Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Цветы жизни. 32. Картина преступления
Глава 1. Поколение некст, Глава 2. Энерготерапевт, Глава 3. Гражданский долг, Глава 4. Первичное дознание,Глава 5. Пациенты, Глава 6. Свои проблемы, Глава 7. Поиски и сомнения, Глава. 8. Богатая подруга, Глава 9. Лучший ученик, Глава 10. Система ценностей,Глава 11. Новая зацепка,Глава 12. Черный человек,Глава 13. Подозрения, Глава 14. Артисты погорелого театра, Глава 15. Капитан и русалка, Глава 16. Всадник без головы,Глава 17. Повороты судьбы, Глава 18. Слабое звено, Глава 19. Трюкач, Глава 20. Гюльчатай, Глава 21. Сладкое слово свобода, Глава 22. На живца, Глава 23. Сиделка и няня,Глава 24. Родственники, Глава 25. Дом с бассейном,Глава 26. Кто виноват?,Глава 27. Открой личико, Глава 28. На "Дельфине", Глава 29. Тупик, Глава 30. Задача со многими неизвестными, Глава 31. Сарафанное радио
Тимур проводил задумчивым взглядом одинокого прохожего, пересекающего атриум "Евро-квартала" и состыковав что-то в голове, повернулся к жене. - В общем, смотри. В тот момент, когда Юлькин ребенок находится в кабинете Пустышкиной, а сама Юлька выходит, некто принимает решение этого ребенка похитить. Сначала он идет к стоящему в витрине манекену. Снимает с манекена рабочую форму и фонарик с его каски... - Стоп-стоп! Разве это так просто - раздеть манекен? - Достаточно просто, если знать, как он разбирается, и иметь навык обращения с такими конструкциями. Я посмотрел - у этого манекена все съемное - и руки, и голова, и даже торс отвинчивается. Затем преступник заходит в кладовку, обрезает провода, переодевается в рабочую форму, надевает на голову фонарик и ждет, когда Пустышкина вызовет по телефону электрика. Выждав пару минут, берет в кладовке стремянку и появляется под видом электрика... - И поскольку фонарик у него на лбу включен и слепит в темноте всех, кто на него смотрит, никто не может разглядеть его лица! - Точно! Именно так на сцене создается эффект движущегося на зрителя поезда: в темноте постепенно приближается фонарь, дается соответствующее звуковое сопровождение - и остальное воображение зрителя дорисовывает самостоятельно. Потому что на самом деле приближающаяся в темноте электричка выглядит именно так: яркий свет, а вокруг - ничего не видно. Так и здесь - никто из присутствующих в темном помещении не мог бы рассмотреть и узнать этого человека при всем желании. Но, поскольку никому не приходит в голову, что это может быть кто-то другой, труп потом опознают по... рабочей форме и по приблизительной комплекции! Все уверены, что на вызов приходил именно тот человек, труп которого они потом видели в коридоре. К тому же, не забудь, пациенты Пустышкиной - в основном люди чувствительные. Мало кто из них способен внимательно и с пристрастием разглядывать лицо трупа, да еще будучи уверены, что только что видели этого человека живым. - Да уж... - Бэлла вспомнила, как ей однажды пришлось опознавать убитого охранника*, и как она чуть по-настоящему не упала в обморок от созерцания трупа, хотя никогда не считала себя слабонервной. - Зрелище и правда не из приятных. - Подойдя к кабинету, - продолжал Тимур. - Этот некто специально ставит стремянку так, чтобы никто не мог подойти к кабинету. И даже заглянуть туда. Коридор узкий, чтобы увидеть, что происходит в кабинете, надо встать напротив двери. А если стремянка разложена в дверном проеме - это невозможно. Она упирается ножками в противоположную стену. Да и не придет никому в голову лезть мешать мастеру. Итак, никому не видно, что делается в кабинете. А вот лжеэлектрику с фонарем на лбу - наоборот отлично все видно. Нескольких секунд ему хватает, чтобы усыпить лежащего в люльке ребенка, набросив на его лицо платок, пропитанный эфиром... - Но погоди, эфир имеет очень сильный и резкий запах! Как же это никто не заметил, чтобы чем-то странным запахло? Кто-нибудь обязательно бы вспомнил. А некоторые из пациентов могли бы и узнать этот запах. Например, Настя