Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 37


Тест

Тест Как Вы ведете себя в компании?
Как Вы ведете себя в компании?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Воспоминания о разводе

За идею благодарю Infinite А мне не больно... http://www.myjulia.ru/article/68482/

Он все годы совместной жизни гулял.

Но так в открыту, приходить домой подутро стал только этой весной.
А она хотела ребёнка. И вдруг чётко поняла, что ребёнок не может родиться в такой грязи.
Иногда он выходил покурить... до утра!
На прямые вопросы хитрил, изворачивался.

Впервые она не поехала летом с ним отдыхать к свекрови.

У ней была сначала командировка, и там мимолётный роман... Вернулась, и снова роман! "Она танцевала одно лето!" - так можно было бы назвать это сумасшедшее лето.

Когда он вернулся, она уехала в отпуск, к своей бабушке. И снова роман...
Вернулась - а он в командировке.

А у ней токсикоз. Она попадает в больницу на сохранение. Он приезжает, приходит к ней в больницу, и получает: "Я жду ребёнка от другого!"

Он переехал жить на квартиру. Она долго не могла уговорить его сходить в загс развестись. В результате, пришлось разводиться через суд. Они отмечали развод радостно, он даже пришёл к ней на обед! О, какой вкусной яишница была!..

Когда она родила, он принимал поздравления от своих друзей. Не мог же он им сказать, что жена ему изменила, завела ребёнка от другого!

Но со временем они остались друзьями. Он был рад, что не навязала она ему чужого ребёнка...



SvetlanaSvetik deleted   24 мая 2009   1788 1 182  


Рейтинг: +13








Комментарии:

