Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
О веке сметаемых констант
Я с самого начала была против того, чтобы Макса брали в мой отдел.
- Андрей, не нужно нам брать маркетологом мальчика. – советовалась я со своим линейным руководителем. -Я уже много раз обжигалась с пацанами. Вот увидишь, мы его вырастим, выучим, сделаем профессионалом в привлечении и… потеряем. Потому как нет в банке рычагов удержания такого специалиста. Режим работы и уровень оплаты вполне приемлем для девушки, но молодой парень – умный, предприимчивый, творческий – очень скоро этот уровень перерастет, а предложить ему будет нечего. Только время потеряем. - Давай попробуем для начала, справится ли он с такой работой в принципе. – настаивал Андрей. – А потом решим окончательно. И Макса взяли на испытательный срок. После непродолжительной раскачки, во время которой Макс откровенно подсачковывал от работы (то ли от первоначального страха окунаться в активные переговоры с потенциальными клиентами, то ли от того, что опыт работы в принципе был первый), парень работой проникся, органично влился в рабочий коллектив и стал неотъемлемой и незаменимой его частью. Максим не стал гениальным переговорщиком, но сумел состояться как универсальный специалист. Ему легко можно было поручить разобраться в нудном вопросе с нуля и выстроить стратегию действия вплоть до ее воплощения. Почти два года мы работали плечом к плечу слажено, как говорится, в полном контакте, отдыхали в нерабочее время весело и интересно, я фанатела по футбольной игре Максима за команду банка, в которой он проявлял себя как гениальный бомбардир. Но его слова за стихийно на скорую руку накрытом фуршете по случаю его добровольного увольнения о том, что последние месяцы в банке его держала только привязанность к коллективу, не были для меня неожиданностью. Я была в курсе, что Макс ищет другую работу. Серия сокращений и среза уровня заработных плат, пронесшихся по банковской системе, не оставили перспективному молодому человеку выбора. И его решение об уходе я всецело поддержала с самого начала. Старалась быть объективной и радоваться тому, что ему предложили более высокооплачиваемое рабочее место в другой компании. А еще сразил его тост, адресованный нашему общему руководителю всего управления, тому самому Андрею, который настоял на том, чтобы Макса все же взять в штат банка: - А тебе Андрей, я хочу пожелать материального благополучии, взаимопонимания с коллективом, вверенным тебе в руководство. Потому как все они от тебя ждут более решительный действий, большего отстаивания их интересов, а не отмахивания в стиле «это невозможно». Ведь «невозможно» - это всего лишь чей-то субъективный взгляд на вещь, а сделать попытку, подход к решению ситуации всегда можно. И столько обиды звучало в этом тосте, что невольно я примерила его на себя. Ведь прямым руководителем Макса являлась именно я. И это я не предприняла попытки удержать его в банке. Пусть глобально вопрос мог решить только Андрей, но ведь и я могла приложить какое-то усилие в свою очередь. Хотя я в тот момент решила, что те пару сотен, которые в лучшем случае можно будет выбить в качестве прибавки парню к зарплате, не спасут ситуацию. Я задала тогда Максиму этот вопрос: - Макс, за тебя есть смысл бороться? Ты намерен оставаться в банке? Я пойду, буду просить…Макс поморщился и покачал головой в ответ. Я поняла одно. Обидело его не то, что оклад не подняли, а то, что даже никто не попытался это сделать. А еще на примере Макса я поняла, что все страшилки о кризисе, сжимающемся рынке труда и отсутствии рабочих мест – фарс. Потому как толковый специалист – востребован в любое время. А между тем вынуждена констатировать, что жаль своего труда насмарку. Ведь Максу было вложено в уши все мое знание дела. В последнее время я уже привыкла, что много наработок летят коту под хвост. Меняется стратегия банковского сектора и очень многие эффективные ранее приемы нынче перестают быть рабочими. Это специфика присуща на сегодняшний день не только банковскому сектору. В той или иной мере она касается всех бизнесов. Привычные окружающие обстоятельства быстро меняются и к ним постоянно приходится приспосабливаться. Век сметаемых констант! Невозможно расслабиться, сидя в рабочем кресле, потереть рука об руку от достигнутого и успокоиться, что все схвачено и надолго. Новый день вносит новые коррективы и необходимость меняться, искать новые пути развития бизнеса. И становится ясным понимание того, что бегать в панике вокруг этих обстоятельств, в отчаянии махать руками и причитать смысла нет совершенно. Посему приходится принять это как данность, перестать воспринимать это, как стресс. Это всего-навсего действительность! Посему, тем, кто рано встает (т.