Морозова - она ведь часто лежала в больнице. - Ты забыла, что Пустышкина во время своих сеансов терапии использовала различные благовония. Там аромат стоял - как на собрании кришнаитов! Одним странным запахом больше, одним меньше... - Верно, я не подумала. Но что потом? Как он вынес ребенка? - А ты вспомни, с чем электрики ходят на вызов... и что нашли рядом с трупом. - Точно! Чемодан с инструментами... Но он герметичный. Ребенок бы там задохнулся. - А может, он и задохнулся, но... я почему-то думаю, что ребенок был нужен живым. Иначе - совсем нелогично. Если бы ребенка хотели сразу убить - зачем его было забирать с собой? Можно было убить и оставить на месте. Так вот, это чемодан, принадлежащий настоящему электрику - герметичный. А наш мистификатор мог и дырочки в точно таком же чемодане просверлить заранее. Да и... не думаю, что ребенок задохнулся бы за несколько секунд. Ведь нужно было только вынести его из кабинета и занести за угол. Затем он прячет находящегося под наркозом ребенком на нижней полке тумбочки... Помнишь - та, что в коридоре у стены? - Это что же... получается, если бы кто-то просто сразу приподнял пеленку и заглянул туда, ребенка могли бы найти? - Могли бы. А может, и нет. Может, он его сразу в кладовку отнес. Да и не до того им было - помнишь, что там Юлька устроила? Если бы вместо того, чтобы драться с Пустышкиной, она первым делом осмотрела бы все вокруг, заглянула во все углы - велика вероятность, что дело закончилось бы не начавшись, а максимум неприятных последствий было бы - раздражение от эфира на коже ребенка, которое зажило бы через неделю. Но произошло все так, как произошло. Поздно сожалеть об упущенных возможностях. Возможно, похититель намеревался сразу же исчезнуть, но тут ему не повезло... вернее, не повезло Черных: в тот самый момент, когда похититель собрался переодевался обратно в свою одежду, а может, когда уже переоделся и вышел - он увидел настоящего электрика, идущего на вызов. А может быть даже электрик увидел его и узнал. Поняв, что обман сейчас раскроется, и что Черных - опасный свидетель, он подбегает к выходу на галерею - туда, где стоит шкаф с инструментами... да, они заказы, которые сегодня должны забрать, хранят в шкафу за рекламным щитом! В общем, преступник хватает из шкафа первую попавшуюся железку, догоняет электрика и бьет его сзади по голове. А потом либо уходит из здания, унося чемодан с ребенком, либо прячет чемодан где-то в здании, а сам возвращается на свое место... - Ты думаешь, это все-таки кто-то из пациентов? Или из сотрудников центра? - Пока не знаю. В любом случае, это скорее всего был мужчина. Ведь его приняли за Черных. - Не обязательно. Тим, ты представь себе нашу Ларису Коршун - в темноте и в рабочем комбинезоне... ты бы сразу догадался, что это женщина? - Понятно, что женщины бывают разные. Но ведь он там что-то говорил, вроде? Неужели, мужской голос от женского никто бы не отличил? - Всякое бывает. Он пару слов всего сказал. Что там? "Поберегись"? Или "Посторонись?" Это обычно произносится с характерной, гортанной интонацией. А если женщина курящая, у нее может быть очень хриплый голос. И потом, голос можно подделать. Актрис ведь учат имитировать мальчишеский голос, есть определенные техники... - Я знаю. Но согласись, Бэль, мальчишеский - все-таки не мужской. - Черных - молодой парень. Ни у кого не вызвало бы подозрений, даже если он разговаривал бы тенором. - Ладно, женщин пока со счетов не сбрасываем. Но в первую очередь надо обратить внимание все-таки на мужчин. Что у нас с нотариусом? Ты его видела? - Неприятный тип. - Подозрительный? - Нет, просто неприятный. Правильный весь такой... знаешь, эдакий "истинный ариец". Чистенький, аккуратненький, слова по-человечески не скажет, все - как по бумажке читает. смотрит куда-то сквозь тебя. Когда людям чувства раздавали - его дома не было... Первым делом потребовал с меня плату за консультацию, а когда я представилась частным детективом, даже