Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 35


Тест

Тест Умеете ли Вы копить деньги?
Умеете ли Вы копить деньги?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Мой милый «одиннадцатый»!

Мой милый «одиннадцатый»! Незабвенной школьной атмосфере посвящается

Мне всегда нравилось быть дома одной. Ну, я люблю что-то делать, когда стоит тишина, все заняты, папа и мама на работе, а маленький брат в детском садике. Не скажу, что мне это состояние нравится, когда оно длится слишком долго. Просто мне нужно подумать, помечтать, порисовать. Я вообще-то фантазерка, скажем так. Потом я собираюсь в школу (мы учимся во вторую смену), нехотя глазею в зеркало и иду. А чего там, в зеркале смотреть? Лицо у меня нормальное такое лицо, волосы длинные, светлые. С осанкой немножко не очень, но ж делать, если не жалую я не танцы, ни спортивные занятия. Да и сказываются долгое времяпровождение за книжками, занятием музыкой. Так мама захотела, чтобы я пошла в музыкальную школу, а у нас в семье никто не спорит с мамой. Она у нас очень интересная, авторитетная, поэтому любит, чтобы было все как она хочет.

Ну, класс у нас тоже довольно интересный. Я этих обормотов знаю давно. Девчонки все как одна влюблены в Илью Красникова, а я вот не разделяю, наверное, единственная из всех, это самой любви. Ну, красивый он, наверное, танцует в популярной танцевальной студии, объездил пол-мира, но не к сердцу, как говорит моя бабушка. Да и воображает много, иногда это противно, когда парень ломается как красна девица, кривляется и любуется собой, замечательным в зеркале.

Девчонки у нас тоже почти все красотки. Обожают сидеть в сети, переписываться, ходить в школьную секцию волейбола, танцевать и сплетничать. А в центре, конечно, Машка Корнеева, подруга Ильи, первая в параллели модница, ревнивая собственница и личный телохранитель Красникова. Ну, скажи вы мне, почему я должна не любить бывать дома одна, если учусь, в целом, не плохом классе, но соглашаюсь с этими порядками только внешне, чтобы никого не обидеть?

Но мне повезло в том, что рядом со мной всегда моя верная подруга – Полина. Она очень хороший человек, мы с ней дружим не очень давно, просто она перевелась с другой школы, робела остальных ребят и я предложила ей сесть со мной. Это было года два назад, с тех пор мы с ней и общаемся. Полина человек очень мирный, спокойный, даже внешность у нее располагающая – полненькая, такая кругленькая, мягонькая. И умная очень, хочет стать врачом, налегает на химию, математику, хотя и слоняется вместе со мной на занятия в музыкальную школу. Моя мама говорит, что Поля еще и порядочная. Я с ней соглашалась, пока не поняла истинного значения этого слова. «Порядочный» - это не тот, у кого письменный стол в порядке, это тот, кто держит свое слово и не трепет чужие секреты. Это мне папа так сказал, так что я еще считаю Полю еще и порядочной.

Ну, в этот день была физкультура. Как вы уже поняли, что мы с Полькой не совсем спортивные люди, поэтому и отношение к предмету было соответствующее. Единственное, что примеряло меня с этой «физрой», так это наша учительница. Она очень милая, наша Марина Петровна, очень доброжелательная и симпатичная. Она, видимо, сочувствует моей нескладности и Полиному лишнему весу, поэтому всегда делает вид, что не замечает - как я нелепо веду баскетбольный мяч, вишу как сосиска на канате, падаю пятой точкой прямо перед перекладиной, вместо того, чтобы перепрыгнуть ее. Просто вздыхает, украдкой ставит четверки и быстренько старается привести в порядок все поврежденное мною в нелепой борьбе за эту самую спортивность. С Полей еще хуже. Она не только неповоротлива, она еще, как я уже говорила и полненькая, поэтому и бегает плохо, и прыгает, а с координацией у нее так же как у меня. То есть скверно.

На урок поставили брусья. Нужны были эти самые повороты, изящные движения руками, перебрасывания ногами. Машка залезла самая первая, с легкостью сделала то, что сказала ей Мариночка Петровна и победно покосившись на Илью, который вместе с другими мальчишками лазил по канату, спрыгнула вниз. Он, к слову, и не смотрел на нее.

