Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
События в Киеве – личные впечатления
Вчера побывала на «Вече». Народу «на глаз» собралось минимум тысяч 500 – улица Владимирская, что перед университетом Шевченка и парк был плотно заполнен людьми – не протолкнешься. Трудно было найти друзей и знакомых. Мобильная связь время от времени отключалась.
Народ был разновозрастный, но молодежи, конечно, было больше, чем старшего поколения и среди студентов много было тех, для кого это было развлечением. Многие приехали за компанию с друзьями, но в основном были все «идейные», даже люди совершенно аполитичные ранее вдруг «прозрели». Мужчин было процентов 80, женщины большей частью на вид студентки, хотя вышли и пенсионерки. Люди шли на «Вече» парами и семьями – кто-то даже привел детей. Как для конца ноября было сравнительно тепло, но стоять часами при такой погоде сложно – мерзнут ноги. Спиртным никто не грелся – это как-то было неприлично, а может и запрещено и даже не курили. Все напоминало неорганизованную Первомайскую демонстрацию, наша колонна двинулась к Михайловскому собору и на перекрестке мы встретились с другой колонной, которая шла оттуда. Так и стояли не в силах ни двинуться вперед, ни свернуть. Мужчины начали подниматься на стену университетского двора и на дерево, чтобы выяснить обстановку, к счастью милиции нигде не было видно. Если бы появился Беркут – бежать было некуда. Какой-то дед кричал: «Если будут бить – женщины в центр мужчины вперед!» Это было трогательно, но настрой был боевой. Приехал народ из областей. Я видела представителей Житомира, Львова, Коломыи, Харькова, хотя понять кто откуда было сложно. Естественно ехали ведь не женщины, а мужики молодого и среднего возраста с очень серьезными намерениями драться. Поэтому чувствовалось даже какое-то разочарование, что не с кем, собственно. Милиции не было вообще. Пройдя полгорода, я увидела одного лишь худенького слегка напуганного гаишника и даже обрадовалась. Сейчас появиться в городе в форме милиционера – уже поступок. Хотя отношение к ним неоднозначное. То, что ребят на Майдане бил крымский Беркут – для киевлян почти оккупация. Типа должен был бить свой киевский (??? Не всегда понимаю мужскую логику), но киевским власть не доверяла. Киевские все таки более думающие и понятие «преступный приказ» тоже никто не отменял. Очевидцы разгона Майдана рассказывали, что киевские менты раздвигали щиты Беркута, чтобы ребята могли вырваться. Что, черт побери происходит? Я приехала туда потому, что не могла остаться дома, мне было страшно сидеть и ничего не делать. Это моя обычная схема «идти на страх». По старому принципу лучше умереть стоя, чем жить в страхе и унижении. Думаю, именно это подняло и других тоже. Все таки заснуть в нормальной стране и проснуться при диктатуре, где можно избить студентов на площади – это как-то был полный разрыв шаблона. Это оказалось крайней точкой. Было много иностранцев – я даже подумала, что это новый вид туризма, приехать посмотреть на «революцию». Причем это были даже не журналисты. Папашка-итальянец вышел в легком пиджачке из машины, посадил на плечи крупного мальчика лет пяти и пошел в самый центр митинга на Европейской площади. Я со своими соборянами (партия «Собор»), которых не видела лет пять, была возле университета и на площади Незалежности. Там все было мирно – трибуна и речи, о чем говорят было не слышно. Настрой был очень приподнятый, народ был просто счастлив. Чувство локтя невероятное, все были такие чудесные, хорошие люди, замечательно вежливые. Вот оно, пространство любви, – испытать гнев, страх и возмущение, двинуть в бой, найти единомышленников и не встретить противника. И все сразу такие счастливые! Думаю, что мужики были сильно разочарованы, если даже я испытала легкое разочарование, представляю, что почувствовали те, кто проехал 300 и 500 км до Киева, чтобы защищать свое человеческое достоинство и будущее Украины и не встретил сопротивления. Или те ребята, которые испытав на себе и своих друзьях милицейские дубинки, пришли на «Вече» в велосипедных и мотоциклетных шлемах, с закрытыми лицами. Думаю, им нужен был какой-то выход энергии. Поэтому, видимо, и пошли «захватывать» КМДА (Киевскую городскую администрацию). Охрана просто ушла оттуда и здание было пустым. Там и в Доме профсоюзов, что на углу площади Незалежности разместился штаб свободовцев – в этой ситуации кто-то должен был взять на себя организацию той массы людей, которые приехали в Киев что-то конкретно сделать. КМДА заняли видимо потому, что это здание принадлежащее киевлянам, наша администрация. Там сейчас можно зайти получить чай, медицинскую помощь, просто погреться – в Киеве тысячи людей из регионов, у которых нет других дел, кроме революции. Здание профсоюзов не совсем удобно для штаба, обычная кабинетная система. Для этого дела больше подходит Украинский дом (бывший музей Ленина), но охранники из «Титана» открыть отказались, а выбивать окна и двери народ не захотел. Оппозиция всячески сдерживает народ от агрессивных и просто активных действий, и это очень сложно сделать. Хорошо, что показали себе в первую очередь, что не трусы, не быдло и способны к сопротивлению. Уже сейчас есть за что уважать своих соотечественников и поэтому легче дышать. Что будет дальше – я не знаю. Интеллектуальная элита начинает рассуждать по этому поводу, но пока говорить рано. Легко не будет в любом случае. Рейтинг: +18
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? События в Киеве – личные впечатления
Вчера побывала на «Вече». Народу «на глаз» собралось минимум тысяч 500 – улица Владимирская, что перед университетом Шевченка и парк был плотно заполнен людьми – не протолкнешься. Трудно было найти друзей и знакомых. Мобильная связь время от времени отключалась. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Что будет дальше...сложно предвидеть...
Не удивлюсь, если заплатили всем и тем кто бил и тем кого побили.
Одни вышли искать непонятно что и не понятно где, лишь бы куда-то вступить, а как отмываться потом будем??? А далее хлеба и зрелищ. Ни чего нового. ото ж бо й воно.
Вы, просто не представляете, что происходит, а делать свои выводы, прослушав русские новости - это маразм, так как вам льют сплошную ложь!
Нааамного больше, чем в 2004. На прикидку 500 тыс. вышло (а не 2-3 тыс.).
О том, что простая городская милиция помогала людям от агрес. груп подставных ушлёпков...
О том, что пропала "без вести" не знаю какое количество людей...
О том, что били польских журналистов. Принадлежность к Польше легко было определить по соответствующему шарфу и достаточно большим пейджам. (освещение было включено яркое)
А кому выгодно? Повторюсь не власти, как бы этого не хотелось. Прочтите договор с ЕС , там черным по белому написано безопасность границ ЕС. А это значит стабильная ситуация не только в отношении со странами ЕС , но и внутри страны.Есть бардак, вызванный непониманием людей, в чем разница между членством ЕС и просто зоной свободной торговли.
И есть огромное желание некоторых несостоятельных политических сил придать этому политическую раскраску, придать смысл за что народ стоит.
Применение оружия, а булыжники, бревна, бутылки, банки гороха, горючие смеси ножи и так далее это оружие и угроза безопасности.По мне надо было этот бульдозер развернуть и по этим беснуюшим.Но это моё мнение.
Для того чтобы Европа не начала поддерживать того кого не надо, власти не нужны провокации. Они же не идиоты в отличии от этих трех клоунов.Так что кому выгодно.Итак ясно. Тем для кого разговоры про вступление в ЕС лапша, был бы повод народ удержать, и дорваться к власти.
Погодите экономика любой страны такого беспредела долго не выдержит, и сейчас картинка поменяется выйдут другие митингующие голодные, злые.И думаете они будут прыгать и песни петь? Не думаю.
А сценарий тот же что и в 2004 году, только глупее потому что прекрасно понимая что творят эти господа троица брать ответственность не хотят погавкают и в норки прячутся. Для кого для прессы.
Вы знаете у меня был включен телевизор и это " людей становится всё больше и больше" на деле было далеко от правды. Ошибка телеканалов была в том что площадь показывали из далека и за все часы "это больше и больше с каждым часом" не изменялось Ну разве что к вечеру пришли болтающиеся студенты.
О том сколько людей? Так майдан - это крупица, к которому было не так легко подойти, потому что... Улицы Крещатик, Владимирская, Гончара, Тарса Шевченка (если кто не знает, то это расстояние двух остановок метро), да плотно "забиты" людьми были в субботу и в воскресенье.
О том, за что весь сыр-бор? Все хотят независимое государство. В ЕС желает, наверное, молодежь.?? В большую имерию, захалустной провинцией, стремятся люди ооочень приклонного возраста и помоложе, но мало-грамотные.
Я, лично, понимаю, что мы все пешки в больших играх. Поэтому на митинги не хожу. Но я за правду, за взаимоправие, за свободу. Может, для кого-то это слишком пафосные слова. Но народ - не быдло безмозглое!
То-то Москва после всех получивших самостоятельность и независимось пополнилась грузинами, армянами , таджиками, украинцами - всеми нашими прежде любимыми братьями! Что же на самом деле происходит..
Понимаю твое сочувствие работникам МВД, но это все таки ваше ведомство организовало.
когда забили на требования референдума.
а насколько смел овощ - видно было, когда в него яйцом кинули.
или СВПшники смелы до безумия? чего же у него уже несколько дней подряд ручонки трясутся, как у янаева?
Чем дальше в лес тем больше слухов и вранья.
Эти тушки существа оплачиваемые и проплачиваемые.Им всё равно кто оплатит их интересуют деньги.В таких случаях еще раз повторю, возникает вопрос КОМУ ЭТО ВЫГОДНО. Я понимаю, что если бы такой сценарий был впервые.Но это всё уже было и не раз.Силовой разгон демонстрации, Европа слепая она как всегда видит только то что её выгодно.Значит она не видит никого кто провоцирует. Это она в очередной раз доказала.Двойные стандарты, что выгодно то и видим.
Почему зазхват и побои в администрации Иванофранковска не обрели такой резонанс. А ведь можно было кричать, "КАк же так детям было холодно, им нужно было сходить в уборную, они просто зашли погреться" , а их милиция и Грифоны накостыляли и выкинули, переломаны носы, разбиты головы. Почему этого нет. Это что другие структуры, другие демонстранты? Почему там это нарушение закона и преступление, а в Киеве это всё нормально? Это кому разбили головы и носы? Почему нет такого истерического крика как могли такое с детьми сделать которым было всего лишь холодно? Двойные стандарты.Да потому что это произошло в глубине самих зачинщиков бардака и у власти стоят их же представители. Потому и слепы, глухи и никто типа ничего не видел и не слышал.Дурака не надо включать.Всё одинаково.Но отношение разное. Про одно орем , про другое помалкиваем.Потому что так выгодно.Кому?
Вот мне дико интересно, как же угнали "тушки" этот бульдозер с МАйдана? Его что тоже автобусом привезли? И как же интересно у нас исчезли велики полководцы, при чем не отвечали на телефоны. Да потому что знали. народ который не видит смысла торчать на площади,должен быть чем-то спровоцирован. И это сделали.
Говорите это от власти? А она что полоумная, уже по опыту знает как в 2004 году всё это отражалось в Европе на Западе, там видели только то что хотели.Это пророком не надо быть что там ничего не увидят провокаций, будут слепы и глухи. Но увидят другое, то что испортит отношения с правящей партией. Это могут быть санции, это может быть давление, это могут быть притоки денег в поддержку обиженных. Ну и имея мозг скажите какой правящей партии это выступление на руку? Всё это было, все последствия этого сценария давно видели и уже всем знакомы.Ничего не применяется нового, всё старое, всё из проектов 2004 года.
