Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Российский шопинг и американская мечта – есть ли точки соприкосновения?
Еще буквально лет пять назад многие из нас только мечтали о том, что сегодня плотно вошло в повседневную жизнь. Вспомните: только-только «обычные» семьи смогли позволить себе пакетные поездки в Турцию и Египет, но Таиланд, Вьетнам, Куба и другие популярные сегодня направления остаются привилегией зажиточных граждан; одеваться в сетевых магазинах иностранных брендов типа Zara, Gap и Next престижно, а обладатели IPhone и другой продукции Apple считаются особой привилегированной кастой людей.
Наша жизнь меняется очень быстро, и уже сегодня сложно удивить кого-то поездкой в Камбоджу, Индонезию, Доминикану и уж тем более в Таиланд; почти каждая среднестатистическая семья охотно одевает себя и детишек в европейские и американские бренды, а тачфоны даже от пресловутого «Яблока» сходят за must-have. Так, жизнь в целом идет к лучшему, а бренды спускаются с небес на землю, ориентируясь уже не на узкую прослойку людей с завидной банковской историей, а на быстро растущий и готовый к все новым покупкам средний класс. Но вместе с тем стремительно ворвавшиеся в нашу жизнь поездки в самые разные страны обнажили простую и очевидную действительность. Оказалось, что во всем мире люди давным-давно покупают те же самые товары, только в 2-3 раза дешевле, чем мы. Сразу стало понятно, почему Zara рассматривается европейцами как самая простая и массовая марка одежды, почему американских детей родители одевают в Mothercare, не задумываясь и не пересчитывая количество купюр в кошельке, и почему в Юго-Восточной Азии каждый второй мужчина, с самой простой профессией, имеет смартфон Sumsung, BlackBerry или IPhone, ну или хотя бы его высококачественную копию. И еще выяснилось, что коллекции одежды, обуви и аксессуаров ТАМ часто намного разнообразнее и интереснее, а качество вещей - лучше. Данное открытие больно ударило по самолюбию многих российских туристов и, по совместительству, любителей шопинга, и в нашей стране началась новая эра – эра Интернет-покупок за границей. Сперва все было очень нелегко, т.к. многие иностранные Интернет-магазины даже и не думали о том, чтобы доставлять товары в Россию. Такой опции у них просто не было – т.к. не было и рынка покупок из России. Да и банковские международные карточки, с которых можно произвести оплату товаров, были преимущественно только у офисных «белых воротничков». И тогда российские покупательницы (несомненно, в основном это были женщины) стали изобретать самые разные схемы получения заветных товаров из-за границы. Пожалуй, буквально за год вдруг возник ниоткуда и сформировался целый клан людей с новоявленной профессией – частные посредники доставки иностранных товаров. Как правило, это были соотечественники, переехавшие за границу, и вовремя почувствовавшие новое веяние времени. К некоторым из них выстраивались целые очереди в ожидании обработки их заказов, постепенно формировался рейтинг посредников, и по каждому географическому региону даже выделились свои звезды – особенно надежные и востребованные посредники. Буквально за пару лет посредничество стало отдельным прибыльным бизнесом, на котором некоторые заработали десятки и даже сотни тысяч долларов. В то же время, был и негативный опыт: многие люди из России потеряли крупные суммы денег, из-за того, что воспользовались услугами недобросовестных посредников или посылка с их вещами показалась неблагонадежной и была досмотрена на таможне с особым пристрастием. Ведь законную квоту в $1000 на получаемый одним человеком объем товаров в месяц никто не отменял, о чем не всегда задумывались как посредники, так и покупатели. Посылка также не может состоять из 10 пар одинаковых вещей, т.