Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Кадры решают всё!?
Каким бы бизнесом Вы не занимались – Вас всегда волнует один и тот же вопрос: как увеличить его рентабельность. И Вы, как здравый бизнесмен, ищете для этого различные пути, часто не подозревая, что увеличению прибыли препятствует …Ваш персонал. То есть сотрудники, которых Вы наняли на работу. Особенно это касается сферы услуг. В этой сфере, особенно если в Вашем городе есть конкурентоспособные фирмы, возвращение клиента именно к Вам зависит от того, КАК его обслужили.
Как же узнать, что делает персонал в Ваше отсутствие и как обслуживается рядовой клиент? Очень просто – предложить своему знакомому, а лучше - знакомому бизнесмену выступить в роли «подсадного» клиента. А потом попросить его «выложить» все плюсы и минусы обслуживания в Вашем заведении. Наш клуб «Сообщество деловых людей» попросили провести подобный эксперимент. Наши люди под видом обычных клиентов пришли в одно из кафе города. По понятным причинам не упоминаю название кафе и фамилию хозяина этого бизнеса. Итак, заходим в кафе и что мы видим. Нас встречают миловидные девушки, однако, первыми не здороваются. На наше приветствие отвечают, но почему-то без улыбки. Далее невнятно предлагают нам присесть за столик, не особо-то обращая на нас внимание. Вечер был прохладный, в кафе было много посетителей, нужно было обслужить всех клиентов, видимо, поэтому меню нам принесли не скоро. На наши вопросы о разнице тех или иных блюд, напитков всё объяснили, но без особого энтузиазма. Принесли заказ, приятного аппетита не пожелали. Может, это у них не принято? Ну да ладно, это не так уж и важно, хотя, было бы приятно услышать. В общем, мы выпили свой кофе, скушали пирожные и другие сладости, хорошо пообщались, так как настроение у нас было хорошее и компания дружная. Только почему-то чаевых нам не захотелось оставить. Казалось бы, все нормально, блюда вкусные, нам не грубили, терпеливо отвечали на вопросы, но второй раз (для души, а не проверки ради) мы уже не пойдем в это кафе… Так что, уважаемые предприниматели, задумайтесь, стоит ли экономить на обучении своего персонала, тем более, что вложение в человеческий потенциал всегда дает прибыль большую, чем просто хорошо организованная система «товар-деньги-товар». «Кадры решают все» - знакомая всем нам фраза, которая и по сей день остается актуальной. Желаю Вам, чтобы именно они, кадры, стали УСПЕШНОЙ составляющей Вашего бизнеса! P.S. После того, как местная газета опубликовала эту статью, мне позвонила одна моя клиентка и просила , чтобы я ей сказала правду. - Ведь это наше кафе? – всё допытывалась она. - Да нет же! – честно отвечала я. «Всё равно это о нас – настаивала женщина – ходят, как «сонные мухи», не улыбаются, грубят…. Я тут персонал весь построила после этой статьи, прочитала им лекцию, сказала, что о таком позоре уже в газетах пишут…» В общем, приятно, что статья имела такие последствия, значит, кто-то еще прислушивается к гласу народа… Рейтинг: +5
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Кадры решают всё!? работа, карьера, персонал, бизнес, обучение, управление, менеджер, успех, деньги, прибыль, официант
Каким бы бизнесом Вы не занимались – Вас всегда волнует один и тот же вопрос: как увеличить его рентабельность. И Вы, как здравый бизнесмен, ищете для этого различные пути, часто не подозревая, что увеличению прибыли препятствует …Ваш персонал. То есть сотрудники, которых Вы наняли на работу. Особенно это касается сферы услуг. В этой сфере, особенно если в Вашем городе есть конкурентоспособные фирмы, возвращение клиента именно к Вам зависит от того, КАК его обслужили.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Сценарии карьерыУроки бизнеса - Чем выше взлетишь, тем больнее падать.... |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А таких людей нужно ставить на место, особенно наемных работников. Ну зачем они приходят на эту работу себе нервы портить и клиентам?
Оставить свой комментарий