Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Рассуждение блондинки о медицине.
Я вот тут подумала…
Очень редко обращаюсь за медицинской помощью, скорее потому что, став взрослой и обзаведясь семьёй и детьми, просто сама себе запретила болеть, ну вот некогда мне по больницам и врачам ходить. Но каждый раз, когда уж сильно беспокоит болячка, прихожу в поликлинику и откровенно удивляюсь… То смеяться хочется, то плакать. Уже то, что весь приём по записи, ставит бедного больного в тупик. Вот, например, нет у меня угрозы жизни, значит скорую вызывать нет основания. Но и температуры нет, ноги ходят – значит и на дом врача причины вызвать нет. Так у меня было, когда неожиданно аллергия началась: дышать трудно, но не постоянно, временами. Очень мне этот факт жить мешал, но и смертельной угрозы не представлял. К аллергологу так просто, без направления от терапевта, не попасть. А к терапевту запись на две недели вперед и записаться можно только по вторникам, только в 7:30 утра, дальше бонус: либо в регистратуре, либо через интернет. К слову, мне, как человеку, работающему с 8:00, ни то, ни то не удобно, ибо в 7:30 я должна в дороге на работу находится. Ну предположу, что это мои проблемы и отпрашиваюсь у начальства на пару часов. В назначенный день прихожу в регистратуру. Народу тьма. Все ругаются, злые. Жуть конечно. Занимаю очередь, стою в ней около 40 мин. А дальше снова тупик, оказывается мой терапевт в отпуске. - И? – спрашиваю, - Что же мне делать? На меня поднимается злобный взгляд. Чувствую себя в этот момент нереально тупой, будто я должна сама знать ответ на этот вопрос… - Ваш врач выйдет через 2 недели. Придете – запишетесь. - Так это очень долго! – возражаю я. Снова безумный взгляд: - А вы что болеете? Очень хочется схамить, типа: «А зачем я по-Вашему в поликлинику пришла?!», но сдерживаюсь: - Да. – отвечаю - Давайте запишу Вас к другому! Снова чувствую себя тупее тупых. - Давайте, - отвечаю. Записали. Ура! Потеряла на это 2 часа рабочего времени, но через две недели попаду-таки к терапевту! В назначенную дату и время прихожу в поликлинику снова. К слову, коридоры больницы практически пусты. Радуюсь, видимо всё-таки прием по записи принес свои плоды: очередей нет! Около кабинета 1 человек, занимаю очередь за ним. У него по времени явка просрочена минут на 5, а до начала моего приема ещё минут 10. Сидим в тишине. Проходит минут 10. Дверь кабинета закрыта. Просто интересуюсь у впереди стоящего: - Долго что-то принимают, да? - Они не принимают. Я пришла минут за 5 до приёма, заглянула ко врачу, она сказала подождать – как-то грустно ответила моя собеседница. Ещё минут через 5 дверь наконец открылась, вышла врач. Закрыла кабинет и молча удалилась. Я удивленно посмотрела на сидящую со мной в очереди. Та молча проводила врача взглядом. Сидим дальше. В общем, если коротко: ко врачу я попала позже времени по явке на 30 минут. Неприятно конечно, но мой оптимизм пока не потерян. Вхожу в кабинет и сразу с порога мне дают понять, что не сильно рады меня видеть, так я не «их участок». А после объяснений что меня беспокоит практически приходят в бешенство. Терплю. Снова «логичный» вопрос доктора: - И что вы от меня хотите? - Дайте направление к аллергологу. - Если Вы знаете, что у Вас аллергия, то зачем Вам ходить к специалисту? – снова «логично» отвечает врач. - Я не знаю на что! – у меня инстинктивно начинает повышаться голос. - Вот только не надо тут возмущаться! Вы в поликлинике, а не на митинге! – в наш диалог вклинивается медсестра. - Давай ей что ли функцию дыхания (* или что-то подобное, уже не помню, как точно процедура называется) назначим? – это врач уже к медсестре обратился. После чего медсестра стала спорить с доктором, что мол, я не их, и стоит ли на меня тратить явку на эту редкую процедуру, и что вдруг кому-то эта функция действительно нужна, а я вроде как здорова как бык и мне только больничный нужен. В итоге явку на процедуру дали, а про больничный лист даже не спросили. Хотя мне и не надо было, работать я могла вполне. Вышла я из кабинета уставшая и разочарованная что ли… Осталось впечатление будто я зря со своими проблемами сюда обратилась, будто мне за