Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
"Ваши ресницы бесконечны..."
Зачастую то, что нам предлагает реклама, не является таковым на самом деле. Сколько раз замечала:купишь новейший шампунь с керамидами, протеинами и супер-восстанавливающим комплексом, а он, зараза, ещё хуже старого доброго "Крапивного"! Мало того, что денег потраченных жалко, так ещё и до слёз обидно!Конечно, всё зависит от определённого типа волос и даже, наверное, от нашего ДНК... Но результат покупки разрекламированных новинок частенько бывает неутешительным. Вот недавно полную бадью такого вот "супер"-шампуня отдала своему другу. Он музыкант, носит длинные волосы а-ля Курт Кобейн, и ему решительно всё равно, каким "пантином" или "эльсевом" мыть голову.
Что я хочу сказать? Дурят нас рекламой, товарищи, дурят! Всякие там анти-всё-на-свете кремы, полезные-питательные-экологичные йогурты, завивающие-удлинняющие-распушающие туши... Кстати, о последних. Бабушкина тушь-плевалка в современном мире рассчитывается как полный моветон. Ну, не катит, одним словом. А тем временем на экранах и в журналах нам, бедным женщинам, подробно объясняют, чем эта тушь лучше той, и почему мы должны прямо сейчас побежать и купить её, пока ещё осталась. Сексуальные звезды Голливуда из рекламных роликов пытаются убедить нас, что их ресницы «достают до небес благодаря революционной форме щеточки». На самом же деле знаменитости используют для съемок накладные или наращенные ресницы. ЗареТУШИрованный скандал Интересный факт: когда эксперты выяснили, что для рекламы туши «Rimmel» британская «звезда» Кейт Мосс снималась в наращенных ресницах, эта реклама была запрещена. Реклама туши с участием Кейт Мосс (Kate Moss) была запрещена к показу после того, как двое зрителей направили в ASA (Advertising Standards Authority) жалобы на рекламу Magnif’Eyes, обещающей удлиннить ресницы на 70%. Негодование зрителей вызвало то, что в рекламе модель использует накладные ресницы. Всего несколько месяцев назад от лживой рекламы туши L’Oreal пострадало доброе имя актрисы Пенелопы Крус (Penelope Cruz), чьи накладные ресницы также вызвали негодование у зрителей и недовольство ASA. Британская телезрительница рекламы L’Oreal с участием Пенелопы Круз, в которой звезда рекламирует тушь Telescopic, заподозрила, что в ролике представлен не эффект туши, а накладные ресницы. Она подала жалобу в британский Совет по стандартам в рекламе, который провел расследование и подтвердил ее правоту. Совет по стандартам подверг резкой критике компанию L’Oreal, которая нарушила закон, не сообщив зрителям, что Круз использует накладные ресницы. Кроме того, реклама вводит потребителей в заблуждение, преувеличивая эффект от использования продукта и обещая увеличение длины ресниц на 60 процентов, в то время как ресницы лишь будут казаться длиннее, но не увеличатся настолько. Представитель L’Oreal заявил, что их компания обязуется впредь в соответствии с решением Совета оповещать потребителей об использовании в рекламе накладных ресниц, попутно заметив: «В нашей индустрии использование искусственных ресниц во время телевизионных или фотосъемок – обычная практика», сообщает журнал Glamour. Любопытные факты Дженнифер Лопес, которая является достаточно большим авторитетом для американок в вопросах моды, даже заказала себе искусственные ресницы из меха красной лисы, которые она и продемонстрировала на последней церемонии вручения премии “Оскар”. Супермодель Наоми Кэмпбелл регулярно тратит 350 фунтов на накладные ресницы! Как утверждает источник Daily Mail, «с помощью накладных ресниц Наоми Кэмпбелл добивается эффекта использования туши без обилия макияжа, и поэтому вечером может не тратить время на его удаление». Теперь у любой из нас есть вполне реальная возможность похвастаться такими же ресницами, как у Мадонны!(Она, кстати, постоянно использует накладные ресницы) Впервые Shu Uemura сделала такие ресницы специально для выступлений поп-дивы. Правда, это удовольствие обойдется вам всего ничего - в 10,000 долларов. В общем, способов обмана и самообмана у женщин хватит до скончания веков. Чего не сделаешь ради красоты! Мы уже знаем, что и у принцесс бывает похмелье. Так может быть, и Золушку принц полюбил за пышные и длинные "до небес" ресницы? Нарощенные, разумеется. Маргарита Сафонова При содействии InterModa.Ru Рейтинг: +8
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? "Ваши ресницы бесконечны..." женщина, красота, ресницы, наращивание, звёзды, скандал
Зачастую то, что нам предлагает реклама, не является таковым на самом деле. Сколько раз замечала:купишь новейший шампунь с керамидами, протеинами и супер-восстанавливающим комплексом, а он, зараза, ещё хуже старого доброго "Крапивного"! Мало того, что денег потраченных жалко, так ещё и до слёз обидно!Конечно, всё зависит от определённого типа волос и даже, наверное, от нашего ДНК... Но результат покупки разрекламированных новинок частенько бывает неутешительным.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Как удлинить ресницы?Нарастила? Носи. Самая модная болезнь:анорексия Как спасти свои ноги от отёков, варикоза и усталости?! |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий