Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Зачем человеку пенсия...(10)
…затем, чтобы пополнить свой доход с помощью продаж ненужных вам вещей на известном интернет-сайте…
Сразу оговорюсь, опыт работы на подобном сайте у меня был. Несколько лет подряд я пополняла свою «брошечную» коллекцию – покупала украшения в Буржуинстве. Иностранных языков не знаю, тут «переводчик» в помощь и проблем не было. Продавцы встречались разные, но в большинстве своем доброжелательные пенсионеры, пересылка стоила не так и дорого, да и валютный курс был привлекательнее сегодняшнего. Иногда мы с коллегами объединяли посылки, тогда цена получалась очень даже симпатичной. Как-то, обсуждая наше очередное приобретение, мы заговорили на тему выгоды продавца от такой деятельности. Стали подсчитывать, получалось, что иногда они выигрывали (читай: зарабатывали) всего-то несколько долларов. На вопрос, почему у нас пенсионеры не занимаются подобным? Версий было много – лень, не интересует копеечная выгода, люди думают, что это сложно итд. Но прошло некоторое время, и вот у нас развиваются подобные сайты. Активно, надо сказать, развиваются. Что же нужно знать об этой торговой площадке? Начнём с классификации покупателей на сайте А – Первые, кто вам позвонит (не удивляйтесь!), будут мошенники. Не знаю точно, как у них устроена вся система, но как только начинаю размещать объявления в новых рубриках, так появляются звонки. Чаще всего звонящий – мужчина - выказывает (словами, интонацией) нетерпение – ему очень нужна эта вещь!!!, настолько очень, что сейчас подъедет курьер (водитель, знакомый итд), заберёт вещицу, вот только «…беда, наличных денег нет – не скажите ли номер вашей банковской карты?» Тут (а по сути, значительно раньше) нужно сказать себе – Стоп, машина! Радует, что они реагируют на определенные суммы (в моем случае это были вещи за 1-2 тыс. рублей) и если вы несколько раз будете проверять телефонные номера, набирая их в интернетовском поисковике, затем заносить в чёрный список своего телефона, то знайте - звонки со временем будут всё реже. Есть ещё СМС-обращения с просьбой перейти по ссылке, совершить обмен. Поступаем так же. Игнорируем. Вторая категория покупателей – перекупы. Они внимательно следят за новинками, приезжая, повторяют, словно мантру, что их интересует, оставляют свои координаты. Приобретают и сломанные, нефункционирующие вещи, чинят, перепродают. Ничего личного, только работа у них такая. Третья категория покупателей для меня удивительна. Я называю их предприниматели. Есть такой же тип идеального руководителя, который обозначил Ицхак Адизес, написав – Они никогда не создадут организацию! Так же и у меня – Эти покупатели никогда ничего не купят! Удивительно, не правда ли? Они будут подробно всё выспрашивать по телефону, придираться ко всему при встрече, рассказывать множество историй, но итог всегда один – Они ничего не покупают! Они только предпринимают попытку что-то купить (потому и предприниматели). Впервые столкнулась я с подобным типажом покупателей достаточно давно. Много лет тому назад мы уезжали жить в другой город, и возникла необходимость продать дом. Интернета еще не было и на объявления в газете люди откликались – приходили, смотрели, уходили, перезванивали, торговались… Как-то звонок – Можно посмотреть? Тогда меня не насторожила вялость, неуверенность в разговоре – как будто дама говорила – Ну поуговаривайте меня купить ваш дом, а я подумаю. Она приехала достаточно быстро, одета в дачном стиле - панама, плетёная сумка-корзинка. Так же вяло-медленно стала обходить дом, участок, но интересовало её всё – урожайность, плата за газ, кислотность почвы, сохранность в погребе, соседи… - всё (!), только не затрагивалась тема цены. После двухчасового осмотра она присела за стол в беседке, раскрыла газету и спросила меня как-то по-домашнему – А что, чай-то пить не будем? … Тогда и стало понятно, что дом её не интересует. Такое у дамы времяпровождение. Ну и, конечно, четвёртая группа – просто покупатели. Они чётко знают, что им нужно, они будут просить скидку (так что немного можно цену завысить), они не будут просить вас приехать к ним с товаром, а назначат встречу в удобном месте. С ними легко общаться. И я рада, что в многодетной семье пекут пирожки в моей фритюрнице, что молодожены летом сплавлялись на моей надувной лодке, что дедушка обучает внука основам чёрно-белой фотографии на моём фотоаппарате… Вернее, это было моим, но теперь верно служит другим людям и я этому рада. В заключение, излагаю Правила, которые я уяснила, и которые наверняка вам пригодятся при продаже на А-сайте – 1. Продаётся почти всё. Это лишь вопрос цены и времени. Есть, правда вещицы, которые упорно не желают продаваться. Вот так и у меня была одна диковинка из семиштучного набора еще СССР-овских времён. Несколько месяцев подряд выставлялась, никому не интересно, хотя и цена копеечная. И случилась у нас поездка в один из частных музеев. Собрано в нём огромное количество раритетов, всё можно потрогать/погладить; ходим, радуемся, впитываем, сопровождающего слушаем… И вот, в самом последнем «павильоне» на столе стоит набор, от которого у меня есть заглавная диковинка. Сиротливо так стоит, зияет отверстие от отсутствующей вещицы. Тогда-то я и поняла, почему она не продавалась – ждала! Теперь в музее выставлен набор полностью. 2. Не ленитесь – посмотрите цены на аналогичные товары. Бывает, что вы оцениваете товар значительно выше (или ниже) его рыночной цены. Правильная цена поможет в продаже. 3. Товар «дождётся своего покупателя». Раньше это правило часто слышала от продавцов одежды, обуви. Приходишь, примеряешь, громогласно радуешься соотношению цены и качества, а продавец – Дождались вас туфельки-то. Был (и не раз!) и у меня подобный случай. Однажды звонок – - Скажите, а самовар-то живой? - А вы что, с ним разговаривать собираетесь? - Да это я, Алексей, помните? Всё не могу до вас доехать, но очень мне нужен самовар. Его не купили? А ведь кроме Алексея никто и не спрашивал самовар месяца три-четыре. Хотя и цена предлагалась смешная. 4. Не торопитесь. P.S. Однажды, просматривая свои объявления на сайте я заметила вслух - Что-то не звонят мне по барабану… Я-то имела ввиду атрибут моего славного пионерского детства. Домашние тут же оторвались от своих гаджетов, видели бы вы их лица. Теперь в особых случаях зять говорит – Что-то тёщеньке никто по барабану не звонит… Так оно и есть. Рейтинг: +16
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Зачем человеку пенсия...(10) продажа на интернет сайте, правила, классификация покупателей
…затем, чтобы пополнить свой доход с помощью продаж ненужных вам вещей на известном интернет-сайте… Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Время подарков: правила этикета9 секретов красивых волос Из пацанки в леди. Советы и инструкции. Готовим просто и правильно! Школьной форме быть! Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Если что - черные лодочки, невысокий каблук, размер пишут, что 36, но мне маловаты, наверное, 35-35,5
производство Чехия, поэтому менять нет смысла - дороже съездить будет
Оставить свой комментарий