Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Мы не ждали вас, а вы...
Этого поста могло не быть, если бы не один звонок в нашу калитку…
Когда народ постоянно живёт на одном месте, то вольно или невольно можно сказать, если не здоровались при встречах в магазине, на остановках, в транспорте, или работали на одном большом предприятии, или по другим причинам, но в лицо уж точно своих соседей по кварталу знали все. И то ещё сближало, что дети ходили в одну и ту же школу. Частный сектор тем и хорош, что люди в нём живут более открыто. И когда распался Союз, звонки в калитку с просьбой о помощи участились: кто просил краюшку хлеба, кто стаканчик какой нибудь крупы или вообще из продуктов, кто-то просил детскую одежду и обувь, одним словом, не от хорошей жизни ходили люди по дворам. Но были и такие, кто предлагал купить хоть что-нибудь из предлагаемого ассортимента: наборы для работы на кухне, фены, маникюрные наборы, в общем, всевозможные распространители товаров маркетинговых сетей. А ещё ходили пятидесятники и свидетели Иеговы, называющие себя просветителями и толкователями Библии и Евангелии. Почему-то они присвоили себе это право, так как по их убеждению, только они правильно разбираются в толковании священных текстов. Но это право каждого на свои убеждения, и с некоторых пор я перестала вести какие-либо беседы, разговоры, споры на религиозные темы: переубеждать кого-то в очевидных истинах нет смысла, а от своих твёрдых взглядов я просто так не отступаюсь. И это моё право. Но в те далёкие годы середины девяностых я, как и все, старалась не только сама выжить, но и помочь, чем могла тем, кто в этом нуждался сильнее, чем моя семья. Да и не только я такая, не хвастаюсь, все наши жители квартала отличаются дружелюбием и умением поделиться. Как впрочем и все мои друзья, я в этом уже твёрдо убедилась! Но ближе к теме... У нас в таком сложном в финансовом положении оказалась далёкая одинокая не кровная родственница. Её брат помогал своей сестре, как мог, но жил со своей семьёй в Донецке, а жаловаться она ему не жаловалась и старалась не просто выкарабкаться из путины вынужденной нищеты, а хотя бы просто выжить не обременяя никого вообще своими проблемами. И её стали окучивать сначала адвентисты седьмого дня, затем пятидесятники, ну и пальму первенства у них вырвали свидетели. Ну, как же: одинокая старушка, у неё полдома, а им невдомёк, что эта часть дома давным-давно уже подарена старшей дочери брата. А тётя Женя не хотела разочаровывать вновь обретённую родню "братьев и сестёр". Приходя к тёте Жене, чтобы оказать ей помощь, я всё чаще сталкивалась с суетящимися по дому добровольными помощниками, которые старались меня просветить, не зная того, что я как агитатор-пропагандист должна была знать лучше их. Вот тогда – то я стала более углубленно изучать Библию, чтобы не дать себя вести, как телка на верёвочке, а спорить на равных. Однажды возник спор о пророках. И этот спор толкнул, так сказать, сподвигнул меня по фразе разобрать книгу пророка Даниила. Так как я не увидела в Писании чёткого подтверждения, что он являлся апологетом своей веры, за которую шагнул бы в печь огненную с сотоварищи и не поклонился бы привсенародно золотому истукану. И очень много других белых пятен в книге о пророке Данииле, полагаю, что нет нужды в этом посте перечислять. Мне приводились контрдоводы, которых не было в этой книге, прямые выдумки или проще сказать, отсебятина. Вы думаете что-то изменилось? Да ничуть. Всё та же тенденция уйти, «спрыгнуть» с заданной темы прослеживается в доводах, и неважно к какой конфессии относится мой визави. То грустное время середины девяностых, в какой-то степени как бы вернулось, вторглось в налаженный быт, в нашу повседневность. И снова стали люди обращаться за помощью к таким же, как и они сами, а кто ещё поможет, кто откликнется, государство? Не буду затрагивать и эту тему, она тоже для меня табу. Два дня назад дочь сообщила нам печальную новость: кто-то прибил нашего любимца, да и симпатика всего их квартала, Кильку… Такая ласковая собачка и кому-то помешала. Все сошлись на том, что это дело рук чужака. Очень печальное событие, но на фоне того, что сейчас творится в мире, в нашей стране, конечно же, не тот вопрос, который бы я стала выносить на суд людской, дело в другом. Возвращаюсь к звонку в калитку. На экране домофона я увидела пару, которых не спутаешь ни с кем: женщина далеко уже перешагнувшая за полтинник и молодой человек в белой рубашке с коротким рукавом и чёрном галстуке – это как униформа свидетелей Иеговы. - Слушаю вас. – Спрашиваю незваных нарушителей моего распорядка дня. - Сейчас во всём мире правительства против народа, и наш народ, в том числе, разочаровался в своём правительстве. Как вы считаете, когда настанет Царствие Божье Иисуса Христа? - Выдала заученную тираду дама. - Когда на Земле умрёт последний человек. – Я повесила трубку домофона и пошла заниматься консервацией, так сказать пополнять закрома семьи запасами на зиму. Полдня думала, занимаясь своими неотложными делами, как это люди успевают всё сделать по дому и ещё слоняться без дела по такой жаре. Тут порою даже в интернет нет сил зайти, чтобы пообщаться уже со знакомыми и близкими мне людьми на разные-преразные темы… Раньше этим ходокам было запрещено ходить по улицам, приставать к людям, они стояли на определённых местах со своими брошюрами. Кому было интересно, подходили, спрашивали, одним словом, беседовали на религиозные темы. Теперь вот снова чуть ли не каждый день: дзынь, дзынь… А вас не донимают подобного рода посетители (контролёры не в счёт), и как вы относитесь к докучливы людям? Рейтинг: +19
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Мы не ждали вас, а вы... мысли вслух
Этого поста могло не быть, если бы не один звонок в нашу калитку… Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Ответ на стихотворение EmeliaПятница, тринадцатое! История написания одной статьи... Золотая пирамида Зрелище сквозь облака Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Но с переходом в Россию, всё это прекратилось, ибо в России эта организация просто запрещена. Не видно,
с некоторых пор.
Тут и так порою так задумаешься, что же будет дальше, а они, хотя их никто не просит, в душу лезут. Считаю что очень даже нахально.
