Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 34


Тест

Тест Хитрый ли Вы человек?
Хитрый ли Вы человек?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Размышление на тему рекламы

Она вгрызается в наше сознание и подсознание все глубже. С каждым днем ее становится все больше и больше. Она - везде. На экранах телевизоров, на плакатах и щитах, на заборах и автобусах. Открываешь почтовый ящик, чтобы забрать бесплатную городскую газету и на тебя сыплятся маленькие и не очень бумажки с предложениями «купи», «сходи», «позвони». Я думаю, вы поняли о чем речь? Да, о рекламе, о ней, родимой. Когда-то она была как развлекательный ролик, мы с интересом смотрели на привлекательные товары и красивых, благодаря стараниям визажистов, моделей. А помните - «Все любят Мамбу, и Сережа тоже»?
Сейчас рекламы так много, что мы, смотря любимую передачу, плюемся и начинаем щелкать пультом, когда начинают крутить очередной ролик. А если все-таки смотришь ее, то чувствуешь себя пациентом психиатрической больницы.
Последний шедевр, который я видела - насекомые, укравшие у спящего неудачника банку Кока-Колы. У МТС тоже непонятно - «Даже кроты завидуют вам!». Ну причем тут кроты, скажите мне на милость? Они, видимо, тоже научились пользоваться мобильниками? Да ну вы сами, я думаю, вспомнить хоть одну такую «интересную» рекламу. А некогда любимый мной в КВНе, Вадим Галыгин, сейчас вызывает только раздражение, рекламируя эльдорадовскую технику.
У нас в городе рекламные щиты стоят через каждые 5 метров. Власти постоянно говорят, что надо, надо бороться с этим явлением, что незаконно все это, только вот как - вот вопрос, ведь за аренду каждого места проплачены немалые деньги, и демонтировать щиты не представляется возможным.
Еще очень достают всякие промо-акции, прям и думаешь, куда б от них сбежать, от этих промоутеров!
Но с другой стороны, реклама - это пресловутый двигатель прогресса, отказаться от нее просто нереально. Поэтому мы продолжаем переключать каналы, ругаемся, но что мы можем сделать?



viviza   19 июня 2009   932 0 7  


Рейтинг: +5


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Размышление на тему рекламы

Она вгрызается в наше сознание и подсознание все глубже. С каждым днем ее становится все больше и больше. Она - везде. На экранах телевизоров, на плакатах и щитах, на заборах и автобусах. Открываешь почтовый ящик, чтобы забрать бесплатную городскую газету и на тебя сыплятся маленькие и не очень бумажки с предложениями «купи», «сходи», «позвони». Я думаю, вы поняли о чем речь? Да, о рекламе, о ней, родимой.
Читать статью

 






Комментарии:

Татарка # 19 июня 2009 года   +2  
Самая ужасная реклама для меня - "Корега", гель для зубных протезов. Так противно становится.
А остальная - да ничего, особенно если смотреть на большом экране. Но вы правы ее слишком много.
Лавиния deleted # 20 июня 2009 года   0  
НА САМОМ ДЕЛЕ не "КОРЕГА" ВСЕМ ПРОТИВНА, А МЫСЛЬ О неизбежной беззубой старости. Не волнуйтесь, люди, сейчас уже вполне терпимо делают имплантиции зубных протезов, гель - это вчерашний день.
Подруга # 21 июня 2009 года   0  
Не скажите... Имплантации не советуют делать людям пожилого возраста, скорее эта операция показана молодым по той или иной причине потерявшим зубки. Кроме того, одна еденица имплантанта обойдётся тысяч в двадцать рублей, а для стариков эта сумма зачастую непосильна. Так что "Корега" порой единственное спасение для пенсионеров.
viviza # 22 июня 2009 года   0  
ой, да, для меня это тоже проблема, своих зубов практически нет-пломбы, коронки. А вы не знаете насколько хорошо держатся имплантанты?
Гарик # 9 октября 2009 года   +1  
Галыгин - или как там его ? - сейчас летает в дурацких белых трусах и красном плаще и уговариват всех подключиться на "лайф".

Часто реклама, как малый жанр кино, не плохо сделана. Мы научились делать интересные ролики. Но проблема в том, что а) реклама слишком навязчива б) часто лжива.

По-большому счету, все это ОБМАН.

Всем нам надо научиться не замечать рекламу, если того хотим. Как? Другой вопрос.
Natalya Kalugina # 9 октября 2009 года   0  
А я вот просто не смотрю телевизор. Только видео фильмы. Их у меня с больше сотни разных. И никакой тебе рекламы и спать во время ложусь. И никаких кошмарных новостей на мою психику.
Гарик # 9 октября 2009 года   0  
Завидую Вам-)
А мы живет втроем: я, жена и Лукашенко-)))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.