Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Попытка вырастить человека
Здравствуйте! Хочу поделиться своим маленьким личным опытом по воспитанию своего первого и пока единственного сына Толика. Сейчас нам 2 года 2 месяца, мы пока сидим дома. Первый год часто болели, и как-то было не до воспитания. А сейчас стало немного полегче. Толя подрос, стал лучше понимать, что происходит вокруг него. Но вот беда – никак не можем начать разговаривать, только несколько отдельных слов: «мама», «папа» и т.д. Муж говорит, ты мало ребенком занимаешься. Я лезу в Интернет (слава Богу, он пока есть!), чтобы исправить положение. Нахожу много сайтов, чуть меньше полезных, делаю какие-никакие попытки развить своего ребенка. Очень трудно что-то делать, не зная, как правильно и что из этого получится в итоге.
Я - единственный ребенок в семье, муж – тоже. Очень трудно заниматься воспитанием малыша, когда толком не знаешь что и когда он должен уметь делать и как этому способствовать. Сестер и братьев у меня не было, поэтому в вопросах воспитания детей я новичок. Спрашивала всех: маму, родных, друзей. Кто уже ничего не помнит, у кого была девочка, а они немного быстрее развиваются, чем мальчики, в общем, помощи особой не получила. Спасибо, еще со времени беременности начала читать детские журналы (и по сию пору читаю), там можно многое почерпнуть для себя и книгу не надо искать. Там были статьи по раннему развитию детей, по методике Монтессори, Никитиных, Даниловой, Доман и других авторов. Теперь пробую сама применить их на практике, не знаю, что из этого получится. Во многих книгах по воспитанию детей пишут, что ребенок в определенном возрасте должен уметь и знать то-то и то-то. А если нет?! Ведь каждый человек индивидуален в развитии. Как можно всех подгонять под какую-то общую мерку! Мне кажется, это несправедливо прежде всего по отношению к ребенку. У меня очень большое желание сделать из моего сына хорошего человека, но требовать от него, как написано, чтобы он сейчас уже знал и произносил около 300 слов! Я с ним разговариваю, читаю стихи, мы играем в развивающие игры. Записала его на очередь в детские сады, которые находятся около нас, но пока мы еще «несадиковые», как сказала наша врач. Я думаю, если бы он побольше общался с другими детьми, процесс пошел бы быстрее. А это возможно только в коллективе, где дети общаются друг с другом в игре. Есть еще надежда на детские школы раннего развития, сейчас они как грибы растут в городе. Очень хочется, чтобы мой сын умел общаться с другими людьми. Я не хочу, чтобы он шугался других ребят, придя в школу, и просил маму забрать его домой. Меня в свое время не отдали в садик, а других вариантов, кроме домашнего воспитания тогда, к сожалению, не было. Садиковским детям, с которыми я училась, было проще между собой, ведь они уже умели дружить. Хочу сказать еще об одаренных, как мне больше нравится, умных детях. Сама в школе училась на «отлично», учиться нравилось, с детства привили интерес к книгам, библиотекам. Закончила школу с серебряной медалью, институт – с «красным» дипломом, пишу кандидатскую. Не хочу хвастаться, просто привожу свой пример. Сейчас образование в цене, все снова потянулись к знаниям. Много образовательных методик, в том числе для детей. Но, по-моему, это не самое главное в жизни. Одна из составляющих. Школа ломает многих, трудно подходить под определенные требования учителей и выполнять их. Знать и уметь многое – полезно, но необходима и другая основа. Обязательно в жизни должны быть друзья, которые помогут в трудную минуту, никогда не откажут в помощи. Много раз убеждалась, насколько это верно. И желаю своему сыну встретить их в жизни, пускай их будет немного, но будут они верными и преданными. Рейтинг: +20
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Попытка вырастить человека семья, мать, ребенок
Здравствуйте! Хочу поделиться своим маленьким личным опытом по воспитанию своего первого и пока единственного сына Толика. Сейчас нам 2 года 2 месяца, мы пока сидим дома. Первый год часто болели, и как-то было не до воспитания. А сейчас стало немного полегче. Толя подрос, стал лучше понимать, что происходит вокруг него. Но вот беда – никак не можем начать разговаривать, только несколько отдельных слов: «мама», «папа» и т.д. Муж говорит, ты мало ребенком занимаешься.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Маленькие детки – маленькие бедки… Или стоит ли строго наказывать ребёнка за кражу мелких игрушек?"НО" в речи Счастья будет – обязательно. 15 минут на семью как символ благополучия |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Я сыновьям месяцам с 6 начала читать книги, постоянно разговаривала с ними, обращала внимание на рисунки в книжках, называла при чтении каждый предмет на картинке. По моему мнению - только частое общение с ребенком помогает развитию устной речи.
И дочка в садик не ходила. В первый класс пошла в частную гимназию. На с все пугали, что после классса из 8 человек, ей будет сложно влиться в большой коллектив.
Ничего, спокойно чувствовала себя в старших классах школы, хотя некоторые из коллектива были вместе ещё в детском саду.
Сейчас в институте тоже никаких проблем с общением не испытывет.
Правда, надо отметить, что она всегда хорошо училась (и учится), т.е. на первом месте всё-же мысли об учебе, а не заморочки на тему "понравлюсья я кому-то или нет".
Я считаю, что научиться дружить нельзя. Первая настоящая подруга у меня появилась на первом курсе института, и в этом году нашей дружбе исполнится 20 лет.
А по поводу методик, мне самыми эффективными все-таки кажутся Монтессори и пальчиковая гимнастика, в общем все что развивает мелкую моторику, а это в свою очередь речь. (это я уже для малыша, что делать с мужем тоже не знаю ) Если не можете найти какие-нибудь методики, пишите в личку, если у меня есть - обязательно поделюсь.
У нас золовка - логопед. Она авторитетно заявляет, что к логопеду имеет смысл обращаться в 5 лет - + или - полгода.
Могу присоединится к советам дам - читать, постоянно разговаривать, комментируя каждый свой шаг...
Нам очень нравились аудиосказки, тогда еще на кассетах, а сейчас существуют серверы где много их в МР3 формате.
А еще я верю в рыбий жир. там эта аминокислота - какая-то очень способствует развитию интеллекта, а рыбий жир сейчас продается очищенный, в капсулах - у меня ребенок по нему быстро зафанател. Если родовых травм не было - то и в принципе, думаю, никаких больших проблем у Вас не будет - он же все понимает? выполняет? - он же сам по себе человечек, не такой как Вы, так что привыкайте, что у него своя шкурка, обратно в пузо уже не запехнешь )))))))))
Оставить свой комментарий