Даже сумасшедший не станет этого сделать, чтобы не спровоцировать ситуацию при которой может поменяться режим.Кому это на руку только тем кто рвется к власти.Потому что люди не будут стоять просто так или тащить их паровозом. У них нет целей, нет программ, они ничто.Есть идейные в "Свободе", те всегда в войне.Там понятно что мозги заменяются лозунгами.А у остальных....
Охранники это наемники, и эти наемники из бывших ментов, это бывшая одна структура. Но только у одних служба у других бабки.Надо быть дураком чтобы не понимать, что они друг друга знают.Но извините меня я тоже могу прекрасно знать бывшего сослуживца, могу поговорить с ним, но при этом если мы будем по разную сторону барикад я или он спокойно можем нажать на курок и ничего личного.Потому что либо я отрабатываю деньги, а он службу и если я ему проломлю череп, то его семья никогда не получит столько за его(или мою) смерть сколько проплатят например мне или ему за него.Поэтому можно знать кто напротив тебя, можно с ним говорить, но разница вся в том КТО ему(или мне) платит.
Поэтому странно ожидать, что эти службы не знают один другого.К тому же как я понимаю это впечатление от увиденного на канале.Вот только странно, что этих "тушек" как то не наблюдалось в других съемках, таких же в это же время. И какое впечатлющее появление Кличка орущего " Ты кто".А то он не знает.При таком накале страстей. Уж кто кто , а Кличко свернул бы башку этому горе провокатору.А так всё красиво, как по сценарию.Для дураков спектакль.
Все студенты были в это время по домам и общагам, или Вы были на Майдане и можете лично все подтвердить?
а это не проплата? о, Господи, вывеси на майдане, плиз толковый словарь для народонаселения.
им и сказали. И не раз.
я вам за здравие, вы мне за упокой.
Сначала за это горло драли, потом "Свободовцы" организавали провокацию швырясь в беркут поленьями и так далее, беркут выполнил приказ.Провокаторы заинтересованные в продолжении акции потому что выборы далеко, и шансов дырка.Крик подняли. СМИ Европейские как всегда с двойными стандартами, потому что им надо загнать нас в торговый рынок и получить доступ к этому рынку.Начали кричать мирных граждан избивают, упустив из виду что брось где нибудь в Европе поленом горящим в полицейского, огребешь по полной еще и срок припишут. Но у нас страна дикая типа можно всё, потому и стандарты такие как выгодно.
А так ничего. Трех головые лидеры прекрасно понимают какая ж...па будет и боятся брать ответственность на себя, пытаясь всё свалить на народ.Кидая лозунги и свои мечтания. Боевики из экстремально настроенной "Свободы" которые очень пугают тех же Европейцев , устраивают провокация, придумывая при этом небылицы чтобы завести людей.Как всегда боломутят Западные области.А так всё чудесно, медленно ползем в Ж...пу.
Игроки,*ля, политики! И не страшно им отвечать потом за все?
Вопрос риторический.
Еще 3 дня назад мы (как мне казалось) притормозили на пути в ж..пу на какое-то время так точно (я не сторонник нынешней власти была, по крайней мере, просто хочу стабильность, как по мне, то лучше худой мир, да, это лучше, нежели хорошая война, я помню, как выгребали 4 года 2004 год - больше не хочу).
Ну, что и требовалось доказать. Спасибо.
Внизу диверсант))
А серьёзно - отписываюсь. Судя по новому посту - меня слышать не хотят. Ну что ж... никогда и никому не навязывалась.
Я не говорю, что те кто у власти золотые. Мне они тоже не нравятся, но эти хоть думают. А этим пофиг, они отвественность брать не собираются, они только три ж...пы в одно кресло суют, чтобы наворовать побольше.А потом удрать подальше.
А западным областям им по сути всё равно кто будет лишь бы Бандеру в памятниках расставили и все строем орали " Слава Украине" .Историю переписать,ну и так далее. Им тоже всё равно, они большей частью на заработках.Тут они только тратят, то что там в копейках наработали.Они же в большинстве своем на дотациях сидят.Хотят быть панами, а нас сделать прислугой истинным украинцам.
Я об ответственности в другом мире, не куклами играют - жизнями живых людей.
Ну и...в гробу карманов нет.
Конец у всех один, сколько не имей на счетах.
Да вообще люди на определенном уровне материального достатка и власти теряют связь с реальностью.
Я думала что люди у нас более умные, но видать ошиблась.Восток, центр наверняка потому что и там предприятия работающие как раз на заказах с СНГ, Крым не знаю, будет полный трындец.Хорошо только западной, но им итак всё пофиг.
А политики они же ничего толкового не говорят, у них кроме лозунгов и полного бреда с утопией в голове ощущение что полная дыра.
Но в людях я ужасно разочаровалась бараны какие-то.
Лучшее, что могло случиться с Украиной — это Янукович у власти.
Именно благодаря ему произошло два майдана, два раза украинцы вдруг явили всему миру национальное самосознание. За все годы независимой Украины никому не удавалось так разозлить добродушных и «мояхатаскрайних» украинцев, как Януковичу. Это талант, таким долбоёбом нужно родиться.
Именно Янукович довёл украинских бизнесменов до состояния, когда они уже не хотят получить какие-то преференции, «защиту национального производителя» или возврат НДС — бизнесмены хотят только понятных и простых правил игры. При которых их детей не будут похищать и требовать в качестве выкупа 51% акций предприятия.
Именно Янукович объединил оппозицию и ранее разочаровашийся в оппозиции народ, спотыкавшийся о вопрос «ну хорошо, уберём Януковича, а кого вместо него посадим и чем он лучше?» до простого ответа: «да похер, что будет после. Главное этого упыря прогнать.»
И наконец именно Янукович сделал нормой посадку в тюрьму «папередников». Хорошая традиция. Как минимум ещё один раз пригодится.
Ремедиос, вы мне казались здравомыслящим человеком.
Что-то Вы не выходили, когда црушная подстилка украла 13 милл. на стороительство больницы для онкобольных людей, в которой планировалось создать базу доноров спинного мозга и т.д. и т.п., чтобы больше нашим людям не нужно было ездить за границу и собирать баснословные деньги. Вам чего Янык насолил? Лично Вам? Вы чего вышли на этот майдан, лично Вы???????
вот за это я пойду за него голосовать в следующий раз, если он будет.
Ох, а наши как хотяяят!!!)))
Вот Вам зарисовочка - одна из...
Вы - владелец ООО. У Вас на фирме куплен легковой автомобиль - Вам, директору на встречи кататься, буха Вашего до банка, товарчик какой клиенту. А за использование этого авто вы в бюджет - $36 в мес.! Ага! Понятно? За что? Фирма - Ваша, на Ваши деньги. А/м - Ваша, на Ваши деньги. А при чем тут государство?
А причина не в ненависти.Я прекрасно отношусь к своей малой родине.Я очень хорошо отношусь к простым людям, я очень люблю тот край. Но я не переношу националистически настроенных людей и меня злит когда они ... Короче не важно.О причинах вы и сами знаете уж очень националистически настроенные деятели моей малой родины любят эту тему.На эту тему я не буду говорить.
А заработчане да работают и работают.Неприятно одно, что работая где-то они каждый раз стараются остальных добру научить, прогнуть под себя.Ненависти нет, есть непонимание скорее, хотя и это понять можно.
и возле трактора оно таки засветилось.
кому выгодно? - это первый вопрос, который должен возникать у сыщика.
плюс на фоне путлеровских заяв. плюс компрометация самого европейского выбора.
плюс нагнетание обстановки, которое может привести к ЧП и обилию ментов на каждом углу. у нас их и так - 9 рыл на тысячу населения. но насколько знаю - это сейчас большие преступники, чем уличное бакланье. не менты ли крышуют наркоторговлю и торговлю людьми?
не хочу ничего сказать о нормальных людях, которые даже в милиции еще остались. но подавляющая часть не осталась служить, когда дважды судимый гопник стал сначала премьером, а потом презиком.
если, конечно, СВПшник не считается "своим".
или Вы из "братства"?
А вот что касается дешевой демагогии, то я вот как раз и хочу факты.
А так можно любого в чем угодно обвинить.
На евромайдан выходили типа потому что хотят в Евросоюз, хотя ни кто туда не зовет, а то (упуская кучу ненужных деталей) что нам предлагают - это катастрофа для страны. А толпа хочет в Европу потому что "там дешевые машины", "там чисто в подъездах", "безвизовый режим" и т.д., а то что там есть то от чего все взвоем - это уже ни кто не думает.
И когда евромайдан начал сходить на нет, произошло то что произошло, и я думаю это проплаченная акция, т.е. хорошо заплатили и тем кто бил и те кого били. А далее... начали за здравие - закончили за упокой. Орут хотим смены власти. И орут то парочка политиков, а народ просто ходит гуляет и как обычно недоволен властью, а чего хотят сами не знают. Можно подумать, те кто пытается сейчас этот бардак возглавить могут быть лидерами страны. Обещают что-то, бред сивой кобылы несут, а где деньги будут брать на все это они не говорят. А звездеть - не мешки ворочать. Дело в том, что сейчас нет человека, который мог бы возглавить страну. Очередные выборы? Да где ж бюджета та набраться на такое количество выборов? Еще чуть раскачают страну и торба будет(((((
Ой...слов нет.
И Греция и Болгария не урок.
Ага, все ездим в Италию старикам ж...пы подмывать, а своим детям лица забываем умыть (ох на образность меня понесло). Хочешь чистый подъезд - помой его, научи своих детей чистоте, тогда и срача не будет. Буквально пару дней назад читала статью с фото отчетом, как один чувак в подъезде на своем этаже ремонт сделал практически остатками материалов, которые остались с ремонта его квартиры.
Это не про моего мужа было?))) Тоже сделал. А то более 20 лет ремонта не было.
А нам только рынок наш предлагают заполнить своими товарами.Вон родным и близким на западной уже зеленый коридор сделали.Но всё равно беснутся. У нас тихо , только опять же студенты приехавшие из западных областей покоя не дают, бабки которые не понимают что к чему и верят рекламе Зайца,мы уже пожили как в Европе в 2004 году.Забылось , склероз, да деятели с наци.Остальные то понимают что это трындец, заводы стоят, или остановятся .Люди за свой счет в отпусках.
Да полоумные тетки которые верят что бедных студентов избили подлецы менты.Те стояли лютики нюхали , спали как ангелы, а их вот так.А показали рожи которым лет... за. Но студенты.
Яценюк, кроме говорильни , утопии у с обвинением любых действий только не своих , у него ни одного конкретного ответственного и действительно стоящего предложения. Одна вода, язык как помело. Он не политик, он популист, как политик он никакой.Очень напоминает Горбачева тот тоже всё языком часами молол а страна в крови захлебывалась. И этот такой же.Ты хоть раз послушай его снимая всю ту лапшу что он тоннами вешает на уши. И окажется что ничего толового, конкретного он не говорит.Одна популистическая вода.Птица говорун, который никогда не будет ни за что отвечать. Он трус к тому же и двуличный трус. Про Тягнибока вообще молчу.
