Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 38


Тест

Тест Как ты относишься к жизни?
Как ты относишься к жизни?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Закрытые двери. Глава 2

Закрытые двери. Глава 2 В этот раз в коридоре было значительно светлее, но всё равно освещение было приглушённым, лампы были тусклыми и слабыми. По коридору в ряд шли пациентки, некоторые из них беспрерывно что-то бормотали себе под нос. Все они были одеты в старые потёртые больничные пижамы, шли медленно, покачиваясь, с грустью смотрели в пол. Они не были похожи на живых. Лучше бы их лица искажали гримасы боли, тогда хоть было бы ясно, что они живы.

- Эй, Слизь, - послышался голос из открытой двери палаты, мимо которой проходила Слизь. - Сегодня ты мне завтрак принесёшь. Во время обеда я скорее всего буду спать, так что скажи Артерии, чтобы обед мне принесла она.

Чудо могла позволить себе приказной тон, так как она была единственной в отделении, кому в неограниченных количествах поставляли сигареты, а это была самая ценная валюта, которая ценилась даже больше, чем таблетки. Даже для некурящих сигареты обладали большой ценностью, так как за такое богатство они могли любого заставить делать всё, что угодно. Чудо даже не спрашивала, согласен ли кто-нибудь приносить ей еду за сигареты, все просто радовались, что им выпала такая честь.

Слизь кивнула и продолжила путь. Через некоторое время она была в столовой и сидела за длинным металлическим столом. Перед ней стояла аллюминиевая тарелка с котлетой и холодными макаронами и такой же аллюминиевый стакан с компотом. Ей не очень хотелось есть, и она лениво ковыряла котлеты ложкой (вилки больным не выдавали). Ключ за пазухой приятно холодил левую грудь. Слизь уже предвкушала, как, справившись с дрожью в руках, вставит этот ключ в замочную скважину и увидит то, чем пугают местных больных. Нужно ли этого бояться? Эта великая тайна сегодня будет раскрыта и никакие изуродованные лица в темноте не помешают ей пройти этот путь к знаниям.

Напротив неё сидела её подруга Артерия. Её руки дрожали ещё больше, чем у самой Слизи. Видимо, она тоже не была голодна, так как она клала пищу в рот, пережёвывала, а потом куски пищи выпадали из её рта на пол.

- Птички, - жалостливо говорила Артерия. - Ешьте, птички. Вы такие голодные, никто вас не кормит...

Однажды Слизь попыталась объяснить подруге, что это никакие не птички, это люди, просто доведённые до отчаяния жестокими пытками. Артерия долго пыталась это понять, потом всю ночь в палате горько рыдала, а на утро снова стала кормить птичек, так и не смирившись с жёсткой действительностью и обманчивой реальностью.

- Мрак, - протянула Слизь, как всегда шёпотом. - Я развею этот мрак. Я больше не стану жить в темноте.

- Как? Как ты это сделаешь? - жалобно пропищала Артерия.

Слизь схватилась за свою левую грудь и твёрдо сказала:

- Вот этим!

- Только не открывай мне никаких тайн, - попросила Артерия.

- Не буду, - пообещала Слизь.

Завтрак быстро закончился. Слизь вышла из столовой, так и не сказав Артерии, что Чудо велело ей принести обед, но сама не забыла прихватить для неё порцию завтрака. Так как к своей еде она даже не притронулась, ей не пришлось ухищрениями добывать вторую порцию, она просто отнесла ей свою.

Некоторое время Слизь ходила по коридору взад - вперёд, дожидаясь, пока все пациенты разойдутся по своим палатам. Затем она зашла в свою палату, достала оттуда палку с гвоздями и крадучись пошла в конец коридора. Мерцающий свет был совсем тусклым и её силуэт виднелся тенью в этих сумрачных лучах. Она подошла к тяжёлой стальной двери и прислонилась к ней плечом. Руки как по команде перестали дрожать. Слизь была полна решимости, её больше ничего не пугало, сколько ни старались Амброзия и санитары внушить ей трепет перед этим местом. Она достала из-за пазухи ключ и уверенно всунула его в замочную скважину. Повернула. Замок еле слышно щёлкнул. Слизь потянула за ручку двери, слегка приоткрыла её и шмыгнула в узкую тёмную щель.

