Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Зачем человеку пенсия... (1)
...затем, чтобы восхищаться работой маркетологов…
Но обо всем по порядку. Закончилась у меня сода. Не то чтобы я ею постоянно пользовалась, но вот раз – и нет. В магазине цена обозначена в 23 рубля и я, руководствуясь старой привычкой, стала вспоминать прежнюю цену. Понятно, хотелось узнать её изменение. Пробежавшись по волнам своей памяти, обнаружила покупку нескольких пачек соды, совершенную года три тому назад по цене 6 рублей пачка! Ого-го! Абсолютные значения не так велики, подумаешь, цена поездки в маршрутке или буханки черного хлеба. Но получается, что цена выросла почти в 4 раза. Назовите мне еще один подобный трюк с каким-нибудь другим товаром. Сразу и не вспомнишь. А зачем были куплены несколько пачек соды? Не поверите. Оказывается, если ты желаешь похудеть, то через день тебе нужно принимать ванну, в которой просто растворяешь пачку соды. Необходимо десять сеансов, так, во всяком случае, обещали многочисленные рекламы в И-те. Пробовали? Я пробовала. Правда, рекламисты забыли поведать, что в списке правил, которому следуют экспериментаторы с собственным телом, это действо должно быть последним. Двадцатым. Да по большому счету и не особо нужным. А первая строка принадлежит старому правилу – Меньше ешь, больше двигайся! Но народ-то поверил, что и позволило увеличить цену. При постоянном предложении и повышенном спросе цена растёт. Закон рынка. Нет спроса? Так создай. Надо сказать, что в пространстве существует два самых отзывчивых (на мой взгляд) сегмента товарного рынка – желающие похудеть женщины и пенсионеры-садоводы. Это как раз те два Эвереста, которые готовы покориться любому начинающему маркетологу. И те и другие доверчивы, всегда следуют инструкциям, а если что-то не получается при использовании втюханного им товара, то чаще всего винят себя. Такова уж наша порода. Гречневая крупа. Объём потребления не желает увеличиваться, а урожайность растет. Что делать? Опять на помощь спешат представители отзывчивых сегментов. Кстати, в Буржуинстве гречка продаётся в аптеках и позиционируется как средство от ожирения. И нам посыл был таков – Ешьте и похудеете. Причем народ-то понял, что ешьте вместе, а не ешьте вместо (…). И вот мое летнее приключение. Любой садовод ставит себе целью уберечь урожай. Мы боремся со всяческими вредителями различными доступными средствами. Самые организованные вредители – муравьи. Если бы мне довелось читать лекции об идеальной организации (существование которых отрицается всеми гуру менеджмента) то повествование можно было бы начать так – … успешность существования этой организации зависит от оптимизации расходов (оказывается, муравьи не предпринимают затратные действия, это касается, прежде всего, добычи пищи и воды); своеобразный девиз муравейника – твои способности должны быть больше твоих потребностей; при выбытии (уничтожении) одного члена этой организации, его место способен занять любой другой… ну и так далее… Итак, новость, щемящая душу любого садовода (а вдруг?) – муравьи боятся манки! Берешь манную крупу, высыпаешь на муравьиные тропки. Муравьи её кушают (халява же), манка в муравьиных животиках разбухает и муравей умирает. В страшных муках. Чтобы не испытывать этих самых мук, сообщество муравьев покидает теплицу. Победа! Мои муравьи смотрели на меня с каким-то укором – Вроде образованная женщина, много читает и надо же! - Ну ладно,- сказали они после третьей моей попытки. - Мы перемещаемся. И переместились. На полметра левее от предыдущей дислокации. Маркетологи! Я вам аплодирую! Мысленно. А пока пойду, сварю манную кашу. Не пропадать же добру. Рейтинг: +17
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Зачем человеку пенсия... (1) навязанные покупки, садоводы, худеющие женщины
...затем, чтобы восхищаться работой маркетологов… Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Нууу, в отношении захватчиков я сомневаюсь. На нашей даче раньше был овраг, навозили землю и они через некоторое время припёрлись.
Оставить свой комментарий