Астериация, как следствие контакта с неизвестным разумом
Будучи взаимосвязанным с окружающим миром, человечество, используя и изучая его, тем не менее не может найти ответы на многие вопросы, связанные с проявлениями этого мира. Кто мы и откуда? Одиноки ли мы во Вселенной? Каковы пределы возможностей человека? Существуют ли параллельные миры?
И это несмотря на то, что мир, в котором живет человек, периодически дает ему возможность убедиться, что не все однозначно укладывается в каноны традиционной науки. Читать далее →
И это несмотря на то, что мир, в котором живет человек, периодически дает ему возможность убедиться, что не все однозначно укладывается в каноны традиционной науки. Читать далее →
nawuhodonosor 16 апреля 2011 1000 1 0 |
Рейтинг:
+4
|
Экспромт
Есть основания думать, что мы действительно стоим на пороге грандиозных перемен, перемен в сторону невообразимо лучшего. Но, похоже, мы не успеваем. Далеко не все успевают. Во всяком случае, за себя я не уверен. Времени осталось совсем чуть-чуть. Вы примерно понимаете, о чём я, – это насчёт перемен 2012 года. Читать далее →
nawuhodonosor 15 марта 2011 715 0 0 |
Рейтинг:
+5
|
Психологические картины Э.Моношенса. ВВП - высший путь
nawuhodonosor 1 февраля 2011 3207 0 0 |
Рейтинг:
+1
|
Психологические картины Э.Моношенса. ЗАКОНЫ КОСМОСА
nawuhodonosor 1 февраля 2011 1270 0 2 |
Рейтинг:
+1
|
Б.Гребенщиков. Христианство и буддизм
В. С.: Почему все-таки в итоге вы пришли к буддизму?
Б. Г.: Я сразу сделаю оговорку, что слово «пришел» подразумевает, что я все время куда-то шел, а я никуда не шел. Я как сидел, так и сижу. Просто время от времени ко мне в руки попадает новый набор слов, который еще более точно объясняет все по поводу меня самого.
Когда я только учился писать песни, мне, естественно, было интересно, откуда они берутся. Читать далее →
Б. Г.: Я сразу сделаю оговорку, что слово «пришел» подразумевает, что я все время куда-то шел, а я никуда не шел. Я как сидел, так и сижу. Просто время от времени ко мне в руки попадает новый набор слов, который еще более точно объясняет все по поводу меня самого.
Когда я только учился писать песни, мне, естественно, было интересно, откуда они берутся. Читать далее →
nawuhodonosor 17 января 2011 1021 0 2 |
Рейтинг:
0
|
Буддизм - религия ли это?
Буддизм не следует отождествлять ни с религией, ни с философией, ни с наукой, ни с социальными идеями типа коммунизма, нацизма, фашизма и т.п.
Буддизм не следует смешивать ни с оккультизмом, ни с аскетизмом, ни с мистикой, и тому подобными течениями хотя бы потому, что ни одно из них не приводит к освобождению от страданий.
Приведем более подробные аргументы вышеуказанным утверждениям. Читать далее →
Буддизм не следует смешивать ни с оккультизмом, ни с аскетизмом, ни с мистикой, и тому подобными течениями хотя бы потому, что ни одно из них не приводит к освобождению от страданий.
Приведем более подробные аргументы вышеуказанным утверждениям. Читать далее →
nawuhodonosor 17 января 2011 1109 0 0 |
Рейтинг:
0
|
ВОСЕМЬ БЛАГИХ СИМВОЛОВ В БУДДИЗМЕ
ВОСЕМЬ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ (они же — “восемь эмблем славы”, “восемь знаков счастья”, “восемь благоприятных символов”, “восемь жертв”; санскр. аштамангала) — набор из 8 предметов, образующих самостоятельную структурную единицу в системе культовой практики буддизма.
В каждом из предметов заложен филос. Читать далее →
В каждом из предметов заложен филос. Читать далее →
nawuhodonosor 17 января 2011 2512 1 1 |
Рейтинг:
+1
|
Дэвы
Предположительно, слово происходит от праиндоевропейского *deiwos, — прилагательного, которое означает «небесный» или «сияющий» и является вриддхи от корня *diw «светиться». Женский род деви «богиня» (PIE *deiwih2). Также может иметь определённое отношение к корню *диив — «играть».
Однокорневое слово в авестийском языке — daēva, которое, однако, имеет отрицательную коннотацию. Читать далее →
Однокорневое слово в авестийском языке — daēva, которое, однако, имеет отрицательную коннотацию. Читать далее →
nawuhodonosor 17 января 2011 1812 0 0 |
Рейтинг:
0
|