Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 55


Тест

Тест Довольны ли Вы собой?
Довольны ли Вы собой?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Чем могу помочь?

- Запомните, - специалист по работе с персоналом, молодой человек 23-х – 24-х лет, так пристально посмотрел на нас, словно вещал десять заповедей. – Первое, что должен видеть зашедший в офис человек – это ваша улыбка.
 
- Искренняя, - добавил он, наблюдая, как мы: я, Нинка и Таня, тут же поспешили включить на своих лицах приветствие. – Потому что вы - лицо компании и именно с вас клиент составляет своё первое впечатление.
 
Мы захихикали.
Первое впечатление мы производим хорошее, в этом ни одна из нас не сомневалась. А вот что по поводу второго?
Например, когда Мишка Шустров, из отдела расчётов затрат, так перепугал клиента, случайно сместив запятую на одну цифру вправо? Мы потом бедного мужика часа два кофе с коньяком отпаивали.
 
- Всё, что не касается работы, должно оставаться за дверью компании, - продолжал специалист. – И не влиять на качество вашей работы.
 
Угу. Вот Эльвира Петровна, как раз перед сдачей платёжек в банк на зарплату, вспомнила, что не выключила дома утюг. Миг, - и её, как не бывало. А то обычно ходит неторопливо, с достоинством.
Как потом оказалось, утюг она действительно не выключила, только доблестные электрики, проводившие рядом с её домом ремонтные работы, обесточили целый квартал. В результате, в банк она не успела, и зарплату мы получали уже после выходных, по поразительной случайности, совпавших с праздниками.
 
- Ресепшионист не должен флиртовать и кокетничать с коллегами и клиентами, - специалист сделал паузу. – Тем более, заводить с ними роман.
 
Нинка с Таней прыснули, а мне удалось сдержаться.
Ну да, специалист же не в курсе, как Евгения Васильевна, в бытность свою – секретарь Женя, взяла измором Никанора Ивановича, начальника отдела развития, у которого состояла секретарём? Вся компания с интересом наблюдала за заарканиванием начальника. Зато потом, мы с удовольствием погуляли на их свадьбе.
 
- Вы должны быть главой на своём месте. Знать малейшие ньюансы, чтобы правильно, а главное своевременно, ориентировать людей по интересующему их вопросу.
 
Мы с Нинкой, не сговариваясь, посмотрели на Татьяну, которая, в свою очередь, покраснела и отвела глаза.
Однажды, к нам зашёл представительный мужчина, спросивший о чём-то Татьяну. Быть может из-за того, что она что-то не расслышала, а может он не так выразился, однако мужчина получил инструкции, что ему надо делать дальше.
Пробегав большую половину дня, клиент узнал, что проделал совершенно напрасную работу (ему всего лишь нужно было досогласовать и подписать с нами контракт). Мужчина собрался уже обрушить на провинившуюся секретаршу свой гнев, когда учуял Танину фирменную выпечку, которой она угощала сослуживцев. За три куска пирога и чашку чая, мужчина сменил гнев на милость. Как потом выяснилось, что измотанный Таниным маршрутом, он согласился на практически все условия нашей фирмы, а Таня получила от шефа премию.
 
- Не стоит забывать и о dress-коде.
 
На ум пришёл случай, когда подающая надежды стажёр Лена, пришла в последний день своего испытательного срока в мини от мини-юбки и блестящих ботфортах, вкупе с тесно сидящей на красивой фигуре кофточкой.
И всё бы ничего, но угораздило ей попасться на глаза жене генерального директора, в кое веки приехавшей с мужем. Быть может, Лена отделалась строгим выговором. Только увидев юное создание, практически, в чём мать родила, гендиректор, вместо того, чтобы направиться за своей благоверной, пошёл за Леной налево.
Что произошло дальше, покрыто мраком, только Лены мы больше не видели.
 
- Вот и всё, - подвёл итог специалист. – Вопросы есть?
- Есть, - потянулась Нина. – Как вас зовут?
- Простите?
- Вы забыли представиться.
Молодой человек мило покраснел.
- Виталий Андреевич.
- Вот что, Виталий Андреевич, - Таня взяла его под руку. – Пойдёмте с нами чай пить. Вы ведь зелёный предпочитаете.
- Откуда вы знаете? – удивился Виталий Андреевич.
- Так мы же на ресепшине работаем, - ответила я.
 
Автор: Чупира Анна Сергеевна



Tsvetochek   16 октября 2008   1289 0 3  


Рейтинг: +6


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Чем могу помочь?
секретари, правила, курьёзы

- Запомните, - специалист по работе с персоналом, молодой человек 23-х – 24-х лет, так пристально посмотрел на нас, словно вещал десять заповедей. – Первое, что должен видеть зашедший в офис человек – это ваша улыбка.
- Искренняя, - добавил он, наблюдая, как мы: я, Нинка и Таня, тут же поспешили включить на своих лицах приветствие. – Потому что вы - лицо компании и именно с вас клиент составляет своё первое впечатление.
Мы захихикали.
Читать статью

 



Тэги: секретари, правила, курьёзы



Статьи на эту тему:

Зачем человеку пенсия...(10)
Время подарков: правила этикета
9 секретов красивых волос
Из пацанки в леди. Советы и инструкции.
Готовим просто и правильно!



Комментарии:

TessiN # 16 октября 2008 года   0  
Вот-вот! В чужом глазу соринку видим....
st_an # 31 октября 2008 года   0  
Хорошая статья! А главное, жизненная  
Tsvetochek # 31 октября 2008 года   0  
Спасибо. Наверно сказался опыт работы на рисепшене.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.