Mila_Fed # 24 мая 2009 года   +4  
одна мысль напрашивается: они были созданы не друг для друга.
Позитив один: остались в добрых отношениях.
SvetlanaSvetik deleted # 24 мая 2009 года   +3  
Ты права...
Верочка1 # 24 мая 2009 года   +4  
В жизни бывают и такие ситуации,но к сожалению не все из них выходят с достоинством.
Ирина Лагуткина # 24 мая 2009 года   +3  
Принесла ли героине чесность - счастье?
SvetlanaSvetik deleted # 15 августа 2009 года   +3  
Принесла! Через много лет с другим мужчиной!
Lira # 25 мая 2009 года   +7  
Они стоили друг-друга...
SvetlanaSvetik deleted # 15 августа 2009 года   +2  
ТО есть... Она 5 лет терпела...
MAKAKA # 3 ноября 2009 года   +4  
зачем терпела то? ради чего?Что бы родить от другого и все равно в результате развестись? Мне это как то странно....
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +1  
Женщины любят ушами. А он умел красиво говорить о том, какая она прекрасная женщина...
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
Да перестаньте...Уши то к голове пристегнуты, а там еще мозги присутствуют....Если бы я покупалась на все что мне красиво говорили, то была бы сейчас где нибудь в рабстве на востоке")
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +2  
А вот покупалась... жизнь есть жизнь... Все разные! Это ей теперь смешно, как на это покупалась!!!
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
ну и слава Богу! Хорошо то, что хорошо кончается,
Lira # 4 ноября 2009 года   +4  
А смысл?
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +2  
Смотри ответ выше.
nadegdada # 4 ноября 2009 года   +1  
Да, а потом по "рукам пошла" Сразу так много романов...так много любви не бывает !!!
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +1  
По рукам не пошла, а занялась ребёнком.
Но это уже другая история.
nadegdada # 4 ноября 2009 года   +1  
Я про ту "любовь " ,что до ребенка была ! Ребенка хоть от кого родила просчитала?
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +1  
Она чётко знала...
nadegdada # 4 ноября 2009 года   +1  
Спасибо.
Вячеслав Серёгин # 3 ноября 2009 года   +4  
Порой некоторые всю жизнь терпят....и живут.
manashka # 3 ноября 2009 года   +4  
зачем?
manashka # 3 ноября 2009 года   +4  
жИЗНЬ ОДНА.Она быстро проходит.
Вячеслав Серёгин # 4 ноября 2009 года   +3  
Терпят потому что любят,или бояться в жизни перемен.
manashka # 4 ноября 2009 года   +5  
Я такой любви не понимаю.
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
странно мне все же как то. как можно любить человека, который делает тебе больно и мешает с грязью...?
Айриш # 4 ноября 2009 года   +3  
да... глаза все равно открыться должны...
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +2  
Он говорил, что те другие её башмака не стоят! Гипнотизировал!...
Вячеслав Серёгин # 4 ноября 2009 года   +4  
manashka! Любовь надо чувствовать,она не подвластна пониманию - она свободна,
и парит над землёй словно птица,косаясь влюблённых своими магическими крыльями,притупляя рассудок и давая волю страстям.Ведь,кода любят-не рассуждают,а слушают сердце....
Ненси # 4 ноября 2009 года   +2  
Я лично любви в рассказе не увидела,одинокая несчастная женщина,боящаяся перемен это да, и мужчина который жил не со своей женщиной ,по сути тоже одинокий.А любви я не увидела.
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +2  
Любви не было... но после развода дружба осталась...
Флю # 4 ноября 2009 года   +4  
Если бы все на свете слушали бы сердце, ой сколько несчастных было бы на земле...
По вашему нельзя любить и твёрдо стоять на ногах?
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
я тоже не понимаю, почему все вечно говорят о сердце, при этом отключая мозг...Они, что вместе не работают что ли?
Айриш # 4 ноября 2009 года   +4  
ахаха... вспомнила анекдот... мужчины и дети...закройте глаза.
когда мужчина думает своим "другом"-голова отключается, так как происходит отток крови вниз.......и наоборот.
а вот почему у женщин они вместе не могут работать... я пока не слышала.
А если совсем серьезно...у меня и разум и сердце работают синхронно и в коллективе.
Вот когда влюбленность, страсть... у некоторых на самом деле отключается разум. Но пардон, это еще не любовь.
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +4  
согласна,,,,,,Ну еще 5 месяцев можно походить в такой вот эйфории, но 5 лет, это уже извините,,,
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +3  
Но было такое в реале!..
Айриш # 4 ноября 2009 года   +5  
может это просто привычка была?
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +3  
В реале... как он что скажет себе в оправдание, да ещё высоким слогом... так у ней помутнение рассудка было, она ещё у него прощения просила, что не так его поняла...
Айриш # 4 ноября 2009 года   +5  
вспоминается выражение,которое я не люблю....
"дуры бабы, не потому что дуры, а потому что бабы"
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +4  
Вообще, наводит на мысль о полном отсутствии рассудка в тот момент
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +4  
странная такая привычка, вредная, я бы сказала
Айриш # 4 ноября 2009 года   +3  
-)) ну какая есть-)))))
я вот сладкое люблю. вредно, но так хочется.
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +4  