Я еще очень сомневаюсь, что России экономически выгоден союз с Украиной, тем не менее они уже дважды в 20 веке отбивали Украину у Германии - 1918, 1941-45. Мы ведь уже подписали договор с "Евросоюзом" в 1918.
Чего они все от нас хотят?
Ремедиос, а Вы думаете, что этнически украинцы ближе к немцам, чем к русским?
гаплогруппы уже показали - в тех же исследованиях российских ученых.
которая родила такое толкование. Никто не отбивал Украину у Германии. Это была совсем другая история.
А Ремедиос очень хочу попросить быть повнимательнее в своих словах. А то как-то даже покоробило.
Лен, я просто напомнила, что украинцам пришлось пережить при власти фашизма((((((
меня очень удивляет, когда взрослый человек не может разобраться в понятиях немцы и фашисты.
А если бы удосужились посмотреть к какому комменту я написала свой коммент
В 1918 не фашисты хозяйничали в Украине...
так что оставьте свою язвительность при себе, тем более, что пост здесь не обо мне... можете удивляться дальше!)))
во всяком случае советские люди не хотели, чтоб Украина оставалась под гнётом фашистов, а вас кажется это огорчает...
может всё-таки будем обходить друг друга стороной? модерам спокойнее от этого будет...
на мой уже можешь не отвечать, я пойму
И вторая бабушка, которая блокаду Ленинграда пережила. Тоже говорила немцы.
Один дедушка, который в Украине жил во время войны, тоже говорил немцы. Но ему 19 лет было, когда война кончилась.
Не помню только, как говорил дедушка второй, который воевал. Спрошу у мамы сегодня.
кстати, об освобождении Украины тоже.
все меня хорошо поняли?
Леночка, ничего личного, просто к твоему комменту прицепила просилку
думаю, все знают - на какие деньги у него появилось очень даже неплохое жилье в киеве.
вам, по крайней мере, не надо пояснять. или надо?
и, кстати, в Украине с 2000 года любая власть - нелегитимна, несмотря ни на какие выборы - даже если бы они и проводились наичестнейшим образом.
согласно конституционной норме о всеукраинском референдуме, власть у нас узурпирована.
Избиение на Майдане - это другое, тут уже надо было или поднять брошенную перчатку или тебя будут и дальше "через колено"...
Не на равных зовут в Евросоюз, неужели это не понятно?
Только вряд ли это будет сейчас возможным. Мир изменился.
Но как и кого принудишь работать на Украине? Если нет предприятий, почти вся экономика развалена, а бизнесам не дают работать? Какие-то откаты, бизнес, что несет убытки, закрыть нельзя, потому что позволь такое - все свои бизнесы свернут, а кто будет в казну нести налоги и кормить раздутые штаты чиновников? Правители ни о чем, кроме своего кармана не думают и никогда не согласятся на принятие закона, когда у всех карманы станут прозрачными, чтобы каждый видел то, что зарабатывает и на чем любой член общества - правитель, политик или ассенизатор. Они - януковичи - крадут, подобравшись к кормушке. Не знаю, вряд ли что-то сможет измениться...
С чего это вдруг менталитет изменится? Лена, да наш менталитет ни Мамай, ни крестоносцы не поменяли во веки веков!
Что в подъездах гадить люди перестанут? НУ посмотрите на Прибалтику захлебнувшуюся в кредитах и долгах, а ведь они-то как раз по менталитету пресловутому ближе Европейцам.
Прости, но мне кажется, что это от плохой жизни любой свет кажется началом новой светлой жизни, а на деле...
Почитайте про опыт Исландии, захлопнувшей свою дверь перед Евросоюзом. Только про этот опыт мало пишут.
Кто в Еврозоне живет хорошо? Да те, кто и до нее жили не плохо.
А сейчас рассуждения на уровне"...вот приедет барин, барин нас рассудит..."
В своем доме самим нужно наводить порядок.
И нашли, и разобрались. Это у нас вечно не найти виноватых.
Научить, как это делать при ЕС?)))
Поверьте, какой бы закон ни был, всегда найдётся человек, сумеющий его обойти. Потом это просто станет массовой схемой. Тогда поменяют закон. И круг замкнётся.
Ой, вся сеть гудит: Майдаун, Майданутые - выставлять все, что собралось отдельным постом можно, только надо ли?
Не, Лиль! Не надо, наверное.))) Заведутся все.
1. //oko-planet.su/politik/politikrus/122173-glas-naroda-russkie-ne-hotyat-v-evrosoyuz.html
2. gazetaprotestant.ru/2009/01/rossiya-v-es-ne-hochet/
3. //obzor.westsib.ru/article/203249
Могу еще ссылок накидать.
"Министр иностранных дел Сергей Лавров написал статью для сайта «Россия – Евросоюз: партнерство и успех». В тексте он проанализировал отношения России с Европой, выдвинув тезис, что Москва никогда не ставила и не ставит перед собой задачи вступления в ЕС."
прежде, чем давать ссылки, надо более внимательно читать материал...
Ты не видела сообщений как останавливались заводы? Ты что слушала прости и что смотрела. Что так радуешься.Тебе я вижу всё равно сколько будет коммунальная сфера стоить, всё равно что будут делать молодые поверившие в пособия и которые сейчас урежут по требованию ЕС, как и все социальные сферы. А социальные сферы это прости не только зарплаты людей, это больницы и всё остальное.Ты за это радуешься?О какой "темной" речь идет. Это как страус голову в песок и не видеть ничего, надо было, это ты называешь изучением вопроса ЕС.
А я тебе скажу, это не только большие предприятия несут плату за вашу бестолковость. У меня у маленького предпринимателя десять человек сидят по домам потому что я не могу им дать работу.Потому что львиная доля заказчиков на мою продукцию была в России.А теперь мне нет смысла работать, и я не в состоянии обеспечивать людей работой.И я в бешенстве , потому что задолбалась людям говорить и выслушивать что работы нет и когда будет я не знаю и слушать что они уже подъедают все отложенные деньги. Деньги на которые многие из них например учили своих детей. А я не могу им дать работу, потому что не рискую брать сейчас заказы.
Вот она плата за сказку, только у меня. А сколько нас кто тоже останавливает большие и маленькие производства.
Да мне плевать сколько сортов Польского сыра будет на прилавке если мои дети его не будут в состоянии купить.
Нам никто не предлагает членства ЕС, никто ничего не собирается вкладывать никаких инвестицый, только интересен Европе рынок и насолить России.Но заказы на предприятиях пока стран СНГ, где их заказы , где их стремление дать нашим людям заработать.
Побегать поорать на площади хорошо.Но что есть будем, опять 90? Вон эти три шавки выбегут покричат , а ответственность брать на себя не хотят. Потому что боятся и понимают, народ нечего будет есть.На то чтобы поднять экономику нужна модернизация производства, нужны деньги.А их никто давать не собирается, делая вид что вы сами справляйтесь, а мы на вас дураках деньги будем делать.Типа личного личного это просто бизнес.
Милиция. Да в каком государстве в полицейского будут кидать камнями , давить бульдозером, а он как дебил будет стоять и улыбаться еще и спасибо говорить.Вы хотели бы чтобы вашим сыновьям, мужьям проломил голову экстремально настроенный молодчик? Думаю нет. А камни что из пластика были, и это цветочками бросали.Значит раскроить вашим детям ,мужьям окончившим работающим в МВД можно и за это ничего не будет.Это просто типа "нервы".Это чистой воды провокация чтобы устроить переворот.За который никто не хочет брать ответственность, потому что там потом Ж...а. Встанет вся экономика, итак стоят предприятия из-за того что проводятся экономические войны.Есть мы что завтра будем. когда работы не станет , счета огромные, зарплаты еще более мизерные? Чем будет платить детям за учебу. Я понимаю они мечтатели, насмотрелись реклами с обещаниями этого кролика о запрплатах в пять раз больших. А мозг включить не способны, что как только не будет рынка сбыта, все предприятия встанут , а рынок будет забит товарами Европы.Оно то хорошо, но на что мы всё это покупать собираемся, когда дырка в кармане.То есть по логике то что происходит это путь к полной з...це.А мы как дети радуемся "народное сознание". Когда долги по квартплатам начнут завтра расти и нечем будет платить , мы чем детей кормить станем "народным сознанием"? Или что у нас у всех есть миллионные бансковские счета как у этих трех гоблинов и мы можем пересидеть пока всё закончится в Альпах? Ничего же не предложили кроме как требования такого плана и стремления найти Европе рынок сбыта. Чему радуемся?
И опять кого колбасит Западные области, а это не вся Украина.Им пофиг они на заработки укатят, там за гроши туалеты помоют, а сюда приедут домики строить.Ну давайте все собиремся и поедем на заработки, обрадуем Европу.Они нам цыган на разграбление страны, а мы к ним. Идиотизм простите , без мозгов и ответственности, перед собственными детьми.
А понимаю если бы нам помогли произвести реорганизацию экономики, я понимаю если бы нам позволили львиную долю производимого реализовывать в Европе, если бы Европа размещала заказы на наших предприятиях.Тогда да. Но этого то и нет в планах ассоциации. Там интересен только наш рынок, и мы как клоуны Васи.
Провокации все умышленные, потому что после неподписания торговой ассоциации, подчеркиваю не членства, а всего лишь стремления Европы получить рынок сбыта своего товара и всё.Смысла в сборище не было, нужна была провокация чтобы заставить народ стоять.
Ну и о какой радужной картине идет речь? Мне например страшно что будет дальше, мне страшно что к власти рвутся фашисты, мне страшно что рвутся те люди которые не всеми силами избегают ответственности за последствия, кидая в толпу лозунги, абы дорваться до кормушки.Мне страшно что люди имеющие работу теперь её потеряют из-за того что то что они производят некуда будет девать.Мне страшно опять пережить моменты с огромными счетами долгов, а не дай бог эта асоциация и дальше будет так же диктовать как нам жить, то страшно что из-за этих долгов, окажусь Бомжом. Потому как квартиру в судебном порядке просто отберут и никого не будет интересовать что людям негде работать, они не ездят на заработки в Европу, они тут работают и их предприятия убыточные.А урезание социальной сферы это урезание итак скудного финансирвания её.Обнищают те пенсионеры о которых так любят говорить и торговать политики, тут же ударит по детским выплатам и молодые семьи решившие иметь детей окажутся на черте вымирания и так далее.
Чему простите вы радуетесь? Мне не радостно, мне страшно.Видимо потому что мозг еще есть и видимо потому что образование у меня первое вся же экономическое.И я умею считать , что не будет рынка сбыта и заказов, а так же модернизации.Будет не Европа , а Ж...па.
ну, а майданутые по принципу "уйду без шапки в ночь холодную" "лишь бы в ж..е, но не с Россией!" народ, опомнитесь, вы уже давно не с Россией. только не думайте, что вы нужны в Европе. им своих арабов и цыган девать некуда. максимум - как рынок, плюс, возможно, земли выкупят за бесценок, устроят там свои фермы и будем мы как во время оно "на панщине пшеницу жать". зато - не с Россией.
плохо только то, что произошла эта драка. теперь ситуацию ой как лихо можно будет выкрутить - в статусе жертвы-то...
да, я и не агитирую, просто так, слова в эфир - может, успокоят кого-то.
это только котята всем нравятся) а индивидуальность у каждого - своя.
Что уж тут о Евросоюзе говорить?
Лишь бы ляпнуть.
