Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"
Сегодня я поделюсь с вами своими личными впечатлениями о книге Дэвида Льюиса «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя».
О предмете Современная индустрия нейромаркетинга- это быстро развивающаяся область человеческих знаний, направленная на изучение мозга (сознания, подсознания) для создания технологий влияния на поведение покупателей. Можно сказать, что кратко смысл нейромаркетинга заложен в названии данной книги – нейромаркетинг проявляет себя в действии, когда проникает в мозг покупателя. Об авторе и его труде Дэвид Льюис - наш современник, ученый, психолог. Специалист в области нейробиологических исследований в области маркетинга и рекламы. Доктор Льюис является учредителем и директором компании Mindlab, автором книг и кладезем информации о том, как заключить мозг покупателя в «клетку продаж». Занимается этими вопросами более тридцати лет. Никогда еще учёные не были так близко к тому, чтобы читать наши мысли, угадывать наши желания, знать предпочтения и навязывать нам покупательские решения. Чего только не выделывают нейромаркетологи! Прикрепляют датчики, исследуют слюну, измеряют сердечный ритм, пульс и давление. Следят за нашим взглядом, нашей мимикой и жестами… наблюдают и анализируют, следят и преследуют, проводят эксперименты и обобщают результаты. И все это для того, чтобы понять и предсказать наши действия. «Моя задача - поместить шопинг под микроскоп». Эти знания могут использовать в своей работе специалисты по рекламе, продавцы, агенты, менеджеры. Если вы что-то продаете- то вы обязательно найдете в этой книге что-нибудь полезное для своей деятельности. Вы познакомитесь с новыми продающими технологиями, а также научитесь их применять. Книга может рассматриваться как учебник. Здесь много новых понятий, осознание которых требует вдумчивого чтения и глубокого понимания вопроса. Автор дает много ссылок на теоретические и практические труды своих коллег по "рекламному цеху" (при желании их можно прочесть, чтобы узнать еще больше). К слову сказать, в книге автор неоднократно обращается и к художественной литературе и кино. Так он упоминает одного из моих самых любимых авторов Роальда Даля с его потрясающим рассказом «Уильям и Мэри» (рекомендую! ). Книга написана прекрасным языком, отличный перевод. Автор рассказывает увлекательные истории, например о том, как он вскрывал трупы или наблюдал за девушкой - шопоголиком, показывает карточный фокус и рассказывает, где находится второй мозг. Автор вспоминает изобретения прошлого (например, гильотину и ее «автора» - Жозефа Игнаса Гильотена), изобретения недавнего прошлого (мобильный телефон, кофе-паузы). Из книги вы узнаете также, как стать участником душераздирающего триллера, в котором медсестры бегают за пациентами психиатрической больницы с бензопилами, чтобы заставить их купить еще больше чипсов… Если вы маркетолог… Как сказал Демокрит: «Многое может быть воспринято, чего мы не воспринимаем. На нас можно влиять образами и звуками, которых мы не осознаем». Современная наука учится это делать. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как влажность, температура, освещение, цвет, запах, музыка, шрифт на ценнике влияют на принятие решения о покупке. Вы узнаете о том, как развивалась реклама и рекламные технологии. Как сегодня развивается нейромаркетинг, какие сложности и проблемы встают на его пути. Если вы – менеджер, рекламист или работник розничной торговли, вы будете просто поражены и восхищены тем, какие широкие перспективы открываются в будущем для рекламы. Вы узнаете фантастические технологии будущих продаж, когда холодильник будет сообщать в магазин о недостатке яиц в нем без непосредственного участия хозяина холодильника (кто в доме тогда будет хозяином? ), а компьютер будет предлагать кофе именно тогда, когда чашка кофе будет так необходима, потому что компьютер «почувствует вашу усталость»! Новые IT- технологии просто поражают. И они уже работают! Вы увидите такие перспективы, которых не было еще никогда! Прочитайте об этом первыми, чтобы быть в курсе последних и новейших разработок и начните применять доступную информацию уже сегодня. Если вы покупатель… Недавно я прочитала книгу Стивена Кинга «Под куполом». Это великолепный фантастический сюжет, в котором инопланетяне наблюдают за жителями американского города, просто поместив его под колпак. Накрыли, изучают и наблюдают…. Нейромаркетинг – это, по сути, такой же купол… Как покупатель, вы будете повергнуты в «шок и гнев» (так пишет автор). Даже невозможно себе представить, на что идут корпорации, на какие траты и ухищрения, чтобы наблюдать за нами и нашим выбором, осознанным и неосознанным. То, как расставлен товар на полках, какой цвет используется в дизайне сайта, сколько раз и какую рекламу вы видите на экране, просматривая очередной эпизод сериала - все влияет на ваш выбор! «Цель автора - рассказать потребителям о многообразии способов, которыми крупные корпорации могут влиять на наши решения о покупке». Вы будете поражены, как социальные сети продают нас рекламистам! Вы узнаете, насколько потребители уязвимы и не принадлежат себе. Ведь нейромаркетинг изучает и применяет неосознанные мотивации. Мы, как покупатели, потребители и пользователи должны знать эти технологии. Как говорит автор: "Пусть покупатель знает" Отличная книга, рекомендую всем. P.s. Если вы хозяин книжного магазина... в котором продается книга Дэвида Льюиса «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя»... Пусть в магазине пахнет шоколадом, так как продажи книг в таком случае повысятся на 40%! Рейтинг: +6
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" нейромаркетинг, рецензия, книги, реклама
Сегодня я поделюсь с вами своими личными впечатлениями о книге Дэвида Льюиса «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя». Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:"Вспомнить будущее" - детектив без детективаЖивут же люди… в Америке "Всякий капитан - примадонна" Дмитрий Липскеров (Рецензия) Любовь по заказу Книжная полка. Любовный роман. Часть 1 |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
На самом деле книги-путеводители по сознанию потребителя пишутся уже давно. В основном на Западе, т.к. маркетинг там исчисляется, как минимум, столетним периодом. Наш рынок не так изобилует отечественными авторами, хотя в последнее время, эта ниша стала активно заполняться. Но, к сожалению, большинство из них не делает акцента именно на нейромаркетинге, а на маркетинге и брендинге как таковом.
На днях я спросила брата, который работает в рекламной сфере нашей южной столицы (Ростова-на-Дону, если что), используют ли в Ростове приемы нейромаркетинга в рекламе, на что получила отрицательный ответ.
Но, еще раз повторю, как такового, нейромаркетинга у нас пока нет, но есть его приемы (активное использование маркеров) которые применяется в маркетинге и рекламе, как таковых.
На российском рынке найдутся единицы мощных брендов, которые могут похвастаться, хотя бы вековой историей, чтобы прочно засесть в нашем подсознании. Да и те что есть, хромают в качестве этой истории. Поэтому на заре развития модной индустрии, даже появление отечественной одежды и обуви выдавалось за европейские, чаще итальянские бренды. Т.к. модная история этих стран, прочно ассоциируется еще с советских времен с понятием качества.
То, что происходит с отечественной медиаиндустрией и рекламой это грязная борьба за потребителя, в которой лишь зарождаются ростки изящества)))
Короч, я теперь на эту тему могу говорить бесконечно)))) особенно если учесть, что я еще скачала штук пять книг на эту тему. Подсела, одним словом)))
Нейромаркетингу около 40 лет, но мощный взрыв интереса к нему и выделение как отдельной такой "отрасли" связан с тем, что в последние 10-15 лет стало известно о мозге, в том числе о подсознании, больше, чем во все предыдущие годы изучения человека. Думаю, сейчас это все будет развиваться очень активно.
Да только покупатели тоже умнеют и про "секретное" расположение товаров на полках уже почти все давно знают. И что с продавцами дружить выгодно тоже знают
А в остальном... покупка - нередко лотерейный билет. Может, выиграешь, а может, проиграешь...
Но читать такие книги не хочется. Людей можно обмануть, при постоянном манипулировании теряется какое-то даже не седьмое, восьмое чувство, помогающее ориентироваться в жизни и принимать правильные решения. То есть в конечном итоге манипулятор сам себя обманывает.
Материальное одерживает победу над чем-то более важным.
Я уже даже про совесть не говорю...
Но эта конкретная книга написана очень популярным языком, читается легко и увлекательно.
Если кто-то захочет обмануть меня - пусть обманывает...
Не так это легко сделать в каких-то важных вещах, а считать копейки в супермаркетах...
Где-то переплачу, где-то съэкономлю, такая ерунда!
Чтобы о человеке узнали, человек должен заявить о себе. Так и с товаром. А то, что человек или товар может оказаться говном, то это простите, второй вопрос и как таковой вины маркетинга в этом нет.
На рекламу регирую так же как и на комплименты мужчин, при выборе эти факторы - далеко не решающие.
Репутация фирмы, отзывы знакомых, которые уже приобрели этот товар "плюс" элементарные знания и опыт.
Что касается мелочевки, да, могу купить ерунду - лотерея, тут бывает, покупаешь кота в мешке.
Доверие в торговле? О чем Вы?
Только рассчет!
Оставить свой комментарий