не стал документы спрашивать, сразу заявил, что частные сыскные агентства на территории Российской федерации не имеют полномочий следственных органов, и что он не намерен отвечать ни на какие мои вопросы, тем более бесплатно. И такой весь... ходячий список инструкций, сухарь прилизанный. Я, знаешь, сразу его имя и фамилию в поиск забила - он в соцсетях везде под своим именем. И там - такой же правильный. Фотоальбом у него - как портфолио. Все снимки идеальные - видно, что чувак собой любуется. И куча почитателей у него, особенно почитательниц... И за здоровый образ жизни он, и против разврата, и не курит-не пьет... в общем, типичный маньяк! - А с семьей что у этого маньяка? Гриша говорил, он женат. - С семьей тоже все - как положено фашисту. Правильная фрейлен. Двое здоровеньких детишек. По субботам водят их в спортивную секцию, а по воскресеньям - в церковь. - Лютеранскую? - Откуда ты знаешь? - вылупилась Бэлла. - Что, неужели правда? - рассмеялся Тимур. - Я так, прикололся. Мол, раз истинный ариец - так в Лютеранскую... - Не знаю, может быть. Честно говоря, не очень разбираюсь. Но точно не православные и не католики. Какие-то протестанты, кажется. Священник у них не в рясе, не в сутане, а в костюме. И не в церкви а в концертном зале каком-то. Правда, на стене крест висит. - Тогда это не лютеране. У лютеран и церковь на церковь похожа, и облачения у них напоминают католические. Во всяком случае, литургию они служат в облачении. А это - да, наверное евангелисты, а может, пятидесятники или методисты какие-нибудь... сейчас столько течений, в том числе новых - не разберешься. - Ты знаешь, Тим, он мне не нравится... такие правильные - обычно и есть маньяки. - Вот тут не согласен. Это в Америке или в Дании он был бы правильным. А у нас протестант - уже сам по себе неправильный. Вот эти маньяки, любители порядка, они ведь чем отличаются в первую очередь? - Показной добропорядочностью, нравственностью, законопослушностью... - А вот и нет. Их главное отличие - в том, что они "как все". Они ведь двойной жизнью живут, им надо для общества - слиться со стеночкой. А у нас "как все" - это или православный, или атеист. Но уж никак не протестант с пастором в костюме и концертным залом вместо церкви! Так что нет, маньяк если исповедует какую религию - то обязательно официально признанную, одобряемую государством. Да и видел я его тоже в прошлый раз еще. Не тянет он на маньяка. Обыкновенный зануда, по-моему. С завышенной самооценкой. А у маньяков как раз с самооценкой проблемы. И вообще... меня смущает непоследовательность преступника. Если он такой хитрый и расчетливый, если заранее планировал похитить ребенка - то зачем ему было так рисковать, зачем демонтировать и раздевать манекен практически на глазах у людей? Не проще ли было заранее принести костюм электрика с собой? А если это было спонтанное похищение, совершенное психически неадекватным человеком - то откуда такая предусмотрительность в деталях? И как он умудрился спрятать труп электрика, чтобы его не заметила Анна Моисеевна? - Если только она с ним не в сговоре. - Все упирается в мотивацию... Пока мы ее не поймем, ничего не сдвинется. И еще мне не дает покоя эта Люба Мазур. - Что Люба? Понятно, что она тоже что-то увидела и ее убрали, как свидетельницу. - Или она - и есть преступница, и сама скрылась. Я же тут узнал, что, оказывается, между ней и электриком есть связь... вернее была. - В каком смысле? - В прямом. Не знаю, насколько можно верить словам девчонок из магазина и салона, но они говорят, что Люба Мазур забеременела от Николая Черных, после чего он ее бросил, а у нее случился выкидыш. И еще Люба Мазур занималась в арт-студии и даже помогала тамошнему учителю оформлять витрины. Юлька, кстати, тоже как-то разок посещала арт-студию. И действовал преступник так странно... как будто все решал спонтанно, на месте, в последний момент. Но при этом проявил невероятную изобретательность! Это не похоже на маньяка. Маньяки