Если мы будем трясти задами на МАйданах то о какой хорошей жизни стоит говорить, работать надо всем.И не где-то , а дома.Самим работать, или давать другим работу, чтобы люди имели уверенность в завтра. Не надоело всем то что происходит. Что хорошего сделали Ющенко, Тимошенко ничего. Не остановили бы эту козу, она бы вообще всю распродала и в обшоры бы всё вывела. Она что бомж, бедная несчастная .А откуда средства за которые так зад дерут её защитники? А я уверена что с ней будет , та же история что с Лазаренко. Отсюда выпустят, в политике она уже пустое место.Она не нужна живая и здоровая ни Яценику. ни Тягнибоку, ни Кличко. Они с ней не собираются ничего делить. Она разменная карта как Гангадзе в оранжевую, тушка. Лазаренку сколько раз осуждали в Америке? И что вернули то что он наворовал в страну? Нет это осталось всё там. Так же и Тимошенко лакомый кусок с ей обшорными деньжищами.Нам их н вернут.И Европе она не нужна, потому что тоже тушка у которой есть деньги и немалые деньги.
А опозиции любой лидер будет плохим кроме них самих.Им никто не нужен. они трон поделить не могут.Эти деятели страну только разорвут, и удерут.Вот только этот Тягнибок интересно тоже второе гражданство себе устроил или нет. Вся их оппзиция и действия по одному сценарию, старому сценарию оранжевых. И великая Бабка наша с мнимой инвалидностью, заменила в этой схеме того же Гангадзе.Сценарий один в один.
А этим трем красавцам ни в коем случае её выпускать нельзя, они её быстрей отравят, чем выпустят.Потому как им она не нужна совсем. с её патологической страстью к власти. Тогда можно на флаги поднять .Удивляюсь как они до сих пор этого не сделали.
Если дойдет все таки до подписания договора с ЕС очень возможно, что наши очень слабые дипломаты и политики не смогут отстоять интересы Украины. Так же как и прибалты, как писали латыши: "Когда польская делегация дралась за каждую строчку наши уже пили шампанское". Евросоюз - не благотворительная организация, а "бойцовский клуб".
Да, всё так. А Вы уверены, что Ваши "бойцы" не продадутся?
...из 4 эксклюзивных авто, произведенных в мире, 2 катаются по РИГЕ, 1 в Саудии, 1 в Штатах. Полагаете, честно заработанные?))))
на востоке это тоже поднадоело.
Это трудно?
А если этого не будет, то такие утверждения голословны.
Иначе мы так скатимся скоро на такое:
- Ингвар, ты инопланетянин.
- С чего ты взял? Докажи!
- Сам погугли!
- Тогда... Циркач - ты Человек-Амфибия! Я лично читал в гугле. Не веришь - сам поищи.
)))))
Из тупика только один выход, но он там же, где и вход.
Мелочь, но говорит о многом. Когда узнали, что не будет подписи, то появилось 20 миллиардов Евро - цена вступления. Жаль не успели поторговаться - и 150 появилась бы. За бумажные деньги купить такое государство. Капитал зря деньги не бросает. Добивались независимости, а добившись, бьемся за зависимость... Кто мы? Когда жить будем человеками?
Лучше в игрушки поиграть.
Млин, быдлом себя не считаю, но и дурочкой на майдан - нема дурных. мне 2004-го хватило.
Им может не чем заняться? Скучно? вот и вышли, сами не знают за чем. Ни какой гражданской войны не будет, а вот то что страну сейчас прос..т, а может и раздеребанят в прямом смысле слова - так это уже очень реально.
СССР развалилась - пережили... может оно и к лучшему, если Западная Украина отделиться? Я конечно мало в этом разбираюсь, но мне кажется, что там всё-таки больше польских корней...
а у нас - одна страна. у нас - моноэтничная, а не сборный винегрет из субъектов федерации.
"доля Донецкой области в ВВП Украины в 2010 году составила 12%,
а общая сумма полученных этим регионом субсидий,
текущих и капитальных трансфертов составила в 2010 году - 21%,
а в 2011 году - 27% от общегосударственной суммы.
Аналогичная ситуация и в Луганской области - при доле в ВВП Украины в размере 4%,
расходы по области составили 8% (2010) и 11% (2011).
При этом, например, в Днепропетровской области ситуация противоположная:
при доле региона в общегосударственном ВВП в 11%, область получила только 2% указанных субсидий
и трансфертов в 2010 году, и 3,8% - в 2011 году"
А ведь сколько возможностей! Климат золотой. И горы, и степь, и море, озолотиться же реально на туризме и с/х можно, если с умом, а не *опой, как у нас всё делается.
А по ней выходит что дотации в тех областях которым делать нечего. Не очень то помитингуешь, если на кону стоит заработная плата или улица.
Девочки, ну вы хоть иногда интересуйтесь экономикой страны
Да ладно, не в этом суть. Суть в отсутствии мало-мальского стеснения людей, ведущих большой бизнес на плечах политиков и диктующих свои условия власти. Так показательно развернулись только в последние 2-3 года.
Да, последние 2-3 года ужас. И впечатление, что хотят нахвататься, чтобы в случае чего хватило. Только прецедент уже был - садить... Но и в этом бяка - посадить-то посадили, а вот куда бабло ушло - это уже второй вопрос.
Еще до стычек с Беркутом там шло активное обсуждение и координация действий.Когда, с чем, как и в чем они будут.
Потом очень подробные описания происшествий, где бедных несчастных студентов избивали и где яко бы были тушки.
А вот это прямое издевательство я считаю над вами и всеми нами.Ваши несчастные студенты и купленные тушки, это молодое поколение ультраправых фашистов
Вам поставить всю их переписку ? И тогда давайте порадуемся в руках кого мы, марионетки? Не все студенты просто дети, вот только видеть мы не хотим что подымаются фашисты, не те в далеком прошлом, а наши собственные.
Вот вам ваши "бедные детки."-фашисты. Еще вопросы есть?
Елена Билозерская, написала: «И оппозиция, и СМИ назвали этих людей провокаторами. Я так не считаю, потому что пока какое-нибудь учреждение не захвачено, те, кто его штурмует – провокаторы, а когда захватят, то они герои».Для тех кто не знает эта красавица из ультраправых их кумир пишущая стихи «Голос крови». И сидевшая за убийство иностранца, на расовой почве.
А с таким грузом нам будет не очень хорошо говорить с Европой.Матч футбольный с их выходками, чуть не подпортил не просто репутацию страны, но и остальное. Я не думаю что там в Европе не понимают откуда у этих провокаций ушки растут.Всё остальное решаемое, экономически и так далее. Но это...скорее говорит о опасности чем просто о шалости молодняка.Ну мне так кажется.
Сейчас зашла в комнату муж телевизор смотрит. Стоит какая-то тетка и говорит что виновники будут наказаны , с таким трагическим лицом, а на заднем плане идет молодчик с повязкой и флагом.Посмеивается.С ума сойти.
Заметьте, не Ненси "согласна" на то, чтобы отдать кому-то земли и прочее. Что это за позиция разбазаривание территорий, к людям, которые там живут? Это любовь к стране? Это тяжкие думы о будущем?
А...ну да! "Гарри Поттер и тайная комната"
Есть чистокровные волшебники и маглы))))
А мне-то куда податься с 50% украинско-польской крови
А кто есть русские - татары и все прочие завоеватели, болгары -тоже триста лет под турками.
Так что, тот еще коктейль))
Поверь!
Сейчас настроения серьезнее, организация хуже, опасностей больше. И, к сожалению, это всего лишь первый, даже нулевой этап, начальная стадия, к тому что бы Украина, во-первых не превратилась в автономию большой империи и, во-вторых, ну не хочется "вечного" первого секретаря с ручными судами, налоговыми, милицией!
Прощу прощения, Ремидиос!...
Блин, Гоцман засел... )))
У меня подруга получает 3 тыс гривен, из них платит 1.050 за трехкомнатную квартиру без электричества.Требование ЕС поднять цены на газ на 40% для населения, это сразу скачок цен, мы это проходили с оранжевыми когда те по требованию тоже подняли цены на газ, поднять на 40% коммунальные счета, потом еще на 40%.Это по моим легким подсчетам выйдет где-то за 2 тыс.коммунальные услуги в лучшем случае, но при этом урезать социалку.Значит из 3 тыс, у подруги останется заплатить за квартиру и тихо сдохнуть.Сыновей кормить не надо, учить не надо,а кстати её сын учится школе милиции. И это ему вполне не исключено раскраивали голову булыжником.Взгляните на лица этих мальчишек в которых швыряли зажигательной смесью, булыжниками с мостовой, по которым ехали бульдозером и кидались с ножами.Это такие же мальчишки как студенты, и они терпели, они стояли пока эти гады фактически их казнили.По мне мало Беркут им ноги переломал, за это.
Я вот тоже читала эту восторженность в посте и скажу откровенно.Если бы мой сын стоял в оцеплении и с ним творили, то что делали боевики, я очень быстро взяла бы снайперскую винтовку и пошла бы отстреливать как бешеных собак этих "мирных" демонстрантов. И рука бы не дрогнула.
чушь.
или просто гопота.
Игры в революции, войны не мои игры тоже.
Самое страшное, что только может быть - это война.
Но... Этого не понимают те,кто ведет народ к войне и уж тем более те, кого ведут.
в угоду паранойи единиц
http://www.pravda.com.ua/news/2013/12/2/7004468/
Здесь видно, что титушки выходят сзади, а не со стороны протестующих. Обычное дело, для организаторов акции мы все быдло и наши хлопцы в форме тоже.
все верно - там провокаторов было полно - и в первую очередь властям нужно объявить чрезвычайное положение, чтобы на его фоне устроить очередной беспредельный грабеж страны. докрасть все, что осталось.
А вообще - грустно. Очень.
Так, например, в первый год померанчивой революции было подано 14000 заявлений о разводе - и все по плитическим причинам. Супруги ругались друг с другом из-за симпатий к разным партиям.
По поводу споров согласна. Только теперь, перечитав часть поста там, где про ЕС - вместо ЕС поставьте ТС, тогда мысль будет окончательно завершённой. :о))
А так - всё правильно. :о))
Вы очень чётко обрисовали минусы вступления в ЕС. Но почему-то не акцентировали внимания общественности на прелестях ТС.
Вот я, убогая и уточняю, шоп уж определиться. :о))
Лично для меня больно даже думать, что Украина - это чужое государство. Слишком уж мы близки, я с детства считала украинцев частью огромной страны, в которой я живу. Пусть СССР сегодня кто-то считает ошибкой, но тогда действительно все жили дружно... А захотелось самостийности - и все у всех стало не так.
и до СССР Украина с Россией жили дружно...
До русско-турецкой войны земли в нижнем течении Днепра и Крым оставались под контролем Крымского ханства , в конце 18 века после победы над турецким войском под руководством Суворова, эти земли отошли Российской империи. Русское правительство разрешило заселяться на этих землях сербам, грекам, немцам, татарам, евреям... Стали возникать новые города.....
и это исторические факты... наши народы очень смешались за эти века... но никогда Россия не воевала с Украиной, а только помогала справиться с нашествиями тех или иных врагов...
Закономерность здесь в том, что если изначально люди были чужими по духу, то рано или поздно разбегутся, как город и деревня. И никакая показная верность и нежность не спасут. И политические взгляды - лишь причина для начала "военных действий".
