Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 42


Тест

Тест Склонны ли Вы плести интриги на работе?
Склонны ли Вы плести интриги на работе?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Pro-Vision приглашает журналистов на встречу «Бойцовского клуба FA MEN»

Pro-Vision приглашает журналистов на встречу «Бойцовского клуба FA MEN» Москва, 25 апреля 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с бизнес-подразделением Beauty Care компании Henkel, оказало PR-поддержку презентации новой линии антиперспирантов Fa MEN Xtreme Protect 5 и геля для душа Fa MEN Xtreme Refresh 5.

Чтобы продемонстрировать особенности новинок был выбран нестандартный формат мероприятия. Журналисты из ведущих мужских глянцевых изданий и блогеры приняли участие во встрече «Бойцовского клуба FA MEN», на которой прошла тренировка по самообороне и презентация новых продуктов Fa MEN.

Представители СМИ смогли ознакомиться с новинками Fa MEN - линией антиперспирантов с пятью активными действиями Fa MEN Xtreme Protect 5 и гелем для душа Fa MEN Xtreme Refresh 5. Благодаря инновационной технологии Sweat Detect, антиперспиранты Fa MEN Xtreme не маскируют, а предупреждают потоотделение, создавая невидимый «щит». Участники «Бойцовского клуба» смогли опробовать действие новых средств Fa MEN непосредственно на тренировке и после нее.

О Henkel Beauty Care:

Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.



Pronline   28 апреля 2014   581 0 0  


Рейтинг: +1


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Pro-Vision приглашает журналистов на встречу «Бойцовского клуба FA MEN»

Москва, 25 апреля 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с бизнес-подразделением Beauty Care компании Henkel, оказало PR-поддержку презентации новой линии антиперспирантов Fa MEN Xtreme Protect 5 и геля для душа Fa MEN Xtreme Refresh 5.
Чтобы продемонстрировать особенности новинок был выбран нестандартный формат мероприятия.
Читать статью

 






Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.