в определённые дни, мне они настолько неприятными стали...
Её постоянно приглашали на какие-то вечеринки, но она не ходила, ибо муж не знал вообще о её новом
состоянии души. так вот, когда её Николай уехал к матери на неделю, будучи в отпуске, она, всё же, решила
посетить одну из таких вечеринок. Она-то и отбила ей охоту общения с этими людьми. Я не могу говорить даже о том,
что она мне рассказала. Мне просто стыдно об этом говорить. Но это правда, это было. Ей врать ни к чему,
хотя, как по мне, так лучше бы это было ложью. После того, она больше не посещала никогда и к себе близко перестала
подпускать. Ну, а остальное можете сами дополнить своими фантазиями. Да, я не думаю, что никто больше не слышал об
этих оргиях. Я передачу смотрела, где показывали, один в один то, о чём она мне рассказывала.
тащиться к домофону, чтобы выслушивать очередную какую - нибудь тётю Глашу с её бреднями.
ничего они не успевают, к них - ПЛАН. определенное количество часов в неделю - под запись. потому и парами ходят - чтобы друг друга в том числе и контролировать
соц. обязательства по перевыполнению плана.
Супругов я не встречала ни разу - детей с родителями - да, видела. а вот супруги - не-а, основная часть сестер - разведены и чаще всего разведены уже после того, как пришли в организацию - муж-де не принял истину, и старейшина сказал, мол,уходи от этого неверного, а Иегова тебе нового мужа пошлет (реальный рассказ реальной тетки о себе)
в миру, как ты говоришь, до 25 лет замуж выходят 70% женщин, и многие - весьма удачно. из моих "мирских" подруг пока еще ни одна не развелась. )))
а по поводу игромана - может, ему банально общения с женой не хватает, вот и тянется к бездушной машине, пока жена "на охоте за душами"?
А про натальиного мужа - она знала, за кого замуж выходила, поженились они ещё до её вхождения в число СИ, он никогда нормальным не был, и тем не менее, такая умная и светлая личность, как Наташа, почему-то вышла замуж за откровенного козла, хоть и знала, за кого шла... А теперь звонит мне со слезами, потому что он не изменился так быстро, как ей хотелось и вообще - изменится ли когда-либо неизвестно...
- а он, на минуточку, не вещь, чтобы меняться в угоду хозяйке))) он - живой человек со своими недостатками, и, что там кто-то хочет - он может, тоже борща, а не проповеди о дивном новом мире хочет)))
Только вот я максималист - мне рай на земле под каким-то правительств не нужен. И рай СИ мне больше глобальный колхоз напоминает. Мне нужен Христос, а в "раю" СИ Его и в помине нет. Так что это не рай, а самый настоящий ад.
не отвечала на звонок. Так они приходили через два - три часа и звонили снова.
Теперь, просто из человеколюбия,отвечаю сразу: делаю им от ворот - поворот. И
всё равно идут и идут...
Вообще отвадить их достаточно просто - вообще не вступать с ними в контакт. Они не обидятся - привыкли, что их с порога посылают. Просто пойдут к тому, кто станет с ними разговаривать. Можно повесить на дверь объявление: "На СИ выливаю помои без предупреждения". А если охота развлечься, можно так: http://www.myjulia.ru/article/463364/ Их учат: если человек вообще вступает в разговор, начинает спорить, значит - не безнадежен. Кто "безнадежен" - тот их вообще игнорирует или посылает, не дослушав. Когда у меня нет на них времени, я перебиваю их "вступительную речь" словами: "Свидетели Иеговы? До свидания!" И отворачиваюсь. Они тут же уходят.
у одних не получилось, приходят другие. А затем снова по кругу. Наверное тк
и нужно сделать в следующий раз. Выйти с камерой.
а вот если я права и мне за то, что Евангелие называет хулой на Святого Духа и что практикуется в этой организации - будет весьма реальный ад - и душе, и телу (Православие, кстати, учит об общем воскресении всех в теле- СИ утверждают, что не учит) - то - нет, уж, я лучше - в своей вере - при любом раскладе )))
Ну, Абсолют и Истина - одна - Христос. а вот об истинной религии очень конкретно говорит Христос в Евангелии и Апостолы в посланиях. Так что, перефразируя известное изечение - имеющий глаза, чтобы видеть и читать - да читает. Ну, и думает, конечно же)))
Солидарна.
в 44 стихе читаем: "сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное". про физическое - ни слова, не обманывайте нас тут . То, что тела воскресших будут не совсем такими, как тела умерших - это понятно, но суть - одна и та же, не будет двух видов тел для жизни на небесах или на земле. нетление, бессмертие - да. две касты - нет))
Христос - Сын Божий. А Сын Божий - Кто, если не Бог? Кроме того - апостол Фома по воскресении Христовом, обратился к Христу, увидев Его раны словами: "Господь мой и Бог мой!" - уж апостол знал, что говорил, не так ли?
Это так, навскидку - нет достаточно времени, чтобы остальные ссылки из Писаний, в том числе ветхозаветных, приводить)
Библейский ответ
Святой дух — это действующая сила Бога, то есть его сила в действии (Михей 3:8; Луки 1:35). Бог может послать святой дух в любое место, направив туда свою энергию, чтобы исполнить свою волю (Псалом 104:30; 139:7).
В Библии словом «дух» переводится еврейское слово руах и греческое слово пнеума. Чаще всего эти слова указывают на действующую силу Бога, или святой дух (Бытие 1:2). Однако в Библии эти слова используются и в других значениях, например:
дыхание (Аввакум 2:19; Откровение 13:15);
ветер (Бытие 8:1; Иоанна 3:;
жизненная сила, которой обладают живые существа (Иов 34:14, 15);
настрой, или склад ума, человека (Числа 14:24);
духовная личность, например Бог или ангел (1 Царей 22:21; Иоанна 4:24).
У всех этих значений есть что-то общее: в каждом случае подразумевается нечто невидимое, но имеющее видимые проявления. Так и дух Бога, согласно «Толковому словарю слов Нового Завета» У. Е. Вайна, «подобно ветру, невидим, бесплотен и обладает силой» (An Expository Dictionary of New Testament Words).
