Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Мой путь к успеху. Как я продвигала свою книгу.
Начиталась я советов непревзойденных гуру о том, как успешно продвигать свой товар (услуги) в интернете и бросилась в первый, самый легкий вариант: начала с социальных сетей. Ну а что тут плохого? – Денег можно не тратить (правда, есть тонкости, но с ними можно и бесплатно справиться), люди практически на ладони. Есть возможности публикации статей, фотографий, «великих мыслей». Еще удобно привлекать читателей из «общества по интересам».
Сначала активным привлечением заниматься было страшно. Слишком уж неприятно получать отказы – отвержения. Но потом привыкла. «В контакте» у меня не было толковой информации о себе. Я сконцентрировалась на том, чтобы собрать «друзей друзей», например, со стороны моего мужа. Люди, видя, что у нас общие друзья охотнее соглашались стать и моим другом тоже. Дело пошло быстро. Ограничение накладывалось только количеством запросов в друзья, допустимым «в контакте» за один день. - Если тратить каждый день по 40 минут на приглашение разрешенного числа людей, то за полгода я наберу приличную аудиторию, - не отчаивалась я. Очень еще приятно, что ты не видишь как таковые отказы. Просто однажды случайно заглядываешь в свои данные и обнаруживаешь, например, количество подписок в размере 500 штук… И тогда начинают закрадываться подозрения, а это случайно не приглашенные, но несостоявшиеся претенденты в друзья? Я их звала, чтобы читать мои «великолепные опусы», а они милостиво соглашались в одностороннем порядке предоставить мне право читать их «опусы»… Не скажу, что при этом посещает приятное ощущение. Но и это еще не все. Сначала мои статьи читало приличное количество людей. Но потом количество прочтений вдруг резко упало где-то с трехсот до шестидесяти. И я, неопытный пользователь, до последнего момента не могла понять, в чем дело. Почему при наличии 450 друзей я получаю только 30 – 60 прочтений? Потом догадалась. Остальные 420 из 450 мои новости в ленте просто «перекрыли» (пометили, то они никогда больше не хотят читать от меня новости). Итог. Сетью «В контакте» я больше не пользуюсь. Там остались нужные контакты по статьям, некоторые действительные друзья и больше там ценного нет ничего. Другая, совсем не похожая история случилась «В одноклассниках». Я была активным пользователем этой сети. В ней присутствовали мои действительные одноклассники, собран круг общения с людьми, к которым я неравнодушна, были обозначены настоящие друзья и просто хорошие люди. Я не стала особенно заморачиваться и создавать группы. Начала работу по привлечению всех заинтересованных с собственного профайла. И в этот раз, наученная горькими ошибками, сделала упор не на друзей друзей, а на незнакомых людей из групп по интересам. Так, особенно настойчиво «шерстила» группы по психологии. Увлекшись привлечением незнакомых людей, совсем не заметила, как среди чужих лиц потерялись свои... Это не важно! - подумала я. – Нечего тратить время на просмотр чужих новостей и «зависание» в социальных сетях. Занимайся делом! – И продолжила свою «профессиональную» деятельность. В «Одноклассниках» волшебным образом сбылась моя мечта: однажды люди проситься в друзья стали сами. В какой-то период времени я совсем перестала заниматься активным привлечением, а только лишь соглашалась на уже сделанные предложения. В этой сети мои публикации читали больше. К моменту странного завершения озвученной истории количество просмотров некоторых статей перевалило за тысячу, а "друзей" у меня было больше шестисот. И люди все продолжали читать и ставить «классы»… И все-таки именно этот, единственный настоящий профайл, на котором были все мои друзья, и я была такая, какая я есть, впоследствии удалила. Я делала две попытки. На первой остановилась, когда увидела, что число моих подписчиков, людей, которые по собственному желанию сами согласились читать мои новости, перевалило за сотню... А началось все с обыкновенных наблюдений. Например, я заметила, что большая часть запросов в друзья совершалась людьми, которые мой профайл даже не смотрели. Примечательно было так же и то, что наибольшее количество прочтений получали статьи, написанные буквально «на коленке», - вовсе не то, ради чего велась вся эта деятельность. А те, в которых заключается самое главное мое, то ради чего я стараюсь, прочитало, например, всего 200 человек. И на этом движение остановилось. Но последней каплей стало не это. Однажды я случайно заглянула то- ли в обсуждения, то ли в сообщения. И увидела, что мне больше «не друг» один дорогой человек – моя бывшая подруга. Мы с ней давно разошлись. Но к ней так и не закрылась дверь в моей душе. Я тихо