Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
"Новый мир"
На дороге, по которой двигались разные виды транспорта, лежал небольшой камень. Его били копытами животные, переезжали колесами, он откатывался от одного края дороги до другого и опять попадал на ее середину. Это длилось очень много лет. Не все люди знают, что все в этом мире живое. Мельчайшая частица тела, камня, дерева может являться своеобразной солнечной системой, солнцем, окруженным землями, на которых живут и развиваются миллионы мыслящих существ, с очень развитой культурой и техникой. В каждом таком мире своя природа, течет свое время и свои Законы, которым все подчиняются. Поэтому нужно любить и уважать все, что тебя окружает.
Вот что случилось с этим камнем. Он был круглым, небольшого размера и очень крепким. В этом камне нашли пристанище несколько таких частиц, несколько миров, живших самостоятельно, имея свое солнце, атмосферу, все, что бывает в мире, но время развития у всех было разное. Главная частица находилась в камне, а сам мир, и его пространство могло быть необычайно большим, просто невидимым другим. В одном из таких миров, цивилизация была очень развитой. В небе летали самолеты и ракеты, в море плавали корабли. Народ этого мира обладал разными способностями: мог долго находиться под водой, глубоко погружаясь и выдерживая давление, спрыгнув с горы, парить над землею и стать на ноги, не ударившись, раскачать дерево и повалить его своей энергией. Питались они только сырой пищей. Их миру было много тысячелетий. Трое ребят из этого мира: Виктор, Андрей и Петр, дружившие между собой, были разными по профессии, но обожали путешествия, особенно лазание по горам и пещерам. В этот отпуск они решили исследовать новую пещеру и глубокое озеро, которое предполагали там найти. Обнаружил Виктор эту пещеру давно, но она так далеко уходила вниз, что надо было хорошо подготовиться. Изучив все о пещерах и глубоководных озерах, ребята, собрав все необходимое, пришли к ней, посидели на земле несколько минут на удачу, и, взяв тяжелые рюкзаки, вошли в проем. Пещера оказалась очень большой, купол был высоким, пол сухим. Из нее шел ход вниз. Пожелав себе удачи, ребята зажгли фонари и стали спускаться. Спуск был довольно долгим и тяжелым. Галька все время осыпалась под ногами, и часто приходилось скатываться на спине. Так они попали в пещеру с маленьким озером. Из нее выходило несколько ходов. Отметив на стене белую стрелу, они вошли в очередной ход. Через некоторое время, юноши оказались в очень большой пещере, по дну которой текла небольшая речка с чистой водой. Ходов из нее было тоже много, но один такой широкий, что по нему можно было проехать на машине. Из него был виден далекий свет. Так как все устали, то решили здесь передохнуть. В пещере было много сухого хвороста. Они его собрали и разожгли костер, чтобы просушить одежду. В другом мире, который тоже находился в пределах этого камня, и цивилизация которого была намного моложе, тоже были любители путешествовать. Население этого мира занималось скотоводством, земледелием, люди были отличными строителями. Ребят звали: Игорь, Николай и Сергей. Юноши любили природу и посещали разные места. В этот отпуск решили посмотреть пещеру, которая уходила глубоко под землю. Собрав снаряжение, приехали к ней, посидели на земле несколько минут, пожелав себе удачи, и вошли в узкий лаз, ведущий вниз. Все трое были весельчаками, поэтому шли, держа в руках зажженные факелы, рассказывая разные истории и смеялись. Спустившись на довольно большую глубину, они обнаружили, что попали в пещеру с небольшим озером в середине. Из нее шло много ходов, и, оставив на стене белую стрелу, они вошли в один из ходов. Он был не очень широкий, но высокий. Услышав необычный шум, ребята устремились вперед и оказались в огромной пещере, посередине которой текла небольшая речка с чистой водой. Около нее, возле костра, сидели трое молодых людей, в странной одежде. Удивленные