Марина Петровна пригласила меня, на всякий случай, пододвинувшись к брусьям, чтобы, как я поняла, вовремя спасти меня от нелепого стечения обстоятельств. Я что-то делала, как мне казалось, очень прилично, но девчонки внизу давились со смеху, видимо, все это было жалким подобием упражнений на этом простеньком для всех, но таком сложном для меня снаряде.

В это время в спортивный зал зашли одиннадцатиклассники. Конечно, не все, а некоторые из них. Я не всех разобрала, поскольку пыхтела на своих брусьях, но уж «звезду» школьного театра Женьку и спортивного Игоря заметила. Они очень рослые, да и ходят всегда вместе.

Тут Мариночка скомандовала мне, чтобы я заканчивала свое "выступление", и я, конечно, спрыгнула. Спрыгнула крайне неудачно, поскольку в лодыжке почувствовала дикую, острую боль, отчего рухнула всем своим телом на растянутый под брусьями мат. Разумеется, закричала. Ну, не сдержишь ты такую боль в себе, поймите меня правильно!

Тут все рванули ко мне – Мариночка, Поля, даже Илья с Машкой склонились надо мной. А я лежу и смотрю в давно не беленый потолок спортивного зала и думаю – почему же все люди как люди, а я одна такая нескладная тупица. Залезла на брусья, когда на ровном месте, бывает, спотыкаюсь. Больно как.

Марина Петровна стала ощупывать мою ногу, отчего мне стало еще больнее, поскольку ее маленькие ручки нащупали что-то такое, что, видимо, либо разорвалось, либо потянулось, либо сломалось во мне.
Я присела, чтобы не лежать как сушеный фрукт, нелепо раскинув свое тельце, и увидела перед собой серые озабоченные глаза. Они смотрели на меня так внимательно, находились так близко, что я на минуту забыла обо всем. Какое симпатичное лицо, как я тогда подумала. Прямой нос, продолговатый овал, даже веснушек немножко видно. И серые, внимательные глаза. Это был старшеклассник Игорь Макаров, тот самый, который зашел с группой одноклассников в спортивный зал перед моим позорным приземлением.

- Слышь, «малек», ты как?
Это он меня так назвал. Не знаю, в других обстоятельствах я бы обиделась, а тут это было сказано так, что только насмешило.
- Марина Петровна, это ж растяжение, давайте ее к медику.
- Игорь, так она ж сидит сейчас на прививках, пока придет, они Катюше все ноги-руки поотрывают.
Вы догадались, что «Катюшей» Мариночка Петровна назвала меня, а "они" - это мои обормоты-одноклассники, очень активные и немного бестолковые.

- Тогда так, Марина Петровна. Вы с девочками собираете ее вещи, вызываете родителей, а я ее на осмотр к медику отнесу. Хорошо?
Никто меня не спрашивает – надо ли мне, чтобы меня собирали, относили, в общем, после моего падения я, видимо, стала чем-то неодушевленным, у которого даже не нужно спрашивать – что ему, этому предмету нужно, а что нет.
- Игорь, только осторожно, хотя, ты у меня как всегда прав. Поля, Маша, ребята, идите в раздевалку, соберите вещи. Женя, посмотри за классом, я пошла звонить родителям Кати, да завучам скажу о нашем «ЧеПэ».

И он меня взял на руки. Я небольшого роста, худенькая, поэтому, наверное, вешу не очень много. Так вот, он легко взял меня на руки и понес. Я смотрела на его веснушки и вдруг представила, что снимаюсь в каком-то фильме о большой любви, где сильный мужчина спасает меня от чего-то страшного, неизбежного, унося туда, где есть все, чтобы быть счастливыми. Игорь шел осторожно, видимо, боялся оступиться и упасть, рядом семенил кто-то из наших, либо Машка, либо Илья, а я в этот момент млела. И даже про боль забыла, мне так хотелось, чтобы это длилось вечно. Я уже почти достроила в своем воображении темный замок с коридорами, да себе «пририсовала» красивое платье с длинным шлейфом, как мы уже пришли. Распахнулась дверь, выбежала наша медсестра, они вместе с Игорем уложили меня на кушетку и она, так же как и Мариночка стала ощупывать мою многострадальную ногу. Я валялась на кушетке и смотрела на своего спасителя. А он даже не глядел мне в лицо, деловито давал ответы на вопросы медсестры, потом расспрашивал ее сам, в общем, моя нога была в почете, а я сама как-то не сильно.