наблюдала раньше за ее веселыми фотографиями, за изменениями в жизни. Радовалась за ее успехи и сожалела, что мы по-настоящему не вместе, а только формально – «друзья» в «одноклассниках». А теперь она меня из числа своих друзей исключила. Я представила, как в ее ленте новостей каждый день мелькало: «Москалева Наталья добавила друга»..., «Москалева Наталья опубликовала статью»…, «Москалева Наталья получила подарок»… Я представила, что она подумала: «Как ты мне надоела!». А потом удалила. Тяжело, когда тебя отвергают незнакомые люди. Невыносимо, когда тебя не хочет больше видеть тот, для кого есть еще тепло в твоей душе. Ты ничего не потеряла, - сказала я себе. – Потому что по-настоящему у тебя пока ничего нет. Чтобы открыть новый путь, нужно стереть все старое. - И удалилась. Не для того, чтобы кому-то что-то доказать. А для того, чтобы закрыть ворота в прошлое. Уйти от туда, где меня не принимают. Закрыть двери для тех, кто в них не входит и для тех, кто мне самой не нужен. И не навязывать себя больше никому… Для себя я сделала вывод: по возможности больше не буду продвигать свои творения через социальные сети. Однако, если вопрос встанет «ребром» (например, по работе), то как минимум нужно создавать другой профайл. Есть я – друг и близкий человек. А есть я – сотрудник на работе. Не надо афишировать все перед действительными друзьями. Будет интересно – они сами тебя найдут и обо всем спросят. Но, в общем и целом нужно понимать: социальные сети – это слишком личное. Продвигать свои услуги или предложения через социальные сети, это все равно, что работать менеджером по продажам: нахрапом влазить в личное пространство и навязывать себя. - Вам это нравится? Мне – нет. Мне гораздо комфортнее работать через опосредованные источники, не входящие в чье-то пространство, например, сайты по психологии или другие. Есть статья. Хочешь – читай. Не хочешь – не читай. Она не пришла сама к тебе в новостную ленту. Возможно, ты вообще ее увидел, например, когда вводил ключевой запрос в поисковую систему. Ты прочитал первые два предложения и понял: не мое. Просто закрыл и ушел. И ничего личного. Вот и все. В заключение хочется ответить на еще не заданный, но, возможно, родившийся вопрос. Пытливый читатель может сказать: «Если твои материалы, писатель, так упорно не читают люди, значит, пишешь ты не интересно и читать тебя не о чем». – И я частично даже с этим утверждением соглашусь. Однако, в свою очередь мой пытливый ум требует более глубокого понимания: Тогда, почему, - говорит он, - иногда становится популярной откровенная ересь, по сравнению с которой твое творчество гораздо интереснее? В чем тут дело? – Спрашивает он меня. Мы оставим за кадром долгие дискуссию на тему «что лучше» и «кто прав». Я про себя знаю, в чем дело. Мне слишком сильно хочется получить людское признание. До такой степени хочется, что, кажется, я разучилась жить без этого сама и одна… Подробнее о процессе движения к своим целям с точки зрения управления чувствами повествуют упомянутые ранее книги из серии «Люди из шкафа». Рейтинг: +8
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Мой путь к успеху. Как я продвигала свою книгу. успех, неуспех, продвижение через социальные сети, как продать свою книгу, как привлечь читателя, Москалева Наталья, книга Люди из шкафа
Начиталась я советов непревзойденных гуру о том, как успешно продвигать свой товар (услуги) в интернете и бросилась в первый, самый легкий вариант: начала с социальных сетей. Ну а что тут плохого? – Денег можно не тратить (правда, есть тонкости, но с ними можно и бесплатно справиться), люди практически на ладони. Есть возможности публикации статей, фотографий, «великих мыслей». Еще удобно привлекать читателей из «общества по интересам». Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Энергия жизниИстория Леры, одиннадцатая. Полный провал. Общество правее - ты правда так считаешь? Как стать успешным? Женская успешность Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вот проверять, наверно, легче всего в социальных сетях.
А потом было забвение))) Но это не страшно, ваша аудитория всё равно осталась.
А про книги, почему их не читают, я вам скажу так... покупают художественную литературу только те, кто любит читать, а таких очень мало. А большинство любят смотреть фильмы, сериалы.
И я вот, например, почему больше не покупаю книги, потому что их некуда ставить. А на жильё накопишь только к 40-50 годам. Да и то вреатли будет такая огроменная квартира, чтобы ставить отдельно большую библиотеку. Это же только в фильмах показывают, как отдельные кабинеты бывают. Простым людям не до этого. К тому же цены на книги сейчас сильно выросли.
Оставить свой комментарий