Говорят, страсть живет не более трех лет. И если потом супругов не удержит крепкая дружба (со всеми вытекающими), то брак распадется неминуемо или кто-то кого-то прибьет.
Кстати, у меня муж всегда голосовал за коммунистов. А я за "Единороссов" (потому что больше не за кого, а графы "против всех" нету). И ругались с ним на каждых выборах. Пока в последний раз он и сам не пошел голосовать за Путина. Потому что БОЛЬШЕ НЕ ЗА КОГО))))) И все, разногласиям конец.
Извините, что подумала на вас.
Спортивный центр Хоркиной
А это - перинатальный центр, где родился мой Вадимка:
Скоро будет еще один ПЦ (планируют на 2014 год). А это - спортивно-оздоровительный комплекс у нас в Разумном:
Это только то, что касалось меня и моей семьи. Все это "выросло" у меня на глазах за время правления Единороссов. А вот что сделали представители других партий, я чё-то не заметила. Ах да, несколько лет назад к нам в область приезжал Жириновский (баллотировался в губернаторы), поорал матом, унизил водителя-белгородца, который не пропустил его мигалку, и укатил обратно не солоно хлебавши.
Но, я думаю, что нам стоит перейти в личку, так как здесь пост не о России, а о событиях в Киеве....
Да и вообще я больше не хочу спорить ни о чем. Хватит мне и без того забот)
А меня почему-то все пытаются убедить, что Россия в ж*пе, что везде сплошная разруха... стоит написать о чём-то хорошем в Питере, как тут же сыпятся обвинения: это только в Питере хорошо, а вся Россия стонет....
Дико. Но это так."
Я бы тоже не стала радоваться и испытывать эйфорию по поводу этих событий. Туда где попахивает кровью обязательно слетаются стервятники и всякая нечисть! Дело становится явно нечистым!!!
И там, и там люди!
А те, кто играют в свои игры, если им нужно не жалеют ни тех, ни других.
Идиотизм простите, а взрослые и кажется вполне адекватные люди Как вас удержать морозить себе зады если не рассказывать страшилки? Вы же легковерные как дети, до безобразия.
Зона свободной торговли это не шинген,ну хоть прочтите в чем разница. Стыдно же что спорите о том чего в глаза не видели. ЧЛЕНСТВА НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ. РЫНОК и всё.И то 25% наши для Европы с управлением в этой области, могут и урезать, и 45% им у нас без права изменения этой цифры.Суды под своих предпринимателей сделают.Кто там про германию говорил, что как дела своих соотчечественников так рассматриваются. Как эмигрантов так не сильно хотят. Так и у нас будет , с разницей что "эмигрантами " в своей стране будем как раз мы. Потому что будут отстаиваться вопросы инвестиций и бизнеса.
Опять же.Главное требование Европы это стабильность, не митинги и не идиотизм, простите.Это пункт второй в договоре - безопасность. Не только на границах, но миролюбие и стабильность в самой стране.Так кому выгодны провокации? Кто у нас призывает к байкотированию всего, кто нарушает все европейские законы о неприкосновенности административных здание и угрозе безопасности страны блокирование работы этих учреждений?
Те кто очень сильно печется видимо о себе, ну никак не о нас.Те кто как три дурочка из шкатулки появятся, покричат и убегут назад.Вы еще видио Тягнибока посмотрите о покупке "тушек" ими при демонстрациях. Они что изменились? Сомневаюсь.Интересное видео.
Читайте не сплетни, слухи и сказки с лапшой читайте документы.Ну стыдно же, когда хотим того не знаем сами чего.И уши как слоны по заборам развешиваем.
И вместе с тем печально.
)))
- Гусары денег не берут!" (с)
И еще, на Майдане не быдло, а средний класс, ничем не хуже нас с вами. Откуда у обычного смертного такие барские замашки? И таки да: "... читают Бодлера", - сухой закон. Посмотрим, что произойдет за выходные.
Кстати, кто в курсе, а Сноуден тоже все еще в России прячется?))))
И вообще, как можно студентов куда-то отправлять? Это же дети еще, они не могут полноценно принимать решения, адекватно оценивать ситуацию. А мы, преподаватели, за них в ответе. Пусть не как в школе, но все же.
Ректор Киевского политехнического института Михаил Згуровский в Твиттере призвал студентов не быть равнодушными и выйти на массовые акции протеста*
Сергей Квит, ректор Киево-Могилянской академии, через Facebook также призвал студентов присоединиться к акциям протеста.
Напомним, ранее поддержку митингующим студентам выразил ..... также ректор Киевского университета имени Гринченко.
Кстати ректора Гринченка я слушала - он вовсе не отправлял никого на Майдан, а только сказал, по поводу избиения студентов, что молчать не будет: "Меня можно уволить или что-то похуже, но я не боюсь. И вы не бойтесь - на всех тюрем и убийц не хватит". Что сказал ректор Могилянки - я не знаю, это сильный ВУЗ, на уровне университета Шевченка, очень сознательный.
Главным аргументом было - законы и пенсии в 500 евро. Угу... Щаз! Ну и типа - вот помучимся чуть и полегчает. Блин, правильно подобранными и созданными (привет политтехнологиям) новостями круто народу мозги промыли.
А реклама это у Птицы говоруна, у нас реальность и если люди не одумаются мы итак всё будем расхлебывать теперь долго.
Как же глупость людская уже достала.
Жалко...
Честно скажу Вам - в это дело вмешался Господь. Вопрос подписания Соглашения давно был решен. И через это должны мы пройти, чтоб определить границы общества. Люди всегда отступали, потому что разум имели.
Если этот маразм убрать, который устраивает кого угодно никто нам не нужен был чтобы стать процветающей страной.Но мы такие не нужны, вот в чем беда.Мы между двумя мирами и поэтому нас будут драть как Тузик тряпку, всё это устраивая постоянно и относясь к нам с двойными стандартами. Что не возможно ни в одной цивилизованной стране мира, в отношении нас убогих тут же слепнут и глохнут.
А мы в стоку становимся выжидая кусок, что подкинут.О какой национальной гордости речь , о чем тут вообще. Если это надо быть на всю голову больными чтобы хотеть изменить свою жизнь еще хуже, чем есть.И еще этому радоваться , прыгая и выставляя свои фотографии в интернете.
Предыдущее поколение в заварушке скакало,теперь другому поколению эта "слава" покоя не дает. Завтра еще одно подрастет, опять будем для их развлечения и публичности революцию устраивать.
Вот скажите люди, а вам не надоело жить в том в чем мы сидим по самые ноздри? Надоело. А ума придумать как не утопить себя еще побыстрее не приходит?
У меня ощущение если говорить правду что независимость мы обрели, вот мозги растеряли и характерное для всех украинцев качества жить с выгодой для себя, стабильно, устойчиво, зажиточно. А не носиться как потерпевшим из Титаника с одной области страны в другую.С воплями "Геть".
А я вот думаю. Может и правда взять нафиг всей страной чемоданы и попереться в Европу на заработки, а тут хоть трава не рости.Кто нибудь прибьется.Вон голубым некуда деваться. пусть уж на освободившейся территории живут. А мы как и положено на заработки всей страной, что нам тут делать.Там хорошо, там пока добежим Европа как Болгария от эмигрантов проволоку протянет. Но глядишь проползем, предлагают же прийти к нам с товаром, а мы к ним с чемоданами и флагами.
Как не увлекательный сценарий .Мне нравится так мы еще не бегали.
2004 г. моя маленькая, но оооч гордая страна вошла в состав ЕС. И тоже молодежь мечтала... об этом ли?
1. Ну, признавайтесь, кто не помнит VEF, RRR, Alfa ??? Флагманы, между прочим.)))
Оно сейчас так.
(съемки этого лета)
2. С/х уничтожено практически полностью. Закрыт сахарный завод - рабочие уволены, "пролетевшим" крестьянам предложено выращивать "ГМО" рапс. ...Они его вырастили, только реализовать некуда.( И не забудьте о перекрестном опылении! (ну это к слову) Через пару-тройку лет даже самые упорные понимают, что работать на своей(!) (а у нас частная собственность на землю) земле - себе в убыток. Сетевые магазины не берут продукцию местных крестьян. А зачем? Полно "химии" из ЕС!
3. Про кризис строительства, полагаю, все в курсе. Трагедий такого масштаба после восстановления независимости у нас еще не было. Идет расследование. А я итак скажу: все норовят сэкономить на всём, и цена человеческой жизни - копейка!
4. Медицина. Можете представить, что ребенок с "острым животом по скорой" 3 дня находится без мед. помощи? А потом - аппендицит, а потом перитонит? Ага, в 2013 году... А сделать рентген при остром случае - ждать неделю(!) или платить $40. Да можно и заплатить - не проблема! - только не у всех есть. А налоги у нас - вам не снилось, уж поверьте!
Так почему ж так? А конец года - финансирование кончилось.
5. Законы. Оооооо!!!))))))))) Простииииииите!!!)))))))) Как человек недалеко от них стоящий, скажу: схема проста. Принимается шикарный во всех смыслах закон. Его и видит Европарламент и весь мир. А к нему принимается миллион и один подзаконный акт, напрочь перечеркивающий смысл того шикарного закона. И жить-то вам придется именно по ним!
Ну? О чём еще рассказать? О з/п в конвертах? Так, что достигнув пенсионного возраста человек получает фигу с маслом, хотя пахал всю жизнь. А почему? А!!! Оказывается хозяин его "Лавочки" не платил за него соц. взносы!))) А ты и не знал...))) А знал бы... что? пошел бы сдавать хозяина? Ну, закрыли б "лавочку" и ты б остался еще и без работы!
О счетах уже говорила Ненси, всё правильно говорила.
А теперь о поездках в Европу. Встряхнитесь! Кризис у нас! Своих девать некуда! Никто вас там не ждет!
Да. лет 10 назад мой кузен заработал за короткий срок на 3-х комнатную квартиру в центре. Заманчиво, да? А в последний раз вернулся ни с чем. к слову, с языками-то у молодёжи - как? Английским все владеют?
... а тоже - мечтали...
P.S. Не подумайте, что это обида разорившегося человека. Свой бутер с красной икрой я имею.))))))))))
Как показывает опыт - это дороже всего.
Просто, понимаешь, смотрю новости - и вижу, что Украина с завидным упорством повторяет наш путь от нациков до ЕСа! Так жаль... Люди!!! Да залезьте почитайте в нете, к чему вы идёте!!!
Наберите в Гугле: ЕС и Болгария, ЕС и Исландия, ну включите мозг!
Да. Было лучше.
Произошел резкий и ощутимый скачок цен на
- продукты питания
- энергоносители (ведь тоже Российские), как следствие - через какой-то промежуток времени
- на всё остальное
ЕС выдвигало те же требования - закрытие производств. Т.е. медленно, но верно возросло количество безработных. У кого-то попадалось, дескать, хозяину - компенсация, безработным - пособия. Для справки: компенсация нашим крестьянам меньше, чем крестьянам Франции, например. А безработным у нас можно быть только 9 мес. Далее выплаты пособий прекращаются. При том, что цены практически не отличаются. А что касается легкой промышленности, то наши переплюнули старушку Европу.
На конструктивные вопросы с удовольствием отвечу в ЛС. Сюда уже не зайду.
С самого начала и говорим: Сами наводите порядок в стране.
Просто, как вижу твои "пляски святого Витта" при упоминании России и русских - страшно становится. Куда девается не глупый и веселый парень?
