Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Чайки Ричарда Баха. Глава 58.
Глава 1, Глава 2, Глава 3,Глава 4 , Глава 5 , Глава 6 ,Глава 7 , Глава 8 , Глава 9 ,Глава10 ,Глава 11 , Глава 12 ,
Глава 13 , Глава 14 , Глава 15 ,Глава 16,Глава 17 , Глава 18, Глава 19, Глава 20 , Глава 21, Глава 22, Глава 23, Глава 24, Глава 25, Глава 26, Глава 27, Глава 28, Глава 29, Глава 30, Глава 31, Глава 32, Глава 33, Глава 34, Глава 35, Глава 36, Глава 37, Глава 38, Глава 39, Глава 40, Глава 41, Глава 42, Глава 43, Глава 44, Глава 45, Глава 46, Глава 47, Глава 48, Глава 49, Глава 50, Глава 51, Глава 52, Глава 53, Глава 54, Глава 55, Глава 56, Глава 57 Безуспешно подождав минуту или две, Вертинская встала и осторожно надавила на дверцу микроавтобуса. Она легко открылась. Микроавтобус стоял дальнем углу подземной парковки, где половина фонарей не работала, отчего в кузове и было так темно. Женщина обошла машину спереди и заглянула в кабину. Стекло было опущено. На водительском сидении лежал ее телефон, кошелек, паспорт, ключи и набитая списанной из театрального реквизита обувью синяя спортивная сумка, Ирина просунула в окно скованные руки и поочередно вытащила свои вещи. Побросала все в сумку, ухватив ее обеими руками, попыталась закинуть на плечо, но у нее не получилось. В этот момент она услышала где-то поблизости звук заводимого двигателя. Подхватив сумку за одну из боковых ручек, Вертинская пошла на этот звук и вскоре перед ней забрезжил свет. Поднявшись по пологому пандусу, Ирина оказалась перед крупным торговым центром, недавно выстроенным за чертой города. От того места, где она стояла, только что отъехало такси. В салоне ей почудилась знакомая крупная фигура. Такси свернуло на кольцевую развязку и влилось в поток машин, устремляющийся вверх - туда, где за полупрозрачными наклоненными внутрь стенами шумел Западный скоростной диаметр. В сумке запищал айфон - пришла СМС-ка. Ирина поставила сумку на землю и растерянно посмотрела на свои скованные наручниками запястья. Как она, должно быть глупо выглядит! Чего доброго, примут за сбежавшую преступницу и арестуют! Она осмотрелась - нет ли поблизости полицейского. Но полицейского не было. Зато в паре метров он нее стоял подросток в яркой "кенгурушке" и зауженных, похожих на женские колготки, штанах. - Что, надели, а снять не можете? - снисходительно поинтересовался мальчишка. Ирина решила, что самое лучшее в данной ситуации - согласиться. - Смотрите, тут все просто, - тинейджер подошел к ней и взял за руки. - Вот тут надо цепочку повернуть по часовой стрелке - вот так. И браслеты открываются. Клевый прикол, да? Выглядят, как настоящие! Это Вы на втором этаже купили, в магазине "Розыгрыш"? - Нет, это... мне подарили. Спасибо тебе. - Да не вопрос! - и мальчик, насвистывая, скрылся в дверях торгового центра. Вертинская положила наручники в сумку и достала телефон. На экране прыгало новое соообщение. Номер отправителя СМС не определялся. Вертинская открыла сообщение. Начиналось оно с нескольких групп цифр, разделенных запятыми. Затем следовал текст: "Любимая моя инопланетянка, это - коды доступа к счетам, на которые ты отправила деньги. Запомни хорошенько и не перепутай . Спасибо тебе за то, что ты есть. Счастья тебе и твоему театру. Прости, что не могу оставить тебе на память свой портрет. Не поминай лихом. Иван." Вертинская открыла папку с изображениями, начала листать... все фотографии Ивана были удалены. Ирина остановила такси и назвала адрес театра. * * * Вертинская оказалась первой в списке пропаж, на кого полиция все-таки объявила розыск. Причем, немедленно, как только в аропорту появилась Штакетко в сопровождении охраны, и ей сообщили, что ее сотрудники, оказывается, уже забрали задержанных, а Лидия Алексеевна в свою очередь сказала, что никакого лейтенанта Мещенкова у них сроду не числилось. Несколько опрошенных свидетелей запомнили номер микроавтобуса, однако номер оказался фальшивым, как и приехавшие на нем "сотрудники наркоконтроля". Полиция предположила, что задержанный каким-то образом подал знак своим сообщникам, находившимся в зале аэропорта. И те, что называется, осуществили "план Б". Так что теперь преступник не просто скрылся, а еще и захватил заложницу... Эта поисковая операция была, наверное, самой короткой и самой успешной в истории Петербургской полиции. Поскольку уже через пятнадцать минут после официально начатого поиска (то есть, распределения обязанностей и оповещения постов ГИБДД), "заложница" сама позвонила из театра лично Лидии Алексеевне, сообщив, что жива-здорова, благодарна за заботу и надеется видеть на премьере спектакля всех, кто принимал участие в расследовании. На следующий день театр официально не работал. Но в окнах горел свет, а все сотрудники собрались в зале. Стулья первого ряда расставили полукругом, а на освободившемся месте расположились Бэлла, только что вернувшийся из поездки Тимур и Лидия Алексеевна, которая, как и обещала, вытрясла из коллег все подробности дела, хотя официально и не имела к нему особого отношения. * * * Когда к Алексею Федоровичу Сидоренко, генеральному директору компании, принадлежащей покойному Вертинскому, а ныне - его вдове Ирине, обратились некие подозрительные личности с просьбой за определенную плату поделиться информацией и... копиями документов, он выставил их за дверь. А также оповестил совет директоров о возможных попытках шпионажа со стороны конкурентов. Также он предупредил Ирину Марковну, чтобы усилила степень защиты всех документов, имеющихся в ее распоряжении. Лучше всего - держала бы их в банковской ячейке, так как могут быть попытки проникновения в ее квартиру с целью ими завладеть. Ирина Марковна послушалась его совета. После этого, вроде бы, все затихло. Сидоренко не подозревал, что это были "парламентеры" от его собственного заместителя - Вячеслава Вощинского. Поняв, что подкупить управляющего не удается, Вощинский решил действовать другими методами. Через Интернет он нашел человека, берущегося выполнить различные креативные задания, связанные с необходимостью перевоплощения, и работающего не за определенную плату или процент, а "по наводке". Человек этот выступал под псевдонимом "Вольный Корсар". Они оговорили условия сделки, причем Корсар требовал лишь оплатить текущие расходы. "Дайте мне координаты корабля, а свой интерес я найду сам", - пояснил он. Через некоторое время Корсар снова вышел на связь. Он сказал, что собрал необходимую иформацию о "корабле", и на ее основании предложил свой сценарий: пользуясь давней мечтой Вертинской спонсировать какой-нибудь небольшой театр и в нем же играть, найти для нее подходящий "объект вложений". Причем, устроить все так, чтобы театр сам вышел на Вертинскую и был заинтересован в перечислении именно единовременной крупной суммы. Из нескольких претендентов на роль "облагодетельствованной сиротки" Корсар остановился на "Чайках ричарда Баха". Во-первых, потому что театр поиздержался во время ремонта, но несмотря на присоединение подвала находился в стесненных условиях по площади. А значит, не откажется от приобретения дополнительных квадратных метров. В то же время, поближе познакомившись (разумеется, виртуально-заочно) с его хозяевами и сотрудниками, Корсар пришел к выводу, что у этих людей достаточно энтузиазма и творческого потенциала, чтобы прямо сейчас начать серьезную реорганизацию, требующую вложений. Психологический профиль бухгалтера тоже вполне удовлетворил афериста - дама казалась практичной, при этом очень увлекающейся и одержимой идеей процветания родного театра. К тому же, не отличалась излишней щепетильностью. С нее и решено было начать. Для этого по совету Вощинского была использована Марина - бывшая гражданская жена Вертинского, несправедливо, как ей казалось, обиженная при распределении наследства. Недолго думая, Корсар предложил на ней жениться и разделить с ней полученный выигрыш в случае если она сумеет втереться в доверие к Екатерине