О святом духе Бога в Библии также говорится как о его «руках» или «пальцах» (Псалом 8:3, сноска; 19:1; Луки 11:20, сноска; сравните Матфея 12:2. Подобно тому как ремесленник, трудясь над чем-либо, использует руки и пальцы, Бог использовал свой дух, например, для того, чтобы:
появилась Вселенная (Псалом 33:6; Исаия 66:1, 2);
была написана Библия (2 Петра 1:20, 21);
древние служители Бога могли совершать чудеса и ревностно проповедовать (Луки 4:18; Деяния 1:8; 1 Коринфянам 12:4—11);
послушные Богу люди могли проявлять прекрасные качества (Галатам 5:22, 23).
Святой дух не личность
Из того, что в Библии о духе Бога говорится как о его «руках», «пальцах» или «дыхании», видно, что святой дух не является личностью (Исход 15:8, 10). Руки ремесленника не могут действовать независимо от его разума и тела; подобным образом святой дух действует только так, как того хочет Бог (Луки 11:13). Также Божий дух сравнивается в Библии с водой и связывается, например, с верой и знанием. Все это показывает, что святой дух не личность (Исаия 44:3; Деяния 6:5; 2 Коринфянам 6:6).
В Библии сообщается имя Бога — Иегова, а также имя его Сына — Иисус Христос, однако нигде в ней не приводится имя святого духа (Исаия 42:8; Луки 1:31). Когда христианскому мученику Стефану чудом было дано видение, он увидел на небе две личности, а не три. В Библии сказано: «Он, исполненный святого духа, посмотрел на небо и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога» (Деяния 7:55). А святой дух — сила Бога в действии — помог Стефану увидеть это видение.
Неверные утверждения о святом духе
Утверждение. Святой дух — это личность, являющаяся частью Троицы, как это видно из 1 Иоанна 5:7, 8 в Синодальном переводе.
Факт. В Синодальном переводе в 1 Иоанна 5:7, 8 содержатся слова: «На небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле». Однако исследователи обнаружили, что апостол Иоанн не писал этих слов, и поэтому их не следует считать частью библейского текста. Профессор Брюс Мецгер написал: «Этот отрывок определенно поддельный и не имеет права находиться в Новом Завете» (A Textual Commentary on the Greek New Testament).
Утверждение. Библия олицетворяет святой дух, и это доказывает то, что он личность.
Факт. Святой дух иногда олицетворяется в Писании, но это не означает, что он личность. В Библии также олицетворяются мудрость, смерть и грех (Притчи 1:20; Римлянам 5:17, 21). Например, в ней сказано, что у мудрости есть «дела» и «дети» и что грех увлекает, губит людей и вызывает в них желания (Матфея 11:19; Луки 7:35; Римлянам 7:8, 11).
Подобным образом, когда апостол Иоанн привел слова Иисуса, он олицетворил святой дух, назвав его «помощником» (параклитом), который будет давать свидетельство, направлять, говорить, слышать, возвещать, прославлять и что-либо принимать. Говоря об этом «помощнике», он использовал личные местоимения мужского рода, такие как «он» и «его» (Иоанна 16:7—15). Однако он сделал это, поскольку греческое слово параклетос, переведенное как «помощник», мужского рода и по правилам греческой грамматики требует использования местоимения мужского рода. Когда же Иоанн, говоря о святом духе, использовал существительное среднего рода пнеума, то при его замещении местоимением он использовал местоимение, не имеющее грамматического рода (Иоанна 14:16, 17).
Утверждение. Крещение во имя святого духа доказывает, что он личность.
Факт. В Библии слово «имя» иногда используется для указания на чье-либо положение или власть (Второзаконие 18:5, 19—22; Эсфирь 8:10). Подобным образом в русском языке используется выражение «во имя закона», которое не означает, что закон — это личность. Человек, который крестится «во имя» святого духа, признает силу святого духа и его роль в исполнении воли Бога (Матфея 28:19).
Утверждение. Апостолы Иисуса и другие первые ученики верили, что святой дух является личностью.
Факт. Ни Библия, ни история не поддерживает такого мнения. В «Британской энциклопедии» сказано: «Определение, согласно которому Святой Дух является отдельной божественной Личностью... было принято на Константинопольском соборе в 381 году н. э.». Это было спустя более 250 лет после смерти последнего апостола.
4. Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. – Здесь Петр называет Духа Святого Богом.
Деяния св. Апостолов 7:51 « Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.» – тоже не совсем похоже, что здесь говорится не о Личности.
Теперь твои ссылки – не все, времени реально нет.
Далее. Луки 1:35 35. «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.» Если Дух Святой есть лишь Божья сила – то почему слово «Божья сила» используется два раза в одном предложении? Почему выделяется отдельно?
Михей 3:8 « А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его.» - если читать по-твоему, получается, «а я исполнен силы движущей силы Господней…» - два раза слова силы??
Псалтирь 104:30 « Земля их произвела множество жаб даже в спальне царей их.» - ??? что здесь о Святом Духе???
Псалтирь 139:7 «Я сказал Господу: Ты Бог мой; услышь, Господи, голос молений моих!» - Где здесь о том, что Дух Святой- не Личность?
Бытие 1:2 «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.» - Личность не может «носиться над водой»? как раз безликая сила этого не может – вспоминает физику – сила должна быть в чем-то и на что-то направлена
Аввакум 2:19 « Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет.» - при чем здесь это? Здесь нет ни намека на Дух Святой.
Откровение Иоанна Богослова 13:15 «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.» - тоже, ссылка, не имеющая к теме беседы прямого отношения.
Книга Бытие 8:1 «И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились.»
Св. Евангелие от Иоанна 3:8 «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.» - вот этого никак не скажешь о безличностной силе, сила «дышать» и «хотеть» не может уходить и приходить тоже.
Иов 34:14, 15 «Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, —
15. вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах.»
Псалтирь 8:3 «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.» где здесь слово «пальцы» или «дух»?
Псалтирь 19:1. «Начальнику хора. Псалом Давида.» - а это к чему?
Св. Евангелие от Луки 11:20 «Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.» - Здесь Христос говорит о Себе.