и обрадованные друзья, помахали руками, и, подойдя, поздоровались. Сидящие ребята заулыбались, махнули головами и стали говорить на непонятном языке, показывая на пришедших. Поняв, что их приглашают, те подсели к костру. Сказав что-то, незнакомец вытащил предмет, похожий на трубу и показал, что в него нужно говорить. Это был аппарат, который слышит сочетание звуков, определяет их смысл, и переводит на нужный язык. Таким образом, через определенный промежуток времени, все шестеро, все друг о друге знали. Было необыкновенное удивление. Встретились два разных мира, существующих в разном времени и понимающих друг друга. Решили идти дальше вместе и делиться своими знаниями. Весь вечер новые друзья рассказывали о своих мирах, а утром собрались и пошли дальше в большой проем. Все вокруг было похоже на их миры, но время было другое и это чувствовалось. Идя по ходу, услышали шум воды, и вскоре вышли на берег океана. Он был каменистым, большие волны накатывались и разбивались об утесы, которых было много. Стали решать, куда направиться, идти по суше или опуститься на батискафе в море. Так как они не знали, какие существа встретятся на чужой земле, то решили сначала познакомиться с жизнью водной стихии. Старшие ребята достали из рюкзака ящик, высыпали из него детали, и стали собирать конструкцию. В ней было все необычное. Люди младшего мира смотрели на все и удивлялись. На их глазах чужие построили из палочек и тонкого водонепроницаемого материала круглый дом, в котором помещались все шесть человек и их вещи. В домике было четыре окна и много приборов. Когда все было закончено, Виктор объяснил, что в этом доме они спустятся на дно океана, и будут изучать морских обитателей. Нужно сесть в него, запустить двигатели и, заплыв в воду, опуститься вниз. Очень подробно старшие объяснили младшим возможности приборов и правила поведения под водой. Затем все подтолкнули батискаф к воде, сели в него, завели двигатели и поплыли по поверхности воды. Проплыв определенное расстояние, старшие сказали, чтобы приготовились к спуску. Батискаф опускался очень медленно. Все шестеро вскрикивали от восторга. Старшие от новых видов рыб и растений, а младшие, вообще, впервые видели подводный мир. Виктор, Петр и Андрей снимали все на диски с комментариями. Младшие слушали и боялись оторвать взгляд от иллюминаторов. Рыбы было очень много, разного вида. Когда ребята опустились глубже, ландшафт изменился. Появилось большое количество моллюсков, похожих на растения, морские ежи, необыкновенные рыбы, похожие на акул и разнообразные рачки. Батискаф был не только очень прочным, но и обладал защитной волной. Включалась кнопка и к аппарату никто близко не подплывал. Насмотревшись на эти чудеса, стали спускаться ниже. Невдалеке появились подводные скалы причудливых форм. Направили батискаф к ним поближе, и обнаружили несколько пещер. Купол одной уходил высоко вверх. Решили использовать ее для стоянки. Для этого они вплыли в грот, поднялись под потолок и включили прибор, который выделял из воды чистый воздух и стал заполнять им купол пещеры. Постепенно воздух заполнил купол, и через несколько часов ребята вышли на небольшой, освободившийся от воды выступ. Затем, разложив на нем надувные матрасы, легли спать. Проснувшись, они достали еду в тюбиках и, пообедав, переговариваясь, смотрели на воду. Вдруг, один из них вскрикнул: «Смотрите туда». Все проследили за его рукой. Около края пещеры плавала настоящая русалка. У него было почти человеческое лицо, волосы, руки, а тело рыбы. Она внимательно наблюдала за ними. Ошарашенные люди замерли, не найдя сил даже говорить. Русалка махнула хвостом и уплыла. Не успели ребята опомниться, как к краю подплыла целая стайка русалок, что-то говоря. Их разговор был похож на легкий свист. Петр тут же достал прибор, который может переводить на разные языки, и они услышали: «Кто вы, чужестранцы? Как вы сюда попали? На суше живут похожие на вас существа, но