Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Чайки Ричарда Баха. Глава 1.
- Бэлла Аркадьевна, я больше так не могу! Они все против меня ополчились!
Высокая худощавая блондинка с резкими чертами лица скандинавского типа и крупными суставами, делающими ее похожей на скаковую лошадь, выжидательно смотрела на Бэллу прозрачно-серыми глазами. В глазах этих сквозила какая-то детская обида. Как будто она наябедничала училке, и теперь ждет, что та примет меры, накажет виновных и восстановит справедливость. Вот оно! Вот этого Бэлла и боялась. Предчувствие ее не обмануло: еще наплачутся они с этой Ириной! И ведь не было же до ее появления никаких проблем... Началось все примерно неделю назад. Когда богатая вдова тридцати одного года от роду появилась в театре в сопровождении Стасика Мартынова - их штатного комика и клоуна. Молодой парень познакомился с мадам на занятиях йогой. Что Стасик подцепил в оздоровительном центре "Альтернатива" скучающую дамочку, героически борющуюся с депрессией путем закладывания ног за голову, Бэллу ничуть не удивило. Стасик - симпатичный парень. А когда он смывает клоунский грим и выходит из комедийного образа, на его "просветленный" изумрудный взгляд, роскошные каштановые дреды по пояс, загадочную улыбку Джоконды и невозмутимую манеру поведения, женщины, что называется "в расцвете лет", как мухи липнут. Будь Бэлла помоложе и не замужем, теоретически и она могла бы увлечься Стасиком. Правда, только теоретически. Глуповатые мужчины были категорически не в ее вкусе. А Стасик хотя и красив, и талантлив, но, увы, глуповат. Однако, многих дам, в особенности дам самостоятельных и обеспеченных, это обстоятельство ничуть не смущало. Поэтому когда Стасик представил ребятам свою "подругу", которая "обожает театр", Бэлла сочла это заурядным событием. Кстати, термин "подруга" для Стасика мог означать и то, что у него с этой особой романтические отношения, и то, что они с ней просто приятели. Иногда Бэлле вообще казалось, что Мартынову безразлична степень близости в отношениях с женщинами. Он никогда не проявлял инициативы, просто позволял им находиться рядом. А уж как там дальше покатит - зависело от желания дамы. Некоторые даже думали, что женщины ему платят за интим. Но Бэлла с Тимуром были далеки от таких пошлых мыслей. Они знали Стасика еще с цирковой студии - подростком, подрабатывающим на елках. Рано лишившись родителей, он был воспитан бабушкой, тетушкой и старшей сестрой - со всеми вытекающими последствиями. Стасик был мальчиком добрым, покладистым и жалостливым. Но вне театра - просто жутко тормознутым. А к повышенному женскому вниманию этот "маленький принц" привык с детства, как к неизбежному злу своей жизни. По-настоящему он раскрывался только на сцене. Там он буквально излучал в пространство безудержное веселье, жизнелюбие и какой-то детский задор. И в него начинали влюбляться не дамочки за тридцать, а одиннадцатилетние девочки. И, кажется, Стасик отвечал им взаимностью. Нет, ничего такого, Стасик был абсолютно нормальным парнем! Он действительно просто дружил с детьми, поскольку и сам в свои двадцать пять на самом деле еще не очень-то вырос. А дамочки за тридцать... ну, что ж, не отказываться же, если дают? Стасик считал, что с него не убудет. И не напряжно - никаких охов-ахов, долгих ухаживаний, сцен со слезами и т.д. И для здоровья полезно. Такие "подруги" частенько посещали спектакли с его участием... Но ни одна из них до сих пор не пыталась прорваться на сцену! Бэлла с самого начала не хотела ее брать. Нет, она ничего не имела против этой милой женщины с фактурной внешностью. Ничего личного. Но ей претила сама ситуация: вдова олигарха предлагает себя их театру в качестве мецената в обмен на... выход на сцену! Конечно, деньги театру нужны всегда. Особенно сейчас, когда они расширяются. Весь их "мобильный фонд" вгрохан в ремонт нового помещения. Да еще вторую машину взяли в кредит - с ручным управлением, чтобы Тимур мог сам водить. Он давно мечтал о такой - с выдвижной платформой вместо водительского кресла. С фиксаторами для инвалидной коляски. Но... но, но, но! А если эта дамочка окажется совершенно бездарной? И при этом потребует, чтобы ей давали главные роли? Бэлле вообще не нравился элемент продажности в искусстве... верно, она и сама не всегда делала за деньги то, что ей нравится. Но одно дело, когда ты продаешь просто свое время и силы в тупом сериале или рекламном ролике. Самое страшное, чем это тебе грозит - творческим кризисом. И грозит только лично тебе. Но ставить под удар всю программу театра! Тимур и так идет на уступки коммерческим интересам - очень редко ставит классику и хорошие современные пьесы, что называется, для узкой аудитории. Их основной репертуар - боевики