Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Особенности развития рынка детских колясок в России![]() Начиная с 2000 года, в России было открыто несколько компаний по изготовлению колясок, однако их доля рынка по-прежнему ничтожно мала. Производством колясок занимаются сегодня ОО «Little Trek», «СТЕКУРАЛ» (Санкт-Петербург), «Апекс», «Воткинская промышленная компания». Импорт этой категории товаров находится на уровне 95-98%. При этом основными поставщиками являются китайские – 70-80% рынка, а также польские производители. Крупные зарубежные импортеры поставляют около 80% всех импортных колясок. Объем рынка Согласно данным оценок BusinesStat, в минувшем году объем реализации детских колясок в натуральном выражении составил порядка 2,54 млн. единиц. Постепенный рост продаж наблюдается, начиная с 2009 года. Средняя стоимость импортируемых детских колясок за период с 2009 по 2013 год постепенно увеличивалась. Исключение составил лишь 2011 год, когда цена сократилась на 1,5%. В 2013 году цена детской коляски, завозимой в Россию, составила 86 долларов. Розничная цена этих изделий в минувшем году составила 10 023,3 рублей. Структура рынка Спрос на детские коляски непосредственно зависит от рождаемости в России и уже несколько лет подряд стабильно увеличивается. Наиболее покупаемыми являются модели-трансформеры, спрос на которые стабильно растет, начиная с 2009 года. Объясняется это тем, что большинство родителей предпочитают более экономичные и практичные модели. Исходя из результатов потребительских опросов, порядка 50% покупателей не планируют тратить более 10 000 рублей на коляску. Соответственно, обходятся более дешевыми вариантами. ![]() На российском рынке действует сегодня не более 10 крупных корпораций, специализирующихся на поставках колясок иностранного производства. Детские коляски реализуются в России в основном через небольшие несетевые магазины. На их долю приходится порядка 60% общих объемов продаж. В системе сбыта участвуют также сетевые магазины детских товаров (Кораблик, Карусель, Детский мир). Их часть рынка составляет порядка 30%. Еще одним средством сбыта товаров для передвижения малышей называют онлайн-продажи. В интернет-магазинах коляски раскупаются значительно охотнее, так как стоимость их 10-15% ниже, чем в обычных офлайн магазинах. Сравнить же цены всех виртуальных торговых площадок, можно сегодня, не вставая с кресла. Для этого достаточно посетить онлайн-каталог Апорт, где собраны все предложения современных интернет-магазинов. ![]() Детские товары: краткий срез рынка e-commerce Перед всеми молодыми родителями неизбежно встает вопрос о приобретении товаров для малышей. На современном рынке представлен шикарный подбор не только одежды для детей, но и кроваток, автокресел и колясок. Большинство современных родителей предпочитают тратить денежные средства на покупку новых вещей, стараются выбрать товары с самым лучшим качеством. Цена изделия для малышей отходит на второй план. Это дает неограниченные возможности для дальнейшего развития рынка детских товаров, ежегодный рост которого, начиная с 2009 года, составляет в среднем 15-25%. Согласно мнению аналитиков, самая большая категория на рынке – это изделия для новорожденных (порядка 14%). Что касается видов изделий, то около 38 % жители Санкт-Петербурга и других городов России тратят на одежду порядка 12 %, 18 % – на игрушки, 20 % – на детское питание и соки. ![]() Онлайн-продажи В последние годы в России динамично развивается сегмент рынка e-commerce. Согласно данным фирмы iKS-Consulting планируется, что к 2017 году совокупный объем рынка составит около 14,9 трлн. рублей. В 2014 году оборот электронной коммерции прогнозируется на уровне 10,9 трлн. рублей. По данным компании InSales в 2013 году товары для детей оказались на 5-м месте по популярности покупок в Сети. В текущем году данный сегмент по-прежнему остается одним их главных факторов роста рынка e-commerce. Согласно данным исследования площадки Molotok наиболее популярными детскими товарами, приобретаемыми через всемирную паутину в текущем году стали одежда и обувь, мебель и коляски. Активно растет сегмент мебели для детских комнат (6,5%), одежды для новорожденных (4,5%), колясок (4,1%), автокресел (4%). При этом детские коляски и автокресла молодые мамы выбирают в основном торговых марок JEDO, Stokke, Peg-Perego, Bebecar, узнать стоимость которых легко на сайте Апорт. Спрос на транспорт для детей отличается некоторой сезонностью. Возрастает количество покупок в основном ближе к весне, когда молодые мамы начинают чаще выходить на прогулки с малышами. ![]() Главной особенностью рынка детских колясок в России является практическое доминирование иностранных брендов. Импорт детских колясок в России составляет 7,3 % от общего объема завозимых товаров. Среди наиболее покупаемых товаров в Сети специалисты называют коляски, с посадкой от родителя. Их покупают для детей различных возрастов. Источник Aport.ru Рейтинг: +2
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? ![]() Особенности развития рынка детских колясок в России коляски, интернет-продажи, детские товары
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Детские игрушки. Недетские проблемы |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Оставить свой комментарий