Утром мажу бутерброд
Сразу мысль - а как народ?
И икра не лезет в горло
И компот не льётся в рот
Я не жалуюсь. Но простите господа независимые граждане моей многострадальной страны.Которым нет желания работать, а только цель митинговать не важно за что и кого. КАК ВЫ ДОСТАЛИ, ПОВЕРИТЕ ДО ТОШНОТЫ.Вот клянусь так хочется подойти на этом мАйдане к этим скачущим непонятно за что и плюнуть им в морду. Вот простите, но чем дальше тем больше такое желание.Да я сволочь.Но я тоже живу в этой стране и наверное хоть чуть-чуть приношу пользу.И мне кажется имею на это полное право, так сказать.
Страна, как Украина, может исчезнуть с карты мира. Наш президент сам говорил, что мы не нужны России, как партнеры, а потом ... что случилось потом? Узнаем ли мы это когда-нибудь?
Всем понятно, что и ЕС - это не двери в рай. Только мы сами, сможем выстоять.
Есть вековая культура, мораль и есть те, кто может переступить через народ его культуру, решая свои эгоистические замыслы. Украина православное государство, а Евросоюз свободный от религиозных убеждений, создает экономическое пространство, в котором действует закон прибыли. При действии этого закона сильный тот, кто первый. Кто первый в Евросоюзе всем известно. Руководители церквей не могли договориться, найти согласия. Как жить народам в этой пучине? Можно, если ваш бог – желудок, а правит вами непознавшая жизни душа.
Идите на площадь, там вашего пыла, как раз не хватает.
А заказать можно все, вплоть до путевки, торта или пиццы. И не заплатить за заказ.
И без обид. С этими событиями можно растерять все, что в нас присутствует хорошего и светлого, ей-Богу. Не люблю я эти темы.
Я понимаю о чем вы беспокоитесь, но пока мы обсуждали ситуацию и высказывали свое, повторяю СВОЕ мнение- все нормально, какими бы разными они не были эти мнения.
Пришел человек и всех публично обвинил в проплаченности, ей не хотите замечание сделать?
И согласна, как можно отвечать за кого-то?
Да и , простите, но коммент не так велик и сложен, что бы можно было двояко истолковать.
Ну как раз "общие комментарии" были весьма понятными.
Бросаться словами, еще и такими затасканными, фууу.
Я сижу тут в Алма-ате и получаю за то, что пишу?
Курс гривны к тенге не подскажете?))
Отчего ж не подсказать? Подскажу: "Курс можно посмотреть в интернете."
Я там примирительные анекдоты уже выставила - заходите
Я не девочка скачущая на площади, личность, самодостаточная, обеспеченная и слишком многое прошедшая чтобы позволить себе прогибаться хоть за что, за деньги, за идеи, за всё что угодно.Если я говорю это мой анализ, это моё мнение.А не проплаченое, внушенное, заказное или так далее.
Меня проще расстрелять, чем заставить говорить то о чем я не думаю.
Так что будьте любезны впредь выбирать слова и думать, что вы в них вкладываете.
вот здесь http://finance.liga.net/economics/2013/9/6/news/35416.htm
и вот здесь
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2013/01/130108_ru_s_ukraine_deflation.shtml
напрягите свой аналитический ум... и скажите нам где правда, а где ложь. Вы постоянно повторяете: "Мне есть что терять". Вы защищаете свои скарбы? Или свою страну? Или "просто" пишите, имея в этом потребность?
Мне тоже есть что терять... как ни странно мое будущее, т.к. в ближайших планах детей родить и вырастить в стране Украина, а не в полной ж..е.
да ты правильно сказала
Я сомневаюсь в каком-то результате. Все, что произошло - произошло. Но будущее не так далеко, как кажется.
Это мое мнение. Переубеждать меня ни в чем не надо! Изначально не хотела писать ничего на эту тему. Видимо, терпелка закончилась. Написала.
Теперь поворачиваемся в центр, восток.Что там старые предприятия, для их модернизации чтобы они способны были выпускать продукцию на мировой рынок, то есть быть конкурентоспособными нужна модернизация, производства. Работать молотком зубилом эти времена прошли.Те предприятия которые уже модернизировались им всё равно с кем вести торговлю, главное чтобы им дали разрешение и позволили торговать в Европе или России.Но для того чтобы дать эту возможность Европа должна "подвинуться".Ну как на в любом рыночном процессе.Где если ты не свой, ты торговать не можешь.А она не очень это стремится делать. Не потому что наши производители плохие, а потому что у них тоже есть промышленность и им тоже нужен рынок. Наш рынок. А так как у их многие предприятия как членов ЕС имеют определенные дотации, льготы и так далее, а наши этого не имеют не являясь членами ЕС то понятное дело наши в этой борьбе будут проигрывать.Вот смотрите Россия закрыла границы и устроила экономическую войну.Фуры с товаром стояли на границе, предприятия несли колоссальные убытки.А предприятие должно приносить прибыль, чтобы иметь возможность работать, развиваться и содержать своих работников и т.д.Если ты являешься членом ЕС, то тогда ЕС берет на себя возможность помочь в этом вопросе.Он дает тебе потерянную прибыль под какой-то там процент или может без него.Скорее всего так и войны эти не отражаются на предприятия, то есть оно может себе позволить сказать " Ну не хотите покупать у меня я пойду продам в другом месте". Когда ты не несешь потери ты можешь выбирать с кем тебе торговать. Вот в чем дело.
Еще что никто не просит подарить деньги безвозвратно.Инвестировать и дарить вещи разные.Инвестиции это средства на время, или на какой-то процент от прибыли.Кроме того ЕС своим членам дает кредиты под 5%, он не дарит , а дает с возвратом.Но не под 30% которые для фермеров, предприятий просто драконовские и которые не дают не то что модернизировать что-то они не дают даже выжить.Как может выжить фермер если кредит на технику , скажу сразу не лучшую технику он берет под 25-30%, да никак.А если бы он брал кредит под 5%, как быстро бы он его вернул и как быстро бы он поднялся.Какой была бы его ферма, его поля, его свинарники и т.д.То же самое и с предприятиями не может предприятие развиваться и существовать на такие невероятные проценты.И запросто сможет развиваться за маленький процент.
Никто не просит просто дать и не вернуть.Нужна всего лишь помощь, это как вы хотите начать своё дело, но у вас нет начального капитала. Это же не значит что пойти взять его у соседа и потом сказать " Да пошел ты вон"
Мы не можем исходя из того что происходило в стране из-за хаоса этого справиться сами, нужна помощь(инвестиции) которую потом отдадим.
И это важно именно в центре, востоке страны.Потому что люди с этих территорий не приучены как западные области сидеть на чемоданах. Они хотят работать на своей земле, жить на своей земле оседло, гарантированно и стабильно работая.Если в западных областях за чемодан и побежали за бугор работать и в отпуск домой, то в этих областях всё иначе.Этим областям нужны фабрики, заводы, предприятия, фермы.Не старые которые с кувалдой и зубилом, а те которые будут выпускать конкурентоспособную продукцию.Но опять же нужен рынок, толку производить продукцию если её некуда сбывать.У Европы давно эти предприятия.Они вон даже Польше долги списали и та за этот счет чудесненько поднялась.Нам не надо списывать, да и не наше это счастье.Нужны инвестиции, нужны вложения чтобы стать конкурентоспособными.А это не дайте на халяву, это долг.Но под небольшой процент который не задушит, а который даст возможность подняться.
Если мы откроем рынки и не произведем быстро модернизацию своих предприятий, заводов, фабрик, фермерского хозяйства, то наш рынок заполонит производство стран Европы, а мы ничего не сможет предоставить им на рынок.Чем его потеряем.
ЕС рассчитывала только на этот вариант.У меня ощущение что они вообще считали что Украина это только западные области которые надо забить товаром своим и не дать возможность сильно мотаться по своим странам. А все остальные области это так туманный Альбион, где тоже есть полезные для Европы рынки, но непонятно кто там в тумане живет.
Сейчас они типа впервые увидели что кроме интересов западных регионов есть и мы центр, восток и даже у нас есть какие-то предприятия.До этого для них Украина была это Львовская, Ивано-Франковская и западные регионы.Ну может Крым замечали, но там своя автономия и свои дела связанные с морем.А нас словно не было, и еще Майдан на котором опять же выходцы с западных областей тусуются по большей мере.Мы остальные бессловесные, туманные зверушки которые будут есть с тарелки ЕС. А оказалось теперь что нет, мы тоже есть и нас много , но мы не на чемоданах сидим и ждем когда границу откроют и мы рванем туда держа в зубах шингенскую визу.Мы туда можем и хотим ездить отдыхать, мы хотим с Европой торговать, но жить и работать мы хотим у себя и выбирать кушать своё или кушать их. То есть равные условия рынка. А равного без инвестиций не получится мы проигрываем потому что промышленность у нас только подымается.
МВФ это банковская система, ни одно государство не выживет без влияния из вне.Хочет или нет, но ей нужны чужие деньги. А МВФ это мировой банк, который дает деньги государствам ,но порой ставит просто провокационные условия.И не раз именно действия МВФ вызывали в странах кризис и фактически коллапс.Ну я не сильно этим занималась, но знаю что требования МВФ в Португалии привели к кризису в стране, Греции тоже. Что требует как я понимаю МВФ сейчас, правительство оранжевой революции взяло кредит.Хотя странно что продав металлургический завод, тут же взяли кредит.Мне это странно.Но не важно.тАк вот за этот кредит предыдущих правителей, МВФ ставит сейчас условия. Что я дам вам по возвращению этого долга , еще деньги ,но вы должны поднять стоимость газа для населения, стоимость коммунальных услуг, и урезать социальные программы.Я не знаю видимо там в ЕС и МВФ видится что у нас зарплаты высокие живем на халяву и вообще сыры в сметане все.А может так как нас не существовало то меряют по западным областям которые зарабатывают у них. Типа всё равно привозите валюту, вам всё равно сколько платить.И им пофиг что на наших устаревших заводах , при том что Европа не делает заказов, а заказы идут только от стран СНГ которые простите иногда устраивают нам войны в экономическом плане как рычаг давления. И люди от этого получают не копейки, и даже те счета которые приходят просто при таких зарплатах огромны.Потому сидят на супсидиях многие, или оплата идет частично, ну кто-то платит полностью.А если вырастут цены на газ вырастут тут же цены на всё. И при поднятии коммунальных услуг и урезании зарплат и пособий это для людей фактически подталкиванию к самоубийству.Да могут всех посадить на супсидии. Но опять же огромное расхождение между тем что начислено и тем что человек приносит домой.Порой зарплата только на бумаге, а наличия её нет месяц, два.При этом не все могут работать официально.Почему? А потому что это невыгодно предпринимателям.С каждым работающим официально у него растет налог и налог приличный.Поэтому люди работают, но неофициально.
На майдане стоят те кто заинтересован в шингене, сейчас и немедленно.Их не интересует производство, это западные области, их понять можно.Стоят и те кто верит, что как в рекламе Яценюка они будет на трамвае ездить к Европу, получать пособия в 500евро и так далее. То есть рухнут небеса и манна посыпится.Это те кто верит в халяву или хотят её.
Стоят и те кто верил может быть что Европа станет инвестировать наши предприятия, и появятся рабочие места. Но как я поняла она это и не собиралась делать, она нас рассматривала просто как рынок сбыта своих товаров.Потому что как я поняла то что у нас есть промышленность для неё оказалось новостью. Видимо думали что мы все как цыгане кочуем.