и легонькие комедии, а теперь еще решили попробовать детективы ставить. Правда, несмотря на специфичность жанра, уровень профессионализма они до сих пор не снижали. Недавно нашли очень интересного автора - пишет детективные пьесы с элементом фантастики, что дает возможность включать в программу хорошие цирковые номера. Трюки - это всегда хорошо. Во-первых, публика их любит. Во-вторых, Тимур испытывает слабость к трюковым постановкам. До того, как оказаться в инвалидном кресле, он ведь был каскадером. И хотя сейчас, конечно, не может выполнять эти номера сам, но с большим энтузиазмом ставит трюковые спектакли и обучает молодежь каскадерскому ремеслу. Молодежь у них замечательная, талантливая, увлеченная! А что будет теперь? Им придется подгонять репертуар под прихоти этой богатой дамочки, которая, видите ли, всегда мечтала выступать на сцене? То есть, сначала она, вероятно, мечтала выйти замуж за миллионера, что и сделала. Наверное, несладко молодой девице выполнять прихоти престарелого богача... и теперь, наконец-то похоронив мужа и получив его деньги, она решила взять реванш - купить их театр, как когда-то купили ее саму? Бэлла приходила в ярость от одной этой мысли! Тимур-то тоже хорош - не посоветовался с ней, взял и заключил договор с этой мосластой блондинкой! Нет, Бэлла - не шовинистка, она не считает всех блондинок дурами. Но вдруг именно эта окажется дурой, а? Бельчонок не хотела себе признаться, что злится на мужа в первую очередь за то, что бросил ее в сложной ситуации. Ну, ладно... "бросил" - это сильно сказано. Она сама настояла на том, чтобы на финал международного конкурса юных дарований повез их приемную дочь Марицу именно он. Во-первых, детская театральная студия - полностью его детище. Он открыл ее в первую очередь ради Марицы, чтобы побольше общаться с ребенком. Он лучше поможет девочке с подготовкой - Марица исполняет танец с элементами акробатики. Во-вторых... Тимур никогда не был в Италии, а Бэлла бывала, и не раз. Она решила: будет справедливо, если в этот раз поедет он. Но надо же было именно перед поездкой заварить всю эту кашу! Бэлла и так боялась оставаться одна: хотя она уже давно выполняла обязанности художественного руководителя, а иногда и Тимура замещала на репетициях, но оставаться за главную ей еще не приходилось. В конце концов, она - актриса, а не режиссер и тем более не директор! Но Тимур отмахнулся от ее опасений: "Да брось, Бельчонок! Справишься! Мы ведь не надолго уезжаем. И Вертинская эта - нормальная тетка. Без гонора, старательная. Да и, вроде, вжилась уже в коллектив. Думаю, не будет у тебя с ней проблем". Бэлла при первой же встрече с ней сразу подумала: фамилия-то какая - Вертинская! Небось, великой артисткой себя мнит... Ее вообще почему-то сильно раздражал факт присутствия этой дамочки в их театре. И то, что Тимур к ней отнесся так лояльно, даже с симпатией... Уж не ревнует ли она? Да ну, глупости! Бэлла совершенно уверена в себе. Несмотря на то, что ей - почти пятьдесят, а этой выскочке едва за тридцать, Бэлла гораздо красивее, женственнее, и грациознее. У нее отличная изящная фигура, а после пластической операции - совершенно молодое лицо. И она не похожа на неуклюжую костлявую лошадь! И вообще... Тимур любит только ее. Она и раньше в этом не сомневалась, а теперь - тем более. Они вместе съели не пуд соли, а пудов шесть горького перца! И не только перца, а и пороху понюхали. Но все равно... что это - дурное предчувстивие? По справедливости говоря, Ирина Вертинская не стала требовать главных ролей и вообще поначалу вела себя очень скромно - как студентка, старающаяся заслужить одобрение преподавателя, а не как спонсор, ставящий условия. Она единовременно оплатила все текущие расходы на ремонт и расширение штата, а затем... не потребовала, а не очень уверенно попросила, чтобы ей "дали попробовать свои силы" в подтанцовке одного проходного комедийного мюзикла. Продолжение: http://www.myjulia.ru/article/791401/ Рейтинг: +11
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Чайки Ричарда Баха. Глава 1. Чайки Ричарда Баха
- Бэлла Аркадьевна, я больше так не могу! Они все против меня ополчились! Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Чайки Ричарда Баха. Эпилог.Чайки Ричарда Баха. Глава 59. Чайки Ричарда Баха. Глава 58. Чайки Ричарда Баха. Глава 57. Чайки Ричарда Баха. Глава 56. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Почему такой странный репертуар и как могло возникнуть желание
покрасоваться на сцене без всякой подготовки или у неё всё же были какие -то
данные на признак пригодности?
Думаю, ответы на эти вопросы будут в следующих главах
А в отношении репертуара: боевики и лёгкие комедии. Мне
показалось странным.
Оставить свой комментарий