Селюцкой и убедить ее заманить Вертинскую именно в их театр. Марине было уже за сорок, но она прекрасно выглядела и следила за собой, модельное прошлое давало себя знать, так что Корсару не составило труда искренне восхищаться ее красотой. И, хотя характер у бывшей модели оставлял желать лучшего, это окупалось тем, что встречаться с ней часто было необязательно, объясняя это вынужденной предосторожностью в период "охмурения глупой миллионерши". Марина выполнила свою часть задания хорошо. Однако, позже чуть не испортила все дело, начав доставать Корсара своими капризами, требуя свиданий и внимания. Видимо, интуитивно заподозрила, что жениться он на ней не собирается. Корсар старался успокоить Марину, поскольку опасался, что разозлившись, она может сотворить какую-нибудь пакость - например, проговориться Селюцкой о том, что их знакомство не случайно. А то и заявиться, чего доброго, с разоблачением к Сидоренко. Особенно изящной Корсару показалась идея выдать себя за известного писателя Константина Орлова (Ивана Какашечкина), воспользовавшись своим внешним сходством с оригиналом. У людей с таким типом внешности - неброскими, простыми и невыразительными славянскими чертами лица бывает довольно много двойников. Для усиления сходства достаточно одинаковой стрижки и манеры одеваться. Особенно удачным оказался тот факт, что писатель вел довольно уединенный образ жизни, почти не общался с прессой, а во время планируемой операции как раз собирался отбыть за границу на довольно длительный срок. Был нанят вор, перед самым отъездом стыривший у писателя паспорт. - Постойте, - удивленно воскликнула Снежана. - Как же так, у человека украли паспорт, а он не заметил? - Орлов заметил пропажу паспорта, - пояснила Бэлла. - Но ему не пришло в голову, что документ украли. Он подумал, что просто куда-то сам его засунул. Тем более, что настоящий Орлов не отличается любовью к порядку. На долгие поиски у писателя не было времени. А за границей ему бы российский паспорт и не понадобился. Вот он и решил не заявлять о пропаже, а получше поискать, когда вернется. Так и получилось, что пока настоящий писатель с загранпаспортом отдыхал в Германии, здесь по его российскому паспорту жил и действовал двойник. Но настоящий писатель должен написать настоящую пьесу. Сначала Корсар планировал "продать" театру одну из последних, уже опубликованных пьес Орлова. Но потом решил, что это слишком рискованно - новости в театральной среде распространяются быстро. И если о приобретении Шорниковых станет известно в театре, действительно выкупившем права на постановку, скандала не миновать. Да и владельцы "Чаек Ричарда Баха" могут что-то заподозрить, если им предложить пьесу, которая уже ставится в другом театре. Они, чтобы избежать недоразумений, обратятся к коллегам за разъяснениями, и правда выплывет наружу. Поэтому пьеса нужна была новая, никому не известная, на которую еще никто не предъявлял прав. А где такую взять? Корсар пытался искать что-то подходящее на сайтах графоманов, но литературный уровень тамошних писак был ниже плинтуса. Порой попадались не совсем безграмотные вещи - вполне подходящие для развлечения скучающих всеядных бездельников, но явно недостаточные, чтобы обмануть профессионалов. И тут ему улыбнулась удача. Он всегда легко сходился с людьми, особенно с женщинами. И в то самое время, когда ему позарез нужен был интересный, но никому неизвестный автор, судьба свела с преподавательницей колледжа Маргаритой Скарбычевой. Представившись писателем Орловым, он предложил ей "поработать негром", объяснив, что, мол, все так делают, и пообещав половину гонорара. А чтобы прикрыть эту "полулегальную" деятельность, он предложил ей представиться его литературным агентом. Тем более, что сам Корсар все-таки чувствовал себя недостаточно компетентным, чтобы всерьез и на профессиональном уровне участвовать в обсуждении литературных нюансов. В отличие от филолога Маргариты он даже не владел терминологией