долго и тщательно готовятся к своим "акциям", при этом стараются себя максимально обезопасить. Профессиональные похитители тоже действуют расчетливее, а главное проще. И надежнее. А тут - в любой момент все могло сорваться! Преступник отчаянно рисковал. И я думаю, что это похоже на то... - Что преступление совершила женщина? - Или человек творческого склада. Как ни крути, все сходится на арт-студии. Думаю, пришла пора поближе познакомиться с ее обитателями. А это проще всего сделать, установив тесный контакт с учителем. Например, посетив пробное занятие и изъявив желание купить абонемент. Бэлла приняла гордую позу. - Я не собираюсь соблазнять этого шестидесятилетнего ловеласа, волочащегося за молоденькими девчонками! - Успокойся! Во-первых, волочился ли он за Любой - это еще бабушка надвое сказала. Если он одинок - действительно мог просто взять девчонку под свое крылышко. И я бы его понял - ты видела, какую она красоту сотворила в витрине? - Это разве она? - удивилась Бэлла, не скрывая восхищения. - Не сама, конечно, идея - художника. Но она - исполнитель. Согласись, умение работать руками нынче - на вес золота. Если бы у меня была такая ученица, я бы ее тоже постарался поддержать. А во-вторых, никого соблазнять тебе не придется. Ему, кстати, не шестьдесят, а пятьдесят шесть. И мне - скоро пятьдесят пять... на занятия пойду я! - Ты? - ахнула Бэлла. - Да у тебя же, прости меня, руки из задницы... ну, я не то имела в виду, но ты что, серьезно собираешься клеить поделки из чешуи и кошачьей шерсти? Ну где ты, и где прикладное искусство? Ты же пуговицу себе пришить не можешь! - Попробую как-нибудь... в конце концов, никто не сказал, что ученик должен обладать талантом! Это же платная студия, а не академия художеств. Не думаю, что там все такие уж Рембрандты занимаются... - Ну, ладно тебе, не обижайся. Наверное, ты прав. Вон, охранник на меня запал, так это только повредило дознанию - стоял, как теленок, слюни пускал, ни бэ, ни мэ... Так что, прямо сегодня и пойдешь? - Тянуть ни к чему. Если ребенок еще жив, каждая минута работает против нас. Впрочем, время против нас в любом случае. Если я правильно догадался насчет орудия убийства, то оно было в тот же день вымыто, положено на место и продано неизвестному заказчику... - Вот только непонятно, каким образом кто-то из учеников мог так незаметно покинуть студию, что никто не обратил внимания на его длительное отсутствие. А потом еще орудие убийства мыть? И откуда он знал, что Анна Моисеевна забудет где-то переноску для собаки? - Может, он не знал. Если он действовал спонтанно - значит, и здесь он просто увидел забытую переноску и тут же решил ее использовать, чтобы вынести ребенка, не привлекая внимания. - Знаешь что, Тим... творческий человек или не творческий, а чтобы действовать подобным образом, рискуя каждую секунду и решая проблемы по мере их возникновения, ничего не зная заранее, это надо иметь очень сильную мотивацию! Это надо просто находиться в безвыходном положении. Или в крайней степени отчаяния - когда уже все ставится на карту, или пан, или пропал. - Да, я уже подумал об этом. Больше всего на эту кандидатуру подходит Настя Морозова - она потеряла ребенка, она склонна к спонтанным необдуманным действиям. Да и храбрости ей не занимать. Помнишь, как она бросилась Юльку от Олимпии оттаскивать? А ведь Юлька была в состоянии аффекта, запросто могла и глаза выцарапать. - Но у Насти алиби. Она все время была у всех на глазах. - Да, у Насти алиби... А про эту Любу мы почти ничего не знаем, кроме того, что она работала уборщицей и писала стихи. И что ее бросил парень, и она потеряла ребенка. - Тоже потеряла ребенка... тоже ведь могла под действием переживаний похитить чужого? - Гриша говорил, такие вещи иногда действительно происходят и с психически нормальными женщинами, но редко. А главное - это обычно женщины такого склада, что они не способны к заметанию следов. Да, они действуют под влиянием порыва, но совершенно