Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Ах, эта свадьба...!
Сейчас лето и наступила пора не только отпусков, но и свадеб. Как не омрачить это прекрасное событие в жизни каждого человека, в особенности женщины? Да и как организовать весь этот процесс, да так, чтобы голова кругом не пошла?
Предлагаю несколько советов, которые смогут помочь в таком нелегком, но приятном деле как планировании свадьбы: 1. Выбор даты. Вообще, конечно, не только лето является прекрасной порой для проведения церемонии. Любое время года по-своему прекрасно, вам остается лишь определиться с датой. Если вы также планируете и венчание, но следует придерживаться специального венчального календаря. Кстати, лучше иметь в виду две даты (вторая может «пригодиться» при непредвиденных обстоятельствах). При назначении часа банкета старайтесь учесть пожелания гостей. 2. Определитесь с гостями. При планировании количества гостей составьте два списка. Один будет содержать имена «обязательных», то есть родных и близких, а второй – тех, кого желательно. Первый список желательно разослать пораньше, тогда в том случае, если кто-то из них не сможет придти, его место сможет занять человек из второго списка. Таким образом, вы лишитесь возможного неудобства с излишними финансовыми затратами. 3. Определиться с бюджетом. Решите, какую сумму и на что вы готовы потратить деньги. Подумайте, что для вас важнее – красивый кортеж, оформление, банкет или различные развлекательные мероприятия. Обычно в смету расходов включают: свадебный наряд невесты, костюм жениха, косметика невесты, стрижка жениха, фото и видеосъемка, букет невесты, напитки и закуска для прогулки, банкет, развлекательные мероприятия (сюда так же входят ведущий, музыкальное оформление), свадебное путешествие. 4. Продумайте стилистику вашей свадьбы, какой вы ее видите – в исключительно русском стиле или по индивидуальному сценарию. Имейте в виду, что если продумывать оригинальный сценарий за вас будет ведущий, это будет стоить несколько дороже. 5. Выберите для церемонии ЗАГС и место для банкета. При выборе места торжества имейте в виду территориальную расположенность и внешний вид. Место для банкета выбирайте также в соответствии с наименьшей удаленностью большинства гостей, расценок и интерьера. 6. Подайте заявление в ЗАГС не ранее, чем за два месяца и не позднее, чем за месяц до свадьбы. 7. Заказывайте свадебный кортеж заранее, особенно весной и летом! 8. По желанию составляется брачный договор, составленный и оформленный у юриста. 9. Разослать праздничные приглашения. Если бюджет позволяет, можно заказать в типографии приглашения на свадьбу. Также при изобилии идей можно сделать самому – будет очень оригинально! 10. Если вы решили ехать в свадебное путешествие заграницу, то желательно за пару месяцев до планируемого отъезда выбрать турагентство. Можно послушать советы знакомых и родственников по поводу места и маршрута отдыха. 11. За месяц до свадьбы также нужно сделать ряд важных покупок. Это: обручальные кольца, одежда и обувь для жениха и невесты, а также все необходимое для украшения машин, продукты, напитки, шампанское, бокалы. Не забудьте разослать приглашения на банкет и списки подарков, продумайте сценарий мероприятия и оформление свадьбы. Ну вот, остается совсем чуть-чуть. Что же остается сделать практически перед самой свадьбой? 12. За одну неделю до торжества необходимо заказать букет для невесты и свадебный торт. Невесте желательно посетить косметолога, стилиста, привести в порядок волосы и кожу, также можно посетить солярий, но только в меру! Если есть время, сделайте репетицию свадебного вальса. Те, кто собирается венчаться, должны договориться с батюшкой выбранной церкви (храма) и купить венчальные принадлежности. Также еще раз проверьте свадебное меню, сценарий, количество гостей и план их размещения в банкетном зале. 13. За три дня до свадьбы утвердите ваши заказы на кортеж, развлекательные мероприятия, банкет. 14. Обязательно перед днем свадьбы ВЫСПАТЬСЯ, дабы встретить свою вторую половину во всей своей ослепительной красе! Вообще, если бюджет позволяет, нет времени и желания самому все организовывать, к вам на помощь придут компании, специализирующиеся на данных мероприятиях. Профессиональные менеджеры помогут и с выбором места и проведения торжества, и с кортежем, и с прочими прелестями свадьбы, а также подберут ведущего и музыкальное сопровождение в виде ди-джея, артистов. Желаю приятной свадьбы, любви и благополучия! Рейтинг: +12
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Ах, эта свадьба...! свадьба, организация, рекомендации, невеста, бракосочетание
Сейчас лето и наступила пора не только отпусков, но и свадеб. Как не омрачить это прекрасное событие в жизни каждого человека, в особенности женщины? Да и как организовать весь этот процесс, да так, чтобы голова кругом не пошла? Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:НевестаСколько стоит свадьба современной золушки? Принцесса-невеста. Текстильная кукла Свадебная мода - причёски и макияж «Ах, эта свадьба пела и плясала!» (история и дельные советы – часть 4) |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Только с покупкой продуктов и напитков за месяц - что-то Вы переборщили, особенно летом.
Совет номер два будет ценным в организации свадьбы сестры, так как гостей у нас много и на такое количество не всякое кафе расчитано.
А ваш с двумя списками весьма оригенален, и думаю действенен.
Оставить свой комментарий