Заперев за собой дверь, Слизь обнаружила, что снова оказалась в непроглядной темноте и перед её глазами вновь мелькают размытые пятна, напоминающие страшные лица. Они о чём-то говорили Слизи, то ли молили о помощи, то ли уговаривали вернуться в своё отделение. Слизь старалась их не слушать и на ходу тыкала в них палкой.

Коридор впереди поворачивал направо. Едва Слизь повернулась, как ей навстречу, прорвав плёнку призрачных лиц, выскочила лохматая девчонка с широко раскрытыми бешеными глазами, в одной ночной рубашке. Слизь от неожиданности упала на пол. А девчонка неистово прокричала:

- Давай, укуси меня!

И залилась истеричным смехом. Неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы буйную не подхватили под руки подоспевшие санитары. Они поволокли нарушительницу по коридору в палату, а она всё смеялась взахлёб и надрывно кричала:

- Укуси меня! Укуси меня!

Ещё долгое время Слизь сидела на полу и смотрела в коридор, вслед той девчонке. Постепенно чёрную пелену снова стали затягивать растворённые во тьме силуэты. Это означало, что всё закончилось, санитары по всей видимости сразу про неё забыли, они были слишком заняты буйной. Поднявшись с пола, Слизь в полуприсяди пошла дальше.

Двери палат здесь попадались гораздо реже. Из под них бил точно такой же слабый свет, как и в спокойном отделении, в некоторых он мерцал от короткого замыкания. Возле одной из дверей Слизь легла на пол и посмотрела в щель между полом и дверью. Оказывается, здесь на одну палату приходится несколько коек и соответственно несколько больных. Странно. Буйных держат вместе? А что, если они перебьют друг друга? Хотя, кого это здесь волнует.

Кроме ножек коек в этой палате ничего не было видно, наверно все спали. Слизь пошла дальше. Из-за двери другой палаты она услышала какой-то шум. Там звучали крики и стук падающей мебели и удары, скрипели пружины коек. Слизь снова улеглась на пол и заглянула в щель...

В этот раз её глаза встретились с чьим-то ещё взглядом. Из щели на неё смотрели два бешеных глаза со вздутыми капиллярами. Увидев Слизь, женщина по ту сторону двери вскочила с пола и закричала:

- Санитары!

За дверью сразу стало тихо. Несколько секунд слышался звук передвигаемой мебели и шуршание подметаемого мусора, затем всё стихло.

Слизь поднялась с пола и двинулась дальше. Ей очень хотелось узнать, чем же всё таки её пугает больничный персонал? Пока что вроде ничего ужасного она не видела, разве что у лица, смотревшего на неё из под двери, на переносице была небольшая ссадина.

Впереди, в глубине коридора, вновь замелькали лучи фонарей. Похоже, санитары наконец справились с девчонкой и теперь делали обход. Слизь замерла и уставилась на две приближающиеся фигуры в больничных халатах. Она долго не двигалась. Так долго, что приближающиеся лучи фонарей уже стали потихоньку разгонять пятна на чёрной пелене, застилавшей обзор. Когда последнее мутное пятно, корчась от мук, растворилось в свете, словно в кислоте, Слизь вдруг подорвалась с места и со всех ног помчалась назад. Она долго не бегала, уже несколько лет, так что быстрые движения причиняли ей боль, она даже прихрамывала на бегу. Санитары заметили только, что чья-то тень мелькнула в луче света, и бросились вдогонку. Слизь добежала до стальной двери, навалилась на неё плечом и, оказавшись в своём отделении, заперла дверь на ключ.

К счастью, в коридоре на тот момент никого не оказалось. Слизь успела забежать в свою палату до того, как санитары открыли дверь. Едва оказавшись в палате, она тут же рухнула на койку и свернулась калачиком, как будто ничего не произошло.

В коридоре со временем всё утихло. Ещё через десять минут в палату вошла Амброзия и гневно прохрипела:

- Отдавай ключ, мерзавка!