*****
Прффесоров от СИ (именно так, с двумя буквами «ф» я читала))) самые крутые их «эксперты» не имели даже полного среднего образования))) еще было несколько скандалов из-за того, что СИ использовали имена профессоров богословия, и приписывали им выгодные для организации слова. Даже пара судебных разбирательств было по этому поводу.
Ну, и последний «факт» умилил особенно. В 381 г. Был Первый вселенский Собор, где как раз была осуждена ересь Ария – особенно упоминание о том, что первый вселенский собор состоялся через 250 лет после смерти последнего Апостола. Вопрос : а что, со смертью последнего Апостола Церковь перестала существовать??? А ты знаешь, что Новый Завет в его современном виде оформился не в 1 и даже не в 4 веке н.э.? т.е. – тоже после смерти Апостолов. Может, и его не будем использовать?
2 сказал им: «Получили ли вы святой дух, когда стали верующими?» Они сказали ему: «Мы даже ничего не слышали о святом духе».
Даниил 4:8
8 Наконец передо мной предстал Даниил, который был назван Валтасаром в честь моего бога и в котором пребывает дух святых богов, и я рассказал ему свой сон:
Марка 1:8
8 Я крестил вас водой, а он будет крестить вас святым духом».
Иоанна 20:22
22 После этих слов он дунул на них и сказал: «Примите святой дух.
Деяния 8:15
15 Они пошли и помолились, чтобы те получили святой дух,
Деяния 8:17
17 Тогда стали возлагать на них руки, и они получали святой дух.
Деяния 13:52
52 Ученики же исполнялись радости и святого духа.
Те мадамы утащились с напутственной просьбой вначале хорошенько выучить то, что проповедуют, а потом таскаться по домам.
другую. Я заметила, что они пытаясь сбить человека делают заячьи скачки, приводя для себя в подтверждении их слов, удобные тексты из разных мест Писания.
А твой препод - молодчага!))))
вот как такое может происходить? неужели человек не отдает себе отчет в своих поступках?
СИ отрицают Божественную сущность Иисуса Христа - считают Его не Бого-человеком, рожденным от Бога и Девы, как сказано в настоящей Библии, а сотворенным существом.
СИ отрицают Троицу, считают, что Бог - это только Бог-Отец, Иегова. Ни Сына, ни Святого Духа.
Ада и Рая для СИ не существует. А спасение для них заключается в вечной телесной жизни на вечной физической земле, где все будет совершенно и справедливо, но спасение возможно только для СИ. Чарльз Рассел (основатель секты) перевел греческое слово "ПАРУСИЯ" не как "пришествие" (второе пришествие Христа во славе), а как "присутствие". То есть, СИ не ждут второго пришествия Мессии, а считают, что Иисус Христос находится на земле, только Он невидимый. Пришел Он по их мнению на землю в конце 19 века, вот только неувязочка - свой обещанный "конец света" они уже проехали, так как по Чальзу Расселу он планировался в 1914 году . Хотя согласно настоящей Библии любое предсказание точной даты конца света является абсурдом - ибо этого дня не знает никто, даже Ангелы небесные.
Это так, навскидку. Конечно, их намного больше. "Библия" СИ - не просто творение основателя секты (собственно, его комментарии), но она с девятнадцатого века еще и менялась, корректировалась, приводилась в соответствие с несбывшимися пророчествами, подгонялась к современности. Если у православных или католиков существуют репринтные издания Библий позапрошлого века и раньше, есть и антикварные образцы, то СИ могут пользоваться только свежими изданиями. Спросите у них, можно ли достать их библию, скажем, начала 20 века? Уверен, что нет.
Вот не религиозный источник, Википедия. О том, что такое секта и чем она отличается от религии: https: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0
Если этого мало, можете почитать здесь: http: //azbyka.ru/religii/sektovedenie/svideteli_iegovi/
Но, простите... я почему-то не верю, что Вам интересно узнать что-то новое. Что хотите отстоять свои убеждения и победить в споре - верю. Что убедить еще кого-то в своей правоте - верю. А что как-то сомневаетесь в истинности своего вероучения и действительно хотите узнать о нем что-то еще, кроме того, что услышали от своих духовных наставников - не верю. Может, я несправедлив, но такое вот у меня сложилось впечатление. А посему считаю разговор с Вами на эту тему пустой тратой времени как для меня, так и для Вас. Ссылку даю не столько для Вас, сколько для остальных интересующихся. Потому что даже сомневаюсь, что Вы станете это полностью читать. Простите еще раз - ничего личного. Просто НЛП - действительно очень сильная вещь. Я неоднократно видел результаты. И если Вы ему подвергались, то мне не под силу как-то до Вас достучаться. Я реально оцениваю свои способности.
1975 — окончание первых шести тысяч лет человеческой истории, в связи с началом «седьмого тысячелетия» земной истории, согласно расчётам Н. Норра и Ф. Френца, членов руководящего совета свидетелей Иеговы. Вопреки распространённому мнению, на этот год не было никаких конкретных предсказаний . И по сей день свидетели Иеговы уверены, что в 1975 году окончились первые шесть тысяч лет существования человека ].
Но не только СИ упражнялись в Эсхатологии, кто только не предрекал конец света, мам моя родня! Даже астрономы не отстали от "прорицателей! всех мастей.
Полных список похоронной команды:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%B0%D1%82_%D0%BA%D0%
BE%D0%BD%D1%86%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0
Её нужна была операция, и там был риск переливания крови, так они на дыбки вставали,
чтобы ни-ни-ни. И к врачу ходили, требования свои выставляли. Да так меня раздраконили,
что устроила им настоящий армагеддон. Я поговорила с заведующим отделением, лечащим хирургом
и потребовала, чтобы они этих липовых сестёр милосердия даже до отделения не допускали и все
вопросы решали со мной до приезда её брата. Он приехать не смог, я брату дала номер телефона
врача и всё было сделано так, как того требовали обстоятельств и тётя прожила ещё семь лет. И
ккое это они имели право распоряжаться жизнью чужого им человек? Тётя Женя их побаивалась, и я ей
сказала, что пусть она все шишки кидает на меня, потому что они могли ещё на неё наложить взыскание,
то есть реально, как епетимью всё что им захочется. И сроки большие до шести месяцев.