Теперь я скажу почему меня интересует Евросоюз.Какие надежды я возлагаю на него.Всё это понятно моё видение , и моя точка зрения. Но всё же.Я тоже гражданка своей страны.Что интересно мне.Во первых это изменение под европейские стандарты законодательства. Я понимаю что это дело не одного дня, но.Никто никогда не будет вкладывать инвестиции в страну где нет стабильности. Ну зачем вкладывать деньги, если завтра будет Майдан поменяется ветер и я не увижу не только прибыль от инвестиции, но и её саму не увижу.Деньги любят стабильность, а не бардак.Бардак устраивают чемоданщики, у них свои интересы.Я хочу работать, а не ехать в Европу наездами приезжая суда в отпуск.Ну вот такая я.
Что мне важно, никто не будет работать со страной в которой не дороги, а ямы послевоенные. Значит чтобы работать с моей страной Европа должна видеть хорошие дороги и упрощение вопросов таможенного момента. Не будет взяток, европейцы к такому не привыкли.Они не привыкли работать когда взятки превышают годовой доход предприятия.То есть тут я надеюсь так же будет порядок.В чем еще я надеюсь будет порядок в судебной системе, то есть не момент когда говорят "А подай на меня в суд" и это всё равно что написать дяде Васе на деревню Крюковку.Кто больше даст судье тот и выиграет.Европейцы привыкли проблемы решать в судах, значит и этого не будет у кого толще кошелек тот и святой.
На что я еще рассчитываю, на нормальные налоговые законы. Не так что если я не спрячу что-то то не выживу. Я хочу чтобы платила налоги,знала куда они идут и не дергалась и не оставалась без штанов.Европейцы в таких условиях не станут работать.Значит будет урегулированное налоговое законодательство которое не будет меняться в зависимости от погоды.То есть всё будет стабильно, я знаю как я работаю, я знаю сколько должна заплатить и я знаю какова моя прибыль. Я могу рассчитывать на завтрашний день, если всё будет стабильно.
Ну вот такое моё личное видение, моё понимание.Я не знаю права я или нет.Но я вижу так.Я не политичная особа, всё что я хочу это стабильности, именно тогда в страну имеет смысл вкладывать деньги, в ней имеет смысл работать, в ней можно жить. А не так что живешь как на пороховой бочке бегая по Майданам и выкрикивая лозунги за каждого кто тебя же хочет опять обворовать.Я буду за ту власть которая стабильная.Я не маленький ребенок и верить в сказки разучилась и я не верю в альтруизм власти никакой.Но мне лучше те кто уже наворовался и начинает вкладывать уже в страну. Чем те кто с голым задом рвется рассчитывая не вкладывать, а пополнить свои счета.И которые не рассчитывают что убегут как только ветер переменится, которые могут нести ответственность.Или просто те которым бежать некуда, взывая о политических преследованиях, прикрываясь болезными. У нас как арестуют так все присмерти сразу, а потом как кони за бугром носятся.Умирающие ректоры взяточники на каталках, который очень прекрасно себя чувствует там где всё равно как ты наворовал деньги лишь бы они были.Дама которая у нас бомж бомжам прямо вечная инвалидность и неизличимая болезнь, с непонятно откуда берущимися огромными средствами для подкупа политиков которые о ней хлопочут.Кторая дел натворила и теперь вся такая больная отвечать не может.Другой был голь перекатная наворовался до миллионера, потом тоже умирал от рака в тюрьме и чудесным образом вылечился на свободе.
Осточертели эти выборы, перевыборы воров, осточертели эти оголтелые и бестолковые людишки для которых толкающих тебя бегать как полоумную по стране ради их выгод и интересов.Мне плевать кто будет властью, но я хочу стабильности и уверенности, что завтра ничего не изменится настолько что как это было не раз. Изменения должны быть не быстрые, но всё же не в худшее, а в лучшее.
Ну это моё мнение и моё понимание.
"И не надо "ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ", а конкретноЧТО изменить?"
Это - ваши вопросы. Ответьте на них! Вы хотите в будущем получать пенсию, на которую сможете прожить. Вы хотите работать. И не только уборщицей.
А что вы САМИ сделали, чтобы всего этого хотеть? Сложно ответить? Я уж подумала, что в Саратове не жизнь, а мед... Оказывается, нет. И САМИ вы ничего не можете сделать. Проза жизни.
А воры, так вон в Испании что ли коррупционных чиновников садят, да и частенько в Европе тоже ловят.
Нет ну я согласна в мутные перестроечные времена непонятно как появившиеся миллионы. То уже упускаем.В Америке тоже не все ангелы были.Ну есть такие периоды.Вот эти во мне не вызывают негодование, и так далее. Сейчас у них чаще всего легальный бизнес, налоги.Меня бесят те кто стоит с голым задом, а потом только к кормушке долез всё миллионер.С чего это. Ведь не так и трудно проследить откуда и что взялось.Если легально стал , ну мало ли связи, возможности.То пусть будет. А если вор то запрашивать счета и возвращать в казну. С запретом занимания должностей в государственной сфере. Ну это я типа так помечтать По мне ну наворовал.Ну так надо же и людям что-то уже делать. Строй завод на эти деньги давай людям зарплаты хорошие.Строй больничные центры, закупай оборудование со своего кармана, не с государственного.Понятно что у всех больших денег всегда есть хвост.Но задолбали каждый кто ползет в кресло , наворуется, насосется и отваливается как пиявка.Ну та хоть с пользой, а тут.Эх , жаль мы не политики
Если завтра ничего не изменится?.. К несчастью наше завтра никуда не движется. Оно стоит на месте. Вот такое мое личное видение.
А вы вроде бы все правильно написали: принимаются законы, но не исполняются, милиция, суды, прокуратура - продажные, нет нормальных налоговых законов, власть антинародная. Вам такая стабильность нравится? А уверенность в чем? Что так будет всегда?
Я против такой стабильности. Потому как живу в этом стабильном беспределе всю жизнь.
И кто-то должен выходить на Майданы и кричать, что так жить нельзя, что с нас - довольно. А кто, если не мы?
Я боюсь революций, народных волнений, агрессии, как любой человек. Но другого пути нам не оставили. Есть пока только этот - мирный, на Майдане.
Кричать, бороться, добиваться... Красиво сказано! Где бороться, где добиваться? У себя на кухне? Во время обеда или ужина? Цирк. Да наговорились уже!
Исходя из вашего коммента, могу предположить, что свободу можно обрести только вступив в ТС. Верно? И несависимость тоже. Мы почти там. Посмотрим... Какова цена этой свободы.
Вы меня почти убедили: ну их, эти перемены!
ПС. У вас еще какие-то сценарии есть или только перечисленные выше? Я пока не определилась.
Все, из темы ухожу. А то разругаемся тут все, нафиг.
Блин, сколько раз давал себе слово!!!
У меня во время первой революции врагов не было (смеюсь уже!), и теперь не будет. Это хорошо, что все думают по-разному. Иначе скууууууучно было бы жить на свете. Пусть будет хорошо по вашему или по моему. Но пусть будет хорошо! Я соглашусь с любым вариантом.
А вы со мной могли поругаться? Не верю!!!!!!!!!!!!!!
"Я занимаюсь любовью, а не войной!" (с)
Если так будет понятнее то пожалуйста.
1. Двухсторонние рынки(для нас).Объясняю почему, видимо туманно обозначила.Та часть предприятий что построена с нуля или произвела реорганизацию. Ей всё равно какой рынок. Её продукция конкурентноспособная. Те предприятия которые не реорганизованы и направлены больше на рынок с востоком тоже должны работать. Обеспечивая рабочие места и зарплаты людям.
2.Снижение процентной ставки фермерам до 5%.Чтобы они могли подняться, в соответствии с требованиями ЕС.
и 4,5, 6, 7.
Что я хочу для себя именно , а ничего просто меня чудесно устроит пункт один.Двусторонний рынок.А всё остальное по мелочи, дороги по которым я езжу, решения цивилизованные, да стабильность, чтобы налоговые кодексы не переписывали по тысячи раз обрастая порой противоречащими и бессмысленными дополнениями. И работал налоговой кодекс лет пять хотя бы без изменений.
Я хочу жить не как вулкане и в условиях приближенных к боевым, ну надоело знаете ли.Нет не боясь я ни революций, ни бунтов, ни волнений, ни даже агрессии.Почему? Да потому что у меня есть способность вначале оценивать ситуацию, и принимать решения, спокойно и без паники.
Вы считает что если пойти поорать, побить там посуду то станет легче? Это не крики это истерика людей которые сами не знают чего хотят.Платков чтобы порыдать и тарелок чтобы побить их.А еще пунктов психологической разгрузки чтобы полечить депрессию.Только ведь никогда и ничего за один н день не бывает.Разрушить можно быстро, а построить нет. Вы уж меня простите (Сейчас меня один человек опять в меньшинства зачислит) Но бабские истерики это для дома, а меняться надо самим каждому спокойно без криков и истерик.
Что касается мирной акции, так я что против, ну пусть стоят, лежат, прыгают.Если делать нечего.Беда только в том что всегда найдутся те кто эту мирную демонстрацию очень легко превратит на разрушительную и агрессивную.Используя в своих целях.А это вон по всему миру. То цветы дарят, то морды бью.То на пляжах валяются, то бомбами закидывают.Примеров то куча.А меняться самим надо, самим жить по законам, самим соблюдать эти законы, да и тогда требовать можно с кого-то.Разве не так.Теперь удовлетворила ваше любопытство?
Все, что вы перечислили, устроило бы и меня. В чем тогда конфликт интересов, Нэнси?
"Но бабские истерики это для дома, а меняться надо самим каждому спокойно без криков и истерик." Ваши слова. Это как, Нэнси? Я всю жизнь учусь, всю жизнь работаю. Что изменилось за годы моей жизни? Может, налоговый кодекс стал лучше? Может, предприятия заработали, как сумасшедшие? А может власть стала ближе к народу? Увы...
Мне даже не хочется с вами спорить ни о чем, потому как врага я в вашем лице не вижу. Или вы думаете, что я из тех, кто любит поорать на площади просто ради прикола? Возраст у меня уже не тот, да и скептик я основательный. Но по каким законам прикажете мне жить? По тем, которые в Конституции или по тем, которые для "избранных"? Вы вообще знаете, что есть и такие? Не в Африке живете. Знаете, что землю почти разбазарили для "своих", что сбившему человека дебутату ничего никогда не будет, что в милиции творится беспредел, что квартиру можно забрать только потому, что землю, на которой стоит дом, уже кто-то купил... Знаете об этом? Или это новости для вас? Кому вы предлагаете "меняться самим" и "жить по законам"? Простым людям? Так они и живут по законам! Платят за квартиры исправно, чтоб долгов не было, ходят без оружия и не могут отбиться от бандитов на улице или в собственном доме. Кому меняться???
Я, конечно, понимаю, что вы женщина обеспеченная и независимая (по вашим словам). Я тоже себя таковой считала! Это - иллюзия... Поверьте мне. Против лома нет приема. Знаю многих людей, для который сытая обеспеченная жизнь закончилась одномоментно, потому что отбиться от рейдерской атаки они не смогли.
Согласиться или не согласиться с положением вещей в государстве - право каждого. Нравится - будет тебе счастье, нет - борись.
И тут дело не в ЕС или ТС. Дело в принципе, а не в истерике.
