Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Четырнадцать счастливых правил успеха наших детей
Дорогие родители!
В последнее время нам катастрофически не хватает времени ни на что: ни на дом, ни на семью, ни на детей. Мы все заняты работой, совершенно забывая о том, что дети - это тоже слагаемое нашего собственного успеха и забывая о них, мы просто-напросто лишаем успеха всю свою семью. Конечно, можно призвать на помощь гувернантку или репетитора, чтобы они занимались с вашим собственным ребенком, что сейчас и делает большинство состоятельных и озабоченных родителей. Только никакая, даже самая хорошая и профессиональная няня или гувернантка не заменят ребенку вас самих. Вам с рождением вашего ребенка помимо всех прочих званий и регалий дано наивысшее звание МАМ и ПАП. Дорожите им и не меняйте ни на какое другое! 1. Необходимо помнить, а еще и уверовать в то, что законы успеха наших детей кроются, в первую очередь, в нас самих, а именно: А) в ПРИНЯТИИ своего ребенка таким, каков он дан нам с рождения; Б) в ПОНЯТИИ того, что наш ребенок - он, прежде всего, ЛИЧНОСТЬ. Личность уникальная и принадлежащая не нам, как какая-то вещь, а себе самому. И потому нам необходимо не подавлять эту личность всяческими запретами, не унижать и оскорблять, а беречь, любить и согревать своим теплом и вниманием; В) в ЛЮБВИ к нему. 2. Мы не можем знать все, поскольку жизнь не стоит на месте. Все меняется и потому следует учиться вместе с нашими детьми. И не важно, в каком он классе учится. Смело шагайте по стране Знаний со своим ребенком и делайте с ним свои новые открытия. Только таким образом вы сможете увлечь своего ребенка учебой и задать ему успешный тон в учебе. 3. Играйте со своим ребенком! Каждая буква и каждая цифра - это неизвестные герои страны Знаний. Успех в учебе будет зависеть от того, каково отношение к этим героям. Пренебрежение и зло явно не принесут успеха, а вот доброе и внимательное отношение к ним непременные слагаемые успеха. Можно просто считать, вычитать, делить и умножать, что довольно скучно, а можно все это обернуть в игру, в которой все движется и путешествует, где все продается и покупается, строится и воздвигается. И тогда вам непременно захочется достроить и доплыть, добежать, а в конечном итоге- просто доучить и придти к той самой Победе, которая несет с собой заветную Пятерку! Уча ребенка, не будьте в позиции НАД НИМ, как властный и требовательный командир. Находясь в такой позиции, вы только вселяете страх в своего ребенка за неправильный ответ. Будьте РЯДОМ и ВМЕСТЕ со своим ребенком! Попытайтесь ВМЕСТЕ с ним «докопаться» до сути правильного ответа, чтобы этот поиск радовал и увлекал ребенка в пути следования по намеченному маршруту, а не устрашал ход его мыслей. Следуя намеченной цели, решайте все ПОЭТАПНО, ПО ЦЕПОЧКЕ, постепенно отодвигая от себя уже выполненную часть работы. Только тогда у вашего ребенка будет собранность в мыслях, когда он научится логически осмысливать свой путь. 4. В задачах всегда «цепляйтесь» за слова, указывающие на совершаемые действия. Такими словами являются : «было», «стало», «привезли», «увезли», «купили», «продали», «прошли» и т.д. 5. Научите своего ребенка письменно изложенный текст задачи переводить на краткую математическую запись, которая и явится ему «ключом» к поиску ответа. 6. Решая со своим ребенком математические примеры, всегда делайте акцент на совершаемое в примере действие и отталкивайтесь от понятия самого действия, чтобы ребенок смог усвоить, что при действии сложения или умножения ответ всегда должен стать больше, а при вычитании или делении меньше. 7. Попытайтесь «оживить» каждую из оценок, и тогда вашему ребенку вряд ли захочется обрастать противными двойками-«гадюками» или же колами-«колючками», ведь намного приятнее посидеть каждому из нас на удобном стульчике-«четверке» или же умчаться вперед всех на сизокрылой птице-«пятерке». 8. Развешивайте на двери, стенах комнаты вашего ребенка веселые подсказки-запоминалки трудных правил и формул. Пусть они почаще «мусолят» глаза вашему ребенку, чтобы он усвоил их «на зубок». 9. Поощряйте своего ребенка за успешные отметки. Помните, что его работа - это его учеба и чем она успешнее, тем и больше награда за его успех. 10. Постоянно интересуйтесь тем, что изучает ваш ребенок. Ваше невнимание и безразличие к учебе собственного ребенка могут постепенно и в нем самом выработать те же негативные чувства. 11. Распределите время ребенка. Без четкого режима дня у вашего ребенка не будет и четкой организации в учебе. 