Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
После дождя и фильма
Я хочу творить для ощущений. Мне стало неинтересно описывать события и характеры.
Может быть, это временно. Сегодняшний дождь. Последовавший за ним едва уловимый запах угасших во всем квартале костров, смешанный с запахом реки. Вуди Аллену в фильме «Вики, Кристина, Барселона» пришлось придумать и снять целую, претендующую на мелодраму, историю. Но ты, ведь, поняла, зачем он это сделал. Он захотел показать нам с тобой дыхание Барселоны. Не сюжет вписал в декорации, но создал этот сюжет для трансляции своего видения декораций. Пригласил даже суперзвезд на роли, ради того, чтобы мы смогли опосредованно, почти на уровне подсознания, оценить его восторги атмосферой дивного города. И собор, построенный Гауди, и маяк в стиле, название которого я так и не могу вспомнить. А ты заметила, что в фильме почти нет постельных сцен? Феноменально, правда? Сюжет, основанный на взаимоотношениях полов, да ещё так лихо закрученных с претензией на некую особую широту взглядов. И никого даже голым – то не показали. Несвойственно это в наше время для фильмов с такой начинкой. Но признаки секса постоянно присутствуют, даже специфический запах, кажется, начинает наполнять комнату, смешиваясь с запахом реки и красного вина. Как он это сделал? Загадка. Сейчас подумал, что, наверное, даже смогу её разгадать. Несколько хитрых штрихов я всё же заметил. Но сразу остановил себя в этом желании. Не хочу видеть его инструменты, сегодня мне важна лишь музыка. У нас с тобой уже складывается радующая меня традиция выискивать такие фильмы - перевертыши о городах. Сначала «Париж, я люблю тебя», потом просто «Париж». Смотри, ещё одна удивительная цепочка выстроилась в ткани моего опьяненного сознания. В обоих «Парижах» играет Жульетт Бинош. И, когда после просмотра «Барселоны» у меня появляется желание включить стинговскую «La bell dame sans regrets», то ты, услышав её, шепчешь: «Почему - то она мне Жульетт Бинош напомнила». Невероятно, но, похоже, эмоциональные посылы мало зависят от конкретных действий, предметов и прочих понятий, нетрудных для осознания. Они транслируются нам от других участников пространства. Так, алленовская Барселона стала равна изумительному фортепианному соло в песне Стинга, а то, в свою очередь, - игре великой француженки. И не так важно, видимо, что конкретно используется для создания ауры чувственных идей. Как важно, скорее всего, то, кто генерирует этот поток. Гений или тупица. Но всё же некие ограничения в использовании инструментария хотелось бы оставить. А иначе недалеко и до Парфюмера, а к таким крайностям я не готов. Мир для меня всё чаще начинает переворачиваться. Что вперед, курица или яйцо? Сначала кайф и гадость, вокруг которых потом создаётся сюжет, или наоборот? Почему иногда видишь что – то, предмет, к примеру, какой – нибудь, и сразу чувствуешь его некую ущербность. Хотя внешне всё безупречно. А иногда тратишь кучу времени на разглядывание иной бесформенной кучи хлама на картине неизвестного ещё художника и опять понять не можешь в чём же фишка. Что привлекает? Ведь тот идеальный предмет, несомненно, более достоин внимания с точки зрения полноценности. Возможно, эти мои мысли малозначимы в масштабе сути творчества, но сегодня они открыли передо мной новые горизонты. И эти горизонты растворяются в запахе реки, костров, секса и красного вина… Рейтинг: +19
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? После дождя и фильма
Я хочу творить для ощущений. Мне стало неинтересно описывать события и характеры. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
и все-таки каждому все приоткроется лишь в меру своего познания мира.благодаря богатству или убожеству своего внутреннего пространства, своего мира.
к тому же есть наполнение внутреннего пространства- культурного пространства без присутствия культуры в общепринятом смысле- своим жизненным опытом, своими мечтами, восприятием окружающего мира во всех тонкостях. И еще , пожалуй, есть что-то свыше, приходящее из ниоткуда для нас, так как мы не доказали ни наличия параллельных миров, ни существования высшего разума. но ведь что-то такое есть- иначе откуда гении берут свои идеи?
Да, и я вынуждена перенести материал - вы поместили его в раздел к колумнистам, конкретней - в колонку к полярному сиянию.
хорошо)))
Может, для кого-то так оно и есть... Такое мнение ведь имеет право быть.
не хотелось бы перебивать полемикой чудесное послевкусие...
ХВАТИЛО БЫ И ЭТОГО)))))))))
Анализировать творения - смешно. Богу наш подхалимаж не нужен, ровно как и наша критика.
http://www.myjulia.ru/article/54598/
Оставить свой комментарий