Потом приехал мой папа, они все вместе объясняли ему – как да что произошло. Медсестра затянула ногу плотным бинтом и теперь на руки взяла меня мой папочка. Поля семенила рядом, открывала двери, несла вещи, утешала то меня, то папу. В машине, которую папа подогнал почти к дверям школы, я все прокручивала происшедшее, вспоминая веснушки Игоря, его руки, его заботу. И мне тогда показалось, что я влюбилась, а еще чуть-чуть попозже, что он влюблен в меня. Ну, придумала я себе это, что ж такого! Ну, не крокодил же я, могу же я понравиться взрослому мальчику?

Мое растяжение добавило «масла» в этот тлеющий огонь моих фантазий, свободного времени было много, с уроками мне не сильно докучали, а дома, как обычно была тишина. Все убегали по своим делам, а я предавалась воспоминаниям, читала романы о рыцарях и дамах, «фэнтези», смотрела фильмы о взрослой любви. Мне не хотелось даже думать – а что там, после того, как в титрах была запечатлена пара в поцелуе, писалось «хэппи энд» и звучали победные голливудские марши. Самое большое счастье, когда ты с тем, от кого охотно примешь помощь, кто смотрит с нежностью и готов отдать свое сердце. Ну, так думала я и когда приходила Поля, все ждала – расскажет ли она мне о том, что Игорь справлялся о моей самочувствии. Но она об этом молчала, а я как-то стеснялась спросить напрямик.

Однако о моем самочувствии справлялись все, вплоть до Красникова, но только не Игорь. Я его представляла то своим спасителем, то романтически настроенным пылким влюбленным, который стесняется своих чувств, потому, что он старше, как будто солиднее меня, в общем, для всех я «малек», и только для него – девушка, заслуживающая самого пристального внимания.
После того, как я вышла в школу, практически ничего не изменилось. Я не часто видела Игоря, он проходил мимо, кажется, даже не узнавал меня. А однажды, когда уже настала весна, тяжело капала вода с крыш на металлические подоконники зданий и как-то смутно потянуло летом, экзаменами и разлукой с ним, я увидела Игоря с красивой одноклассницей. Они шли по улице, ели мороженое и смотрели друг на друга так откровенно и с такой симпатией, что окружающим было все понятно. Шла влюбленная пара. Поля еще сказала, что она очень хороша – статная, длинноволосая, одетая со вкусом. А я…Сразу окинула себя в стекло магазинной витрины и оценила разницу. Растрепыш в нелепых ботинках, тусклыми светлыми волосами, проблемной осанкой и излишне романтическими представлениями о своей жизни. Никому я не нужна. Нет, может быть папе и маме и нужна, а вот Игорю – нет. Почему я себя тогда обманула? Маленькое происшествие раздула до огромных, буквально вселенских размеров.
- Кать, а Кать. А ты знаешь новости?
Поля шла рядом, конечно, не догадываясь о моих грустных выводах. Я не делюсь с подругой такими вещами, ведь это очень личное. А лично должно оставаться при мне, так мама моя говорит.
- Катюх, вот помнишь, когда мы ездили в зимний сад?
- Я не помню.
- А! Так ты с ногой своей лежала дома, конечно, тебя и не было. Так вот, еще классная наша сказала тогда, что без тебя как-то грустновато будет, а Машка с Ильей ей пообещали, что сходят и навестят «болезную» Катьку.
- Ну и что, Поль?
- Да то, что Илья предложил Машке, а та вдруг стала кричать на него, мол, ей нужно в салон стрижку сделать, ей некогда и все прочее. А Илья ей тогда сказал, что она эгоистка и ничего не смыслит в отношениях людей.

