Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 40


Тест

Тест Умеете ли Вы постоять за правду?
Умеете ли Вы постоять за правду?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Таланты

Таланты В жизни происходит нередко так, что человек - не раскрывший таланты свои, вынужден влачить жалкое существование; день ото дня он будет способствовать развитию планов других людей, даже тех - у кого раскрылся талант начальника. Японцы говорят: до десяти лет любой человек - гений, с десяти - до двадцати, - очень одарённый человек, а после двадцати - обычный человек.
Давайте рассмотрим, почему происходит так, что большинство людей - не реализуется в своих талантах, в условиях того общества, в котором мы живём...

Проблема серых, бесталанных и некомпетентных специалистов - огромная социальная дыра, в которую падают многие полезные инициативы, обречённые на провал - из-за невозможности их исполнения.

Начнём со школ. В идеале, учить детей (студентов) должны люди, реализовавшиеся на практике. Своим примером учить, показывать на своих ошибках. Например, если бы рисование преподавал состоявшийся художник - то он смог бы дать миру плеяду своих учеников, вовремя выявив их таланты. Так - в любом предмете! Но, система образования не ставит цели воспитывать таланты. Её задача в ином. Создать управляемое стадо, которым будет управлять какой-нибудь сынок успешных родителей. Социальные лифты обесточиваются намеренно, дабы не создавать конкуренции этим деткам, которые далеко не всегда стоят своих родителей, как по развитию, так - и по харизме. Иными словами, проще не допустить кого-то к кормушке, чем потом бороться за место у неё...
Замечали ли вы, что часто успехи в жизни, бизнесе - делают вчерашние двоечники (нон-конформисты), а работают на них вчерашние отличники (конформисты)?

Ведь все понимают, что школьные оценки не могут быть реальной оценкой навыков и способностей? На самом деле, они служат для другого!
Сделав человека зависимым от субъективной оценки других людей, ему вшивают в подсознание программу группового управления большинства меньшинством. И что в итоге? Маленький человечек приходит к выводу, что его таланты никому не нужны, всем наплевать. Важны только оценки, данные учителями, большинство из которых, не имеют моральное право такими называться - ибо они не состоялись в жизни - ни как специалисты (ибо вынуждены действовать в рамках школьной программы), ни касательно материальной обеспеченности (многие из них - обозлённые на жизнь нищеброды). Замкнутый круг?

Есть выход! Просто родителям маленького гения нужно осознать, что образование - является формальностью, важна лишь бумажка о его наличие. Соответственно, необходимо заниматься образованием и развитием ребёнка ЛИЧНО.

Общайтесь с детьми, помня о том, что некоторые из талантов - передаются через поколение...
Вопрос. Многое ли вы помните из школьной программы? Многое ли вам из неё пригодилось?
Десять, а уже и одиннадцать лет зубрёжки - очень сомнительного, в плане пользы для жизни, материала. Немногие люди раскрывали свои таланты в школе, да и то - если попадался педагог, который любит детей и своё дело. Лично я встречал за жизнь таких всего двоих. И помню до сих пор.
В итоге, если ваш ребёнок раскроется во всей полноте своих талантов - он будет более жизнеспособен. Нужно помнить, что только личный пример запоминается. Тысячи слов останутся воздухом. А навыки требуют закрепления. Повторение - мать учения.

Нельзя давить на ребёнка, его нужно заинтересовать самим предметом. Не можете сами - найдите специалиста. Иначе рискуете привить отвращение даже к самому главному таланту своего дитя. Любовь, терпение и повторение.

Ко мне часто обращаются родители, у которых дети самых разных возрастов, с вопросом - как найти эти самые таланты? Я отвечаю, часто ты не знаешь о том, что у тебя хорошо получается, пока не попробуешь. Иногда всё показывает Случай, а иногда ребёнок копирует кого-нибудь у сверстников или вас самих, с успехом.

Напоследок, оставлю пару пословиц.

Талантливый и в море свою долю сыщет.
Где талант, там и надежда.

А также несколько цитат.

Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития.
Георгий Валентинович Плеханов

У самородка всё от Бога и ничего от среднего учебного заведения. Дон Аминадо (Аминад Петрович Шполянский)

Никто не знает силы своих способностей, пока он не испытал их. Джон Локк

Талант есть то самое, что "под одну гребенку" не ложится, всегда "вихры торчат". Если срезать все "вихры", все гладко подстрижено - плоскость единообразия. Иван Сергеевич Соколов-Микитов



natalia craner   22 сентября 2014   1547 0 4  


Рейтинг: +6


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Таланты

В жизни происходит нередко так, что человек - не раскрывший таланты свои, вынужден влачить жалкое существование; день ото дня он будет способствовать развитию планов других людей, даже тех - у кого раскрылся талант начальника. Японцы говорят: до десяти лет любой человек - гений, с десяти - до двадцати, - очень одарённый человек, а после двадцати - обычный человек.
Читать статью

 






Комментарии:

Nataloshka # 23 сентября 2014 года   +1  
А вот еще одна цитата: " мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь". Спасибо за статью, в целом вы очень даже правы в плане навешивания ярлыков на детей в школах, да и в садиках, чего уж там! Имея свекра когда-то ведущего и практикующего педагога в Мексике (сейчас он на заслуженном отдыхе), хотела бы вставить и свои 5 копеек: 1) основной базис образования идет из семьи и даже есть педагоги, которые ЗА персональное образование в семье, например, Иван Ильич (Ильич - это фамилия). 2) думаю, все же настоящий учитель не тгт, кто хорошо владеет придметом на практике, а тот, кто умеет НАУЧИТЬ. Есть много людей, которые знают предмет прекрасно и со всех сторон, но не знают как научить, не имеют практики обучения. В этом случае весь их опыт бесполезен, увы.
natalia craner # 24 сентября 2014 года   +1  
Nataloshka, Вы совершенно правы!
ежик медитирующий # 29 сентября 2014 года   0  
А это чья статья? Кто автор?
Nataloshka # 29 сентября 2014 года   +1  
Прошу прощения, я неправильно написала имя автора - Иван Иллич правильно. Это философ. А книга называется "освобождение от школ" Она небольшая. Можно найти ее на русском в интернете. Вот аннотация с содержание книги, кому интересно:Иван Иллич открывает серию «Образование: мировой бестселлер». В книге изложен альтернативный взгляд философа, человека будущего на современное образование. Иллич не призывал к закрытию школ, а отказывал им в праве на монополию в образовании. Современные проблемы образования заинтересуют учителей, директоров школ, руководителей органов образования, а также родителей.
Содержание
Этика и эстетика
Биографический пунктир
Теодор Шанин
Глава 1. Почему надо отменить как саморазумеющуюся обязательность школы
Глава 2. Феноменология школы
2. Учителя и ученики.
3. Полная посещаемость.
Глава 3. Ритуализация прогресса
Миф о согласованных ценностях
Миф об измеряемых ценностям
Миф об упакованных ценностях
Миф о постоянном прогрессе
Ритуальная игра и новая мировая религия
Грядущее царство: универсализация ожиданий
Новое отчуждение
Революционный потенциал освобождения от школ
Глава 4. Институциональный спектр
Псевдообщественно полезные сооружения
Школы как псевдообщественно полезные сооружения
Глава 5. Иррациональная логика


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.