Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Путешествие наоборот: из Москвы - в Петербург.![]() Ах, да. У меня это будет к тому же, путешествие наоборот: из Москвы – в Санкт-Петербург. Я поеду одна, гордая, одинокая, независимая. Так и вижу: бегу по платформе, высматривая свой вагон. А поезд длиннющий. «Нумерация вагонов начинается с головы состава», - канючит диспетчер. И почему-то уже вижу ту самую голову, а моего восьмого вагона так и нет. Тьфуты-нуты, этот ж только середина состава, две части соединены между собой, как говорится, лоб в лоб. ![]() Бегу дальше – вот там мой вагончик. ![]() Что говоришь, не запаниковала ли я, подумав, что моего вагона нет? Нисколько. Но Задорнова вспомнила: девятый вагон – это тот, который после восьмого, или который перед десятым? Жду-не дождусь, чтобы испытать это ощущения полёта на реактивном поезде. Веришь-нет, вот такая у него будет скорость. Табло в вагоне не обманет. ![]() Даже машинист, обращаясь к пассажирам по громкой связи в начале пути, представляется командиром экипажа - прямо как пилот самолёта. И говорит, что рад приветствовать нас на борту «Сапсана» - как есть авиарейс. Я не придумываю, я знаю это наверняка. Как перенесу эту скорость, спрашиваешь? Если сидеть в уютном, комфортабельном кресле, то оно может даже убаюкать. Если во время движения идти между рядами, то придётся придерживаться за кресла. Заносит, однако… Вот так мчится птица-сапсан. Сидя в кресле можно посмотреть телек – экран расположен в середине вагона, под потолком. Крутят фильмы про заморские путешествия или мульт про Алёшу Поповича. Ну и рекламу того же «Сапсана». Чередуют. Экран работает без звука. Но в каждом кресле – разъём для наушников. Наушники тоже прилагаются. Можно к телеканалу подключиться, вдобавок на выбор – пара каналов радио. Можно переключаться. А можно и ничего не слушать, отрешиться от всего суетного или, напротив, завести ни к чему не обязывающую беседу с соседом. ![]() Для изголодавшихся работает бар – можно кофе выпить, закусить чем придётся. Это если ехать эконом-классом. В вагонах бизнес-класса, говорят, обед включён в стоимость билета, перекусить предложат обязательно. Решусь ли я на бизнес? Не в этот раз, дорогая, не осуждай меня, буду экономной. Итого добраться до северной столицы за четыре часа – проще простого. За время пути – всего две остановки, в Твери и Чудове. ![]() А за окном всё это время мелькают милые виды. Станции, деревеньки, церквушки… Какая всё-таки большая, какая красивая у нас Родина! Причём, это только маленькая её часть. ![]() ![]() ![]() Знаешь, для чего затеваю всю эту поездку? Хочу подышать культурной столицей страны, исследовать Петербург Достоевского, Петербург Пушкина, Петербург Гоголя. Надеюсь вдохновиться. На что? А хоть на что—нибудь! И просто поглазеть на всякие известности. Дойду и до Невы, и до Фонтанки, и до Мойки. Пожалуй, надо и на Финский залив посмотреть. Стоп-кадр. Дежурное фото на мостике – а почему бы и нет. ![]() Но, как водится, на меня обрушиваются и внезапные неожиданности. Дай-ка зажмурюсь. А вон чего выходит. Вот точно знаю – Питер. А как будто в Лондоне каком… ![]() А это уже в маршрутке. Ага, гостеприимно. ![]() А это – затор при входе в метро. Жутковато, однако… ![]() И всё-таки я хочу в этот город! Очень жду встречи с ним. Фото авторские (из будущего). Рейтинг: +17
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? ![]() Путешествие наоборот: из Москвы - в Петербург. путешествие, сапсан, поезд, вагон
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Я - идеальный попутчикЗачем человеку пенсия...(5) Мечты сбываются.... Нам погода нипочем!!! Пропажа Последние читатели: |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Не рассчитан этот поезд на человека славянских габаритов, только на корейцев-мелкомерок! Кресла очень узкие, сиденье не эргономичное и достаточно жесткое (к концу поездки задница, простите, деревянная), вдобавок, в эконом-классе спинки не откидываются. Проход между креслами такой ширины, что двум людям с поклажей не разойтись, приходится "забиваться" между сиденьями. Все время следования поезда по проходу бесконечно курсирует "телега" с напитками и всякой всячиной, чуть зазеваешься - может запросто врезать по ноге (опять же, из-за отсутствия места!). Многое из предлагаемого имеет явно несвежий вид, о ценах даже не говорю. А вот выйти в туалет или просто в тамбур, размяться немного, простите, из-за этого весьма проблематично. И совершенно некуда девать ноги, очень маленький промежуток между креслами. Формально бесплатный Wi-Fi задекларирован, но соединение ни к черту и скорость Инета такая... Еще и мобильная связь постоянно пропадает!
Ну, а уж 5 часов без курева для курильщика со стажем...
Да, прокатиться один раз на сапсане хорошо. Но когда изо дня в день с сапсаном пересекаются маршруты на работу, в школу - повседневная жизнь становится кошмаром
Народ в интернете (пока комментарии не запретили к новостям) жаловался, что в 23 часам домой с работы приезжают. А ведь многие живут в частном секторе, т.е. воды натаскать, печь затопить и т.п.
Да ещё животных гибнет немеряно, ведь специальных тоннелей, чтобы животные могли безопасно перейти дорогу, не построили.
Ради удобства 2-3 десятков очень богатых людей это сделали. Когда едешь 1 раз в год, то не обязательно расстояние предолевать за 4 часа. Кстати, и раньше "Красная стрела" шла 4 часа 55 минут. Только её никто сапсаном не называл, и цена билетов была вменяемая. И жертв на рельсах почему-то меньше было.
В новостях на мэйл.ру были сообщения, что местные озверели от этого сапсана и даже камнями закидывали, взрывать пытались. Конечно, это чудовищные методы, они могут привести к человеческим жертвам.
Однако ж дорожные новшества должны быть на благо людей, а не наоборот. Тогда и терроризма будет меньше, и вреда для всего живого вокруг.
Оставить свой комментарий