и мог запросто сесть в лужу, общаясь с такими спецами как Тимур или Бэлла, уже изрядно поднаторевшими в драматургии. Итак, Вертинская была приведена в театр. Театр, заключив договор с лжеорловым, стал еще больше нуждаться во вложении средств. Она готова была раскошелиться. А главное, нырнув с головой в новые для нее обстоятельства, опьяненная свободой и перспективами самореализации, психологически открылась и к новшествам в личной жизни. И одновременно потеряла бдительность. Психологический профиль, составленный Корсаром, основываясь на тщательно проработанном материале ее общения с подругами, родственниками, ее высказываний в соц.сетях и некоторых деталей ее биографии, помог выработать схему индивидуального подхода к ее обольщению. Корсар считал себя в душе художником, и каждому заданию подходил творчески. Однако, могли возникнуть непредвиденные осложнения - что если Вертинская увлечется кем-то другим? Чтобы она не завела роман вне театра, нужно было позаботиться о том, чтобы у нее на это не хватило времени. Для этого следовало усложнить предназначенную ей роль. Что и велено было сделать Маргарите, объяснив это "улучшением творческого замысла". Маргарита не посмела спорить с мэтром - ему виднее. Тем более, она ведь на него работает. Но нужно было пресечь возможный флирт в театре. Этим Вощинский обещал заняться сам. И, просмотрев сайт театра, а затем найдя странички сотрудников в соц.сетях, без труда обнаружил "родственную душу" - такого же корыстного, безидейного и не обремененного моральными принципами человека - администратора Володю. Они быстро нашли общий язык. Володя за определенную сумму, обещанную ему в случае успеха дела, согласился быть "ушами и глазами" в театре. А также в случае необходимости подкорректировать некоторые обстоятельства. Например, подложить записку Стасу не было возможности, поэтому Володя ее просто принес, сообщив, что она выпала у Стаса из кармана. Все записки были заготовлены заранее, с разными именами - на всю мужскую половину театра. На всякий случай. Но Володя наотрез отказался непосредственно выполнять диверсии. Парень оказался трусоват. Тогда это решено было поручить Асмире. Причем, через посредника. Да и в любом случае в такой серьезной операции требовалась силовая поддержка. В качестве "псов" Вощинский использовал одного из своих личных телохранителей Артура Авена - уроженца Риги, вынужденного в свое время переехать в Россию, скрываясь от преследования Латвийской полиции. Вторым, для "подстраховки" был нанят знакомый Артура - дважды судимый за мелкие кражи и разбой Павел Маслов. Через Авена же в случае необходимости осуществлялась связь Вощинского с Володей. Правда, ни Володя, ни Артур, особенной фантазией не отличались, поэтому, когда им было велено отвадить от Ирины потенциальных ухажеров, но так, чтобы не вступать в конфликт с законом и не привлекать внимания полиции, они не придумали ничего лучше, как устраивать мужчинам, неравнодушным к Ирине, мелкие пакости и угрожать при помощи записок. Идея пакостей и угроз принадлежала Авену, Володя же предложил использовать в качестве непосредственного исполнителя Асмиру, так как решил, что ее довольно легко запугать и заставить молчать. Что и было сделано под угрозой расправы над ее малолетним сыном. Одновременно Авен иногда вел, что называется, наружное наблюдение за перемещениями Ирины, избрав наблюдательным пунктов лестничную площадку подъезда, выходящего во двор. Жизнь театра вносила свои коррективы в планы злоумышленников. Так, например, заподозрив, что Цыплевич, никогда ранее не замеченный в склонности к флирту на работе, вдруг всерьез увлекся Ириной, Володя понял, что переиграть этого противника будет нелегко. Напугать его вряд ли получится. Ирина проявила к Мише благосклонность, ситуация принимала опасный оборот. Миша - не Стасик, которому достаточно сказать "Не лезь, а то получишь по носу!" нужно было срочно посоветоваться, и Володя пошел на рискованный шаг - вызвал