е. тем, кого не сократили) и тем более тех., кому в силу развития карьеры вверено руководить коллективом, хотелось бы пожелать держать нос по ветру и всегда делать скидку на то, что: 1. В наш век на рабочем месте стабильно не будет. Будьте готовы ежедневно к активному рабочему ритму и часто меняющимся исходным данным для решения повседневных задач. 2. Настоящий профессионал всегда найдет себе место под солнцем и никакие кризисы ему не страшны. Посему всячески взращиваем в себе это самое – профессиональное! 3. «Невозможно» – только чье-то субъективное мнение. А посему не отмахиваемся от попыток быть успешным в период кем-то субъективно придуманного КРИЗИСА. Возможно все! И смена рабочего места на более перспективное и высокооплачиваемое, и повышение в рамках компании, на которую трудитесь в настоящий момент. Выбор пути для роста за вами и исключительно в ваших руках. Главное не бубним о своих желаниях и стремлениях про себя. Всячески доносим это до руководства. А то ведь Оно – руководство, подчас так погружено в решение своего круга вопросов, что мы выпадаем из круга его зрения. 4. Мы в ответе за тех, кого приручили-обучили, и никакие кризисы не отбивают у людей, коими вне сомнения являются ваши подчиненные, потребности в еде. Естественно желание человека расти, зарабатывать больше, развиваться. Посему не забываем интересоваться у поникших подчиненных, что мы можем сделать для улучшения комфортности условий их работы и прививки ощущения удовлетворенности и реализованности. Порой дело оказывается в банальном отсутствии дырокола на рабочем столе... Да-да! Не смейтесь. Я своими глазами видела заявление об увольнении с указанием такой вот незамысловатой причины! Рейтинг: +30
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? О веке сметаемых констант карьера, кризис, увольнения, профессионал, текучка, кадры
Я с самого начала была против того, чтобы Макса брали в мой отдел. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Выскочки, выскакивайте!А я кризиса не боюсь! А что у нас с работой? Процветать вопреки кризису |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Так что еще раз и еще раз! СПАСИБО!
Если хотите быть на постоянной работе, то можете устроиться на нужную, чтобы подходила. И я чувствую по себе, что со временем захочу обосноваться на постоянной работе и, так сказать, быть верной своему коллективу!
А пока что молодым людям дают шанс на дальнейшую рабочую дорогу, на постепенное повышение. Спасибо!
мне тоже странным кажется, когда уходит востребованный специалист, а на его заявлении без всяких вопросов ставят"согласовано!" а потом на вопросы коллектива отвечают, что , мол, это было его решение, мы не значем причин... 5 лет проработать, ни одного замечания, сплошные благодарности от клиентов- а в результате ни малейшей попытки удержать, предложить что-то другое, рассмотреть варианты, наконец, просто выслушать, может наболело у человека, есть что сказать руководству.нет, привыкли на все проблемы махать рукой- само рассосется, ленивые подчиненные виноваты всегда, а руководство- никогда.у них другие задачи. а как спросишь о направлении и стратегии предприятия, разводят руками.есть такие типы руководителей, страусиной породы.
Всеобщая неправильная организация труда. Обыкновенная безграмотность руководящего персонала.
Нас учили при совдепии "потогонная система...капитализма" А ведь, давно не секрет, что успех бизнеса зависит от хорошего материального и морального! состояния персонала, ну и т.д. по учебнику о кадрах.
Не хочешь поднять себе настроение (самореклама, как двигатель...)
http://www.myjulia.ru/article/77266/
Я знаю это неприятное липкое ощущения. Когда-то руководила отделом, но ни кто у меня не уволился, а я в декрет - 90% перевились, отдел переорганизовали в отделение. Но, все хорошо устроились, и я не жалею что похерела свое дело выйдя из декрета и уволившись. А, ты, считай, что звезды так сложились и слава Всевышнему.
А когда в декабре нам предложили приступить к работе в январе с понижением в должности и с уменьшением (ещё в два раза от последней) з/п, всё рук-во среднего звена и большая часть топов свалила. Нам обещали выдавать со временем те урезанные 40%. Конечно же, их никто не увидел...За декабрь даже в марте далеко не все получили деньги.
На мой взгляд, не можешь людям оплачивать их з/п, оставь стольких - сколько потянешь. А думать, что все тут альтруисты и работают лишь за идею - глупо. Компания в качестве идеи нужна лишь её создателям, остальные, включая топов, всего лишь наёмники.
так же компании, свалив на кризис, не повысили з/п с нового года в соответствии с инфляцией...
Оставить свой комментарий