12. Как живут книги и тетради у вашего ребенка? Порядок ли у них в рюкзаке и на книжной полке, на письменном столе, где ежедневно занимается ваш ребенок? Помните: беспорядок в книгах и тетрадях - это, в первую очередь, беспорядок в голове вашего ребенка. 13. Учите своего ребенка ясно видеть свой УСПЕХ и «окружите» его присутствием «четверок» и «пятерок». 14. Каждый свой прожитый день пусть ваш ребенок отображает в альбоме или личном дневнике. Это поможет ему «скинуть» с себя весь груз дня и осмыслить, как прожит был день, каковы были успехи или мелкие неприятности. Изображение своего настроения дня может быть самым разнообразным: в рисунке, в стихах, в словах, в каких-то своих знаках или даже цветах. Главное в этом процессе, чтобы ребенок научился давать оценку своему дню, своему поведению и любить себя, потому что только через любовь к себе он поймет, что его враги- это лень, страх и неверие в себя самого. В семье, где царствует ЛЮБОВЬ, где изжит страх и изгнано неверие в себя, всегда присутствует гарантия успеха во всех делах и начинаниях! Рейтинг: +20
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Четырнадцать счастливых правил успеха наших детей дети, воспитание
Дорогие родители! Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Маленькая исповедь начинающего писателяЛюбовь и долг родителей Когда ваш ребенок... |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
И ещё вопрос: а к самостоятельности детей приучать уже не модно? И почему это вдруг дети не могут сами, без мамы, освоить программу первого класса? У всех моих знакомых уж в первом-то классе детки сами справляются, мама только направляет и проверяет.
У каждого свой путь, удачи и счастья вам! Желаю вам никогда не пожалеть о своём выборе!
И потом, вот у меня вышло так, что мама перенесла инсульт, а сын пять сложных операций и по этим причинам крутиться где-то в организации "от звонка до звонка" я не могла и пришлось самой под себя подстраиваться и работать на дому. Каким образом? Стала частным репетитором и уроки провожу либо у себя дома, либо по соседским детям. а их в нашем микрорайоне хватает. В результате -никакой дисквалификации не претерпела, а напротив- ушла вперед школьных учителей, т.к. бегаю постоянно в книжные магазины и смотрю все школьные новинки по современным программам и скупаю их, чтобы своим ученикам давать сверх того, что в школе им дают или не додают. Вот это и есть "смотрение на мир " реальное, когда трезво оцениваешь происходящее и понимаешь, что "на блюдечке с золотой каемочкой" тебе никто и ничто не преподнесет.
Я понимаю так, раз ребёнку уже в первом классе нужне репетитор, значит он программу просто не тянет.
И кто в результате становится счастливее от того, что ребёнок вынужден учится по заумной программе, которую он не тянет? Думаете, ребёнок сам счастлив? Его родители? Учителя? Что-то сомневаюсь я...
Я всего лишь считаю, что такие заумные программы не делают никого счастливыми, ни детей, ни родителей, ни учителей. Школьные программы должны быть посильными и конечно же, само собой разумеется современными. И всё!
Есть еще мама знакомая. Она одна растит двоих сыновей. Дорастила до 9 и 11-го. Сама -тоже педагог, но и педагогики ушла. Работает в фирме по телевидению "Коминтел" и просто ходит по домам и заключает договора. По большей части дома, чтобы посвящать себя детям. Тут ведь главное- не пенять на судьбу. И при чем тут, что не любима мужем? Ну, уехала я от него давно и живу на много свободнее и дышу легче, свободнее. Не замужем теперь- так это не главное и не ставлю на карту судьбу своим первым желанием срочно выйти замуж. Счастье мое в моих детях и если у них все хорошо и все удается, то и мне на душе спокойно.
"главное, что мы не пропадаем и не отчаиваемся, а ищем , где приложить свой ум и свои знания. Хуже, когда человек совсем опускает руки и отчаивается, а дети- живые свидетели всему этому. И тогда уж приходится писать другие !14 правил успеха" только не для успеха детей, а для успеха самих родителей. Кстати, когда человек не желает пропасть, то он любыми путями и пытается себя спасти и в этом видит тот самый спасительный луч надежды, который вырывает его из тьмы и выводит к успеху" - согласна и это ведь для всех нормальных людей само собой разумеещееся. Или нет? Или надо обязательно прописные истины каждому взрослому человеку объяснять? Если так, то без меня. А на мой вопрос вы так и не ответили. Потому что нет у вас ответа.
я его тут уже несколько раз повторила. Вы просто не хотите признать, что вы не правы. И таких женщин нет.
