Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Спасти мистера Бэнкса
Сказать, что я не ждала премьеры фильма "Спасти мистера Бэнкса", это не сказать ничего. Оба актера на гравную роль, Том Хенкс и Эма Томпсон, давно зарекоммендовали себя на звездном Олимпе, как серьезные яркие исполнители ролей.
Сюжет фильма повествует о Памеле Трэверс, автора знаменитой книги "Мери Поппинс", которая, по идее, должна приоткрывать тайну прототипа этой самой Мери. Ну это в идеале. Что же получилось на самом деле, читать и судить вам. Сами фильмы-биографии — это довольно горький хлеб для киноиндустрии. Актеров нужно подбирать серьезных (то же самое было в фильме "Хичкок", где сыграли Энтони Хопкинс, Хелен Миррен, Скарлетт Йоханссон или в фильме "Железная леди", где Маргарет Тэтчер сыграла Мерил Стрип). Потом долго штудировать архивные источники, воссоздавать декорации тех времен и т д. Труд немалый, а в конце концов люди смотрят сие творение ровно один раз, а потом благополучно забывают. Думаю, немногие покупают такие фильмы на DVD, а подобные сборы тоже идут в копилку кассы фильма. Что же показывает этот фильм? 90% экранного времени зрители наблюдают мерзкую (внешность) и противную (характер) брюзжащую старушенцию Памелу Трэверс (Эмма Томсон). Может, эта писательница и в самом деле была такой самодурой, но смотреть на ее нервное, издерганное, зажатое тело особой радости не доставляет. Я смотрела фильм и в оригинале (английский), и на русском языке (скачала с интернета). К чопорному образу миссис Трэверс еще добавляется истеричный голос Эммы Томсон, который в русском дубляже заменен более благозвучным. Помимо своего "нет, нет, не так, я не довольна, зачеркнуть, убрать" она вообще однажды взбесилась и грубо выгнала одного из авторов сценария за дверь. Прямо не писательница, а Гитлер в юбке. Вот бы мне взять и выйти из кинозала, но нет, я мазохистка, решила, что нужно бы узнать историю. Таковая имелась. А это значило, что нам пришлось переноситься время от времени в детство Памелы. Эти флешбеки были к месту и не очень. Типа: опа — мы в прошлом, опа — уже в настоящем. Я все надеялась, что сейчас на нас с экранов польется удивительная история о настоящей Мери Поппинс, но нет, мысли писательницы постоянно витали вокруг ее отца, который пил горькую. Казалось бы, почему? Оказывается, у этого мужчины была самая что ни на есть хроническая форма болезни под названием "Питер Пэн"! Несмотря на жену и трех маленьких детей, он все еще в душе был мальчиком-зайчиком, который витал в облаках: принцы, принцессы, драконы и т д. И от того, что его то жена, то босс периодически спускали с небес на землю, он закладывал за воротник. Вот и все. Ну, плюс кое-что еще. Как следует "набравшись", мистер Бэнкс рассказывает маленькой Памеле, что нужно опасаться денег, а не то те ее догонят и укусят за попу. Повзрослевшая Памела двадцать лет отказывала Диснею в экранизации книги, чтобы не дай бог деньги не догнали и не укусили ее за мягкое место. Да, если не видеть, в каком папа непотребном состоянии, то, будучи ребенком, с ним можно было и на лошадке покататься, и курочку подогонять. Кстати, об этой курочке пойдет дальше речь. Мистер Бэнкс называл эту противную курицу тетей Элли. То есть, если перевести на взрослый язык: у его жены была весьма богатая сестра (возможно, брак с мистером Бэнксом был мезальянсом). И когда в семье Бэнксов были финансовые проблемы, мама обращалась к сестре за помощью. Мистер Бэнкс ненавидел эту богатую "купчиху" и всячески над ней подтрунивал в присутствии своих детей, мол, эта глупая курица, которая никак не хотела ловиться, и звалась тетей Элли. А потом мистер Бэнкс заболевает туберкулезом и умирает. Несносная тетя Элли приезжает уже на финал. Ни помочь, ни спасти умирающего ей не удается. А теперь мой главный вопрос: почему эта история показана в таком бездарном ключе? Если тетя Элли и есть прототип Мери Поппинс, то почему не показали, как она на самом деле что-то сделала стоящее, а не только приехала из дальних далей с зонтиком в руке? Можно было приврать немного, что мать бросила детей, умерла и т д. и тут на помощь умирающему мистеру Бэнксу спешит тетя Элли. Ведь это было бы более логично? "Вы не знаете, кем для меня была Мери Поппинс, то есть тетя Элли!" — не раз повторяет героиня Эммы Томсон. Но и зрители об этом тоже не знают, и концу фильма так и не узнают! Чем была эта тетя Элли так полезна? Тем, что заколотила гвозди в гроб мистера Бэнкса (в прямом значении этой фразы)? И вся постановка построена так. И все (агент Памелы в Лондоне, ее соавторы трое человек в Лос-Анджелесе) очень энергично и с показным усердием цепляют "пятое колесо" к телеге, рассказывая всем и вся, как толково они это делают. Еще один минус в сюжете: эпизод с неудавшимся самоубийством мамы Памелы. Я вообще не уверена, что данный эпизод должен был быть включен в кино с сюжетом для семейного просмотра, но если делать, так уж наверняка. А то создатели фильма наворотили слез и соплей на целую мелодраму, а под конец мать троих (!) детей одумывается и не хочет уже топиться. Открою вам секрет: женщина с одним ребенком может наложить на себя руки от стыда, что она такая неумеха и ее муж пьет, но женщина с тремя детьми уже прошла этот путь и смотрит на вещи просто и по-житейски мудро (пример: мои 2 бабушки и мама). Единственным плюсом был персонаж Тома Хенкса. Очень талантливо и с юмором. Его разговор по душам с Памелой и вытащил этот неподъемный, погрязший в театральном пафосе фильм. Уолт Дисней очень любил своего отца, даже когда тот посылал его в прохудившейся обуви в зимнюю стужу дважды в день разносить газеты жителям городка и бил, если мальчик задерживался. Вот ведь какая она, детская любовь. Всепоглощающая. Рейтинг: +10
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Спасти мистера Бэнкса
Сказать, что я не ждала премьеры фильма "Спасти мистера Бэнкса", это не сказать ничего. Оба актера на гравную роль, Том Хенкс и Эма Томпсон, давно зарекоммендовали себя на звездном Олимпе, как серьезные яркие исполнители ролей. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
ерунда, а не рецензия
напишете рецензию? вашими усилиями я начну взрослеть
вот закончу штудировать "колобка", пойду изучать анекдоты Крылова
(в сторону) ох, хоть бы до пенсии осилить, многабукаф((((
Показано много несущественных эпизодов/деталей скорее всего только из-за того, что Хенкс и Томпсон "тянули одеяло на себя" (побольше экранного времени).
Если "отжать" фильм, можно запомнить только как Памела Трэверс нервно истерила в настоящем времени из-за экранизации книги, а ее папа, мистер Бэнкс, беспробудно пил и жаловался на жизнь в прошлом. Можно ли смотреть такой фильм детям -- вопрос риторический.
Оставить свой комментарий