они никогда так глубоко не спускаются». Петр ответил: «Мы люди, но из разных миров и времени. Путешествуя, познакомились и теперь вместе исследуем эти воды. А кто вы?» «Мы подводные существа. Живем здесь многие века. Нам было бы очень интересно с вами познакомиться и показать своему народу». Старшие ребята согласились поплыть с ними, так как их тело могло выдерживать очень большое давление воды и у них были подводные аппараты с прибором, добывающим из нее кислород. Младших же решили оставить в пещере, научив их обращаться с некоторыми приборами. Кроме того, обещали записать все на диски, что бы потом и они увидели все своими глазами. Закончив дела и одев костюмы, Петр, Виктор и Андрей, нырнув в воду, поплыли вслед за русалками. Плыть пришлось недолго. Вскоре их взору открылся поистине сказочный вид. Перед ними был настоящий большой город. Только великолепные дворцы - дома, были из необыкновенного материала. Он был построен из разных видов кораллов. Водяной народ приносил и сажал в нужных местах разные их виды. Постепенно нижние части отмирали и каменели, сверху их наращивали. Дворцы были многоэтажные и ажурные. В них жили водяные люди. Температура воды на этой глубине всегда была одинаковой, и они чувствовали себя в этой среде прекрасно. Народ обладал феноменальной памятью, мгновенно запоминал все, что видел и слышал, и передавал мысли на расстояние. Питались они планктоном и растениями. Русалки начали плавать между коралловыми дворцами и домами. Оказалось, что население города очень большое. Ребята заглядывали в середину домов, изучая быт водных людей. Недалеко от этого города расположился похожий город. Здесь, вокруг домов росли высокие морские растения, делая поселение еще красивее. «Таких городов, как этот, тысячи по всему океанскому дну. У населения каждого города свое назначение в жизни океана и вся работа идет очень слаженно», - услышали они голос русалки. Затем все поплыли в большой зал, где находился их главный начальник. Это была рыба, с лицом взрослого мужчины. Он указал на выступы, похожие на сидения и стал расспрашивать ребят об их мире, все время, охая и удивляясь. Затем сказал: «Мой народ живет здесь века. В нашем океане идет обновление мира. Наша задача, следить за жизнью океана, за изменениями его дна, и всего, что происходит в воде, а затем передавать это в космос Высшим Силам. Вот за этим всем, мы и следим. Наша сила в единстве между всеми и в желании творить и создавать для всех. Вам очень повезло. Сегодня к нам прилетают существа из космоса, которым мы передаем сведения. Мы дадим вам возможность посмотреть на это. Пусть наши русалки все вам покажут». Поблагодарив начальника за внимание и рассказ, Виктор сказал: «Извините, но мы не можем здесь долго оставаться. У вас другое время, не такое, как у нас. А нам бы хотелось многое посмотреть и успеть вернуться домой». «Хорошо»,- сказал начальник – «Сейчас русалки покажут некоторые чудеса в океане, а потом вы поплывете на сушу, что бы увидеть наземных существ». Попрощавшись, ребята сказали: «Мы готовы». « Мы поплывем очень далеко и покажем вам заповедник. Там развиваются и формируются новые растения и рыбы. Мы умеем очень быстро плавать, включая свою энергию» – услышали они голос. Три русалки взяли за руки Виктора, Петра и Андрея, и тут что-то произошло. Ребята, как будто отключились, а открыв глаза, оказались в таком месте, что никакая фантазия и придумать не могла. Рыбы разных размеров и расцветок плавали между сказочных водяных роз, лилий, хризантем. У одних рыб были длинные хвосты и выпуклые глаза, у других очень острые плавники, вытянутые морды и много такого, что и передать нельзя, всем этим можно было только любоваться. Русалка сказала: «Здесь происходит селекция рыб и растений. Никто, кроме нас, этого не видит». Записав все на диск, ребята поплыли дальше. Русалки показали им издалека на воду, прозрачность которой была необыкновенной чистоты, как будто море в море. На