Мифы о ЕГЭ
Миф №1 «ЕГЭ не дает объективной оценки знаний»
На самом деле еще в конце 80-х годов начали говорить о разработке школьных стандартов и о других подходах к оценке результатов обучения. Также образовался разрыв между требованиями к знаниям, предъявляемыми школой и вузами. Традиционная форма выпускных экзаменов в школе во многом зависела от тех, кто учит и кто проводит итоговую аттестацию.
А требования, предъявляемые к знаниям поступающих, определялись уровнем знаний преподавателей вузов. Читать далее →
На самом деле еще в конце 80-х годов начали говорить о разработке школьных стандартов и о других подходах к оценке результатов обучения. Также образовался разрыв между требованиями к знаниям, предъявляемыми школой и вузами. Традиционная форма выпускных экзаменов в школе во многом зависела от тех, кто учит и кто проводит итоговую аттестацию.
А требования, предъявляемые к знаниям поступающих, определялись уровнем знаний преподавателей вузов. Читать далее →
Опыт западных стран
ЕГЭ, начиная с этого года, становится единственной формой испытаний, которая должна дать оценку знаниям выпускников средних школ.
Теперь уже в прошлом два самых страшных экзамена, которые выдерживали многие поколения: сочинение по литературе - таинственный конверт, оглашение тем - и многочасовая контрольная работа по математике, с долгожданным перерывом на сок и бутерброды...
Все разговоры и все внимание - теперь только ЕГЭ.
А КАК НА ЗАПАДЕ?
Во Франции единый экзамен ввели еще в 1967 году. Читать далее →
Теперь уже в прошлом два самых страшных экзамена, которые выдерживали многие поколения: сочинение по литературе - таинственный конверт, оглашение тем - и многочасовая контрольная работа по математике, с долгожданным перерывом на сок и бутерброды...
Все разговоры и все внимание - теперь только ЕГЭ.
А КАК НА ЗАПАДЕ?
Во Франции единый экзамен ввели еще в 1967 году. Читать далее →