сладкое я тоже люблю, но сладкое не разрушает душу, так что...не такое уж и вредное оно
Айриш # 4 ноября 2009 года   +4  
А теперь ,пожалуйста, моим бедрам это скажите-)))))))
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +4  
Не поможет... я своим это постоянно говорю, а они,как не слышат
Айриш # 4 ноября 2009 года   +4  
эх...
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +4  
Да я поняла, что было,,,Это то и удивляет,какими слепыми порой бывают женщины,,А скорее даже не слепыми , просто инфантильными...
Айриш # 4 ноября 2009 года   +4  
да. это я имела в виду... что помутнение не длится так долго.
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +5  
Это все красивые слова, пардон..Это не любовь,то о чем вы пишите, а влюбленность скорее, ну плюс страсть еще...любовь это когда ты в гармонии с самим собой и со своим любимымА тут все таки 5 лет, явно разговор не о страти и не о влюбленности...Ну и не о любви тоже...Любовь должна приносить счастье обоим, должна делать сильнее, а тут ничего кроме боли и страданий.Любовь это когда ты в гармонии с самим собой и со своим любимым- а тут полный, прошу прощения раздрай,,,,
Ненси # 4 ноября 2009 года   +3  
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
прелесть какая...спасибо
Ненси # 4 ноября 2009 года   +5  
Ну как сказал бы в первом моем браке ,родственник (муж то бишь) "За что боролся товарищ гуляя 5 лет на то и напоролся".Чужие люди зажатые в одни обстоятельства,только и всего.Где-то читала " Встретились два одиночества и сидели долго на обочине и каждый говорил о своем и не слышал другого."Так и тут.
bajba # 4 ноября 2009 года   +5  
какие то грязные отношения в которых отсутствуют самолюбие,гордость,чувство собственног достоинства,он гулял, она в подоле принесла,да и интелект у этой пары не особо.
Ольга Варивода # 4 ноября 2009 года   +3  
Героиня правильно сделала, все равно бы у этой семейной пары будущего бы не было. Молодец.
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
Будущего точно нет у такой пары, ну вот на счет правильности, я сомневаюсь...
Ольга Варивода # 4 ноября 2009 года   +3  
Почему?
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
Потому что , это мое субъективное мнение, не правильно жить в такой грязи столько лет, не правильно заканчивать отношения нагулянным ребенком, при этом получается, что если бы не ребенок героиня так и продолжала бы жить... И никогда мне не понять,как можно остаться друзьями с человеком который столько лет мешал тебя с грязью....
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +2  
Он не считает, что мешал с грязью, а она сейчас к этому совершенно спокойна. Другая жизнь. Можно позволить себе быть великодушной!
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +4  
А он даже если и считает не признается,,,Но она то не могла этого не понимать,,,И великодушие тут не при чем. Нас что то связывает со всему людьми,с которыми мы общаемся, правильно? А что их связывает? Нежная дружба? Вы станете дружить с человеком который постоянно вас, допустим, бил, а сейчас у него руки парализовало и бить он вас уже не может? Очень сильно я в этом сомневаюсь,,, В лучшем случае , вы из за своего великодушия ,покормите его с ложечки, но скорее всего постараетесь с ним не общаться,,,
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +4  
Он до сих пор бывших тёщу и тестя в дни их рождения навещает... Бывшую жену с днём рождения поздравляет.
А бывшая жена пыталась его померить с нынешней его женой. Тогда этой ей удалось удачно.
Но сейчас там проблемы всё равно.
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +7  
Просто золото, а не мужик
Lira # 5 ноября 2009 года   +4  
И не говори... Такое золото выкинули
MAKAKA # 5 ноября 2009 года   +3  
может подобрать?
Lira # 5 ноября 2009 года   +2  
Поздно! Насколько я поняла, его уже подобрали. Хотя можно записаться в очередь, до очередного...
И будет нам щастье)))))
MAKAKA # 5 ноября 2009 года   +3  
уж мы то знаем,как такого построить - шелковый будет
Lira # 5 ноября 2009 года   +4  
Знать то знаем, и построить можем Но... оно нам надо
MAKAKA # 5 ноября 2009 года   +3  
права, опять права...не надо оно нам
SvetlanaSvetik deleted # 6 ноября 2009 года   +1  
Ищи его в Гаграх!
bajba # 5 ноября 2009 года   +3  
я тоже сомневаюсь рожать так тоже абы как лижбы было тоже не вариант.
MAKAKA # 5 ноября 2009 года   +2  
Ну,, всякое бывает, но мне это тоже как то странно
SvetlanaSvetik deleted # 6 ноября 2009 года   +1  
Рожала она не от этого золотце-мужичка. А от другого.
MAKAKA # 6 ноября 2009 года   +2  
Ну так я бы поняла если б от него, ну муж все таки,а то - от залетного какого то....
SvetlanaSvetik deleted # 6 ноября 2009 года   +1  
Ну, как сказать, тот был, в отличии от мужа... хотя бы здоров и умён - и гены приличные...
Айриш # 6 ноября 2009 года   +3  
Анекдот напомнило....
Сидят две подруги... разговаривают. Одна из них беремена. И не знает от кого.
вторая предлагает-сделать анализ днк после рождения ребенка. Вроде сходятся на этом.
Подруга спрашивает
-а если это Костя?
Вторая отвечает:
-Тогда он будет красивым и веселым
-А если это будет Витька?
-Тогда мой ребенок будет умным и усердным.
-А если Коля?
-Тогда у моего ребенка будет отец. (и тут она в слезы)

Не знаю... не хочу никого осуждать... но они стояли друг друга. Оба рогатые.
manashka # 4 ноября 2009 года   +3  
Вячеславу Серегину: Про то,что с любовью делать,и как она выглядит,поверьте,знаю много.То о чем здесь написано вряд ли можно назвать любовью.
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +1  
А здесь написано, что это любовь?
Вячеслав Серёгин # 4 ноября 2009 года   +4  
MAKAKA! Это любовь в стле "мазо".Некоторые любят,когда им боль причиняют.
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +2  
Не бывает любви в стиле... Вячеслав. Есть любовь, а все остальное отклонения от любви в такой вот стиль....Если человек чувствует себя несчастным и говорит, что это любовь, то извините, я это не могу назвать любовью
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +2  
Любовь бывает разная. И в стиле "мазо" тоже. Но в данном рассказе история не любви, а развода...
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +2  
не понимаю этого- "любовь бывает разная."..Любовь это любовь- когда два человека любят друг друга...я не говорю, что она у всех одинаковая, но основа- именно любовь двух людей. Я не понимаю причинение боли другому человеку " из любви". Если кто то не счастлив в паре, значит это не любовь.
И ваша история- не история развода, а именно история непонятных отношений, которые закончились разводом, во всяком случае у меня такое ощущение вызвал рассказ.
Вячеслав Серёгин # 4 ноября 2009 года   +4  
manashka! Спасибо за коменентарий к моим размышлениям.....
Вячеслав Серёгин # 4 ноября 2009 года   +3  
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь — сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала.
manashka # 4 ноября 2009 года   +4  
Когда я комментирую.я высказываю своё,субъективное мнение,исходя из своего жизненного опыта. не думаю,что стоит проводить конференцию о сущности любви,её значении и последствиях.)))) Читаю и примеряю на себя. Я так не смогла бы. для меня этот вариант унизителен. Хотя для некоторых женщин и мужчин такая версия любви приемлема,они даже получают от неё наслаждение.
manashka # 4 ноября 2009 года   +4  
то что эмоции возникают в результате химических реакций,давно известно. Если упростить,то все сводится к неправильному питанию. Любовь зла,съел на завтрак что-то не то,и полюбишь козла в результате стрессового пищеварения.)))
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +3  
Версия семейной жизни... но не любви!
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
Ну какая же это семья? Где семейная жизнь то? Он в одну сторону, она в другую,,,Это не семейная жизнь- это общежитие....
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +2  
Семьи бывают разные... Общежитие - это тоже часть семейной жизни.
Но я согласна с Вами, что эта семья не была основана на любви.
Дружба, расчёт, спасение от другой несчастной любви - вот была основа этой семьи...
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
общежитие- это общее жилье, а совместное проживание это еще не семья
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +2  
Совместное проживание, узаконенный брак - в нашей стране это и есть семья.
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +4  
Господи, ну при чем тут " в нашей стране". Можно и без узаконенного брака иметь семью,а с штампом чувствовать себя бессемейным
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +2  
Насколько я знаю, они чувствовали себя семьёй.
И когда в течении этих 5 лет кто-то из друзей разводился, удивлялись, как такое возможно!..
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
Знаете, странные они у вас какие то, на мой взгляд.... И странное ощущение семьи у них...ННу это мое субъективное мнение
SvetlanaSvetik deleted # 4 ноября 2009 года   +1  
Все люди странные по-своему... Это моё субъективное мнение.
Но это реальные события!
MAKAKA # 4 ноября 2009 года   +3  
даже не сомневаюсь, что реальные
Вячеслав Серёгин # 4 ноября 2009 года   +4  
manashka! Я не хотел Вас обидеть.Не принимайте всё мною сказанное на свой счёт....
manashka # 4 ноября 2009 года   +5  
Совершенно вы меня не обидели))) я просто высказала своё отношение к комментариям. Общие фразы или банальности не интересны,так же как и копипаст в дневниках. В них нет личного,живого. я Вас тоже не хочу обидеть,не принимайте на свой счет))))
Вячеслав Серёгин # 4 ноября 2009 года   +5  
manashka! В таком случае будем друзьми!
manashka # 4 ноября 2009 года   +5  
Так вроде уже друзья?Разве нет?
Вячеслав Серёгин # 4 ноября 2009 года   +5  
manashka! Теперь супер-друзья!!!!
manashka # 4 ноября 2009 года   +5  
Вау! Я гордюсь)))
Ненси # 4 ноября 2009 года   +4  
А вы знаете девочки, я думаю, что все "уши" проблем в семьях растут из сексуальных отношений.Все обиды,ссоры,все. Мы просто не умеем любить, я имею ввиду в постели, мы занимаемся безликим сексом.И это касается не только женщин и не только мужчин, это касается и тех и других.Неудовлетворенность накапливается и выливается в ссоры, придирки,срывы и беготню по другим партнерам. Нас никто и никогда не учил главному, как познать себя ,свое тело, свои желания и предпочтения, свои фантазии, а так же как уметь без слов понимать и знать о фантазиях ,желаниях и тайнах именно того человека который рядом.Как научиться получать и давать удовольствие и блаженство друг другу.
Я не хочу никого обидеть поэтому скажу сразу, что говорю о себе дальше.Если вы никогда не испытывали того, что во время близости вами как попользовались ,пожевали как жвачку и выплюнули,разве что деньги в лицо не швырнули словно вы не близкий человек ,а снятая у дороге женщина.Тогда вам повезло.Я же проходила такое не раз когда партнер думал только о механическом удовлетворении себя, я в этом всем выполняла лишь роль резиновой куклы.Поцелуй, пять дерганий в такт и сон. Сомневаюсь , что и он получал удовольствие и блаженство, так выброс энергии .Я же после этого чувствовала себя одинокой,униженной,и никому не нужной пережеванной жвачкой.А потом надоело быть ей, скажу сразу ,что по дороге попадались постоянно вот такие любители пожевать,которые ни себе ни партнерше ничего не давали ,так разрядка и все.Впрочем та же жвачка.Но мне повезло, на моем пути встретился тот кто научил понимать,чувствовать ,и уметь наслаждаться не сексом ,а любовью.Понимать не по словам ,а по знакам что хочет в эту секунду тот кто находится рядом, как прочувствовать и найти те глубоко спрятанные места его тела о которых он и сам не догадывается, но от прикосновения к которым дрож идет по его телу и перехватывает дыхание от блаженства и возбуждения.У каждого они свои и разные ,но если уметь читать знаки можно безошибочно все это увидеть.Я долго познавала все тело и я поняла его, и научилась понимать другого.И научить партнера любить тебя , получать удовольствие от этого и так же ему самому познать самого себя можно.Но только если человек готов к этому, если заниматься любовью это для него именно получать прелести и блаженство от любви, а не тупо выполнять механические движения для снятия стресса , сброса энергии и просто так тр....При этом жизнь его такая же безликая как и ваша, и сколько бы он не бегал от сексуального партнера к другому партнеру толку не будет.А будет накапливаться общая неудовлетворенность. Поверьте если вы познаете свое тело,свои желания, и научите своего партнера всему этому и научите его понимать все это.Ему так же и вам будет плевать на сгоревшие котлеты, на растянутые штаны и всклокоченный дыбом волос,даже во время ссоры случайно или умышленно сказанная им в определенной тональности фраза или слово породит в вас желание и вы сами скажите "Да пропади оно пропадом все напасти, сейчас я хочу только тебя". И тогда меньше станет непонимания и ссор ,и измен.Потому что и вы и ваш партнер никогда не согласиться выкинуть или потерять ключи он рая, и рьяно будет блюсти чтобы ни один ползучий гад не пробрался и не стал лопать его райские яблоки, в его саду.Смысл тогда бегать и искать острых ощущений ,их не будет, вновь почувствовать себя пережеванной жвачкой в чужом рту.Покажите мне эту сумасшедшую или сумасшедшего.
Весь брак этой женщины, в рассказе брак жвачки, а ребенок которого она родила я как понимаю от человека который дал ей понять ,что она не резиновая кукла и не жвачка,а чувственная женщина. Поэтому скорее всего она и захотела родить этого малыша, он мгновение ее женственности.
Рядом живущий мужчина может быть хорошим человеком, но не состоятельным в любовных отношениях,не знающий,не умеющий,да и просто не желающий и постоянно дающий чувство пустоты себе и той с кем живет рядом.Все это накопится ,потихоньку будет вырываться в ссорах, неудовольствии друг другом и однажды как нарыв прорвется.
nadegdada # 4 ноября 2009 года   +4  
Все замечательно сказано и по полочкам -как люблю ,спасибо !
Вячеслав Серёгин # 5 ноября 2009 года   +3  
Ненси !Во всём с вами согласен.Мы не умеем любить.Особенно мужчины.Они часто не могут отличить любовь от секса.Для них это одинаковые понятия.Женщине легче сказать
"Люблю",нежели мужчинам.Им это даётся гораздо сложнее.Психология мужчины и женщины во многом разные,но мудрые женщины всегда умеют найти диаолог со своими мужчинами.Правда и разлюбить они способны первыми.Мужчина на стороне ищет секс,женщина понимание и чуточку внимания к себе.За долгие годы семейной жизни любовь способна расстаить как снег,а когда она кончается то и начинаются все неприятности семейной жизни,что ведёт к изменам,а потом к разводу.
SvetlanaSvetik deleted # 6 ноября 2009 года   +2  
Вы правы...
мак # 6 ноября 2009 года   +4  
Вячеслав пишет:
За долгие годы семейной жизни любовь способна расстаить как снег,а когда она кончается то и начинаются все неприятности семейной жизни,что ведёт к изменам,а потом к разводу.


Любовь не снег...
она лучики солнышка и капельки живительной влаги, дающие жизнь цветку...
ДВОЕ=солнце и вода...
Солнце в одиночестве высушит цветок и он превратится в сено, вода в одиночестве зальёт цветок и он сгниёт...почему солнце и вода = жизнь...
С уважением, Мак
Ненси # 6 ноября 2009 года   +4  
Макушка ты прелесть!!!Просто прелесть!!!
Ненси # 6 ноября 2009 года   +3  
Ну вот всегда говорила ,что умных и понимающих мужчин не так уж и мало, а смотрим...господи, ну куда же мы порой смотрим.А то что с годами тает любовь, я не знаю не уверена как-то.Чего-то моя не тает...То наверное мне с мужем повезло.Если бы меня с ним поменять местами, я бы себя давно бы прибила.Впрочем он так и говорит " Не любил бы-прибил бы".
Я вот сегодня думала, что такое любовь...И я не знаю. Забота, внимание, уменее быть рядом когда нужен. Но это так мало...
Вот рядом со мной был человек...Забота- да что мне трудно приготовить поесть, накормить,напоить, постирать и погладить...Да я этим не заморачивалась, что это сложно что ли? Внимание- может я не так это понятие понимаю, но не трудно заметить что человек болен, или поздравить его с праздником ,да просто посидеть молча.Но может он и думал что я слушаю его, но я то совершенно думала на другую тему....
Помочь в сложной ситуации, ну попал в аварию, не бросать же его у дороги, ну ходила ухаживала, что с меня убудет что ли...
И вот все так...Но меня жутко раздражало в нем все, как он ест, как он пьет выставив один палец, как он говорит и ходит,и подарки его бесили.Вот что сложно запомнить, что я терпеть не могу белые розы, на кой леший постоянно таскать мне этот веник белых роз.Ну воспоминания у меня с ними были плохими, зачем постоянно напоминать.
Духи...Вот почему я должна любить тот же запах ,что его сестра.И вот как издевательство,каждые три месяца он мне дарил эти жуткие духи.А потом обижался ,что я их вместо освежителя использовала .
И вот все так.Вот тоже вроде внимание и забота и когда болела рядом торчал у меня итак жар ,а он мне грелку пихал...Но вот прибила бы...И умереть мне за него ни за что не хотелось бы...И вообще не нужен он мне был...Значит любовь это что-то другое, совсем другое...То что у меня сейчас...Когда я вначале слушаю голос, а потом переспрашиваю что он сказал...Когда он спит ,а я тихонечко сижу и прислушиваюсь как он дышит, мне нравится как он ест, и вообще нравится все , даже если он ругает меня за то что я в очередной раз что-то взорвала.Но делает это он мягко, и осторожно.Он дарит мне ромашки и темно- бордовые розы бутонами. хоть я никогда не говорила о том что люблю их.А он знает...Я еще только подумаю и наберу его номер скажу "Ты знаешь купи мне..." ,а он уже именно это и купил...Наверное это и есть любовь когда человек понимает тебя с полувзгляда и полуслова.Когда тебе хорошо просто потому что он есть, и я не задумываясь выбрала бы его жизнь ,а не свою.И вы считаете это с годами может растаять как снег? Я не думаю, скорее с каждым годом я и он все больше прорастаем корнями ,ветвями друг в друге и становимся одним целым.А как это можно разорвать, или как можно предать и изменить самому себе? Я не знаю.Может я чего то не понимаю в этой жизни, но другой я не хочу,она мне не нужна. Я не права?
SvetlanaSvetik deleted # 6 ноября 2009 года   +2  
Права!
мак # 6 ноября 2009 года   +3  
Ты встретила своего мужчину, Ненси!
Эта встреча Дар Вселенной! Ты желала его встретить и встретила! Пусть ваша жизнь, жизнь с любовью и в любви - цветёт цветком Вечности!!!
С любовью, Мак
Ненси # 6 ноября 2009 года   +2  
Спасибо,Макушка!!!!
svetljachokc # 6 ноября 2009 года   +2  
Ненси во многом права. Но одним сексом сыт не будешь. К хорошему сексу нужно такое же приложение. Семейный уклад обобщает под собой еще и духовную близость и простите меня материальный достаток. Женщина будетуважать мужчину не только за его сексапильность, но и за то как он состоялся в жизни, чего он добился своим умом.
Вячеслав Серёгин # 6 ноября 2009 года   +3  
В природе много проявлений
- Как жизнь проявленных существ
А в них явлений и творений
Во всё любовь вдохнул Творец.

И это чувство в каждом теле
От минерала до людей
От сотворения миров до селе
Различно в степени своей.

Летят и мысли, чувства, звуки
У каждого они свои
И где-то радость, где-то муки
В любви идиллия или бои.

Но у животных чувство низко
Животная у них любовь
И человеку это чувство близко
Когда былые страсти, чувства вновь.

Когда животные инстинкты
Обставлены воздушными словами
Великих чувств земные лабиринты
К болоту привязали - они сами.

Бывали и такие времена
Массовым оргам люди предавались
Мол заливает их любви волна
Но у разбитого корыта и остались.

Ведь человечество больно страстями
И оправданием себя, других
Подмена ценностей запутана снастями
Что сплетена из рабств мирских.

Но любящий другого жизнь отдаст
С другим во веки он Душой и телом
Он не обманет, не придаст
И слово он докажет делом.

Любовь стремится вверх и возвышает
И нету страха потерять
Обиду, раздражение сжигает
И трепетно пытается помочь, понять.

Пусть каждый это чувство соизмерит
На степень возвышенной любви к Творцу
И долю чистоты к себе примерит
Как к благородному иль негодяю и слепцу.


Пусть каждый знает это чувство
Раскрыть её великий труд
Любить - великое искусство
Любовь - есть Высший мир и Суд

Ирина Владимирова.
Перо # 6 ноября 2009 года   +2  
SvetlanaSvetik пишет:
поняла, что ребёнок не может родиться в такой грязи.

Честно сказать, убила на повал только эта фраза. Родить от мужа, который гуляет-это простите ГРЯЗЬ, а родить от любовника, с которым будующее крайне туманно-это получается родить в чистоте. Кто в этой ситуации подумал о ребенке??????
Зачем оставаться этой паре друзьями??Они столько лет были чужими. Ведь дружба -это тоже единение душ. Что же после развода они стали лучше понимать друг друга?
Ситуация крайне странная, как и герои этой истории.
SvetlanaSvetik deleted # 6 ноября 2009 года   +1  
Не будем здесь обсуждать историю рождения ребёнка. Это другая история.
Здесь история развода пары. Как друзья, которые общаются периодически, помогают друг другу, они вполне друг друга устраивают. И почему им ссориться и расставаться врагами?
Они мирно разошлись без дележа квартиры, имущества. Без обид друг на друга.
Радостно отметили развод и свободу.
И так же радостно поздравляют друг друга с праздниками, переживают друг за друга в горестях.
Но в личной жизни каждый идёт своей дорогой.
Перо # 6 ноября 2009 года   +2  
Почему же они не были хотя бы друзьями прежде?
SvetlanaSvetik deleted # 6 ноября 2009 года   +1  
А кто говорит, что не были?
Просто, сначала он гулял, а потом она ответила...
Перо # 6 ноября 2009 года   +1  
Вы знаете, вряд ли эти отношения можно назвать дружескими. Хотя вам виднее.
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   0  
При всей их странности, они были дружественными...
Перо # 7 ноября 2009 года   +1  
Хоть это радует)))))
Ненси # 6 ноября 2009 года   +1  
ТОже не пойму , чего к ребенку прицепились.От кого захотела от того и родила, во прям все со своими биологическими папашками живут.Да знала бы я раньше что у моего бывшего такое заболевание в роду, о котором все скрывали.Да лучше бы вообще не рожала от него.Благо вторая не от него.С первой из больниц не вылезала, а потом выяснилось наследственность. Так и подумаешь. что справки хоть на пять поколений назад требовать при заключении брака и прежде чем ребенка рожать.Может женщина знала что в том роду не все так замечательно и хотела здорового ребенка с нормальной генетикой.
Айриш # 6 ноября 2009 года   +2  
-))) блин. а я от своего потребовала такую справку.
правда не сразу.
А когда Влада усыновила-)
Перо # 6 ноября 2009 года   +2  
Может и знала, что в роду не все замечательно. Но автор об этом не пишет.Остаются только догадки Ситуация эта, очень запутанна, в ней много но....Поэтому и возникает много вопросов и рассуждений.
nadegdada # 6 ноября 2009 года   +2  
А я то не пойму ,что тут "яйцо выедается" с таким смаком...
Перо # 7 ноября 2009 года   +3  
Крайне остроумная мысль!!!!
Ненси # 6 ноября 2009 года   +1  
Чего-то плюсики не тыкаются
SvetlanaSvetik deleted # 6 ноября 2009 года   +1  
ПРишла и + тебе...
Ненси # 6 ноября 2009 года   +1  
И у меня тыкаются, а то зашла смотрю опять дитя пинают.Все такие правильные.Прям рай.
MAKAKA # 6 ноября 2009 года   +2  
да нет Ненси, на самом деле никто дитя не пинает...Просто подход к деторождению странный какой то ,на мой взгляд,,,,Мы же не знали, что муж еще и больным был.... Тогда понятно, что лучше от здорового рожать
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   +1  
Потом выяснилось, что переболел несколько раз теми болезнями, что через распущенность передаются. И сумел не заразить жену! Разве это не дружба?
MAKAKA # 7 ноября 2009 года   +3  
О, да !!! Достойно восхищения!!!!
Господи, и после этого, с таким свиньей вы еще вообще поддерживаете отношения?
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   +1  
Сумел же не заразить. И сам признался...
И он не свинья. Он так воспитан...
MAKAKA # 7 ноября 2009 года   +3  
ага, "он так воспитан", пардон...Где ж его так воспитали и можно ли это назвать воспитанием...
Вы его еще и оправдываете, вот что меня больше всего удивляет,,,,,
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   0  
Мог рассказать о его отце (царства небесного). Для окружающих он был добрым, мудрым, сильным,щедрым человеком. Жену на руках носил, любил за терпение, в дом всё нёс: деньги продукты. Но часто гулял. И попадался жене с бабами на улице. Тут же представлял приятельнице жену: "Это моя сестра!" И давал жене поручения по дому. Жена это сносила спокойно.
MAKAKA # 7 ноября 2009 года   +1  
Ну и что? Видимо ее это устраивало... Жена его и детей ему рожала....или ваш муж тоже от "курортного романа"?
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   0  
Сын -его воспитание. Потому для него любовь к жене и гулянки с другими женщинами нормально.
Потому пишу:
MAKAKA пишет:
"он так воспитан"