Артура с его наблюдательного поста для личного разговора. Воздействовать решили в этом случае непосредственно через Ирину, инсценировав покушение на нее с тем, чтобы подорвать ее доверие к Цыплевичу. Впрочем, этот номер не сработал. На свою беду их разговор подслушал Емельянов. Он сразу узнал Володю по характерному произношению и торопливой манере говорить. Украв у Володи телефон, охранник обнаружил переписку с Авеном, из которой следовало, что эти двое целенаправленно отваживают от Вертинской потенциальных претендентов на ее руку и сердце, и что делается это не просто так, а в интересах кого-то третьего, кто завладеет в результате несметным богатством. Затем он нашел всего одно-единственное сообщение Володи непосредственно Вощинскому. Но этого было достаточно, чтобы Емельянов понял, кто здесь главный. Когда охранник понял, о каких суммах идет речь, у него от алчности крышу снесло. И он решил шантажировать напрямую - заказчика. Вощинский испугался и дал команду Артуру Авену решить проблему. Тот выбрал время и место, где Вощинский должен назначить встречу "клиенту". Емельянов явился на встречу, но вместо Вощинского его там встретили Маслов и Авен с ломиком. Однако, они не учли одно обстоятельство - Емельянов сделал копию переписки с телефона Володи. И оставил с целью конспирации не где-нибудь, а на съемной квартире Асмиры. Причем, не в комнате, а в месте общего пользования - в коридоре. Искать распечатки там никто не догадался. Да и Асмира бы никогда в жизни не додумалась лезть в дымоход неработающей изразцовой печки, но... туда, играя, залез ее сын Карим и обнаружил заклеенный пакет с копиями. Он отдал пакет присматривающей за ним старухе, сказав, что нашел в коридоре. Та подумала, что это потерянные кем-то из жильцов документы, положила к себе в тумбочку и... забыла. А недавно мальчик рассказал о своей находке маме. Асмира рассказала нам. Пакет у старушки забрали и отнесли в полицию, где его приобщили к делу. Деньги, предназначенные на покупку нового помещения для театра, были успешно перечислены на счета Корсара, вернее, на счета созданных им фиктивных фирм. Кроме того, он убедился, что Ирина ему доверяет, и в скором времени наверняка попросит ее помочь ей вести дела. А значит - он получит доступ к документам фирмы. Но для упрочения доверия он должен стать ее мужем. Дело шло к свадьбе. Однако, возникло еще одно непредвиденное обстоятельство - Алла Захаровна оказалась лично знакома с настоящим Орловым. Ее следовало нейтрализовать до того времени, пока не пройдет премьера, и Корсару уже не нужно будет обязательно появляться в театре. А значит, не будет опасности пересечься с ней. Корсар сообщил о проблеме Вощинскому. И тот вновь дал команду решить проблему. Однако, убивать Аллу Захаровну он побоялся. Одно дело - "висяк" с убийством пьяного охранника, и совсем другое - убийство всенародно известной и всеми любимой заслуженной артистки РФ. Полиция будет рыть землю, но найдет виновных, иначе СМИ и общественность не успокоятся. Планировалось Азарову подержать в плену до тех пор, пока опасность не минует, а затем объявить ей, что ее с кем-то спутали и похитили по ошибке. После чего вывезти с завязанными глазами на шоссе и отпустить. Маслов неотлучно находился при Азаровой - караулил. А Артур приезжал в город на генеральную репетицию. Дело в том, что Володю обеспокоило поведение Маргариты. Он полагал, что у нее могут не выдержать нервы, поэтому на всякий случай вызвал Авена - вдруг и ее придется "нейтрализовать"? Вот только с Маргаритой Юрьевной скорее всего не стали бы церемониться, а просто убили бы. Времени раздобыть новую машину у преступников не было, поэтому они просто перекрасили эту и сменили номера. Но Валера узнал ее по звуку мотора. К нему не прислушались, и напрасно. Тем временем, Аллу Захаровну держали в бане на лесном участке. Правда, преступники не имели опыта обращения с пленниками, и держали пожилую женщину в таких условиях, что она всерьез испугалась