Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как мы пишем коммерческие предложения?
В основном, увы, безобразно…
Как правило, наши письма, представительские тексты и устные презентации так и пестрят словами: мы надеемся, мы рассчитываем, наша компания стремится. За всем этим так и читается между строк: вот сейчас у нас все плохо, производство некомпетентное, косяки чередом, но мы работаем над собой!!! Вы обратитесь в такую компанию? Правильно, только в том случае, если другой под рукой не нашлось. Долой скромность!!! Она не украшает, а мешает. Долой неуверенность! Твердо говорим себе: я самый лучший менеджер самой лучшей компании нашего города (страны, мира). Это не глупость, это действительно так, потому что, если не так, то чего вы тут сидите в этой компании и что пытаетесь продать?! Свою компанию и себя в ней следует ставить на пьедестал. Вы не стремитесь чего-то там сделать – Вы уже это делаете. Имеете успешный опыт, обслуживаете половину города, о чем и сообщаете в данный момент второй половине, которая не знает о Вас только по сущему недоразумению. Вы не надеетесь, что Ваше предложение заинтересует клиента – Вы интересуетесь, насколько оно ему интересно!!! Вы не идете к успеху– вы уже успешны! Вы не стараетесь расширить ассортимент предлагаемой продукции – он уже широк и с каждым днем все шире. Даже если вы к двум имеющимся у вас в ассортименте моделям халатов прибавили третий, с перламутровыми пуговицами. Вернее, нет, тут уже авторский косяк, в этом случае у вас две эксклюзивных моделей халата, а третий – вообще мечта (только вчера от модного дизайнера)!: ))). А эксклюзива, как помните, много не бывает. Впрочем, это могут быть две наиболее ходовые модели в этом сезоне. Тут упор не на объемность ассортимента а на его ориентированность под нужды потребителя! : ))). Помните Булгаковского Воланда: «Никогда ни о чем не просите, сами придут и все дадут». Не просите уделить Вам минуточку внимания – заинтересовывайте. Не простите войти в ваше положение и хоть что-нибудь заказать, лучше расскажите о тех выгодах, которые получит Ваш потенциальный клиент, приобретя Вашу продукцию или услугу. Не подчеркивайте, что возьметесь даже за небольшой заказ – именно небольшие и притянете, а потом будет жалко тратить на них время. Подобные подчеркивания уже из области, когда лучше жевать, чем говорить . Если нечего сказать – не говорите ничего, а именно скажите, что в данном проекте показали традиционно высокое качество и ,как всегда, уложились в сроки. Не пишите «мы конкурентоспособны», это итак понятно, если вы еще на рынке, лучше опишите сильные стороны Вашей компании или Ваши собственные – в резюме. Как? А так и пишите: «Нашими преимуществами являются:». После такой фразы сомнений в Вашей конкурентоспособности уже не будет. Свои преимущества вообще полезно поискать, в любом случае, свои и своей компании, если она у вас есть или вы в ней работаете. А еще в том случае, если собираетесь в ней работать. Как гласит пословица «Посеешь привычку – пожнешь судьбу», так давайте привыкать подчеркивать только позитивные моменты. И в бизнесе, и в жизни. Всем удачи. С вами была Марина Кутева Рейтинг: +14
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Как мы пишем коммерческие предложения? тексты, реклама, работа, пиар, менеджер, коммерческие предложение, позиционирование
В основном, увы, безобразно… Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Записки полуменеджераПобедителей не судят или Иссиня-черный пиар Как преодолеть творческий ступор? Кадры решают всё!? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
я вот лично каждый день говорю себе - я самый успешный трейдер на своем рынке, и я с легкостью заключаю сделки каждые день! и работает!
Оставить свой комментарий