Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 27


Тест

Тест Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Pro-Vision Communications помогает Palette выбрать лицо бренда

Pro-Vision Communications помогает Palette выбрать лицо бренда Москва, 24 апреля 2014 года. Благодаря работе команды Pro-Vision, журналисты ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичные бьюти-блогеры смогли присутствовать на захватывающем шоу подведения итогов конкурса красоты «Мисс Palette».

Победительница конкурса стала новым лицом бренда Palette и получила возможность начать карьеру профессиональной модели - ее фотографии появятся на упаковках продукции Schwarzkopf, выпускаемой под этой маркой, уже летом 2014 года.

Кастинг участниц проходил в 10 городах России и на сайте конкурса. За титул «Мисс Palette», боролись 500 девушек из Ростова-на-Дону, Воронежа, Екатеринбурга, Самары, Казани, Челябинска, Новосибирска, Красноярска, Саратова и Волгограда. Победительницу определило жюри, в состав которого вошли представители Palette, журналисты и Мисс Россия-2013 Эльмира Абдразакова.

О Henkel Beauty Care:

Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.



Pronline   25 апреля 2014   580 0 0  


Рейтинг: +2


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Pro-Vision Communications помогает Palette выбрать лицо бренда

Москва, 24 апреля 2014 года. Благодаря работе команды Pro-Vision, журналисты ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичные бьюти-блогеры смогли присутствовать на захватывающем шоу подведения итогов конкурса красоты «Мисс Palette».
Победительница конкурса стала новым лицом бренда Palette и получила возможность начать карьеру профессиональной модели - ее фотографии появятся на упаковках продукции Schwarzkopf, выпускаемой под этой маркой, уже летом 2014 года.
Читать статью

 






Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.