Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Искусство найма
Искусство найма — это чистейшей воды религиозное проповедование, ведь вы не просто убеждаете людей воспользоваться вашим продуктом, купить его или стать вашими партнерами. Вы убеждаете их рискнуть своей жизнью, связав ее с вашей компанией. Что может быть страшнее для них и труднее для вас?
Нанимайте тех, кто лучше вас У нас в отделе Macintosh была поговорка: “Отличники нанимают только отличников, а хорошисты - только троечников”, означающая, что первоклассные специалисты нанимают первоклассных специалистов. В то же время посредственности нанимают тех, кто еще хуже их самих, чтобы ощущать свое превосходство. (И если вы начали катиться по этой скользкой дорожке, то вскоре окажетесь с последними двоечниками. Это называется “Размножение посредственности”, и далее следуют массовые увольнения.) Но я пришел к выводу, что мы ошибались - отличники нанимают тех, кто работает на пять с плюсом! Такой подход требует уверенности в себе и высокого самосознания, но это единственный способ создать первоклассную команду. Нанимайте неравнодушных Как правило, организации ищут “правильные” образование и профессиональный опыт. Но я бы добавил третью характеристику: увлечен ли соискатель вашим делом? Потому что, каким бы образованным и опытным он ни был, это не будет иметь значения, если человек не “прочувствовал” и не полюбил ваш продукт. С другой стороны, даже такой бывший ювелир и разгильдяй как я может преуспеть в области высоких технологий, если он заражен любовью к продукту. Игнорируйте не относящееся к делу Этот совет отчасти дублирует предыдущий пункт, но заслуживает повторения. Зачастую образование и опыт работы кандидата хороши лишь на бумаге. Разве первый вице-президент компании Microsoft, с кандидатской степенью в computer science, не стал бы идеальным кандидатом для стартапа? Необязательно, ведь этому бедняге в компании с 60 миллиардами долларов наличными и 95%-й долей рынка приходится каждый день, просыпаясь, думать не о конкуренции или клиентах, а об Антимонопольном отделе Министерства юстиции США. Обратное тоже верно: по аналогии с драгоценными камнями, соискатель с неидеальными опытом и образованием может оказаться неограненным алмазом. Далее читайте: Проверяйте свою интуицию Запрашивайте независимые рекомендации Воспользуйтесь тестом “Супермаркет” Применяйте все доступные средства Воздействуйте на всех, кто принимает решения Повремените с обсуждением компенсации Не стоит почивать на лаврах Источник: http://blog.iamsuperman.ru/ Рейтинг: +1
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Искусство найма
Искусство найма — это чистейшей воды религиозное проповедование, ведь вы не просто убеждаете людей воспользоваться вашим продуктом, купить его или стать вашими партнерами. Вы убеждаете их рискнуть своей жизнью, связав ее с вашей компанией. Что может быть страшнее для них и труднее для вас? Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий