Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Мой путь к успеху. Как я продвигала свою книгу.![]() Сначала активным привлечением заниматься было страшно. Слишком уж неприятно получать отказы – отвержения. Но потом привыкла. «В контакте» у меня не было толковой информации о себе. Я сконцентрировалась на том, чтобы собрать «друзей друзей», например, со стороны моего мужа. Люди, видя, что у нас общие друзья охотнее соглашались стать и моим другом тоже. Дело пошло быстро. Ограничение накладывалось только количеством запросов в друзья, допустимым «в контакте» за один день. - Если тратить каждый день по 40 минут на приглашение разрешенного числа людей, то за полгода я наберу приличную аудиторию, - не отчаивалась я. Очень еще приятно, что ты не видишь как таковые отказы. Просто однажды случайно заглядываешь в свои данные и обнаруживаешь, например, количество подписок в размере 500 штук… И тогда начинают закрадываться подозрения, а это случайно не приглашенные, но несостоявшиеся претенденты в друзья? Я их звала, чтобы читать мои «великолепные опусы», а они милостиво соглашались в одностороннем порядке предоставить мне право читать их «опусы»… Не скажу, что при этом посещает приятное ощущение. Но и это еще не все. Сначала мои статьи читало приличное количество людей. Но потом количество прочтений вдруг резко упало где-то с трехсот до шестидесяти. И я, неопытный пользователь, до последнего момента не могла понять, в чем дело. Почему при наличии 450 друзей я получаю только 30 – 60 прочтений? Потом догадалась. Остальные 420 из 450 мои новости в ленте просто «перекрыли» (пометили, то они никогда больше не хотят читать от меня новости). Итог. Сетью «В контакте» я больше не пользуюсь. Там остались нужные контакты по статьям, некоторые действительные друзья и больше там ценного нет ничего. Другая, совсем не похожая история случилась «В одноклассниках». Я была активным пользователем этой сети. В ней присутствовали мои действительные одноклассники, собран круг общения с людьми, к которым я неравнодушна, были обозначены настоящие друзья и просто хорошие люди. Я не стала особенно заморачиваться и создавать группы. Начала работу по привлечению всех заинтересованных с собственного профайла. И в этот раз, наученная горькими ошибками, сделала упор не на друзей друзей, а на незнакомых людей из групп по интересам. Так, особенно настойчиво «шерстила» группы по психологии. Увлекшись привлечением незнакомых людей, совсем не заметила, как среди чужих лиц потерялись свои... Это не важно! - подумала я. – Нечего тратить время на просмотр чужих новостей и «зависание» в социальных сетях. Занимайся делом! – И продолжила свою «профессиональную» деятельность. В «Одноклассниках» волшебным образом сбылась моя мечта: однажды люди проситься в друзья стали сами. В какой-то период времени я совсем перестала заниматься активным привлечением, а только лишь соглашалась на уже сделанные предложения. В этой сети мои публикации читали больше. К моменту странного завершения озвученной истории количество просмотров некоторых статей перевалило за тысячу, а "друзей" у меня было больше шестисот. И люди все продолжали читать и ставить «классы»… И все-таки именно этот, единственный настоящий профайл, на котором были все мои друзья, и я была такая, какая я есть, впоследствии удалила. Я делала две попытки. На первой остановилась, когда увидела, что число моих подписчиков, людей, которые по собственному желанию сами согласились читать мои новости, перевалило за сотню... А началось все с обыкновенных наблюдений. Например, я заметила, что большая часть запросов в друзья совершалась людьми, которые мой профайл даже не смотрели. Примечательно было так же и то, что наибольшее количество прочтений получали статьи, написанные буквально «на коленке», - вовсе не то, ради чего велась вся эта деятельность. А те, в которых заключается самое главное мое, то ради чего я стараюсь, прочитало, например, всего 200 человек. И на этом движение остановилось. Но последней каплей стало не это. Однажды я случайно заглянула то- ли в обсуждения, то ли в сообщения. И увидела, что мне больше «не друг» один дорогой человек – моя бывшая подруга. Мы с ней давно разошлись. Но к ней так и не закрылась дверь в моей душе. Я тихо наблюдала раньше за ее веселыми фотографиями, за изменениями в жизни. Радовалась за ее успехи и сожалела, что мы по-настоящему не вместе, а только формально – «друзья» в «одноклассниках». А теперь она меня из числа своих друзей исключила. Я представила, как в ее ленте новостей каждый день мелькало: «Москалева Наталья добавила друга»..., «Москалева Наталья опубликовала статью»…, «Москалева Наталья получила подарок»… Я представила, что она подумала: «Как ты мне надоела!». А потом удалила. Тяжело, когда тебя отвергают незнакомые люди. Невыносимо, когда тебя не хочет больше видеть тот, для кого есть еще тепло в твоей душе. Ты ничего не потеряла, - сказала я себе. – Потому что по-настоящему у тебя пока ничего нет. Чтобы открыть новый путь, нужно стереть все старое. - И удалилась. Не для того, чтобы кому-то что-то доказать. А для того, чтобы закрыть ворота в прошлое. Уйти от туда, где меня не принимают. Закрыть двери для тех, кто в них не входит и для тех, кто мне самой не нужен. И не навязывать себя больше никому… Для себя я сделала вывод: по возможности больше не буду продвигать свои творения через социальные сети. Однако, если вопрос встанет «ребром» (например, по работе), то как минимум нужно создавать другой профайл. Есть я – друг и близкий человек. А есть я – сотрудник на работе. Не надо афишировать все перед действительными друзьями. Будет интересно – они сами тебя найдут и обо всем спросят. Но, в общем и целом нужно понимать: социальные сети – это слишком личное. Продвигать свои услуги или предложения через социальные сети, это все равно, что работать менеджером по продажам: нахрапом влазить в личное пространство и навязывать себя. - Вам это нравится? Мне – нет. Мне гораздо комфортнее работать через опосредованные источники, не входящие в чье-то пространство, например, сайты по психологии или другие. Есть статья. Хочешь – читай. Не хочешь – не читай. Она не пришла сама к тебе в новостную ленту. Возможно, ты вообще ее увидел, например, когда вводил ключевой запрос в поисковую систему. Ты прочитал первые два предложения и понял: не мое. Просто закрыл и ушел. И ничего личного. Вот и все. В заключение хочется ответить на еще не заданный, но, возможно, родившийся вопрос. Пытливый читатель может сказать: «Если твои материалы, писатель, так упорно не читают люди, значит, пишешь ты не интересно и читать тебя не о чем». – И я частично даже с этим утверждением соглашусь. Однако, в свою очередь мой пытливый ум требует более глубокого понимания: Тогда, почему, - говорит он, - иногда становится популярной откровенная ересь, по сравнению с которой твое творчество гораздо интереснее? В чем тут дело? – Спрашивает он меня. Мы оставим за кадром долгие дискуссию на тему «что лучше» и «кто прав». Я про себя знаю, в чем дело. Мне слишком сильно хочется получить людское признание. До такой степени хочется, что, кажется, я разучилась жить без этого сама и одна… Подробнее о процессе движения к своим целям с точки зрения управления чувствами повествуют упомянутые ранее книги из серии «Люди из шкафа». Рейтинг: +8
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? ![]() Мой путь к успеху. Как я продвигала свою книгу. успех, неуспех, продвижение через социальные сети, как продать свою книгу, как привлечь читателя, Москалева Наталья, книга Люди из шкафа
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Энергия жизниИстория Леры, одиннадцатая. Полный провал. Общество правее - ты правда так считаешь? Как стать успешным? Женская успешность Последние читатели: |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Вот проверять, наверно, легче всего в социальных сетях.
А потом было забвение))) Но это не страшно, ваша аудитория всё равно осталась.
А про книги, почему их не читают, я вам скажу так... покупают художественную литературу только те, кто любит читать, а таких очень мало. А большинство любят смотреть фильмы, сериалы.
И я вот, например, почему больше не покупаю книги, потому что их некуда ставить. А на жильё накопишь только к 40-50 годам. Да и то вреатли будет такая огроменная квартира, чтобы ставить отдельно большую библиотеку. Это же только в фильмах показывают, как отдельные кабинеты бывают. Простым людям не до этого. К тому же цены на книги сейчас сильно выросли.
Оставить свой комментарий