далеком расстоянии в ней были видны все рыбы: «Туда нельзя. Это опасное место. Там нет времени. Для того, кто туда попадет, существует только пустота, он все забывает и сходит с ума. Выбраться оттуда невозможно. Поплыли отсюда, пока оно нас не затянуло», - сказала русалка. Вдруг она забеспокоилась и пропела: «Пора возвращаться. Нужно передавать сведения». Взяв ребят за руки, они поплыли в другом направлении и оказались почти на поверхности. Сверху спускался большой огненный шар, он медленно и до середины опустившись в воду, замер. Юноши с восторгом смотрели на происходящее. Вдруг из шара стали вылетать круглые маленькие объекты и кружиться над водой. На ней стали вспыхивать блестящие искры, а затем вокруг шара образовалась светящаяся пелена, похожая на мелкую сеть. Ребята увидели, как неожиданно шар раскрылся, словно распускающийся цветок и его листья упали в разные стороны. Их было много, они вытянулись по воде и на кончиках каждого был яркий букет из небольших антенн с шариком на конце. Листья слегка вибрировали, и создавалось впечатление живого цветка. Зрелище было потрясающим. Вокруг шара собралось большое количество водяных людей. Как бы танцуя вокруг лепестков, они дотрагивались головами до шариков, оставляя на них информацию о жизни океана. Это длилось около часа. Затем из середины шара поднялось золотое облачко и застыло над ним. Тут же лепестки стали складываться и дотрагиваясь до облачка, останавливаться. Опять получился шар. Он медленно поднялся из воды, и исчез в пространстве. Русалки помахали ему вслед руками. Ребята долго не могли прийти в себя от увиденного, а потом сказали: «Нам пора». Назад плыли медленно, рассматривая все по пути. Подплыв к знакомой пещере, в которой находился батискаф, обнаружили, что младших ребят нет. Испугавшись, они сказали об этом русалкам. Задумавшись, одна из них пропела: «Они могут быть только в одном месте, у змей – драконов. Недалеко отсюда расположены места их обитания. Их очень много. Они разумные. Есть такие большие, что не помещаются в горных пещерах. Поэтому они крадут двуногих существ с суши, обволакивают сеткой, делая кокон. Так люди могут жить под водой не захлебываясь. Эти существа, каменными топорами отбивают куски породы в пещерах, расширяя их. На какое-то время их поднимают вверх, а потом опять опускают для работ». Андрей попросил показать им это место. Сев в батискаф, поплыли за ними в сторону подводных гор. Через некоторое время они показались, темные, с множеством выбоин и пещер. Русалки сказали: «Дальше нам нельзя. Змеи очень сильные и ведут с нами войну. Плывите прямо, но будьте осторожны. Теперь все в ваших руках. Прощайте» - и уплыли. Батискаф направился вперед. Ребята включили вибрационный пульт, и вокруг аппарата образовался звуковой щит. Если усилить звук, то он легко может уничтожить цель. Плыли медленно, вглядываясь вдаль и наконец, увидели их. Драконы были с длинными, вытянутой формы телами, большими головами и выпуклыми глазами. Они спокойно плавали около большого проема в скале. Юноши поняли, что там работают младшие друзья и существа, живущие на земле. Решили начать операцию по спасению людей тогда, когда их поднимут наверх подышать. Они подготовили специально скрученный шнур, который выскакивая, быстро раскручивался, обматывая нужный объект и так же быстро скручиваясь, притягивал его к батискафу. Они подплыли ближе и остановились. Так как такого объекта здесь еще никто не знал, то на него никто не обратил внимания. Молодые люди заметили, как змеи зашевелились, расступились, и тут из проема показалась группа коконов, сплетенных вместе. Батискаф тоже стал подниматься, и как только коконы показались на поверхности, из аппарата вылетел шнур, опоясал группу людей в коконах и притянул к стенке, прикрепив их. Батискаф включил полную мощность и, почти взлетев в воздух, понесся по поверхности воды к берегу. Пока змеи опомнились и что- то сообразили, те уже были очень далеко