Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 38


Тест

Тест Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"

О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" Сегодня я поделюсь с вами своими личными впечатлениями о книге Дэвида Льюиса «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя».

О предмете

Современная индустрия нейромаркетинга- это быстро развивающаяся область человеческих знаний, направленная на изучение мозга (сознания, подсознания) для создания технологий влияния на поведение покупателей.

Можно сказать, что кратко смысл нейромаркетинга заложен в названии данной книги – нейромаркетинг проявляет себя в действии, когда проникает в мозг покупателя.

Об авторе и его труде



Дэвид Льюис - наш современник, ученый, психолог. Специалист в области нейробиологических исследований в области маркетинга и рекламы. Доктор Льюис является учредителем и директором компании Mindlab, автором книг и кладезем информации о том, как заключить мозг покупателя в «клетку продаж». Занимается этими вопросами более тридцати лет.

Никогда еще учёные не были так близко к тому, чтобы читать наши мысли, угадывать наши желания, знать предпочтения и навязывать нам покупательские решения.

Чего только не выделывают нейромаркетологи! Прикрепляют датчики, исследуют слюну, измеряют сердечный ритм, пульс и давление. Следят за нашим взглядом, нашей мимикой и жестами… наблюдают и анализируют, следят и преследуют, проводят
эксперименты и обобщают результаты. И все это для того, чтобы понять и предсказать наши действия.

«Моя задача - поместить шопинг под микроскоп».

Эти знания могут использовать в своей работе специалисты по рекламе, продавцы, агенты, менеджеры. Если вы что-то продаете- то вы обязательно найдете в этой книге что-нибудь полезное для своей деятельности.

Вы познакомитесь с новыми продающими технологиями, а также научитесь их применять.

Книга может рассматриваться как учебник. Здесь много новых понятий, осознание которых требует вдумчивого чтения и глубокого понимания вопроса.

Автор дает много ссылок на теоретические и практические труды своих коллег по "рекламному цеху" (при желании их можно прочесть, чтобы узнать еще больше).

К слову сказать, в книге автор неоднократно обращается и к художественной литературе и кино. Так он упоминает одного из моих самых любимых авторов Роальда Даля с его потрясающим рассказом «Уильям и Мэри» (рекомендую! ).

Книга написана прекрасным языком, отличный перевод. Автор рассказывает увлекательные истории, например о том, как он вскрывал трупы или наблюдал за девушкой - шопоголиком, показывает карточный фокус и рассказывает, где находится второй мозг.

Автор вспоминает изобретения прошлого (например, гильотину и ее «автора» - Жозефа Игнаса Гильотена), изобретения недавнего прошлого (мобильный телефон, кофе-паузы). Из книги вы узнаете также, как стать участником душераздирающего триллера, в котором медсестры бегают за пациентами психиатрической больницы с бензопилами, чтобы заставить их купить еще больше чипсов…

Если вы маркетолог…

Как сказал Демокрит: «Многое может быть воспринято, чего мы не воспринимаем. На нас можно влиять образами и звуками, которых мы не осознаем».

Современная наука учится это делать. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как влажность, температура, освещение, цвет, запах, музыка, шрифт на ценнике влияют на принятие решения о покупке.

Вы узнаете о том, как развивалась реклама и рекламные технологии. Как сегодня развивается нейромаркетинг, какие сложности и проблемы встают на его пути.

Если вы – менеджер, рекламист или работник розничной торговли, вы будете просто поражены и восхищены тем, какие широкие перспективы открываются в будущем для рекламы.

Вы узнаете фантастические технологии будущих продаж, когда холодильник будет сообщать в магазин о недостатке яиц в нем без непосредственного участия хозяина холодильника (кто в доме тогда будет хозяином? ), а компьютер будет предлагать кофе именно тогда, когда чашка кофе будет так необходима, потому что компьютер «почувствует вашу усталость»!

Новые IT- технологии просто поражают. И они уже работают!
Вы увидите такие перспективы, которых не было еще никогда!

Прочитайте об этом первыми, чтобы быть в курсе последних и новейших разработок и начните применять доступную информацию уже сегодня.

Если вы покупатель…

Недавно я прочитала книгу Стивена Кинга «Под куполом». Это великолепный фантастический сюжет, в котором инопланетяне наблюдают за жителями американского города, просто поместив его под колпак. Накрыли, изучают и наблюдают….

Нейромаркетинг – это, по сути, такой же купол… Как покупатель, вы будете повергнуты в «шок и гнев» (так пишет автор). Даже невозможно себе представить, на что идут корпорации, на какие траты и ухищрения, чтобы наблюдать за нами и нашим выбором, осознанным и неосознанным.

То, как расставлен товар на полках, какой цвет используется в дизайне сайта, сколько раз и какую рекламу вы видите на экране, просматривая очередной эпизод сериала - все влияет на ваш выбор!

«Цель автора - рассказать потребителям о многообразии способов, которыми крупные корпорации могут влиять на наши решения о покупке».

Вы будете поражены, как социальные сети продают нас рекламистам!
Вы узнаете, насколько потребители уязвимы и не принадлежат себе. Ведь нейромаркетинг изучает и применяет неосознанные мотивации.
Мы, как покупатели, потребители и пользователи должны знать эти технологии.
Как говорит автор:
"Пусть покупатель знает"

Отличная книга, рекомендую всем.

P.s. Если вы хозяин книжного магазина...
в котором продается книга Дэвида Льюиса «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя»...
Пусть в магазине пахнет шоколадом, так как продажи книг в таком случае повысятся на 40%!



Камлана   17 апреля 2015   4054 0 18  


Рейтинг: +6


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"
нейромаркетинг, рецензия, книги, реклама

Сегодня я поделюсь с вами своими личными впечатлениями о книге Дэвида Льюиса «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя».
О предмете
Современная индустрия нейромаркетинга- это быстро развивающаяся область человеческих знаний, направленная на изучение мозга (сознания, подсознания) для создания технологий влияния на поведение покупателей.
Читать статью

 



Тэги: нейромаркетинг, рецензия, книги, реклама



Статьи на эту тему:

"Вспомнить будущее" - детектив без детектива
Живут же люди… в Америке
"Всякий капитан - примадонна" Дмитрий Липскеров (Рецензия)
Любовь по заказу
Книжная полка. Любовный роман. Часть 1



Комментарии:

natocnkakom # 17 апреля 2015 года   +2  
Света, отлично! Спасибо за впечатления!
Камлана # 17 апреля 2015 года   +2  
спасибо, Наташа, я с радостью
Чаронга # 17 апреля 2015 года   +2  
Основным лозунгом всех книг по нейромаркетингу (а их уже три за последний неполный месяц), которые я прочла, можно выделить лишь "Эмоции первичны, сознание вторично". Это не просто лозунг, это золотое правило нейромаркетинга.
На самом деле книги-путеводители по сознанию потребителя пишутся уже давно. В основном на Западе, т.к. маркетинг там исчисляется, как минимум, столетним периодом. Наш рынок не так изобилует отечественными авторами, хотя в последнее время, эта ниша стала активно заполняться. Но, к сожалению, большинство из них не делает акцента именно на нейромаркетинге, а на маркетинге и брендинге как таковом.
На днях я спросила брата, который работает в рекламной сфере нашей южной столицы (Ростова-на-Дону, если что), используют ли в Ростове приемы нейромаркетинга в рекламе, на что получила отрицательный ответ.
Но, еще раз повторю, как такового, нейромаркетинга у нас пока нет, но есть его приемы (активное использование маркеров) которые применяется в маркетинге и рекламе, как таковых.
На российском рынке найдутся единицы мощных брендов, которые могут похвастаться, хотя бы вековой историей, чтобы прочно засесть в нашем подсознании. Да и те что есть, хромают в качестве этой истории. Поэтому на заре развития модной индустрии, даже появление отечественной одежды и обуви выдавалось за европейские, чаще итальянские бренды. Т.к. модная история этих стран, прочно ассоциируется еще с советских времен с понятием качества.
То, что происходит с отечественной медиаиндустрией и рекламой это грязная борьба за потребителя, в которой лишь зарождаются ростки изящества)))
Короч, я теперь на эту тему могу говорить бесконечно)))) особенно если учесть, что я еще скачала штук пять книг на эту тему. Подсела, одним словом)))
Камлана # 18 апреля 2015 года   +2  
Чаронга пишет:
Подсела, одним словом)))
замечательно! рассказывай. А если напишешь на эту тему- давай мне ссылки, буду читать с удовольствием.
Нейромаркетингу около 40 лет, но мощный взрыв интереса к нему и выделение как отдельной такой "отрасли" связан с тем, что в последние 10-15 лет стало известно о мозге, в том числе о подсознании, больше, чем во все предыдущие годы изучения человека. Думаю, сейчас это все будет развиваться очень активно.
Чаронга # 18 апреля 2015 года   +2  
Камлана пишет:
А если напишешь на эту тему- давай мне ссылки, буду читать с удовольствием.
Не думаю, наш народ свято уверен, что всё и вся знает и без книг, и знает лучше))))
Камлана # 19 апреля 2015 года   +1  
Чаронга пишет:
наш народ
я о себе. я прочту с удовольствием. Мне это интересно.
Чаронга # 19 апреля 2015 года   +1  
Камлана пишет:
Мне это интересно
Это реально интересно. Я с головой ушла в это. Это потрясающе, насколько мы себя не знаем.
Jelena965569 # 17 апреля 2015 года   +2  
Манипулировать людьми нетрудно, они по-прежнему доверчивы...
Да только покупатели тоже умнеют и про "секретное" расположение товаров на полках уже почти все давно знают. И что с продавцами дружить выгодно тоже знают
А в остальном... покупка - нередко лотерейный билет. Может, выиграешь, а может, проиграешь...
Чаронга # 17 апреля 2015 года   +2  
Jelena965569 пишет:
"секретное" расположение товаров на полках уже почти все давно знают.
Поверьте, эти книги о таких мелочах не пишут))))
Jelena965569 # 18 апреля 2015 года   +2  
О! Интересно!
Но читать такие книги не хочется. Людей можно обмануть, при постоянном манипулировании теряется какое-то даже не седьмое, восьмое чувство, помогающее ориентироваться в жизни и принимать правильные решения. То есть в конечном итоге манипулятор сам себя обманывает.
Материальное одерживает победу над чем-то более важным.
Я уже даже про совесть не говорю...
Камлана # 18 апреля 2015 года   +2  
Jelena965569 пишет:
Но читать такие книги не хочется.
ну в общем, да, это специфическая литература, больше для людей, которые увлекаются такими вопросами. Невозможно ведь увлеченно относиться ко всем областям человеческих знаний.
Но эта конкретная книга написана очень популярным языком, читается легко и увлекательно.
Чаронга # 18 апреля 2015 года   +2  
Jelena965569 пишет:
То есть в конечном итоге манипулятор сам себя обманывает.
Достаточно того, что ваш собственный мозг (подсознание) каждую минуту, совершенно бездуховно и бессовестно обманывает ваше сознание)))) Эти книги позволяют познать то, что скрыто от вашей разумной части и установить между сознанием и подсознанием хоть какие-то намеки на сотрудничество, а желательно дружбу. Каждое мгновение в ваше подсознание поступает 14 мил. бит информации от всех органов чувств, из них до вашего сознания доходит только 40 бит, и вы по прежнему верите себе?))))
Jelena965569 # 19 апреля 2015 года   +1  
Я верю в Бога, мне одной веры достаточно.
Чаронга # 19 апреля 2015 года   +1  
А это то ту причем?
Jelena965569 # 19 апреля 2015 года   0  
Я уже ответила. Теряется что- то важное при манипулировании другими людьми.
Если кто-то захочет обмануть меня - пусть обманывает...
Не так это легко сделать в каких-то важных вещах, а считать копейки в супермаркетах...
Где-то переплачу, где-то съэкономлю, такая ерунда!
Чаронга # 19 апреля 2015 года   0  
Простите, но вы не о том. Брендинг призван не обманывать вас, а привлечь ваше внимание и заручиться вашим доверием чтобы предложить вам свой товар. Если товар действительно хорош, то почему бы и нет? Маркетинг это способы привлечения внимания. И тут все зависит от производителя и уровня квалификации его рекламной службы.
Чтобы о человеке узнали, человек должен заявить о себе. Так и с товаром. А то, что человек или товар может оказаться говном, то это простите, второй вопрос и как таковой вины маркетинга в этом нет.
Jelena965569 # 19 апреля 2015 года   0  
Поэтому и не придаю ему значения, раз может оказаться " г - ом".
На рекламу регирую так же как и на комплименты мужчин, при выборе эти факторы - далеко не решающие.
Репутация фирмы, отзывы знакомых, которые уже приобрели этот товар "плюс" элементарные знания и опыт.
Что касается мелочевки, да, могу купить ерунду - лотерея, тут бывает, покупаешь кота в мешке.
Доверие в торговле? О чем Вы?
Только рассчет!
Чаронга # 19 апреля 2015 года   +2  
Даже не буду с вами спорить, каждый волен думать так, как ему лучше)))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.