Я слушала Полю как посторонний человек, ну, очень отвлеченно. Не интересно мне были все эти склоки, поскольку была очень расстроена своим открытием и занята переживаниями. Игорь не поинтересовался моим здоровьем, не узнавал при встрече, а теперь еще выяснилось, что он влюблен в самую красивую девушку из старших классов.
- Поль, ты не тяни резину. К чему ты это все?
- Да о том, что Машка и Илья больше не дружат после этой ссоры. Машка очень хочет помириться, а Илья от нее сбегает после уроков.
- Поль, извини, но я не люблю сплетен.
- А я и не сплетничаю, я просто говорю, что все говорят в классе.
Поля замечательная, но такие мелочи как различие между «сплетнями» и «все говорят» она не понимает. А мне всегда неприятно, когда кто-то и кого-то обсуждает.
После моей фразы о сплетнях, она замкнулась в себе и мы молчали вплоть до нашего дома. Возле самого подъезда она вдруг остановилась.
- Кать, я не хотела обсуждать никого. Просто, я хочу тебя предупредить. Машка на тебя злится. За Илью.
- Чего? Почему?
- А ты разве не понимаешь? Ты ему нравишься, а случай с твоим растяжением был последней каплей. Он настаивал, чтобы сходить к тебе, весь класс это видел и слышал.
- Но он даже не звонил мне, не то чтобы…
- А он и не пришел бы один, потому, что человек такой. Гордый, в общем, если бы с компанией, то пришел, а один – нет.
- Странные вы какие-то все, Поль. Получается, что если человек сидит один дома, то и просто заявиться к нему нельзя. Сразу кто-то и что-то подумает.
- Видишь, Кать, ссора у них вышла при всех, поэтому Илье было не удобно дальше идти на обострение. А не мирится он с Машей, потому, что ты ему очень нравишься.
- Выдумываешь ты, Поль. Ладно, пока, я пойду. Мама ждет.

Весь следующий день я все думала о том, как несправедлива жизнь, что одни рождаются красавицами (красавцами), а другие горе мыкают (как я). Потом была контрольная по математике, я все решала, решала эти задачки, даже был момент, когда забылась от своих дум, а очнулась, когда прозвенел звонок. Домой шла одна, Поля готовилась к традиционному «последнему звонку». Она у меня певица, хорошо играет на пианино, даже романсы знает, поэтому «музычка» Анна Николаевна всегда ее берет на всякие мероприятия.

- Кать! Слышь, Кать! Ты почему не откликаешься-то?
Меня давным-давно кто-то звал, а я, как говорится, ни слухом, ни духом.
Илья. Я почувствовала досаду. Елки-палки, не хочу никаких объяснений, выяснений.
- Кать. Вот хочу попасть в новый торговый центр, а куда идти не знаю. Пошли вместе? Время есть?
Я с подозрением посмотрела в лицо Красникова. Оно было таким искренним, добрым и ненавязчивым, что я немного устыдилась вчерашнего разговора с Полей и своего нежелания общаться с Ильей. Скажут тоже люди, много они знают!

Время у меня было, мы направились в торговый центр, потом свернули на старые улочки, примыкавшие к магазинному ряду и болтали. Я была удивлена – сколько же он знает! Он долго и интересно рассказывал – как живут в Японии, где он был прошлым летом со своей танцевальной студией, сколько лет его младшей сестре, как готовит плов его старший брат и почему, наконец, необходимо укреплять опорно-двигательный аппарат, что бы не получить растяжение, как я в позапрошлом месяце. Последняя информация меня насмешила. Илья так внимательно отнесся в моей травме, так логично пояснял – что такое меры профилактики, что напомнил мне мою бабушку. Та тоже, как хороший доктор-педиатр со стажем всегда печется обо мне и долго объясняет – что кушать, сколько спать и как долго делать зарядку.

Мы гуляли после школы почти каждый день, пока Илья опять не уехал со своей студией в соседний город. И я с полной ответственностью могу сказать, что ничем он не выказал своей, как говорила Поля «симпатии» или дал хотя бы какой-то намек, что не равнодушен ко мне. Нам было интересно вместе, мы много обсуждали, над многими вещами смеялись, но это было все. Ничего романтического, необычного или из ряда вон выходящего. Однако прошла неделя, вторая и мне вдруг захотелось услышать его голос, обсудить новости, посоветоваться по всяким мелочам. Поля была занята в школе репетициями, а я была предоставлена сама себе.