свою болячку стыдно должно быть, будто зря я только врачей отвлекла от их нелегкой работы. В общем закончилось всё через месяц. Я прошла назначенную процедуру (кстати в тот момент меня аллергия мучить перестала), на которой естественно ничего не выявили. Пришла ещё раз в кабинет к этому доктору. Она посмотрела результаты моей процедуры и попрощалась со мной. - Так что мне делать, если мне снова станет плохо? – всё-таки решилась спросить я. - Жить с этим. - Но мне действительно плохо бывает. – ответила я. - Вот я Вам сейчас выпишу лекарство, а Вы его принимать будете. А его много пить нельзя. -То есть если буду умирать, то вызвать скорую, а Вы мне помочь не можете или не хотите, так? – не сдержалась я. Она нехотя всё-таки чиркнула на бумажке название лекарства и с видом, что я должна быть ей благодарна всю жизнь, протянула мне. После этого я решила больше никогда не обращаться за медицинской помощью. Но у меня из головы так и не выходит один вопрос: Почему в наших поликлиниках так много злобных врачей и всего персонала в среднем?! Неужели правда всё дело в низких зарплатах?! Посмотрев сайты о вакансиях на должность терапевта, я выяснила, что в среднем зарплата таких врачей в моём городе около 20-25 000 руб. и, наверное, есть ещё какие-то надбавки за стаж и т.д., льготы. К слову, зарплата 25 000 руб. – это нормальная зарплата в моем городе, такую получают большинство моих горожан. Тогда почему?! Это так и останется для меня загадкой. Блондинка недогадливая, что с меня взять ?! Рейтинг: +9
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Рассуждение блондинки о медицине. поликлиника, обслуживание, случай из жизни
Я вот тут подумала… Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:"Против лома нет приема?"«Глазнюк»-2: Про городской экшен, бюрократию и языковой барьер Качество жизни Ода кондукторам и дворникам Плохие анализы Последние читатели:Невидимка |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Люди, профессия которых призвана - дарить добро, дарят негатив, злость и разочарование.
1. Менять систему нужно, но для решения проблемы здесь и сейчас это не эффективно
2. Изменить тупых врачей (сделать из них умных и думающих, отзывчивых) не в нашей власти.
3. Наши проблемы это наши личные проблемы. Никто кроме нас их не решит.
Итак.
1. Сначала в поиске понимания того, что со мной происходит я лопачу интернет. И не однообразные сайты, в которых информация для абитуриентов детского садика под копирку, а научные статьи. Иногда полезно посмотреть форумы, где ответы на похожие на ваш вопрос дают врачи (а не сами пациенты между собой воду месят). В результате поиска я формулирую собственное понимание механизмов моей проблемы. И, исходя из этого, понимаю, с какого врача мне стоит начать.
2. Начинаю поиск врача. Здесь нужно понимать, нам нужен думающий врач, способный искать проблему. У него должен быть опыт, знания. Хорошо подходят практикующие кандидаты наук и доктора наук.
3. Выбираю платный центр. Увы. Бесплатная медицина в решении сложных вопросов бесполезна
1.во первых, это бесплатные анализы. Это очень важное подспорье. Правда, выпрашивать анализы бывает бесполезно. А вот когда ты пришел с бумажкой от другого доктора, - спорить уже не будут.
2. Во вторых, иногда можно выпросил хорошего доктора из стационара (клинического врача из больниц, в которых лечат больных, которые там лежат и делают операции). Если очень повезет так можно попасть на бесплатный прием к кандидату или к доктору наук. Однако в этой схеме нам нужен уже не участковый, который даже законов не боится. А заведующая поликлиник ой, которая знает законы и вряд ли будет вам подписывать бумагу об отказе в квалифицированной медицинской помощи.
С Врачами реально как и с парикмахером, стоматологом, косметологом и тд. — нужно найти своего и заваливать его подарками. И если Я - взрослая и сама могу разобраться со своими простудами, то вот с ребенком и поиском педиатра все сложнее. Вроде нашла....толковую, опытную... алкоголь не пьет))) Что дарить?))) В этом году захватила прикольные кофейные наборы от [spam] (мужу дарили, попробовали - суперский кофе) . Подарим в сад и всем врачам))
Оставить свой комментарий