Если б боролись за новое законодательство или за полную независимоть и от ЕС и от ТС, тогда был бы смысл. А так выбрали худшее из двух зол и пошли за него бороться. Потому что от старого зла устали.
Вот смотрите вчера меня спросили, почему я так настроена радикально против западных областей. Человек не знал, что родилась я как раз в западной области страны,и жила там достаточно долго чтобы понять что к чему. И теперь живу на востоке.Да я агрессивна к проявлению национализма раздутого до неимоверных размеров в этих областях. Это не гордость нации, это национализм, фашизм.
Но я не могу не любить тот край, не стремиться туда, не тосковать по нему и я не могу плохо относится к людям с тех областей, нормальным людым.Но я и не могу не видеть что фашисты, и молодые организации их всё больше наглеют , всё больше вскармливаются то что в любом обществе по сути преступление.
Я не вижу гордости, я не вижу достоинства, себя как украинцев. И не вижу я этого нигде ни на западе, ни на востоке, ни в центре. Крым не трогаю потому что я там как ветер проездом и не могу судить, да и видимо не имею этого права.
У нас уникальное государство. Но в этом государстве две стороны, две конфликтующих тихо стороны.Мы сами раздираем себя, сами провоцируем себя когда одни области , не такие уж и большие берут на себя право заявлять от имени всех , указывая остальным " вы интервенты, москали и непонятно кто", а они кто эти заявляющие о себе не те же "интервенты, шляхтичи и непонятно кто".
Меня поражает иное.То что должно быть в каждом из нас, отличать нас от других.А именно умение считать деньги, умение находить и использовать выгоду для себя, хозяйственность, и порядок.Вот черты за которые нас "не любят" ,но которые очень близки нам и понятны.Желание выгоды и денег. А что есть иная система ценностей , другие способы благосостояния чем эти? Нет нету. Так что плохого что мы не хотим сидеть с голым задом и ждать когда сырный дождь пойдет.Это прекрасно, это замечательно. Но только нет этого у нас,я не знаю куда оно делось. И мне неприятно на что поменялось. А поменялось на "трава не расти, нам всё пофиг".
Мне не понятны крики Майдана, "подписывай как есть". А чьи там интересы есть простите? Мы уже один договор подписали, еще один надо?
Почему эти такие природные черты в нашем народе, исчезли и мы сами раздираем себя как Тузик тряпку?
Вот скажите неужели история кредитования в стране проходящая под акцией "без процентов, без справки о доходах" не научила наш народ думать.Думать что всё что тебе подсовывают надо читать, брать лупу и вчитываться в каждую букву.В банке рискуешь только своей семьёй. Здесь мы на кон ставим самих себя всех, детей, стариков.Мы готовы подписать всё, что нам подсунут и не задумываемся выгодно ли нам это.
Неужели мы так тупы, что не понимаем, нам выгодны для всех областей ДВА рынка, две стороны. Не та и не другая, а именно две.Потому что тогда люди и в западных областях получат то что хотят и те кто в другой стороне получат то что им выгодно, и даст им уверенность в завтра.Но это экономика, которая коснется всех нас.
Чего орет Майдан, за что он орет.Чьи интересы он хочет лобировать. Западных областей, а как же другие? Но это одно.Теперь второе самое главное для меня. Что Вы так хотели услышать. Я не хотела говорить, но скажу.
Я лично не против Европы и не против России.Меня эти стороны интересуют только как выгодные для моей страны.Я часто бываю в Европе и если я там буду чаще то замечательно, и я уж простите не питаю детских воспоминаний чудесных связанные с СССР.Уж простите россияне, да я это и не скрывала собственно.
У меня другие воспоминания и они меня сейчас беспокоят больше, беспокоят не один уже год, а с начала оранжевых.
Я за эти две страны потому что они ВЫГОДНЫ моей стране. но на партнерских условиях которые выгодны двум сторонам , не одной какой-то.Не важно Европа, Россия.Мне пофиг. Если у моей страны будет выбор, и она в договорах будет отстаивать именно интересы свои, а не подписывать договор который выгоден Европе только потому что западные области хотят побежать туда работать, и не тот договор при котором мою страну будут шантажировать. А мы границу "закроем если вы" и наши люди остаются за воротами без зарплат.
САМИ внутри страны помогаем им раздирать страну на два лагеря.
Сколько лет прошло дорогие мои соотечественники неужели мозгов не прибавилось, что не выгодно нам бежать к границы восточной "Бей москалей", а или нестись к западным границам с криками " Смерти нашей хотите сволочи" .
Вы спрашиваете, что я хочу. А я хочу быть гражданкой УКраинского государства которое не подпишет ни одну бумажку, ни один договор пока на этой бумажке не замаячит выгода и деньги для нас.
Я не хочу в СССР и не нужна мне такая Европа которая будет говорить сколько мне есть их сыра и колбасы.И указывать какие товары я должна покупать.На кой мне такая Европа и зачем она вам такая?
Мне не нравится и не нравилась никакая власти я не участвовала в митингах, и голосовала против всех.
А теперь главное почему я против этого Майдана и того, что там творится.
Я понимаю, что Европе выгодно не замечать пока ультраправые организации, которые уже в открытую сели нам на голову. И она будет продолжать делать вид не видит и не понимает, что огромная часть западных областей умеет ультраправые убеждения и их молодежь это не студенты одуванчики, по большей своей части. Это представители организаций проповедующих фашизм.Организаций которые устраивают летние военизированные лагеря, открыто на западных территориях, которые открыто прекрасно там существуют и находятся у власти. Которые едут на Майданы и устраивают провокации, или играют роль в целях политиков которые либо их , либо заигрывают с ними .Как Ющенко делал. Простите, но я еще в том состоянии ума, что способна отличить любого переодетого бекутовца, мента, наемника -охранника, от ультраправых фашистов.
Потому как не ряди людей для которых военная подготовка это автоматизм и работа.Они так и будут выглядеть. А показательные выступления позирующих перед камерами Европейских СМИ неофашистов не так сложно увидеть.Сложно не увидеть их позирование, сложно не увидеть их бестолковые движения, сложно не увидеть их неотработанные действия и приемы. Этого не будет в тушках, это есть у прошедших летние лагеря "самообороны" фашистов.
Но это не выгодно Европе видеть, не выгодно политикам которые на этом едут говорить, крича о наказании, что они кого собрались наказывать деточек своих состоящих в этих организациях и провоцирующих беркутовцев, избивающих мальчишек сверхсрочников?
И вы хотите чтобы это мне нравилось, чтобы я визжала от щенячего восторга поднявшегося народного духа? Я что умалешонная радоваться целым областям фашистов, и тому что они лезут во власть и уже стоят у власти в этих областях?
Вы какой порядок хотите простите? Если мы сами вырастили огромную армию фашистов и сидим делаем вид что их нет, а есть просто детки?
Почему Европа прекрасно видя это, прекрасно понимая это, вдруг так захотела наши рынки и свою безопасность.Если они задавят этих пауков я согласна, и ногами и руками.
Но пока я вижу они их очень выгодно для себя используют.Делая старательно вид что не видят их и не понимают ничего.Потому что им не надо чтобы их граждане увидели вот это и сказали " Вы что дурные нам фашистов тащить в Европу". Сейчас они их не видят, а потом уже считают, что установив свои порядки обеспечат безопасность подавив их международным правом. Но чего то я сомневаюсь в этом.
Вы говорите какие законы я хочу. А нормальное международное право, где запрещен фашизм. И именно поэтому я так настроена против своей малой родины. Потому что те проявления с которыми я жила в детстве те которые пугали меня тогда, те выкрики которые я слышала тогда,уже несколько лет цветут процветают, подкармливаются и набирают силу. Да так что уже диктуют остальным свои программы.И я опять это вижу и опять каждый день включая телевизор это слышу.
Я не хочу как Европа умиляться при их виде, "истинные патриоты", "истинные украинцы".Я не хочу видеть на экране трагически натянутую маску дамочки говорищей о бедных студентах, политиков о "тушках" рассказывающих сказки. А в это время группу молодых людей с символикой и флагами ультраправых организаций проходящих за их спинами.Мне не нравятся Львовские спортсмены и их организации народной безопасности поездами едущие в Киев, потому что я прекрасно понимаю кто это такие, какие бы невинные лица они не изображали, я не увижу в них невинных студентов и людей которые отстаивают мои интересы.Как волка не ряди, он всё равно волк.И это для меня не дети, это просто фашисты, а у них нет возраста.
Вы спрашивали, что мне не нравится ? Повторюсь. Мне не нравится фашисты, и не нравятся политики которые их используют, и не нравится Европа которая готова ради своих интересов делать вид, что она тупая и слепая.Мне не нравится масса которая не разобравшись толкает политиков подписывать что угодно, а потом думать что же наделали.Мне не нравятся революции за которыми тянутся хвосты фашистов. Ну не нравится и я не хочу этого видеть.
Всё остальное экономика. А вот это главное, что мне не нравится. Фашизм западных областей по которым судят и которые берут уже на себя такое право говорить от имени всего народа.
" Львов обратился в международные организации " пестрят газеты.А что Львов отдельное государство? Или только этой территорией ограничена вся Украина и только эту территорию видит Европа? Я не говорю, что все дети фашисты,не говорю, что ваши дети в этих организациях.Но огромное количество студентов западных областей именно там.Посмотрите интернет ,почитайте их сайты.
Я не хочу жить в стране в которой это явление процветает подкармливается политикой и используется как показатель воли народа.Теперь понятно?
А вы может стоять дальше.Я против такого Майдана уж извините.
А более всего ненавижу, когда начинают смаковать какие мы тупые и отсталые и на каком месте мы по каким-то показателям находимся.
А смакуют это, как правило, те, кто сам дико боится оказаться в этом "рейтинге" первым с конца))))
По поводу законных методов и правового государства - у нас уже люди избиты и сидят за мирные протесты. Вы защищаете преступную власть. И никакие пошлые анекдоты не оправдывают ни Вашу ложь ни Вашу позицию. Вы действительно хотите, чтобы в противостоянии выиграли "титушки" и их хозяева?
++++++++
Мы все согласны с мыслью, что разруха в головах. Там же - в головах - и порядок, созидание. Не на майдане, простите, что с маленькой буквы, как-то не прониклась до большой)) Ну а если еще и кричать надо...))))
Браво!
Не убавить, не прибавить.
Я поверил...
Я вообще не могу понять - откель разъезжается.
А че нет?
А вот на конкурс мокрых маек я бы поехал специально.
Нашел бы старые связи и пробрался бы в жюри.
Понимают, что кто бы ни пришел к власти, сколько бы майданов не было - прокормить себя можно только так.
Ни кто, ничего не принесет.
Вот смотрите. Купили елку за 3 миллиона, чтобы людей порадовать. Фиг Вам, киевляне, мы на ней спать будем.
Приготовились каток залить. Ну что Вы, революция важнее - запчасти для катка разобрали на дрова.
Это же каждый, кто что-то крушит и сжигает, кайф ловит.
А летом что? Разве что цветочки потоптать - никакого удовольствия.
Так не было сопротивления, насколько я поняла из Вашего поста. Приехал народ подраться, а власть на эту провокацию не клюнула. Мужики петухами походили по городу, что там делали женщины вообще непонятно. Всё. В чем особая храбрость или ум, проявленный народом? В данной ситуации выиграла явно власть.
Оставить свой комментарий