Каждый человек вправе решать только за себя и ни в коем случае не брать
ответственность за судьбу другого, если его тот не просит. А наша тётя очень
хотела жить, но боялась своих "сестёр" и "братьев". Я её спрашиваю, вы хотите остаться в живых%
"Хочу и очень хочу".
- Вы же понимаете, что могут быть осложнения, ведь возраст всё же и вдруг нужно будет кровь переливать?
- Согласна, только что свидетели не знали.
-Узнают всё только после того, как я вас заберу из больницы: валите всё на меня. И она успокоилась.
Вот за это убийство они хотят попасть на небес, отвергая божью помощь??!
У них это всегда первая фраза, а вам нравится наше правительство.
Или вы одобряете действия правительства?
Такой вот рай с принципами евгеники)))
свой путь, не так как какая - то тётя Настя с восьмиклассным образованием будет
тебе трактовать Писание, а сама в своей жизни не даст толку.
Живи и радуйся своей свободе, строй своё счастье и будь здорова, дорогая!))))))))
А тут нам рассказывают такое, одни словом рисуют благоденственные картины,
какие благодатные отношения в общинах... Вот так они и семьи разбивают.
Но,когда "новичок" заглотнул наживку,начинается пресс! Типа,пора в служение,пора креститься,пора принимать активное участие в жизни общины(т.е имеют в виду помощь в финансировании)...Если "новичок"активно начинает посещать собрания,а потом вдруг,единожды у него не получилось придти,его чуть ли не все поголовно начинают "учить"(вернее осуждать)...Я не знаю,как обстоят дела в других собраниях,но я столкнулась вот с таким! Проходив на собрания больше 5 лет,я просто одним махом разрубила этот узел!
После смерти мамы,учитывая,что похороны прошли по православным законам,СИ просто не давали мне спокойно вздохнуть...Постоянные звонки,визиты,учения о лжерелигии(православии то есть...) Хотя никто из СИ не пытался поддержать хотя бы морально,не говоря о финансовой стороне...
Они на похоронах своих собратьев поют и как мне показалось ,абсолютно не скорбят...(ждут радостно "нового мира" )
что кроме меня, ей никто и не поможет. Особенно после того, как здоровье пошатнулось.
Точен ли «Перевод нового мира»
Первая часть «Перевода нового мира» (на английском языке) вышла в свет в 1950 году. С тех пор некоторые люди подвергают сомнению точность «Перевода нового мира» *, поскольку определенные отрывки звучат в нем не так, как в других переводах Библии. Как правило, такие различия связаны с одной из следующих особенностей этого перевода.
Достоверность. «Перевод нового мира» выполнен на основании современных научных исследований и наиболее достоверных древних рукописей. В противоположность этому распространенный английский перевод «Библия короля Якова» (1611 год) основан на рукописях не таких древних и зачастую менее точных, чем те, что использовались при работе над «Переводом нового мира».
Верность оригиналу. Комитет «Перевода нового мира» старался верно передавать слова, которые люди записали под вдохновением от Бога (2 Тимофею 3:16). Однако многие переводчики Библии жертвовали верностью вести Бога ради человеческих традиций. Например, они заменяли имя Бога, Иегова, титулами, такими как Господь и Бог.
Буквальность. В отличие от вольных переводов, «Перевод нового мира» — очень точный перевод. При работе над ним от буквальности отходили только тогда, когда дословная передача мыслей была бы нелепой или когда она могла бы затуманить мысль оригинала. В переводах, которые являются пересказами оригинального текста Библии, могут добавляться мысли, отражающие мнения людей, или опускаться важные подробности.
Различия между «Переводом нового мира» и другими переводами
Отсутствующие книги. В некоторые католические и православные Библии включены книги, которые называются апокрифами. Однако эти книги не входили в иудейский канон, хотя, по словам Библии, именно «иудеям были доверены священные слова Бога» (Римлянам 3:1, 2). Поэтому правомерно, что в «Переводе нового мира», как и во многих других современных переводах Библии, нет апокрифических книг.
Отсутствующие стихи. В некоторых переводах в текст вставлены стихи и фразы, которых нет в древнейших библейских рукописях, но «Перевод нового мира» не содержит таких добавлений. Во многих современных переводах либо нет таких вставок, либо указывается, что присутствие в тексте этих фрагментов не подтверждается наиболее авторитетными источниками *.
Люди слушают Иисуса, произносящего Нагорную проповедь
Различия в выборе слов. Буквальный перевод некоторых отрывков неясен или даже уводит в сторону. Например, слова Иисуса из Матфея 5:3 часто переводят как «блаженны нищие духом» (Синодальный перевод, Современный русский перевод). Многие не понимают буквальный перевод «нищие духом», а кто-то думает, что Иисус говорил о ценности смирения или бедности. Однако Иисус имел в виду, что настоящее счастье приходит с осознанием потребности в Божьем руководстве. В «Переводе нового мира» его мысль точно передана выражением «осознающие свои духовные потребности» * (Матфея 5:3).
Положительные отзывы о «Переводе нового мира» от ученых, не являющихся Свидетелями Иеговы
В письме, датированном 8 декабря 1950 года, известный ученый и переводчик Библии Эдгар Гудспид написал об английском издании «Христианских Греческих Писаний — Перевода нового мира»: «Мне интересна ваша миссионерская деятельность и ее всемирный размах, и мне очень нравится ваш естественный, ясный и живой перевод. Могу подтвердить, что в его основе лежит огромная исследовательская работа».
Ученый и переводчик Библии Эдгар Гудспид
Эдгар Гудспид
Профессор Аллен Уикгрен из Чикагского университета упомянул «Перевод нового мира» как пример современного перевода, который не основан на других переводах, а часто предлагает «прекрасные независимые формулировки» (The Interpreter’s Bible, том 1, страница 99).
В своей рецензии на английское издание «Христианских Греческих Писаний — Перевода нового мира» британский библеист Александр Томсон написал: «Очевидно, что перевод выполнен умелыми и талантливыми филологами, которые стремились настолько близко передать смысл греческого текста, насколько это позволяют возможности английского языка» (The Differentiator, апрель 1952 года, страница 52).
Писатель Чарлз Франсис Поттер, хотя и отметил, что нашел несколько необычных на свой взгляд формулировок, сказал: «Несомненно, анонимные переводчики передали лучшие рукописные тексты — и греческий, и еврейский — со свойственными ученым умением и изобретательностью» (The Faiths Men Live By, страница 300).
