Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 34


Тест

Тест Добрый ли Вы человек?
Добрый ли Вы человек?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Pro-Vision Communications приглашает экспертов красоты на 110-й юбилей Diademine

Pro-Vision Communications приглашает экспертов красоты на 110-й юбилей Diademine Москва, 09 апреля 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало PR-поддержку презентации новой линии Diademine 110 в рамках сотрудничества с бизнес-подразделением Beauty Care компании Henkel.

Линия инновационных средств по уходу за кожей лица Diademine N°110, выпущена специально к 110-летнему юбилею марки Diademine. В состав каждого средства входит 110 капель Эликсира молодости, который удалось создать, опираясь на более чем вековой опыт лабораторий Diademine.

Присоединиться к празднованию 110-летия бренда команда Pro-Vision пригласила журналистов ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичных бьюти-блогеров. В особняке-ровеснике марки Diademine прошел торжественный завтрак и презентация новинки. Гости смогли погрузиться в атмосферу начала прошлого века и совершить экскурс в богатую историю бренда.

О Henkel Beauty Care:

Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.



Pronline   9 апреля 2014   559 0 0  


Рейтинг: +1


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Pro-Vision Communications приглашает экспертов красоты на 110-й юбилей Diademine

Москва, 09 апреля 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало PR-поддержку презентации новой линии Diademine 110 в рамках сотрудничества с бизнес-подразделением Beauty Care компании Henkel.
Линия инновационных средств по уходу за кожей лица Diademine N°110, выпущена специально к 110-летнему юбилею марки Diademine.
Читать статью

 






Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.