при этом не заботятся о последствиях. И поэтому если это не случайные люди на улице, которые тут же исчезли - их быстро вычисляют. А у нас - смотри, с одной стороны спонтанность, риск, почти безумие. А с другой - тщательное сокрытие следов, которые могли бы на него указать. И еще кто-то кричал в коридоре. Если это была Люба - тогда все понятно, она что-то видела и ее убрали. Возможно, в тот же вечер. - А потом взяли ее ключи и заходили в ее квартиру, изображая Любу? Ведь соседи ее не видели, а только слышали, как она пришла, так? - Да. Но зачем? - Чтобы запутать следствие. Или чтобы найти что-то в ее квартире... не знаю! И вообще. До открытия студии еще час. Я жрать хочу... - Опять? - Что - опять! Мы ели рано утром, почти ночью. А уже полдень. Я не могу заниматься художеством на голодный желудок... пошли в ресторан. Заодно позвоним Грише, поделимся своими соображениями и попросим дать побольше информации об этом самом Кирилле Петровиче... мне пригодится - все-таки собираюсь с ним подружиться! А чтобы дружиться в таком возрасте, должны быть общие интересы. Что-то такое, что сблизило бы, заставило его проникнуться ко мне доверием. И тогда может многое рассказать о своих учениках - чего даже и не хотел бы. О той же Любе, например. Сделав заказ, Тимур набрал номер Григория. Потапов взял трубку сразу же. Судя по выражению лица Тимура, следователь был в отвратительном расположении духа. Дав пару советов по облегчению похмелья и выслушав страдальческое бурчание на тему "сам знаю...", Тимур перешел к делу. Его версия с преступником, переодевшимся в электрика, сразу повысила майору настроение. - Точно! Тогда ведь все сходится! И по времени, и вообще... И тога эта римская на манекене... Преступник понял, что голый манекен привлечет лишнее внимание, поэтому намотал на него какую-то тряпку! И насчет орудия убийства - не парься, найдем! Это как раз дело техники - возьмем список заказов на этот день, адреса... - Ага, если только это - не анкерный болт, который уже заложен в бетонную конструкцию и залит цементным раствором. - Будем надеяться, что нет. Но даже если так - все равно современные методы экспертизы позволяют обнаружить следы крови даже на орудии, залитом в цемент. И на Любу эту не просто ориентировку дадим, по телеку ее фотографию покажем! Чтобы у нее земля под ногами горела... Мамашу ее еще потрясем - может, доченьку прячет на самом деле. Одно не пойму... как я сам-то не догадался до всего этого? Художников тоже прижмем. Может, и видели чего, да, знаешь, "моя хата с краю"... - Погоди художников прижимать. Тут надо действовать тоньше. У тебя ведь ни одной улики нет! А без улик что ты предъявишь, даже если мы догадаемся, кто это мог быть? - Верно, вещдоков пока нет... - Я тут решил пойти туда под видом ученика. И попробовать осторожно разузнать что-то изнутри про эту творческую богему. А заодно и с обстановкой получше ознакомиться. Хотя бы понять - действительно во время занятий можно войти и выйти незамеченным? И насколько они там вообще по сторонам смотрят. Попробую понять, что это за люди. Ведь до сих пор не ясна цель похищения. - Ты это... сэнсэй, ты осторожнее там! Если он действительно среди них - это все-таки убийца. Если он что-то заподозрит, он ведь ни перед чем не остановится. - Спасибо, Гриша. Обещаю, что буду осторожен. Тем временем принесли заказ. Тимур быстро смолотил первое, а за вторым блюдом уже немного сбавил темп и подвел итоги. - Значит так, что мы знаем о преступнике? - Что он очень наглый, рисковый, действует спонтанно - по ситуации, но при этом старается все учесть. - И еще он должен был обладать много какой информацией. Он должен был знать, что ребенок во время сеанса будет какое-то время находиться в кабинете без матери. Он знал, что Пустышкина использует во время терапии благовония, знал (или предполагал), как она поступит в случае внезапного отключения электричества. А еще он знал, что электрик не успеет прийти на вызов в течение минуты. То