Хотя по мнению Роберта Маккоя, «Перевод нового мира» имеет свою специфичность и свои достоинства, ученый подытожил свою рецензию следующими словами: «Перевод Нового Завета доказывает, что в этой организации [Свидетели Иеговы] есть специалисты, способные со знанием дела разрешать многие проблемы библейского перевода» (Andover Newton Quarterly, январь 1963 года, страница 31).
Профессор Самьюэл Маклейн Гилмор, хотя и был не согласен с некоторыми фразами в «Переводе нового мира», признал, что его переводчики «обладали необыкновенным пониманием греческого языка» (Andover Newton Quarterly, сентябрь 1966 года, страница 26).
В отзыве о «Переводе нового мира», который частично представлен в «Греческих Писаниях — Подстрочнике Царства», адъюнкт-профессор Томас Винтер написал: «Перевод комитета, пожелавшего остаться неизвестным, учитывает самые последние исследования, отличается точностью и последовательностью» (The Classical Journal, апрель—май 1974 года, с. 376).
В 1989 году профессор Биньямин Кедар, израильский ученый-гебраист, сказал: «В своих лингвистических исследованиях, связанных с еврейской Библией и переводами, я часто обращаюсь к английскому изданию, которое известно под названием „Перевод нового мира“. И каждый раз я убеждаюсь, что этот труд отражает добросовестные старания достичь как можно более точного понимания текста».
Проведя анализ девяти наиболее распространенных английских переводов, адъюнкт-профессор религиоведения Джейсон Бедун написал: «НМ [«Перевод нового мира»] является самым точным среди рассмотренных переводов». Вопреки расхожему среди общественности и многих библеистов мнению, будто отличия «Перевода нового мира» обусловлены религиозной предвзятостью его переводчиков, Бедун отметил: «Эти отличия в основном объясняются тем, что НМ — это буквальный, сделанный с большой осторожностью перевод выражений, употребленных писателями Нового Завета» (Truth in Translation, страницы 163, 165).
Ни один ученый-филолог не считает перевод нового мира переводом как таковым - а лишь перепиской перевода с подделыванием "неудобных" мест Библии под учение секты.
Вот, Вася, точно, как попка! И меня это тоже раньше удивило, что у моих знакомых
молодя жена, ребёнку было 2 годика , ушла в эти СИ. Парень был уже в звании майора,
не пил, не курил, интереснейший сам по себе и внешностью не подкачал, так сказать,
из вундеркиндов... Удивительные люди...
пока не попала в роддом. И с того времени, её как подменили... Не, ну не совсем сразу бросились в глаза её сдвиги в оценке семейных ценностей.
Мы часто вынашиваем собственные планы в одиночку. И нам кажется, что наш вариант должен всех устроить, потому что он - самый лучший. Опять же - лучший на наш вкус. Забывая, что у другого человека, даже очень близкого, могут быть другие представления о том, как "всем будет лучше". А когда мы делимся какими-то обрывками своих мыслей или одобряем то, что нам нравится в предложениях партнера, у нас возникает иллюзия, что мы с ним откровенны, а у него - что мы с ним во всем согласны. И это заблуждение может продолжаться до тех пор, пока один из нас свои проекты не начнет воплощать в жизнь.
И эти эксперименты нужно было бы продолжить, они помогали избежать краха
своих надежд, так как давали возможность лучше узнать свою половинку.
Вот именно и я ратую, Вся, за это, чтобы люди людей не ломали, а каждый был свободен в своём выборе, тогда счастливых было бы больше.
Конечно же, быть и чувствовать себя Умбиликусом, для таких людей в жизни больше ничего не нужно. Как скучна может быть их жизнь с моей точки зрения.
а этих гостей похоже везде хватает.... у нас тоже бродят периодически... плодятся, как тараканы по всем городам..
навязать своё общество, то я деликатно, но крайне утвердительно, не сея сомнений,
пресекала эти попытки. На улице это сделать проще, ты просто видишь, что к тебе
сейчас пристанут. А в частном доме, впрочем и в квартире это приставание несколько
обременительно, так как происходит по грубой поговорке: Мы не ждали вас, вы припёрлись!
Кстати, там разные люди бывают, не все живут в общине, праздники они отмечают, но только "свои" - свадьбу, к примеру, просто "хорошее настроение", а вот государственные, церковные и дни рождения - нет.
У нас в газете одна из редакторов была из свидетелей. Честно говоря, напрягала, потому как все время рвалась поговорить по-душам. Как говорят, без мыла в одно место лезла. Ну и постоянно где-то как-то подкладывала всякие брошюрки-журнальчики.
но я всегда старалась от таких держать дистанцию. Правильно Вася сказал: что это похоже на анфиладу из комнат...
Если мне нужно, то я найду с кем поговорить по душам, не с первым-встречным или пусть даже с коллегой.
аналогично.
И не стоит на зеркало пенять, если рож кривая, так народ говорит и я с этим согласна. А религия,это отображение того же государства, но поставленное на коммерческую основу. Любая религия, если посмотреть на неё через призму бытия - есть бизнес. Л ю б а я! Каждая требует для себя мзду в виде пожертвований или десятины и свои законы устанавливает, беря на себя государственные функции.
Извини, но бред. Про государственные праздники тоже молчу. Да, можно ненавидеть правительство, но не страну, в которой живешь. Если это так - ищи другую, в которой будет комфортно.
Тоже самое с новым годом - переход из года в год это да, я помню страшилки про развешанные кишки по ёлочкам, но лишить детей елки, подарков и веселья - глупость. Я понимаю, что можно придумать свой праздник, но вот заметила, когда много людей радуются чему-то - оно радостнее.
в Библии нет запрета праздновать свой день рождения - есть заповеди "не убий", "не прелюбодействуй", а вот "не празднуй день рождения" - не встречала.
Новый год - почему не отметить по вышеописанной причине? - что вот еще один год наша планета прожила. - да, приходится сейчас этот праздник на Рождественский пост (спасибо коммунистам и календарям) - но так, имхо, даже лучше - провести этот праздник под знаком воздержания - а в некоторых церквях в этот день служится всеночная служба - разве не замечательно, что Новый год человек встречает молитвой?