за свою жизнь и здоровье. Если бы они проявили к ней чуть больше внимания и заботы, не запугивали и не унижали, возможно, она спокойно дождалась бы освобождения. Но бандиты, что называется, перегнули палку. Разыграв сердечный приступ, для убедительности даже прикусив губу, Алла Захаровна убежала из заточения, сумев вывести из строя обоих преступников. В то же время Бэлла, получив распоряжение от Тимура, отменяет премьеру. Узнав обо всем этом, Корсар почувствовал опасность и принял решение немедленно увезти Ирину в Екатеринбург, чтобы продолжить работу с ней уже там. - Но ведь я бы догадалась, что нет никакой больной сестры! Откуда он взял бы сестру Марину? - удивилась Вертинская. - Полагаю, - сказала Лидия Алексеевна, - что у него в Екатеринбурге была сообщница, которая могла бы сыграть роль больной сестры. А может быть, он на ходу придумал бы какой-нибудь новый вариант сценария. - А почему все-таки отменили премьеру? - спросила Алла Захаровна, уже успевшая хорошо выспаться, и чувствующая себя вполне бодрой и готовой к новым свершениям. - А потому, - вступил в разговор Тимур. - Что на яхте моего друга Бориса я встретил своего старого знакомого - художественного руководителя музыкального театра "Невская лира", Илью Брега. Мы разговорились, я поделился, что ставлю новую пьесу Орлова. Илья очень удивился, потому что Орлов уже два года не пишет никаких пьес и пока не собирается, что у него вообще серьезный творческий кризис, от которого он пытается лечиться, дыша горным воздухом и слушая пение птиц. И что не далее как два дня назад он лично пил с ним глинтвейн в одной немецкой деревушке. Более того, Орлов в Германии уже больше месяца, так что никак не может сейчас быть в России. Правда, все эти подробности я рассказать не успел - прервалась связь. Но успел сказать главное - что премьеру надо отменить... теперь, конечно, мы понесем большие убытки, но они были бы в разы больше, если бы мы выпустили чужую пьесу под именем Орлова по фальшивому договору. А главное, непоправимо пострадала бы репутация нашего театра. - Лидия Алексеевна, - спросила Ирина. - Но я все-же не поняла, а как все это выяснилось - и про Володю, и про убийство Емельянова... Иван... то есть, Корсар сказал, что он сам не знает, кто был информатором в театре. - Все просто, гражданка Вертинская, - торжествующе заявила Штакетко. - На основании показаний гражданки Азаровой в заброшенном домике лесника в трех километрах от Приозерского шоссе сотрудниками местной опергруппы были задержаны Павел Маслов и Артур Авен. Первый - с сотрясением мозга и сломанным носом, второй - с тяжелой формой пневмонии находятся сейчас в госпитале под охраной полиции. Но в любом случае бежать они вряд ли способны... Алла Захаровна постаралась на совесть! Вину за убийство они валят друг на друга, но оба немедленно сдали своих подельников. Конечно, следствию еще предстоит доказать их вину, но Вощинский уже задержан на основании показаний своих подчиненных, ему предъявлено обвинение в организации убийства и похищения, а также попытка мошенничества в составе преступной группы по предварительному сговору. Марине предъявить нечего, в ее действиях нет состава преступления... передача информации о своих знакомых третьим лицам противозаконным действием не является. А сознательное участие в афере она отрицает. Администратор Володя исчез. С тех пор, как уехал в типографию, он в театре не появлялся. Дома его нет, соседи показали, что видели его выходящим из дома с чемоданом, покидал квартиру он в большой спешке. Вероятно, вовремя почуял, что запахло жареным. Мы отправили запрос в Бологое - там живут его родители. Возможно, он появится у них. Никаких следов Корсара, к сожалению, пока не обнаружено. Не удалось даже установить его личность. Квартира, в которой он проживал в течение последнего месяца, была арендована у собственника через агентство недвижимости на имя некого Смирнова Даниила Никитича. Мы его нашли в одном из отделений