есть, он хорошо знаком с работой центра и с расположением службы эксплуатации. Это - не случайный посетитель, записавшийся на единственное занятие. Он часто здесь бывал. Смотрим дальше. Он знал, как открыть витрину и раздеть манекен. Он знал код замка от кладовки... - Или, как я, умел его отключить. - Или умел отключить. Затем, он судя по всему, как и ты, разбирается в электрике, потому что понял, где надо перерубить провод, чтобы обесточить именно эти помещения. - Или просто знал, откуда они запитаны. - Хорошо. Или просто знал. Вот скажи, Бэль, откуда обычный человек может знать такие вещи? - Да откуда угодно! Например, при нем эту проводку монтировали и проверяли. Или... или уже было повреждение такого рода, при котором свет погас именно здесь, и человек это запомнил? Да, в любом случае, ты прав, он должен быть неплохо знаком с электрикой... - Или неплохо знаком с электриком! - Тоже верно. - Что еще мы о нем знаем? Если он действительно убил Любу в тот же день, а сам пришел вместо нее к ней в квартиру, то он должен был знать, во-первых, где эта квартира находится, во-вторых, что квартира коммунальная, в-третьих, что у него есть шанс пройти в комнату Любы незаметно, не встретив никого из соседей. - То есть, Тим, ты хочешь сказать, он уже бывал у нее дома? - Возможно, бывал. Или бывала. Например, это могла быть ее подруга. - Если Люба занималась в арт-студии, у нее вполне могли быть там подруги. Кстати, как тебе показалась эта Антонина? - Нет, Бэль, нет! Эта анорексичка своими ручками тонюсенькими цыпленка задушить не сможет, не то что череп кому-то проломить. Да и... от маникюра ее ничего бы не осталось. Ты бы видела, какие у нее ногти - длиннее пальцев, как когти у землеройки! - Может, у нее был сообщник? - Эту версию потом рассмотрим. Что еще знал преступник? - Да непонятно. Может, он и вообще ничего не знал. Может, просто действовал... вот да, по обстоятельствам! Узнал, увидел, украл, засекли - убил. - Но одно он точно должен был знать: что ребенок там. И что он там один. И еще он должен отлично ориентироваться в помещениях центра. И уметь решать творческие задачи. И независимо от того, убивал он электрика, или это сделал кто-то другой, он должен обладать немалой физической силой. Быстро развинтить и собрать манекен в человеческий рост - это тоже, знаешь, не для хрупкой дюймовочки задача. - И опять уперлись в мотивацию. Тим, вот хоть убей, не могу понять: ну зачем кому-то мог понадобиться чужой ребенок? Особенно если не алкашу какому-нибудь, не бомжу, который хочет его мафии продать за пару бутылок пойла, а приличному обеспеченному человеку? Тим, ну, давай не будем лукавить - здесь нищие не ходят. У Пустышкиной один прием - несколько тысяч. Занятия в арт-студии тоже не копейки стоят. Инструменты и материалы для промышленного строительства тоже не бомжи покупают, в салон красоты тем более не ходят нищие алкаши. У всех, кто здесь работает или посещает это место, есть деньги! Ну, не верю я, что целью похищения ребенка была продажа ребенка. - Тогда что? - Не знаю... личные мотивы. Месть. Или другая какая-то выгода, которая нам пока не приходит в голову. Или... или какой-нибудь изуверский проект, родившийся в воспаленном мозгу свихнувшегося мазилы. - Какой еще проект? - Не знаю... чучело из него сделать? Ну, если там из рыбной чешуи, из семечек и ракушек что-то делают, ребенок - это ведь тоже естественный материал. Тимур воззрился на жену с изумлением: - Мне бы такое в голову не пришло. Слушай, а это вообще нормально, что ты до такого могла додуматься? Бэль, ты не замечала за собой каких-нибудь странных желаний... - Тьфу на тебя! Я же просто пытаюсь проникнуть в психику преступника... не, ну а зачем еще? Только или отомстить, или кому-то навредить, или удовлетворить какие-то свои извращенные инстинкты. Зачем еще может быть нужен чужой шестимесячный ребенок? - Например, затем, что нет своего. Неудовлетворенный материнский инстинкт. - Ну, знаешь! В таком случае можно