государственные праздники - родину не выбирают, за редкими исключениями. и почему не отпраздновать такой праздник, как День победы над фашистами? гос.праздников не так уж и много - их цель заставить народ почувствовать себя единым целым, ощутить свою общность. Ничего противоречащего заповедям Божьим в этом нет.
Апостолы много о чем не упоминали - Иоанн Богослов пишет, что если все писать, то "миру не вместить бы написанных книг". Евангелие не о том, что Христос ел или пил и праздновал ли день рождения - оно о том, как Он умер за нас и воскрес.
А День Рождения Христа мы празднуем каждый год. католики и православные даже пост соблюдают, чтобы лучше встретить День Рождения Христа. праздник этот Рождеством называется - не слышали?
Блииииин, как вы мне дороги куличами и яйцами))) я в этом году куличи не пекла и яйца не красила - и никто мне не скажет, что я Пасху не праздновала. Это - лишь благочестивая традиция - народ 7 недель перед Пасхой постился, а куры, простите несли яйца - им пост не писан, пардон. Так вот яйца, чтобы они не портились - варили, а чтобы знать, какие яйца вареные - их еще и красили. Это - прикладная традиция. Кулич - особый праздничный хлеб - который пекли ради праздника, чтобы подчеркнуть торжественность и в праздничной трапезе.
К язычеству это не имеет никакого отношения, Гее человеческие жертвы приносили, чаще всего мужские.
Яйца. Во 2-м номере журнала «Наука и жизнь» за 1999 год отмечалось: «Очевидно, что этот символ [яйцо], как и многие другие, перешел в христианство из языческих культов... Наши далекие предки почитали... яйцо как символ начала жизни, плодородия, весеннего возрождения». О крашении яиц в книге «Мир русской культуры» говорится: «Корни этого обычая кроются в древних суевериях. [...] Во время славянского праздника умилостивления духов им, наряду с другими дарами, приносили выкрашенные кровью яйца, так как кровь, по древним поверьям, считалась лакомой пищей. Впоследствии яйца стали окрашивать и в различные яркие цвета, чтобы духи обратили внимание на дары, принесенные им людьми».
2 номер журнала "Наука и жизнь" - можно в студию? кто автор статьи? кому там и что "очевидно?" я бы с удовольствием прочла бы сама - но в интернете, увы, он не доступен - можешь засканировать эту статью и прислать сюда? или хотя бы мне в личку? Я так понимаю, что он сейчас у тебя на столе - или сохранен где-то в компе - ты так здорово его процитировала))) или все-так цитата была из "сторожевой башни-Пробудитесь"?
И по-точнее, в какой главе монографии (а не книги) «Очерки славянского язычества» - есть эта инфа? мне просто несколько лень все 600+ страниц сейчас читать, а из оглавления не понятно, где о пасхальном куличе может говориться
nkj.ru/archive/articles/8496/
И снова-таки - в этом году у меня кулича не было. меньше верить я от этого не стала.
Почему Свидетели Иеговы не празднуют Рождество?
Распространенные заблуждения
Миф: Свидетели Иеговы не празднуют Рождество, потому что не верят в Иисуса Христа.
Факт: Мы христиане. И мы верим, что спасение возможно только через Иисуса Христа (Деяния 4:12).
Миф: Вы вносите разлад в семьи из-за того, что учите людей не праздновать Рождество.
Факт: Мы глубоко заинтересованы в благополучии семей и стараемся c помощью Библии помогать людям укреплять свои семьи.
Миф: Вы не проявляете рождественский дух, который выражается в щедрости, стремлении к миру и добрым делам.
Факт: Мы стараемся быть щедрыми и стремимся к миру каждый день (Притчи 11:25; Римлянам 12:1. Например, то, как мы проводим наши встречи и проповедуем, согласуется со словами Иисуса: «Даром получили — даром давайте» (Матфея 10:. Кроме того, мы обращаем внимание на Царство Бога как на единственную надежду установить мир на земле (Матфея 10:7).
Почему Свидетели Иеговы не празднуют Рождество?
Иисус повелел вспоминать день его смерти, а не день рождения (Луки 22:19, 20).
Апостолы Иисуса и первые христиане не праздновали Рождество. В «Новой католической энциклопедии» говорится, что «рождественское празднование было введено не раньше 243 года [нашей эры]», больше чем через сто лет после смерти последнего апостола (New Catholic Encyclopedia).
Нет никаких доказательств того, что Иисус родился 25 декабря; в Библии не указывается дата его рождения.
Мы считаем, что Бог не одобряет празднование Рождества, поскольку оно берет начало в языческих традициях и ритуалах (2 Коринфянам 6:17).
Что говорится в Библии о Рождестве?
Библейский ответ
В Библии не упоминается дата рождения Иисуса, не говорится в ней и о том, что нам нужно праздновать его день рождения. В энциклопедии Макклинтока и Стронга отмечается: «Празднование Рождества установлено не Богом и не берет начала в Н[овом] З[авете]».
Исследование происхождения Рождества выявляет языческие корни этого праздника. Из Библии ясно видно, что, если мы поклоняемся Богу неприемлемым для него образом, мы тем самым оскорбляем его (Исход 32:5—7).
Происхождение рождественских обычаев
Празднование рождения Иисуса. В энциклопедии «Уорлд бук» отмечается: «Первые христиане не праздновали Его [Иисуса] дня рождения, поскольку считали празднование дня рождения любого человека языческим обычаем» (The World Book Encyclopedia).
25 декабря (или 7 января). Нет никаких доказательств того, что Иисус родился в этот день. Церковь выбрала эту дату, вероятно, потому, что она совпадала со временем языческих празднеств, которые устраивались в период зимнего солнцестояния.
Подарки, застолья, приглашение гостей. В «Американской энциклопедии» говорится: «Сатурналии — римский праздник, который отмечали в середине декабря,— породили множество веселых рождественских традиций. Например, этот праздник дал начало обычаям устраивать пышные пиршества, дарить подарки и зажигать свечи» (The Encyclopedia Americana). О сатурналиях в книге «Повседневная жизнь Древнего Рима через призму наслаждений» сказано: «Непозволительно было ни воевать, ни работать, ни учиться. Из домов доносились песни, повсюду начинались импровизированные танцы. Попойки, оргии, азартные игры — все было позволено».