к. налицо ее коммерческий характер, что также не всегда учитывали отправители и получатели. Вместе с появлением посредников родился еще один стремительно растущий тренд – совместные покупки. В особенности российские мамы начали активнейшую деятельность по закупке всего и вся со всех уголков света. А вспомнить только эти безумные разборы вещей в Старбаксе на Фрунзенской или в метро на Тверской, когда одна мама сидит с огромным баулом вещей, и к ней по очереди приходят другие мамы за вожделенными ботиночками SeeKaiRun, маечкой от Gap или фантастическим игровым набором от ELC. А эти бесчисленные группы ВКонтакте, где молодые девочки по предоплате обещают привезти оригинальные Uggs Australia, сапоги Hunter или сумочки Louis Vuitton? Это реальность нашей с вами жизни вплоть до настоящего времени. Через пару лет после этого бума иностранного шопинга ситуация чуть-чуть сдвинулась с мертвой точки. Ряд Интернет-магазинов США и Европы открыли доставку в Россию по относительно божеским ценам и дали возможность платить российскими картами. Один из пионеров тут – магазин Asos.com, и довольно скоро его примеру последовал ряд других магазинов. С другой стороны, те, кто стоял на стороне посредников и видел всю вопиющую картину этой истории, тоже не остался в стороне. Постепенно стали открываться онлайн сервисы-посредники для покупки и доставки товаров из Интернет-магазинов США, Европы и даже Азии. У истоков этого бизнеса стояли американские сервисы Shopfans.com и Shipito.com, а со временем появились и российские, пионером среди которых стал Shopoglot.com, а чуть позже появились более продвинутые по функционалу, но чуть более сложные в использовании WeShip2You.com и ряд других. Что имеем на сегодняшний день? Ряд иностранных Интернет-магазинов повернулись лицом к российским покупателям и готовы доставлять товары напрямую по приемлемым ценам. Однако есть еще огромное число брендов, которые нельзя купить без услуг посредников в иностранном Интернет-магазине, хотя очень хочется, т.к. экономия может составить 30-60%. Tiffany, Burberry, Furla и десятки других лакомых брендов можно купить только через посредников, ну или в российских магазинах в 2-3 раза дороже оригинальной цены. Из-за этого, конечно, частные посредники и совместные закупки никуда не деваются и продолжают жить, вместе со всей своей подпольностью, непрозрачностью и некоторым шармом гангстерского авантюризма. Активно развиваются посреднические Интернет-сервисы как более цивилизованная ступень иностранных покупок, но и тут все пока неоднозначно. Возникающие проблемы с почтой могут решить далеко не все сервисы. Да и офис в России есть только у некоторых посредников, руководство которых из России, типа WeShip2You.com или Shopoglot.com, а у других популярных сервисов: Shopfans.com, Shopotam.com и других – даже представительства в России нет, поэтому разбираться с проблемами особо некому. И конечно, остается много неясностей и рисков, связанных с законными квотами на иностранный шопинг и подделкой таможенных инвойсов с заниженной ценой. Последние предложения российских чиновников о введении дополнительных пошлин на посылки из-за границы просто обескураживает. Каким бы способом доставки товара ты не пользовался, все равно переплачиваешь за пересылку товара приличные деньги, в отличие от счастливых американцев и европейцев, которые имеют возможность вдоволь насладиться покупками по вполне справедливым ценам, по сравнению с Россией, а тут еще и новая пошлина… Получается, что пока полноценный американский и европейский шопинг из России – это только мечта, хотя уже и более достижимая, чем несколько лет назад. Рейтинг: +3
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Российский шопинг и американская мечта – есть ли точки соприкосновения? шопинг, покупки
Еще буквально лет пять назад многие из нас только мечтали о том, что сегодня плотно вошло в повседневную жизнь. Вспомните: только-только «обычные» семьи смогли позволить себе пакетные поездки в Турцию и Египет, но Таиланд, Вьетнам, Куба и другие популярные сегодня направления остаются привилегией зажиточных граждан; одеваться в сетевых магазинах иностранных брендов типа Zara, Gap и Next престижно, а обладатели IPhone и другой продукции Apple считаются особой привилегированной кастой людей.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Мужчины и шопингПочему покупки радуют недолго Мужчина в супермаркете Галопом по Европе: шопинг! Шопоголизм - это совсем не круто, или сказ о том, как ОНИ берут нас тёпленькими Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
И мой любимый IHERB.
http://ru.iherb.com/?rcode=wok263
бомжатскогоуни-секс стиля. Почему все так за ними гоняются, когда отечественный производитель предлагает качественную одежду по доступным ценам и с очень разнообразным дизайном для наших, славянских фигур.Оставить свой комментарий