Настал торжественный день «последнего звонка» и нас, нарядных и красивых собрали в актовом зале. Директор жизнерадостно поздравила одиннадцатый класс с фактическим окончанием учебного года, мы все слушали с замиранием сердца. Скоро-скоро наши старшие собратья станут совсем взрослыми, начнутся их большие дела, мальчишки пойдет в армию, девочки поступят в институты-университеты, а мы…Я по привычке отыскала глазами Игоря и нашла его в гуще нарядных девчонок, одетых в белые переднички, украшенных пенными фонтанчиками бантов. Он стоял со своей «принцессой» и как всегда не видел меня, даже не смотрел в сторону «мальков». Я глазела на него, но уже не чувствовала былой грусти от осознания, что не нужна своему объекту обожания. Однако я вдруг подумала, что хорошо бы, если рядом со мной сейчас стоял Илья Красников. Такой энергичный, обстоятельный, заботливый и, в целом, какой-то не навязчивый и легкий. Захотелось погулять с ним, помахивая школьной сумкой, полюбоваться старыми улочками, посидеть в кафе за стаканчиком сока. Да просто увидеть его, уже достаточно!

Я все смотрела перед собой, как вдруг почувствовала, что кто-то дернул меня сзади за прядь волос. Тихонько так дернул, но настойчиво. Я повернулась и прямо перед собой увидела улыбающееся лицо Ильи. Приехал, запыхался, принесся откуда-то издалека и как вовремя! А может быть в этом и есть смысл? Ну, в том, что когда человек знает, что ты в нем нуждаешься и появляется в нужным момент? И может быть, любовь-то она не далеко, где-то там, в красивой придуманной сказке, а совсем рядом?

Я думаю, что все мои мысли отобразились на лице, потому, что Илья вдруг перестал улыбаться и смотрел уже серьезно, прямо мне в глаза. Тут прозвенел последний звонок, он тихонько взял меня за руку и мы оба посмотрели на красивого, сильного Игоря, который нес маленькую «первоклашку» на своем плече. Прощай, мой милый и далекий одиннадцатый! Здравствуй, мой близкий и родной девятый!



Irina Chervova   12 июня 2014   1442 0 7  


Рейтинг: +5


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Мой милый «одиннадцатый»!
школьные истории, подростковая любовь, первая любовь

Незабвенной школьной атмосфере посвящается
Мне всегда нравилось быть дома одной. Ну, я люблю что-то делать, когда стоит тишина, все заняты, папа и мама на работе, а маленький брат в детском садике. Не скажу, что мне это состояние нравится, когда оно длится слишком долго. Просто мне нужно подумать, помечтать, порисовать. Я вообще-то фантазерка, скажем так. Потом я собираюсь в школу (мы учимся во вторую смену), нехотя глазею в зеркало и иду. А чего там, в зеркале смотреть?
Читать статью

 



Тэги: школьные истории, подростковая любовь, первая любовь



Статьи на эту тему:

С любимыми не расставайтесь (Пост 7. Роман в 15 постах)
С любимыми не расставайтесь (Пост 6. Роман в 15 постах)
С любимыми не расставайтесь (Пост 4)
С любимыми не расставайтесь (Пост 3)
С любимыми не расставайтесь (Пост 2. Роман в 15 постах)


Последние читатели:




Комментарии:

мамака # 12 июня 2014 года   +2  
какая же ты умница! ты так хорошо передала переживания того возраста. я аж свои переживания вспомнила
Irina Chervova # 12 июня 2014 года   +1  
спасибо, люблю школу)
Solaria # 12 июня 2014 года   +1  
Хорошо написано! У многих, наверное, есть подобные школьные воспоминания. Я, например, тоже любила дома одна оставаться и со спортом не особо дружила
Irina Chervova # 12 июня 2014 года   +2  
отчасти писала о себе, отчасти о реально живущих сейчас детях. Аня (прототип), привет!!!)
NadijkaL # 12 июня 2014 года   +2  
Так трогательно! Спасибо.
Irina Chervova # 12 июня 2014 года   +2  
заходите, возможно, что-то еще будет о подростках)
Maria B # 13 июня 2014 года   +1  
Читала с Большим интересом Пишите ещё


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.