Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 53


Тест

Тест Разборчива ли ты?
Разборчива ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Как мы пишем коммерческие предложения?

Как мы пишем коммерческие предложения? В основном, увы, безобразно…

Как правило, наши письма, представительские тексты и устные презентации так и пестрят словами: мы надеемся, мы рассчитываем, наша компания стремится. За всем этим так и читается между строк: вот сейчас у нас все плохо, производство некомпетентное, косяки чередом, но мы работаем над собой!!!
Вы обратитесь в такую компанию? Правильно, только в том случае, если другой под рукой не нашлось.

Долой скромность!!! Она не украшает, а мешает. Долой неуверенность!

Твердо говорим себе: я самый лучший менеджер самой лучшей компании нашего города (страны, мира). Это не глупость, это действительно так, потому что, если не так, то чего вы тут сидите в этой компании и что пытаетесь продать?!
Свою компанию и себя в ней следует ставить на пьедестал.

Вы не стремитесь чего-то там сделать – Вы уже это делаете. Имеете успешный опыт, обслуживаете половину города, о чем и сообщаете в данный момент второй половине, которая не знает о Вас только по сущему недоразумению. Вы не надеетесь, что Ваше предложение заинтересует клиента – Вы интересуетесь, насколько оно ему интересно!!! Вы не идете к успеху– вы уже успешны! Вы не стараетесь расширить ассортимент предлагаемой продукции – он уже широк и с каждым днем все шире. Даже если вы к двум имеющимся у вас в ассортименте моделям халатов прибавили третий, с перламутровыми пуговицами.

Вернее, нет, тут уже авторский косяк, в этом случае у вас две эксклюзивных моделей халата, а третий – вообще мечта (только вчера от модного дизайнера)!: ))). А эксклюзива, как помните, много не бывает.

Впрочем, это могут быть две наиболее ходовые модели в этом сезоне. Тут упор не на объемность ассортимента а на его ориентированность под нужды потребителя! : ))).

Помните Булгаковского Воланда: «Никогда ни о чем не просите, сами придут и все дадут». Не просите уделить Вам минуточку внимания – заинтересовывайте.

Не простите войти в ваше положение и хоть что-нибудь заказать, лучше расскажите о тех выгодах, которые получит Ваш потенциальный клиент, приобретя Вашу продукцию или услугу.

Не подчеркивайте, что возьметесь даже за небольшой заказ – именно небольшие и притянете, а потом будет жалко тратить на них время. Подобные подчеркивания уже из области, когда лучше жевать, чем говорить . Если нечего сказать – не говорите ничего, а именно скажите, что в данном проекте показали традиционно высокое качество и ,как всегда, уложились в сроки.

Не пишите «мы конкурентоспособны», это итак понятно, если вы еще на рынке, лучше опишите сильные стороны Вашей компании или Ваши собственные – в резюме.
Как? А так и пишите: «Нашими преимуществами являются:». После такой фразы сомнений в Вашей конкурентоспособности уже не будет.

Свои преимущества вообще полезно поискать, в любом случае, свои и своей компании, если она у вас есть или вы в ней работаете. А еще в том случае, если собираетесь в ней работать.

Как гласит пословица «Посеешь привычку – пожнешь судьбу», так давайте привыкать подчеркивать только позитивные моменты. И в бизнесе, и в жизни.

Всем удачи.
С вами была
Марина Кутева



Мари_На_1   14 мая 2009   1654 3 6  


Рейтинг: +14


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Как мы пишем коммерческие предложения?
тексты, реклама, работа, пиар, менеджер, коммерческие предложение, позиционирование

В основном, увы, безобразно…
Как правило, наши письма, представительские тексты и устные презентации так и пестрят словами: мы надеемся, мы рассчитываем, наша компания стремится. За всем этим так и читается между строк: вот сейчас у нас все плохо, производство некомпетентное, косяки чередом, но мы работаем над собой!!!
Вы обратитесь в такую компанию? Правильно, только в том случае, если другой под рукой не нашлось.
Долой скромность!!! Она не украшает, а мешает. Долой неуверенность!
Читать статью

 



Тэги: тексты, реклама, работа, пиар, менеджер, коммерческие предложение, позиционирование



Статьи на эту тему:

Записки полуменеджера
Победителей не судят или Иссиня-черный пиар
Как преодолеть творческий ступор?
Кадры решают всё!?



Комментарии:

Anna Merlino # 14 мая 2009 года   +4  
готова подписаться под каждым словом! все правильно написано - истины известные - тем не менее многие просто как молитву наизусть заучивают расхожие фразы типа: в нашей работе мы стремимся.....мы еще такие молодые, но у нас большой потенциал....

я вот лично каждый день говорю себе - я самый успешный трейдер на своем рынке, и я с легкостью заключаю сделки каждые день! и работает!
Ирушка # 14 мая 2009 года   +4  
Большое спасибо, очень полезная статья.
мафия # 14 мая 2009 года   +5  
здорово написала! правда, мои комерческие обычно носят конкретный характер и отражают сметную стоимость и сроки, но порой от торговых такое приходит что писееец!
gorozhanka # 14 мая 2009 года   +4  
Правильно-правильно. Продаем мы свои достоинства, а не свои недочеты. И именно это надо предложить и расписать.
Мари_На_1 # 15 мая 2009 года   +1  
Спасибо!
Мария Лав # 17 мая 2009 года   +2  
Да, так и надо.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.