Слизь не обратила внимания на её приход. Немного помолчав, она прошептала:

- Нет.

Амброзия выкатила изумлённые глаза. Она осторожно подошла поближе к койке и сказала:

- Ты чуть ни лишила меня моей силы. Отдавай немедленно!

- Нет, - повторила Слизь, не поднимая глаз.

- Я сейчас позову санитаров!

- Зови, - спокойно сказала Слизь. - Пусть отправят меня в буйное отделение. Там моя сила и власть.

Амброзия задумчиво почесала затылок, её пальцы тут же застряли в спутанных волосах. Справившись с волосами, она припала перед койкой на одно колено и достала из кармана скальпель. Склонив голову на бок, она сказала тихо - тихо:

- А если я сама, без санитаров, порежу тебя? Если я вырежу ключ из твоего жалкого тела?

Вот теперь Слизь подняла на неё взгляд.

- Я буду бороться, - сказала она. - И меня отправят в буйное отделение. Так ведь?

- Это если ты не сдохнешь, - бросила ей Амброзия, но похоже сама испугалась своих слов.

Слизь поднялась с кровати и села. Она приобняла за шею всё ещё стоявшую на одном колене и растерянно смотревшую на неё Амброзию и сказала:

- Хочешь убить меня? Что ж... Я знала, что этим всё кончится. Считай, ты это уже сделала.

Она покопалась за пазухой, достала оттуда ключ дрожащей от напряжения рукой и аккуратно двумя пальцами положила его в карман халата Амброзии. Та ещё какое-то время бессмысленно смотрела на неё, потом села на пол, обхватив коленки, и опустила глаза.

- Ну зачем ты так? - В её хрипе послышались нотки отчаяния. - Что плохого я тебе сделала? Что я вам всем плохого сделала? Я всегда вам помогала, предупреждала о санитарах, даже таблетки вам носила... Хочешь таблетку? Возьми... У меня есть таблетка...

Слизь спрыгнула с койки, встала на колени и схватила Амброзию за плечи.

- Мне не нужна таблетка, - бодро зашептала она. - Мне нужно то, что я могу взять сама! И ты знаешь это! Без твоего разрешения я ничего не сделаю, но скажи, тебе жалко?

Амброзия подняла на неё печальный взгляд.

- Тебе жалко? - повторила Слизь. - Тебе жалко для меня своей силы? Ты же добрая! Ты так много для нас делаешь! И о санитарах предупреждаешь, и таблетки носишь... - Её лицо наперекор Амброзии светилось радостью. - Ну? Тебе ведь не жалко?

Амброзия медленно покачала головой.

- Значит да?!

- Да, - вынужденно ответила "медсестра".

- Ты со мной?!

- Да, - уже более решительно ответила Амброзия.

- Да здравствует сила! - громким шёпотом воскликнула Слизь.

- Сила! - повторила Амброзия. Печаль постепенно покидала её.

- Да здравствует власть! - продолжала Слизь.

- Власть! - бодро ответила Амброзия.

- Ура! - сказала Слизь, подскочив на ноги.

- Ура! - отозвалась Амброзия и подбежала к двери. - Дежурная бригада, - закричала она, - здесь буйный пациент!

- Да! - радостно крикнула Слизь и принялась разбрасывать по палате постельное бельё.



Морана   22 июля 2014   997 0 0  


Рейтинг: +6


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Закрытые двери. Глава 2
закрытые двери, безумие, психодел

В этот раз в коридоре было значительно светлее, но всё равно освещение было приглушённым, лампы были тусклыми и слабыми. По коридору в ряд шли пациентки, некоторые из них беспрерывно что-то бормотали себе под нос. Все они были одеты в старые потёртые больничные пижамы, шли медленно, покачиваясь, с грустью смотрели в пол. Они не были похожи на живых. Лучше бы их лица искажали гримасы боли, тогда хоть было бы ясно, что они живы.
Читать статью

 



Тэги: закрытые двери, безумие, психодел



Статьи на эту тему:

Закрытые двери. Глава 5
Закрытые двери. Глава 4
Закрытые двери. Глава 3
Закрытые двери. Глава 1
Гадюка(окончание)


Последние читатели:




Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.