Здесь же 5 лет жена терпела, что-то устраивало, что-то нет.
Потом бунт. У каждого теперь другая личная жизнь.
Но дружба их обоих устраивает...
MAKAKA # 7 ноября 2009 года   +3  
Это не является оправданием...ДАже если иотец воспитывал его по принципу"Гуляй направо и налево"...И с трудом вериться, что такой мужчина заслуживал уважение его жены...По моему это уже верх циничности представлять жены своим любовницам и называть сестрой.
И потом, наличие болезней говорит о полном бескультурье в этом вопросе...Его отец тоже эту мерзость в дом таскал?
Светлана, я не понимаю , что вы пытаетесь доказать? Что он порядочный человек? Если вы так считаете- ваше право, значит у нас разные понятие о порядочности, семье , дружбе и любви....
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   0  
Я рассказала историю одного развода...

А дальше отвечаю на конкретные вопросы. Я ничего не пытаюсь доказать.
Я пытаюсь только объяснить, что бывшая жена может позволить себе сохранить с ним дружеские отношения, но не более того.

А его отец точно в дом таскал эту мерзость...

То есть представления о порядочности, дружбе и любви у различных людей могут быть разными. В том числе, в зависимости от воспитания. Жена оправдывает бывшего мужа тем, что он так воспитан.

В новой семье бывшей жены отношения совершенно другие...
MAKAKA # 7 ноября 2009 года   +2  
Все понятно.. Но вы ведь зачем то написали этот рассказ...Разве не для того что бы узнать мнения остальных на этот счет?
я , например, не понимаю, зачем вообще его оправдывать...По моему всем ясно, что у человека полностью отсутствует какая либо мораль и культура...И для меня , например, странно полное отсутствие уважения друг к другу в этой семье....Но это мое мнение...
SvetlanaSvetik deleted # 8 ноября 2009 года   0  
Я потому и отвечаю.
Но уважение друг к другу было в этой семье, частичное... я так думаю...
А мораль у этого человека своя есть.
Он никогда не переспит с подругой жены или сестры, с соседкой. Он чётко осознаёт, что любовницы - для гулянок, а жена - для жизни.
То есть у него есть мораль. Но мораль, отличная от общепринятого.
Вот что я хочу сказать.
MAKAKA # 8 ноября 2009 года   +2  
Частичное уважение, это, простите как? Вот тут я тебя уважаю, а вот тут вот нет? Такого не бывает...Мне кажется..Люди или уважают друг друга или нет,,,,
Про ЕГО "мораль"- все понятно...Правда вот " моралью" это как то называть.... Вас послушаешь, так и у насильника - убийцы тоже своя " мораль" ...Но в общем то так и есть на самом деле, но я о другой морали писала
SvetlanaSvetik deleted # 8 ноября 2009 года   0  
Вот мы и нашли общий язык.
ПРосто у него другая "Мораль". Но она есть!
MAKAKA # 9 ноября 2009 года   +3  
Ну уж вы меня простите, наличие такой " морали"- признак ...хммм...аморальности
SvetlanaSvetik deleted # 9 ноября 2009 года   0  
Возможно, в общепринятом смысле. Но он считает себя вполне морально устойчивым...
А бывшей жене это уже без особой разницы... Поэтому она может позволить себе относиться к нему по дружески.
Lira # 7 ноября 2009 года   +3  
Мдя... Видимо мы с тобой отстали от жизни...
MAKAKA # 7 ноября 2009 года   +3  
Я балдю....Вот что оказывается ценить в мужчинах то надо!!! Вот с какими дружить ценно...А мы....Эххх, права ты,отстали, причем уже не догоним явно
Айриш # 7 ноября 2009 года   +4  
в пору воскликнуть...
О времена, о нравы-))
Lira # 7 ноября 2009 года   +4  
А и догонять не будем!!! Пускай кто то другой догонит и заценит!
А мы с тобой возьмем корзиночку для пикника, сядем на травке и ... поговорим о чем нибудь другом
MAKAKA # 7 ноября 2009 года   +2  
я - " за",,,Ты права
Ненси # 7 ноября 2009 года   +2  
Не,мне такие фу.Жуть какая он таскается ,а ты потом лечись.Ужас я бы при встрече с таким резиновое изделие на все тело бы одела.
Айриш # 7 ноября 2009 года   +2  
-)))представила....Ненси в полиэтилене-)
Ненси # 7 ноября 2009 года   +2  
Да лучше так ,я фу какая брезгливая.Я бы еще его хлорочкой побрызгала.Хи-хи вспомнила, у меня первый когда шашни с дамами заводил я от него справки о здоровье требовала.А он мне типа "нафига они тебе нужны,все равно не спим вместе, с меня и так все ржут уже " А я говорю "так ты с моей посуды еш" Так он всегда утверждал,что только с замужними дело имеет.
Айриш # 7 ноября 2009 года   +2  
-))) можно подумать... замужние показатель-)))))))) (не бейте только сильно)
Ненси # 7 ноября 2009 года   +2  
А мне тоже так сказал, один врач.Это я же после этого и справки требовать стала.У меня дома дети, а тут вирус с бацылами бродит.Злился, а приносил.
Айриш # 7 ноября 2009 года   +2  
И правильно.
Я в этом деле тоже брезгливый человек.
(Скарлет статью написала... про богатство.)
Ненси # 7 ноября 2009 года   +1  
Я вже в мечтах. домик себе в инете подыскиваю.Нет такого как хочу.
Айриш # 7 ноября 2009 года   +2  
есть. Ищи.
У меня Саша весь плакат исклеил своими мечтами. Тоже долго искал.
Ненси # 7 ноября 2009 года   +1  
Нету такого,хотя я знаю какой хочу я его живьем видела.Но у него зимнего сада нет и земли мало,пони не влезут.
Айриш # 7 ноября 2009 года   +2  
-)) ты можешь показать приблизительно, что ты хочешь.
Я же дома проектирую-))))))
Ненси # 7 ноября 2009 года   +1  
Башенки, огромные полукруглые окна и зимний сад.А все остальное я еще не знаю.
Айриш # 7 ноября 2009 года   +1  
погоди. минуточку. уменьшу расширение.
ок?
Ненси # 7 ноября 2009 года   +2  
Угу.
Айриш # 7 ноября 2009 года   +2  
я там в др. статье.
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   0  
Потому и развелась моя героиня, чтоб лечиться не надо было... Уже потом узнала, что правильно сделала. П если бы ни таскался, был бы вполне приличным!
Lira # 7 ноября 2009 года   +5  
"сумел не заразить жену"?!! Какое великодушие!!!
Если это дружба, то я - парагвайский летчик!!!
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   +2  
И как летается?
Lira # 7 ноября 2009 года   +3  
Летается нызенько, но, такого великодушия понять, а главное, оценить не могу, ну никак не могу. Видимо мне этого не дано
nadegdada # 8 ноября 2009 года   +2  
А у меня вчера родилось вот это … Каким же «асом»- летчиком нужно быть чтобы «разрулить»такую любовь и отношения.http://www.myjulia.ru/article/154193/
Ненси # 7 ноября 2009 года   +1  
А я в коментах где-то выше прочла, что муж болен был.
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   0  
ТОлько рассказал жене уже через несколько лет, как развелись...
MAKAKA # 7 ноября 2009 года   +3  
Что то вы сами себе противоречите...То родили от другого,потому как он еще и болен был,И развелись, чтоб лечиться не надо было, то оказыватся про болезни узнали, уже потом....
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   0  
Просто, моя героиня чувствовала, что его похождения могут привести к болезни...
Вячеслав Серёгин # 7 ноября 2009 года   +2  
Развод! И всё сначала начинай.
Развод! И новую любовь встречай.
Развод! Сошёлся клином белый свет.
Развод! Печальней слова в жизни нет....