и, вскоре, достигли берега. Аппарат, вылетев на песок, остановился. Еще не верившие в такое чудо - спасение, ребята некоторое время сидели внутри, а потом вышли на воздух, отвязали людей и разрезали паутину. Все оказались живы, трое младших друзей и четверо существ с этой земли. Они с интересом разглядывали друг друга. Существа были чем - то похожи на людей, но выше ростом, головы были большими, а руки длинными. Чувствовались сила и разум. Показывая руками на себя, они что-то говорили. Андрей, достав аппарат, услышал: «Мы приветствуем вас, на нашей земле. Спасибо за спасение. Приглашаем к себе в гости. Идите за нами». Шестеро людей пошли за ними. Все очень устали, болели головы, хотелось есть, и пить, времени оставалось очень мало, а увидеть хотелось больше. Пройдя лесок, остановились на плато. Они увидели много домов из дерева и соломы, без дверей. Оказывается, здесь всегда было тепло. Из домов вышли люди, приветствуя, и благодаря за спасение родственников. Сразу зажгли костер, согрели какой- то напиток и поставили на стол много фруктов и овощей. Ребята с удовольствием покушали, а потом стали рассказывать о том, кто они и откуда. Люди удивлялись этому и кланялись за их смелость. Затем рассказали, что далеко, в середине земли много больших городов. Образ жизни у них другой, и они едят мясо. Их же племя живет в единении с природой. Они принимают только растительную пищу и дружат со всеми животными и птицами, разговаривая на их языке. В это время к ним подошла львица с львятами. Ребята испугались, но люди из племени успокоили их и разрешили погладить животных. Еще немного они послушали о жизни этих людей, все записали на диски, потом сказали: «Наше время закончилось. Надо успеть попасть во временной проход, чтобы не потеряться и попасть домой». Все люди племени пошли их провожать. Подойдя к батискафу, они разобрали его и сложили в рюкзак, и пошли к проему в горе. Дальше люди племени не пошли, сказав, что туда нельзя, главный жрец им это запрещает. Попрощавшись, ребята в последний раз помахали руками и скрылись в проеме. Было очень грустно расставаться с этим прекрасным миром, но нужно было спешить. Шли, молча, и скоро увидели большую пещеру с речкой в середине и костер. Дальше нужно было идти в разные стороны. За время путешествия, ребята стали так близки, что назвались братьями. Поклявшись, помнить друг друга, взяли диски с записями, чтобы нести знания в свой мир, они пошли каждый в свой ход. Больше они никогда не встретились, но каждый год ходили в пещеру и, попадая в новые миры, многое узнавали, а эти знания приносили в свою культуру, обогащая ее. А место жительства их миров, их камень, еще много раз менял место своего пребывания, и, однажды, его вынесло волной на берег и сильно ударило о скалу, разбив его на мелкие части. Так случилось, что несколько частиц со своим миром, упали в одну точку и слились друг с другом. Ярко светило солнце, воздух был чистым. Существам, оказавшимся в этом месте, все очень понравилось, и они решили здесь остаться. Объединившись вместе, и поделившись знаниями, они стали строить новую великую цивилизацию. 2 8- 1 – 2012 г. Рейтинг: +4
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? "Новый мир" дружба, люди, Ребята
На дороге, по которой двигались разные виды транспорта, лежал небольшой камень. Его били копытами животные, переезжали колесами, он откатывался от одного края дороги до другого и опять попадал на ее середину. Это длилось очень много лет. Не все люди знают, что все в этом мире живое. Мельчайшая частица тела, камня, дерева может являться своеобразной солнечной системой, солнцем, окруженным землями, на которых живут и развиваются миллионы мыслящих существ, с очень развитой культурой и техникой.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Крысы бегут первыми...Эта манящая бездна по имени Интернет... Однажды, много лет назад Нежданчик |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий