Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Путешествие наоборот: из Москвы - в Петербург.
Моё путешествие из Петербурга в Москву будет отличаться от хрестоматийного. Хотя бы потому, что во времена Радищева не было «Сапсана». Нет, быстрокрылые птицы летали, конечно. А вот высокоскоростных паровозов тогда ещё не придумали. Я же давно мечтала «оседлать» эту чудо-птицу…
Ах, да. У меня это будет к тому же, путешествие наоборот: из Москвы – в Санкт-Петербург. Я поеду одна, гордая, одинокая, независимая. Так и вижу: бегу по платформе, высматривая свой вагон. А поезд длиннющий. «Нумерация вагонов начинается с головы состава», - канючит диспетчер. И почему-то уже вижу ту самую голову, а моего восьмого вагона так и нет. Тьфуты-нуты, этот ж только середина состава, две части соединены между собой, как говорится, лоб в лоб. Бегу дальше – вот там мой вагончик. Что говоришь, не запаниковала ли я, подумав, что моего вагона нет? Нисколько. Но Задорнова вспомнила: девятый вагон – это тот, который после восьмого, или который перед десятым? Жду-не дождусь, чтобы испытать это ощущения полёта на реактивном поезде. Веришь-нет, вот такая у него будет скорость. Табло в вагоне не обманет. Даже машинист, обращаясь к пассажирам по громкой связи в начале пути, представляется командиром экипажа - прямо как пилот самолёта. И говорит, что рад приветствовать нас на борту «Сапсана» - как есть авиарейс. Я не придумываю, я знаю это наверняка. Как перенесу эту скорость, спрашиваешь? Если сидеть в уютном, комфортабельном кресле, то оно может даже убаюкать. Если во время движения идти между рядами, то придётся придерживаться за кресла. Заносит, однако… Вот так мчится птица-сапсан. Сидя в кресле можно посмотреть телек – экран расположен в середине вагона, под потолком. Крутят фильмы про заморские путешествия или мульт про Алёшу Поповича. Ну и рекламу того же «Сапсана». Чередуют. Экран работает без звука. Но в каждом кресле – разъём для наушников. Наушники тоже прилагаются. Можно к телеканалу подключиться, вдобавок на выбор – пара каналов радио. Можно переключаться. А можно и ничего не слушать, отрешиться от всего суетного или, напротив, завести ни к чему не обязывающую беседу с соседом. Для изголодавшихся работает бар – можно кофе выпить, закусить чем придётся. Это если ехать эконом-классом. В вагонах бизнес-класса, говорят, обед включён в стоимость билета, перекусить предложат обязательно. Решусь ли я на бизнес? Не в этот раз, дорогая, не осуждай меня, буду экономной. Итого добраться до северной столицы за четыре часа – проще простого. За время пути – всего две остановки, в Твери и Чудове. А за окном всё это время мелькают милые виды. Станции, деревеньки, церквушки… Какая всё-таки большая, какая красивая у нас Родина! Причём, это только маленькая её часть. Знаешь, для чего затеваю всю эту поездку? Хочу подышать культурной столицей страны, исследовать Петербург Достоевского, Петербург Пушкина, Петербург Гоголя. Надеюсь вдохновиться. На что? А хоть на что—нибудь! И просто поглазеть на всякие известности. Дойду и до Невы, и до Фонтанки, и до Мойки. Пожалуй, надо и на Финский залив посмотреть. Стоп-кадр. Дежурное фото на мостике – а почему бы и нет. Но, как водится, на меня обрушиваются и внезапные неожиданности. Дай-ка зажмурюсь. А вон чего выходит. Вот точно знаю – Питер. А как будто в Лондоне каком… А это уже в маршрутке. Ага, гостеприимно. А это – затор при входе в метро. Жутковато, однако… И всё-таки я хочу в этот город! Очень жду встречи с ним. Фото авторские (из будущего). Рейтинг: +17
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Путешествие наоборот: из Москвы - в Петербург. путешествие, сапсан, поезд, вагон
Моё путешествие из Петербурга в Москву будет отличаться от хрестоматийного. Хотя бы потому, что во времена Радищева не было «Сапсана». Нет, быстрокрылые птицы летали, конечно. А вот высокоскоростных паровозов тогда ещё не придумали. Я же давно мечтала «оседлать» эту чудо-птицу… Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Я - идеальный попутчикЗачем человеку пенсия...(5) Мечты сбываются.... Нам погода нипочем!!! Пропажа Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Не рассчитан этот поезд на человека славянских габаритов, только на корейцев-мелкомерок! Кресла очень узкие, сиденье не эргономичное и достаточно жесткое (к концу поездки задница, простите, деревянная), вдобавок, в эконом-классе спинки не откидываются. Проход между креслами такой ширины, что двум людям с поклажей не разойтись, приходится "забиваться" между сиденьями. Все время следования поезда по проходу бесконечно курсирует "телега" с напитками и всякой всячиной, чуть зазеваешься - может запросто врезать по ноге (опять же, из-за отсутствия места!). Многое из предлагаемого имеет явно несвежий вид, о ценах даже не говорю. А вот выйти в туалет или просто в тамбур, размяться немного, простите, из-за этого весьма проблематично. И совершенно некуда девать ноги, очень маленький промежуток между креслами. Формально бесплатный Wi-Fi задекларирован, но соединение ни к черту и скорость Инета такая... Еще и мобильная связь постоянно пропадает!
Ну, а уж 5 часов без курева для курильщика со стажем... И еще: орущие дети в открытом пространстве вагона, это хуже, чем в плацкарте. В последней поездке в вагоне их оказалось двое... В общем, если не вопили дуэтом, то как только замолкал один, тут же "включался" другой. Блин, да сделайте специальный вагон для пассажиров с детьми! Это же немыслимо в замкнутом пространстве... Короче, мое мнение - идите нафик со всем вашим "ненавязчивым" сервисом!)))
Да, прокатиться один раз на сапсане хорошо. Но когда изо дня в день с сапсаном пересекаются маршруты на работу, в школу - повседневная жизнь становится кошмаром
Народ в интернете (пока комментарии не запретили к новостям) жаловался, что в 23 часам домой с работы приезжают. А ведь многие живут в частном секторе, т.е. воды натаскать, печь затопить и т.п.
Да ещё животных гибнет немеряно, ведь специальных тоннелей, чтобы животные могли безопасно перейти дорогу, не построили.
Ради удобства 2-3 десятков очень богатых людей это сделали. Когда едешь 1 раз в год, то не обязательно расстояние предолевать за 4 часа. Кстати, и раньше "Красная стрела" шла 4 часа 55 минут. Только её никто сапсаном не называл, и цена билетов была вменяемая. И жертв на рельсах почему-то меньше было.
В новостях на мэйл.ру были сообщения, что местные озверели от этого сапсана и даже камнями закидывали, взрывать пытались. Конечно, это чудовищные методы, они могут привести к человеческим жертвам.
Однако ж дорожные новшества должны быть на благо людей, а не наоборот. Тогда и терроризма будет меньше, и вреда для всего живого вокруг.
Оставить свой комментарий