Рождественские огни. Согласно «Энциклопедии религии», европейцы украшали свои дома «зажженными фонариками и ветками вечнозеленых растений», чтобы отпраздновать зимнее солнцестояние и отпугнуть злых духов (The Encyclopedia of Religion).
Омела, остролист. На Западе эти растения часто используют в качестве рождественских украшений. В «Американской энциклопедии» говорится: «Друиды наделяли омелу особыми магическими свойствами. А вечнозеленому остролисту поклонялись как символу возрождения солнца».
Рождественская елка. В «Британской энциклопедии» говорится: «Языческое поклонение деревьям было распространено в Европе и сохранилось там после обращения людей в христианство». Сегодня поклонение деревьям сохранилось в обычае «ставить рождественское дерево при входе в дом или внутри дома во время зимних праздников» (Encyclopaedia Britannica).
Те "мифы" о которых ты упомянула, реальны только для самих СИ, остальные люди ни о чем таком не думают. Да, точный день Рождества Христова не известен, но приблизительно время можно легко вычислить по Евангелию.
Рождественская ель - лишь обычай, в Греции вон кораблики на Рождество мастерят- и меньше христианами от этого не становятся. Евангелию говорит о радости на небе и на земле в день Боговоплощения - ангелы спустились с неба, цари за тридевять земель шли, чтобы почтить дарами Царя царей, который всегда и во веки Тот же. Так неужели мы, люди, не должны вспоминать, с чего все началось? Пасха Христова , несомненно, важна, но состоялась ли бы она, не будь Рождества?
А про Рождественская дух и проч. - это американщина, ничего общего с верой не имеющая. Выйди на улицу и спроси людей, что они думают о духе Рождества. Ответы тебя удивят - не думают ничего, т.к. этого в нашей культуре НЕТ. Это, скорее мифы СИ о том, что происходит за границам секты.
Другая история случилась с моей бывшей хорошей подругой - ей старейшины дали недвусмысленно понять, что иметь друзей вне организации - не позволительно. А еще они недвусмысленно дали понять ее молодому человеку (самому симпатичному и наиболее толковому в их тер. собрании), что Иегова для него предусмотрел другую невесту, которая (чисто случайно!) оказалась дочерью старейшины. Но ведь это же Иегова сказал старейшине, как можно ослушаться - и вот так не сложилась весьма красивая пара...
а еще одна моя знакомая чуть не лишилась мужа, после того, как тот узнал, что его жена на "исповеди" во всех подробностях рассказала старейшинам, чем они занимаются в постели - такое ведь тоже практикуется в организации- правда ведь? - И еще попыталась применить их рекомендации так сказать, на практике...
А это вообще грех большой. Отступничество. Нарушение заповеди "Не убий" - один из смертных грехов. Несчастный действительно страдал психическим расстройством, но при чём здесь организация? Разве если кто-то подталкивал его к этому, что маловероятно.
И такого тоже не бывает. Личная жизнь - это личная жизнь, каждый решает за себя сам, но что правда - так это то, что брак вне организации очень не желателен. Вот это действительно правда. А парень... Он что - марионетка, или не знал, что ему делать сам? и такого нет. Я уже много раз на собраниях слышала, что старейшины - не боги и даже не ангелы, а такие же люди, и так же могут грешить и ошибаться, но им дано право быть пастырями в собрании, помогать духовно и поддерживать соверующих. Вот это - действительно правда.
- разумеется. но почему-то произошло. не теоретически, а с живыми, конкретными людьми.
- но по их решению люди "лишаются общения" - это когда с ними никто не разговаривает, на улице обходят стороной. Почему не мое личное дело - с кем общаться, а с кем нет?
Анекдот в тему:
Свидетели Иеговы,позвонившие в дверь пьяного преподавателя философии, через полчаса приняли ислам прямо возле домофона
не только я напряженно себя чувствую в связи с такими визитами.
Мотивация для гордости: их гонят за имя божье. А не хотят думать, что не за имя
божье, за их надоедливость, похожую на приставучесть мух и комаров.
продаж, у нас тоже ходили эти менеджеры или коробейники с товаром - людям выдавали
бартер. Я понимаю, что время у нас в стране было страшно тяжёлое...
Говорить на эту тему не могу, потому как не владею этой темой в совершенстве.
происшествия живы. Моя тётя Женя попалась им в сети на 10 лет, так как жила одиноко,
они не знали, что дарственную сделала на кровных родственников. И когда ей нужно было делать сложную операция
и у меня с иеговистками произошла в больнице перепалка по поводу переливания крови, так одна самая ярая мне выпалила
свои тайные мысли: ты так борешься за свою тётку, потому что тебе её дом нужен! Я рассмеялась в ответ: я ведь была в курсе всех тётиных дел. И когда уже после операции забрала тётю домой, я с ней поговорила, что нехорошо людей обнадёживать, на
что она мне ответила, что им Бог даст своё вознаграждение. Ну, я молчала, какое я имела право выдавать её тайны, тут же не щла речь о жизни и смерти.
Есть кусочек хлеб и кроме него и тоже слава Богу! В этом году в мае я очень упала и сильно
ушиблась. И рада без памяти, что с большой высоты - удачно приземлилась, ничего не поломала
и шею не свернула. Разве это не Божья награда?! Думаю, что у меня очень сильный Ангел-Хранитель.)
Их-то нужно спасать, это правда, да вот только не перевоспитаются они - и это тоже правда... Им такое очищение проходить нужно, - возможно, в последующих жизнях - что не приведи, Господи...
И я так считаю, И как говорят, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят, то как можно набиваться в собеседники
постороннему человеку, который чем - то занят. А может быть он в это время молится Богу?
А они Вам в ответ - а Вы не так изучаете. И всё, что Вы изучаете - неправильно, надо только так, как мы Вам сказали. А иначе Вас накажут и вообще разорвут на части. Вот так примерно...
А у нас в связи с событиями в стране, они снова активизировались. К тому же несколько
человек, исходя из их заявлений, изучают Библию с ними, так вот решили и нас заодно
приобщить. Наверное надо к калитке прилепить православный крест.
Вот наверное только так!
Оставить свой комментарий