Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Правильные дети в неправильном обществе
Каждый из нас уже при рождении имеет определенный запас способностей и направленностей. Один ребенок может уже на ранних этапах развития делать отличные успехи в сообразительности, скорости движений, грамотности устной речи, смекалки, да и много в чем другом, чего не скажешь о его оппонентах. И дело тут совсем не в каких-то врожденных аномалиях или торможении развития у других, просто кто-то чуть больше одарен изначально.
Я научилась говорить и ходить в 9 месяцев, говорила сразу правильно, без дефектов, с ясельного периода слыла жутким манипулятором юными созданиями, пользуясь их наивностью. В 4 года воспитательницы в садике сажали меня на стульчик перед всей группой почитать детям в слух мои любимые книжки. Меня интересовало все - папины рыбацкие принадлежности, устройство автомобиля, английский язык, врачебные диагнозы и история названий бактерий и вирусов. С детьми было не интересно, обожала ходить с родителями в гости и слушать взрослые разговоры. К шести годам моей жизни я прочла половину книг в доме и родители отдали меня в школу. С друзьями была проблема. Я чувствовала себя моральным уродом. Я знала ответ на любой вопрос учителя, но старалась молчать, чтобы походить на "обычную". Начала увлекаться спортом, живописью, вязанием, писала стихи и забивала свою сущность искусственным интересом к сверстникам. Сейчас, анализируя свое детское поведение, я понимаю, что притворялась и специально "тупела", чтобы хоть как-то соответствовать жестокому детскому обществу, в котором выскочкам и заучкам места нет. Конечно же, правильным и верным является совет прислушиваться к своему ребенку, следить за ходом его мыслей, поощрять и развивать его потенциал. Существует множество курсов для самых маленьких всезнаек, спецшколы. Главное, чтобы малыш не загонял себя с раннего детства в неподходящие по габаритам рамки, ломая себя. Рейтинг: +7
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Правильные дети в неправильном обществе способности
Каждый из нас уже при рождении имеет определенный запас способностей и направленностей. Один ребенок может уже на ранних этапах развития делать отличные успехи в сообразительности, скорости движений, грамотности устной речи, смекалки, да и много в чем другом, чего не скажешь о его оппонентах. И дело тут совсем не в каких-то врожденных аномалиях или торможении развития у других, просто кто-то чуть больше одарен изначально.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Не смешите меня: о юморе на TVРучная работа Недетские болезни детей Не такой, как все "Это мгновение стоит того, чтобы его прожить". Заключительная статья цикла "Магические тайны жизни". |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Я пришла в первый класс, умея читать про себя, а не "ПО СКЛАДАМ" и писать. Моя первая училка,по другому и не скажешь, била меня указкой по рукам и требовала у родителей переучить меня, чтобы "как все". В школу ходить не хотелось, всегда ощущала себя белой вороной, несмотря на 5ки за сочинения и диктанты.
Надеюсь, моя дочка, когда подрастет, такого не ощутит на себе, надеюсь, она будет ценить свою необыкновенность и не вырастет Злюкой Злюкинской.
И какое существует идеальное решение вопроса воспитания индивидуальности?
Ведь учителей и воспитателей тоже можно понять - в классе или группе из 20-30 человек времени на индивидуальный подход просто реально нет. Научить бы хоть минимуму основ... Хорошо ещё если найдётся терпение НЕ терроризировать "особенных" детей, тех кто сильно впереди, или тех кто не успевает за основной массой...
А уже от родителей зависит всё остальное.
С моим "энерджайзером" мне самой иногда не хватает просто сил, с нашей леворукостью и гиперактивностью тоже не так уж просто жить, но с учительницей нам повезло - она нашла к нему подход.
Оставить свой комментарий