Вячеслав Серёгин. (из собственных наблюдений)
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   +1  
Молодец!
MAKAKA # 7 ноября 2009 года   +2  
развод- начало новой жизни,
развод - печальный опыт горький.
развод- в смятении все мысли.
И все же, есть в нем смысл глубокий
SvetlanaSvetik deleted # 7 ноября 2009 года   +1  
MAKAKA пишет:
развод- в смятении все мысли.
И все же, есть в нем смысл глубокий

Верно...
Вячеслав Серёгин # 7 ноября 2009 года   +2  
Как порою всё в жизни сложно.
Уж не помню в который раз.
Говорю я ласково сыну.
То,что мама ушла от нас.

И во сне просыпася часто.
Слышу я,как мой сын в тишине.
Повторяет ласково "мама".
В тёмной комнате в полусне.

Он надеется он не знает,
Что уже никогда,никогда.
Его мама не приласкает.
И не скажет ласково "да".

Не вернётся в наш дом унылый.
Где когда-то бил смех рекой.
Всё как будто недавно было.
И давно поросло травой.

Вячеслав Серёгин. (из личного)
nadegdada # 8 ноября 2009 года   +2  
Оказывается есть в жизни слова печальнее,чем слово - развод...
SvetlanaSvetik deleted # 8 ноября 2009 года   +1  
Очень грустно! Сильно! Благодарю!
Вячеслав Серёгин # 8 ноября 2009 года   +1  
nadegdada! есть!

Разреши ты мне в неделю раз.
Сына неукрадкой навещать.
Не сложилась жизнь с тобой у нас.
Так зачем же мальчику страдать.

Деньги забери,хрусталь,ковры.
Не на что не претендую я.
Только видеть сына разреши.
Это всё о чём прошу тебя.

Встречам сын моим бывает рад.
Не лишай же радости его.
Разреши со мной ему играть.
Больше мне не надо ничего.

Он же в том совсем не виноват,
Что бывает в жизни так порой,
Когда мать со отцом жить не хотят.
По причине очень непростой.

Вячеслав Серёгин (песня из личной жизни)
nadegdada # 8 ноября 2009 года   +2  
По причине очень непростой
Наполняется весь мир тоской.
Безысходностью и страданием,
Недоверием, непониманием.
Но способна все перечеркнуть любовь!
И лампада жизни разгорится вновь !(c)
SvetlanaSvetik deleted # 8 ноября 2009 года   +2  
Верно!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.