совершенно легально усыновить ребенка из дома малютки. - Может, хотели именно этого... ну, чтобы домашний, здоровый... - Тим, ну что ты несешь? Какой у Юльки здоровый ребенок? Он же у нее уже неврастеник, его лечить надо! И потом, мы же с тобой когда удочеряли Марицу - помнишь, какой там контроль насчет здоровья? Да нам даже все ее предрасположенности к заболеваниям выложили! Мы когда свою растили - и то столько не носились с ее анализами, как здесь пришлось. Нет, не согласна. Это - самый ненадежный способ. Вот если нет возможности официального усыновления - тогда да, может быть. Опять же, почему нет? Может, человек психически не здоров и состоит на учете? Или у него проблемы с законом? В общем, надо хорошенько поковырять этих художников. И постараться все-таки найти свидетелей, которые видели человека с синей собачьей переноской, выходящим из этих помещений. ----------------------------------- * "Чайки Ричарда Баха" Продолжение Рейтинг: +7
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Цветы жизни. 32. Картина преступления цветы жизни
Глава 1. Поколение некст, Глава 2. Энерготерапевт, Глава 3. Гражданский долг, Глава 4. Первичное дознание,Глава 5. Пациенты, Глава 6. Свои проблемы, Глава 7. Поиски и сомнения, Глава. 8. Богатая подруга, Глава 9. Лучший ученик, Глава 10. Система ценностей,Глава 11. Новая зацепка,Глава 12. Черный человек,Глава 13. Подозрения, Глава 14. Артисты погорелого театра, Глава 15. Капитан и русалка, Глава 16. Всадник без головы,Глава 17. Повороты судьбы, Глава 18. Слабое звено, Глава 19.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Цветы жизни. 47. ЭпилогЦветы жизни. 46. Великая цель Цветы жизни. 45. Очная ставка Цветы жизни. 44. Иностранка Цветы жизни. 43. Ищи ветра в поле Последние читатели:Невидимка Невидимка Невидимка |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вообще задумался над Вашими словами... дело в том, что наш руководитель хорового театра в таком случае обладает всеми качествами маньяка! Тоже дает очень сложные и объемные задания, требует идеального выполнения, слишком серьезно относится к делу и не терпит, когда кто-то относится несерьезно. И тоже запрещает посторонние дела и разговоры во время репетиций... и даже требует, чтобы на телефонные звонки не отвлекались! Блин... может, она маньячка?
Хотя среди моих знакомых есть несколько протестантов (кроме тебя ), и на мой взгляд это - такие же разные люди, как и все остальные. Ну... на взгляд стороннего наблюдателя общее только одно - неформальный подход к религии (а иначе зачем? Рекламных бонусов не будет, не девяностые). И, конечно, все особенности социального меньшинства. Остальное все - как у всех людей. Но мой взгляд на эту тему, конечно, очень поверхностный. Тем более, что сам я не бывал на протестантских службах и не общался в этом кругу уже довольно давно - как раз с девяностых. Может, что-то с тех пор и изменилось. Поэтому и не стал подробно останавливаться на деталях - я их просто не знаю . А спросить у тебя - получилась бы конкретная конфессия, а у меня такой цели не было . Так что пусть будет просто "какой-то протестант" .
А когда я пошел заниматься каратэ (правда, уже во взрослом возрасте, а не "с колыбели", как положено настоящему самураю ), большая часть тех, кто пришел одновременно со мной, через месяц ушли - сильно разочаровались . Это ведь была не коммерческая секция, где за твои деньги тебе и потрахают, и потибидохают... а государственный спортивный клуб при ЛАВЕ. Поэтому нам не стали показывать никакие "волшебные приемы" и учить "чудодейственным мантрам, концентрирующим энергию", а начали тупо гонять до седьмого пота - бег, отжимание, растяжки, отработка тысячи раз одного и того же удара - пока тренер не останется доволен. И процентов шестьдесят сразу разбежалось . Их обманули, можно сказать, в самых святых чувствах! А "непревзойденных мастеров" тибетских монастырей из китайских фильмов низвели до уровня шоу-бизнеса!
Оставить свой комментарий