Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Что такое мужская красота и зачем сильному полу привлекательная внешность
Не так давно считалось, что мужчины должны быть немного красивее обезьяны. Сейчас сильный пол стремится ухаживать за собой, быть привлекательным и симпатичным, и тратит на это немалые деньги.
Кто сказал, что представитель мужского пола должен быть чуть привлекательнее примата? Эти предрассудки уже в прошлом. Нынешние мужчины просто обязаны выглядеть красиво, опрятно и эффектно. В таком случае у них имеется шанс на успех у современных и успешных дам. Большинство мужчин тоже хотят быть красивыми и ухоженными. На сегодняшний день для многих внешность — это своеобразная визитка, которая помогает создать уникальный имидж в бизнесе. Деловые представители сильного пола обязательно следят за своим здоровьем, поддерживают спортивную форму в спортзале, одеваются стильно и модно, имеют ухоженные ноги, лицо и руки. «Для того чтобы быть внешне привлекательным, мужчине необходимо быть здоровым. Просто начните с диеты: употребляйте побольше фруктов и овощей», - рекомендует психолог из малазийского Университета Ноттингема Ян Стефен. По его исследованиям, оказывается, женщин, прежде всего, в мужчине привлекает здоровый оттенок кожи, а не мужественные черты лица. Подобные явления существовали и раньше? В психологии есть термин «миноритарное влияние», когда небольшая группа людей делает что-то по-иному. Через какое-то время население присваивает себе это метод поведения. К примеру, когда появились стиляги, их направлению не давали развиваться, однако в определенный момент многие стали им подражать. А джинсы считались символом врага народа в советские времена. Но через определенный период все стали носить этот вид одежды. Индустрия моды совершенствуется — это не только реклама, это и большие деньги. Скорее всего, в ближайшее время многие мужчины будут ухаживать за собой — и это совсем не стыдно. В основе предвзятого отношения к модному и ухоженному мужчине лежит зависть, основанное на том, что вы желаете быть такими же, однако в силу некоторых причин себе не позволяете этого. Мужчины, которые одеваются по моде, любят все прекрасное, существовали всегда. Вспомните русского поэта А.С. Пушкина и его знаменитое произведение «Евгений Онегин», где имеется такая строчка: «Как денди лондонский одет». Современный мужчина — кто он? Посмотрите на календарь, вспомните какой век на дворе, а потом уже придирайтесь к современным парням, но с меньшим энтузиазмом. Их сделали такими страна, мы и само время. Они уже не стремятся зарабатывать так, чтобы обеспечивать жену и детей в полном объеме. Потому что поняли, что дамы сейчас слишком самостоятельные, и многие из них имеют высокооплачиваемую работу, поэтому женщины сами могут о себе позаботиться. Современный мужчина хочет, чтобы к нему относились как к дорогому бриллианту, берегли его и баловали. Ведь представительниц слабого пола по статистике больше, чем мужчин. Молодые люди утратили романтику в отношениях, так как привыкли к экспресс-методу в ухаживаниях. И теперь они больше времени посвящают себе и моде. «Вопроса, следить ли представителям сильного пола за модой либо нет, не должно стоять вообще, — отмечает историк моды А. Васильев. — Все зависит не от принадлежности к мужчине или женщине, а от интереса к модным тенденциям, как таковым. Особой психологической разницы здесь не существует». Почему для мужчин уход за собой так важен? В современном мире многие мужчины следят за собой так же, как и противоположный пол. Уже не удивляют молодые парни, которые сидят в салонах красоты и посещают тренажерные залы. А не так давно к ним относились как к лицам с не традиционной сексуальной ориентацией. Нынешний сильный пол далек от мнения, что настоящий «мужик» должен быть волосатым и дурно пахнуть. Раньше мужчине для ухода за собой достаточно было иметь в своем арсенале кусок хозяйственного мыла и бритву. Но все это в прошлом. На сегодня же для него появилось больше возможностей и косметических средств. В салонах красоты даже предлагают мужчинам лазерную эпиляцию. И в этом нет никакого стыда, поскольку у многих парней есть излишняя растительность на теле, и некоторые из них имеют комплексы по данному поводу. Да и женщины уже предпочитают партнеров, которые заботятся о своей внешности, используют дорогой парфюм, бреют волосы на теле и выглядят ухоженными. Девушке намного приятнее целовать любимого человека, который чист и выбрит. Так же не ухоженный молодой человек может стать причиной не только кожных, но и некоторых венерических заболеваний. «Парни сейчас должны следить за собой несколько больше, чем в СССР (хотя в то время были свои идеалы стиля, как Олег Меньшиков, Александр Абдулов и т.д.). Бритье с мылом давно уже в прошлом. На прилавках магазина лежат различные гели для бритья, специальные кремы, которые восстанавливают кожу. Но и наши глаза устают в течение дня, поэтому я использую специализированные средства косметики. И руки должны выглядеть ухоженными», — как высказался в одном интервью типичный из представителей метросексуалов по имени Андрей. Метросексуал в тренде Термин «метросексуал» придумал в 1994 году британский журналист М. Симпсон, которого на появление нового слова вдохновил известный сериал «Секс в большом городе», где одна из героинь фильма Кери Бредшоу заговорила о мужчинах новой породы, излишни интересующихся модой и антиквариатом. Журналист Марк Симпсон дал следующую рекомендацию, как определить принадлежность мужчин к соответствующему типу людей: «Если вы на нем задержали взгляд, они практически наверняка метросексуал». Поведение метросексуала в обществе взято из природы. Только вспомните того же павлина или попугая — они ярче и привлекательнее самок. Излишнее внимание к внешности — это один из способов показать свою состоятельность и успешность. Основная задача метросексуала — быть в центре внимания, запечатлеться в памяти не только друзей, но и простых прохожих. Это человек, который ставит превыше всего свою внешность и ухоженность, и он может отказаться ради этого даже от дорогих блюд. Не зря еще на Руси про таких людей говорили: «На брюхе шёлк, а в брюхе щёлк». То ли это плоды феминистского направления, то ли преобладание женщин над мужчинами по количеству населения, то ли жесткая конкуренция в бизнесе, но что-то из подобного заставило современного мужчину задуматься: «Достаточно ли моя внешность привлекательна?». А далее пошло-поехало.. Поход в салон красоты, использование специальных косметических средств, ультрамодная и стильная одежда, занятия фитнесом. К метросексуалам сейчас относят всех мужчин, которые следят за модой, делают педикюр и маникюр, укладывают волосы и пользуются декоративной косметикой. Александр Киринюк, стилист, руководитель Дома красоты говорит: «Когда ты сделал что-то одно, ты начинаешь осознавать, что тебе не хватает еще чего-то другого. Педикюр, маникюр, косметологы, спа-процедуры, уход за лицом и телом. Это как чистить зубы - такая же потребность». Однако явление как метросексуализм столь уж закономерно для нашего времени? Может быть, секрет его «раскрутки» кроется, прежде всего, в коммерческой выгоде? Поскольку метросексуал — это основной потребитель продукции после женщин, он – профессиональный клиент любого косметического магазина или мужского бутика. Изготовителям косметики, авто, одежды такой тип людей достаточно выгоден, а потому они везде рекламируют о том, что стать метросексуалом сейчас стильно и очень модно. Основная причина возникновения такого общественного явления как метросексуальность — это смена социальных ролей в современном обществе. Прекрасный пол все больше проникает на территорию мужчин, а последние, в свою очередь, хотят позаимствовать что-нибудь из жизни представительниц слабой половины человечества. Один из авторов портала Devushkino.ru подметил: «Лично меня приводят в смущение мужчины, которые выглядят как дорогие Мерседесы в автосалоне: дорого и в ту же очередь идеально. И совсем непонятно, куда на нем ездить, чтобы, нигде не поцарапать». Как бы там ни было, нужно относиться к метросексуалам с уважением. Внимание к своей персоне можно посчитать как ценное качество вашего партнера. Помните, что метросексуальность не является проблемой общества, это просто одна из особенностей человеческого характера. А вам нравится, когда мужчина тщательно следит за собой? Рейтинг: +3
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Что такое мужская красота и зачем сильному полу привлекательная внешность что такое мужская красота, привлекательная внешность, метросексуал, современный мужчина
Не так давно считалось, что мужчины должны быть немного красивее обезьяны. Сейчас сильный пол стремится ухаживать за собой, быть привлекательным и симпатичным, и тратит на это немалые деньги. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Метросексуал. Так ли это опасно? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Рада, что многие парни признают уходовую косметику, маникюр и покраску волос. это не делает их менее мужественными, если это входит в жизнь как ее составная часть. Не все же парни грузчики, каменщики и прочие профессии, где до маникюра как до космоса.
во-первых, это понятие растяжимое, а во-вторых, с каких пор обычная гигиена и работа над своим телом стало чем-то, что преподносится как модно или стильно, тренд или еще как-то так? оборжалась, а ухоженный не может? как это связано?
Мужчина следящий за своей внешностью и метросексуал не одно и тоже. Нет между этими понятиями "равно". А Вы все в одну кучу... кони люди.
бугага, упала под стол))))
а то все какие то одинаково небрежные
Оставить свой комментарий