полиции. Это - лицо без определенного места жительства. Хронический алкоголик. Задержан за попрошайничество. Куда дел свой паспорт - не помнит. Никаких биологических следов или отпечатков, пригодных для идентификации, в квартире не обнаружено. По понятным причинам: примерно за два часа до вашего задержания в аэропорту по этому адресу был заказан вывоз всех вещей на утилизацию и полная дезинфекция помещения под предлогом очистки от паразитов. Увы, фотоизображения Корсара у нас тоже не имеется, так как все его фотографии, находившиеся в памяти Вашего телефона, Ирина Марковна, оказались удалены. Вероятно, это сделали лица , выдававшие себя за наших сотрудников, пока Вы находились в кузове их машины. - Так что же все-таки с премьерой? - напомнила Азарова. - Премьера обязательно будет, - заверил Тимур. - Я уже договорился о переоформлении договора на имя Маргариты Скарбычевой. И афиши, буклеты - все, конечно, придется делать заново. И, само собой, убытки... никуда не денешься. Вряд ли зрители с такой же охотой пойдут на неизвестных авторов вместо обещанного Орлова. Бэлла с Катей заговорщицки переглянулись и Катя открыла ноутбук. Найдя онлайн-трансляцию пятого канала, она прибавила громкость. - Сейчас, сейчас, минуты через две начнется... - прокомментировала Бэлла. По пятому шла обычная новостная программа. Симпатичная дикторша цитировала высказывания политиков, рассказывала о проектировании новых станций метро и о том, кто победил на чемпионате. - А теперь, - произнесла миловидная шатенка. - Новости культуры. Беспрецедентный случай попытки присвоения авторских прав сразу трех авторов одним человеком! Самозванец пытался присвоить себе славу и авторское право известного писателя и драматурга Константина Орлова, одновременно украв произведение у двух сценаристов - матери и сына, работающих в соавторстве! Произведение оказалось настолько талантливым и самобытным, что у заказчиков не возникло сомнений в том, что оно действительно принадлежит перу великого прозаика. Однако, режиссер и художественный руководитель театра отметили, что новая пьеса отличается необычным стилем и свежестью сюжета. Премьера фантастического мюзикла-притчи "Чайки-индиго" по сценарию Кирилла и Маргариты Скарбычевых состоится в ближайшие дни в театре "Чайки ричарда Баха". Билеты можно приобрести на сайте театра или в театральных кассах города... Не успела диктор закончить и перейти к другим новостям, как их вестибюля прибежала взволнованная Асмира. - Бэлла Аркадьевна, Тимур Валентинович, что мне делать? Там постоянно звонят... И на сайте уже триста писем... все хотят билеты на премьеру. У нас же столько мест нет! - Ничего, - успокоил ее Тимур. - Поставим приставные места и сделаем входные билеты. Человек тридцать еще поместится. А остальным пиши, чтобы оставили заявки. Придется давать дополнительные спектакли сверх программы... Ну и в течение месяца-двух, надеюсь, уже расселим примыкающие квартиры и начнем реконструкцию. Как раз с увеличения зала и начнем. Он встретился взглядом с Бэллой. Она смотрела выжидательно. Тимур понимающе хмыкнул. - Да, Бельчонок... Да, да. Ты у меня - гений! Да, мы непременно наймем пиарщика тебе в помощь. Но... но только ты возьмешь его под свое чуткое руководство, потому что лучше тебя с рекламой все равно никто не справится. Бэлла лукаво улыбнулась и пробормотала себе под нос: - И все-таки непонятно... почему этот аферист решил вернуть деньги? Продолжение: http://www.myjulia.ru/article/792130/ Рейтинг: +9
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Чайки Ричарда Баха. Глава 58. Чайки Ричарда Баха
Глава 1, Глава 2, Глава 3,Глава 4 , Глава 5 , Глава 6 ,Глава 7 , Глава 8 , Глава 9 ,Глава10 ,Глава 11 , Глава 12 ,
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Чайки Ричарда Баха. Эпилог.Чайки Ричарда Баха. Глава 59. Чайки Ричарда Баха. Глава 57. Чайки Ричарда Баха. Глава 56. Чайки Ричарда Баха. Глава 55. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий