Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
"НО" в речи
С удовольствием представляю Вам статью моей хорошей знакомой - Оланги.
Интересно то, что коммуникации учат психотерапевтов, бизнесменов, менеджеров... а вот родителей и учителей почему-то нет А ведь успешная коммуникация помогла бы избежать многих конфликтных ситуаций, проблем в воспитании и уж точно упрочнить семейные и дружеские отношения! И так, начнем с азов: Так уж получилось, что в среднем, человек СОЗНАТЕЛЬНО использует свой мозг всего только на 4-7 %. Если Вы Эйнштейн, то на 20%. В стрессе человек использует свой мозг где-то всего только на 2%. Однако, это НЕ означает что мы тупицы, просто вся остальная часть мозга занята сложнейшей ПОДсознательной жизнью и мыслительными процессами и анализами происходящего. Тем самым, с раннего детства, вольно или не вольно, у нас формируется ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ мировоззрение и самопредставление, которое потом, если надо, то будет очень сложно менять. Поэтому, выбросьте из своего словарного запаса слово «НО», которые русские употребляют слишком часто! Подсознательно, «но» имеет отрицательное значение всего, что до него было сказано. «НО» – уничтожительно для самооценки и обидно, тем самым не удивляйтесь, если вы вроде ничего такого не сказали, а человек, с которым разговариваете, вдруг начинает раздражаться... Это ПОДсознательная реакция! Поэтому чаще заменяйте «но» на «однако». Например: Как часто учителя говорят о ребенке: - Он такой умница, но не собранный, поэтому у него низкие оценки. От такой фразы, подсознательно, остается только вторая часть фразы, после «но», а что хуже того – «но» отрицает ценность «умницы»! Вот как подсознание переводит такую фразу: - Я такой умница, только это не имеет значения, потому как главное, то что я не собранный и у меня низкие оценки. Так что, как говорится, с такой похвалой и хула не нужна Так вот здрасьте! Ребенок учится низкой самооценке через тот факт, что он умница – не имеет значения! А позже он от девушки услышит: - Ты замечательный человек, НО я люблю другого.... Опять же – то, что он замечательный человек – идет коту под хвост! А если сказать: - Он такой умница, однако, не собранный, поэтому у него низкие оценки. То в таком варианте - подсознание воспринимает всю фразу с стимуляцией к исправлению недочетов, ибо она подсознательно звучит так: - Я такой умница, только не собранный, поэтому у меня низкие оценки... Тут сразу видна подсказка о том, что надо сделать, чтобы были хорошие оценки и будучи умницей – это не так сложно. Или: - Ты замечательный человек, однако, я люблю другого... Тут хоть и больно такое услышать, а все же есть некое утешение в том, что тебя ценят как человека! «Но» – деструктивно. А сколько бывает лишних ссор и сцен ревности между супругами от таких обычных фраз: - Я тебя очень люблю, НО мне и друзья дороги! Подсознание переводит: его любовь – не имеет значение, ему только друзья дороги.... Поэтому не удивительно, если после такого высказывания начнется раздражение и ссора. А если «но» заменить на «однако», то можно получить понимание и разговор имеет шанс перейти в задушевную беседу. Идея понятна? «Но» будет уместным, если я вам скажу, что сегодня была совершенно мерзкая погода, НО я хорошо прогулялась и имела отличное настроение! Правда здесь тоже можно сказать «однако» или «невзирая» ... Так что живите лучше без всяких «НО» Автор: Olanga Домашний альманах - http://www.intellita.com/animasha/almaru/ Рейтинг: +38
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? "НО" в речи самооценка, успешная коммуникация, мужчина, женщина, ребенок, семья, отношения, учитель, успех, сознание, подсознание, уверенность, общение, разговор, поддержка, личность, человек, талант, потенциал, семья, школа
С удовольствием представляю Вам статью моей хорошей знакомой - Оланги. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Что нам стоит "дом" построить?Десять причин расстаться с ним или когда не нужно терпеть 4ynbka87: «Я иду по жизни с улыбкой!» |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
О какой коммуникации Вы говорите? Они, в большинстве своём (и учителя, и родители), элементарно безграмотны .
Ваша статья - одна из немногих, написанных грамотно. В "Художественном творчестве" тут на Джулии такое можно прочитать... . Не могу забыть запятую, поставленную перед "же" ("я, же ночевал...").
Грубейшие орфографические и синтаксические ошибки можно найти даже в объявлениях об оказании образовательных услуг . (Чему могут научить люди, сами даже букварь не освоившие?).
Ваша статья - только для тех, кто осознанно пользуется родным языком. А их не так и много, к сожалению .
Мне кажется, что эффективнее использовать сопоставляемые мысли отдельно, применяя другие слова "для связки". Тем самым мы отмечаем оба факта как ФАКТЫ, друг с другом не связанные.
Я люблю другого. (факт). Ты-замечательный человек. (факт). Оба эти факта не связаны между собой. Применяя "Но" или "однако" мы связываем несвязываемое. если я люблю другого, то тот, кого я не люблю не становится от этого хуже.
Оставить свой комментарий