А о том, что всё так плохо я не писала и даже не думала об этом. Это вы так думаете и это вы уже начинаете объяснять то, что всем давно известно и для нормальных людей является само собой разумеюшимся.
А меня лично вы благодарите за обсуждение или нет? непонятно как-то... всё общие фразы, вода-вода...
Честное слово не понимаю за что вы на меня так обозлились, ведь каждый человек имеет право на свою точку зрения, не так ли, Лучик Света? Спор же наш был совсем не о вашей статье, ваших успехах и ваших детях. Кстати спорить-то ведь было совсем не о чем. просто вы возмутились моим постом и утверждаете, что "А сколько мам и РАБОТАЮТ, и детям помогают и мужем при этом любимы горячо?"
Вот я и спросила, сколько вы таких женщин знаете при условии, что нет ни помощи нянь и бабушек и работа мамы вне дома и на полную ставку? Просто вы не хотите признать, что таких примеров вы не знаете, т.к всё совместить очень-очень трудно. Ваш собственный пример тут к сожалению тоже не подходит, т.к .вы работаете на дому, а это совсем другое. попробуйте поработать целый день вне дома, узнаете о чём я. Вы и все многие женщины, которые растят детей в наше сложное время, действительно заслуживаете и уважения и благодарности! Безусловно! Никто с этим и не спорит! Так же как никто и не осуждает ни вас ни вашу статью! То, что я вам хотела здесь сказать, вы я вижу, не понимаете и не хотите понять, а зря. А ведь это был бы материал для ещё нескольких статей, которые тоже могли бы помочь работающим вне дома мамам, да вам видимо это неинтересно. Ну да ладно, обращусь к другому журналисту. (речь сейчас тоже не о вашей этой статье, она безусловно замечательная, а о том, что я пыталась вам сказать). Живите счастливо! Карина
В принципе, и та и другая мамы могут не додавать своей любви детям. И причина , возможно, и будет крыться в том, что они не составили для себя хоть какие-то "правила успеха"- потому и написались мною, как хоть какой-то начальный образец эти "14 правил успеха".
Только ведь далеко не каждый может и хочет заниматься с чужими проблемными детьми. И что будет, если в вашем микрорайоне вдруг станет больше репетиторов?
А вот тут я не согласна. Человек не может быть счастлив, работая где попало, на нелюбимой работе. Так не бывает. А несчастливая женщина не может дать ощущения защищённости и счастья детям. Ну будут делать вместе уроки, а насладиться этиом процессом не смогут. увы.
И вот вы опять про работу на дому и на полставки. А разговор ведь был о том, может ли женщина физически выполнить ваши 14 правил, если она работает вне дома и целый день. Вы запутываете специально и противоречите сами себе. Потому что, знаете, не может.
1) вы запутываете не родителей, а обсуждение статьи. То, что вы запутываете родителей этой статьёй, я нигде не писала. Это вы сами придумали.
2) Кто там считает труд уборщиц зазорным, я не знаю, я с такими не общаюсь. Я же этого не писала и не думала. Не надо додумывать за меня. Я писала лишь, что человек счастлив как специалист, если занимается любимым делом. И это тоже всем известно. Или вы не согласны?
Ну так перечитайте:
"о труде и не важно где и кем".
А вот тут я не согласна. Человек не может быть счастлив, работая где попало, на нелюбимой работе. Так не бывает. А несчастливая женщина не может дать ощущения защищённости и счастья детям. Ну будут делать вместе уроки, а насладиться этиом процессом не смогут. увы.
И вот вы опять про работу на дому и на полставки. А разговор ведь был о том, может ли женщина физически выполнить ваши 14 правил, если она работает вне дома и целый день. Вы запутываете специально и противоречите сами себе. Потому что, знаете, не может.
Часть фразы: "ЕСЛИ ОНА РАБОТАЕТ ВНЕ ДОМА И ЦЕЛЫЙ ДЕНь" вы не увидели или не хотите видеть. Да, может быть надо и мешки грузить и вагон посуды перeмыть.
- да, само собой разумеется. А как иначе-то?
Не значит ли это, что женщина без мужа вся такая хмурая, безжизненная и озабоченная (и в результате в конце -концов по вашему -на "помойке" -это вы так выразились!) и ребенок у нее уже не на переднем , а на заднем плане в жизни? Что мешает ей самой "оживить" свою собственную жизнь и жизнь ребенка, чтобы преуспеть и быть счастливой?
Так не считаю и не думаю. Это ваши фантазии и тольковаши проблемы. Не мои. Перечитайте мой пост, который вы комментировали, может быть поймёте. Если нет, то к сожалению ничем не могу помочь.
Оставить свой комментарий