Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 56


Тест

Тест Насколько Вы жизнерадостны?
Насколько Вы жизнерадостны?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Стиляги по-японски .

Стиляги по-японски . Много ли мы знаем о японских школьниках? В представлении большинства из нас они смахивают на героев популярного сериала «Сейлормун»: носят сейлор-фуку — школьную форму, похожую на матроску, и учатся по 12 часов в день...
Но это не совсем так.
Разумеется, старшеклассники носят школьную форму, — кстати, она очень разная, потому что у каждой школы своя символика и свои цвета. Но это — только во время учебных занятий. А они могут их и прогуливать — и уж тут-то отрываются вовсю, упиваясь возможностью облачиться в цвета и символику своей субкультуры! Если же и надевают во внешкольное время сейлор-фуку, так это для того, чтобы походить на своего любимого мультгероя. И еще на этот случай к школьной форме прилагается атрибутика — вроде зеленых волос или расширяющих глаза синих контактных линз...
Итак, в прошлые сезоны в Японии бал правили ЭМО, воннаби и панки.
Ни для кого не секрет, что ЭМО — лидирующая мировая субкультура. Однако в последнее время она начала заметно уступать новым задающим тон направлениям: когал, готической Лолите, хараджуку, косплей, гангуро (о них речь впереди).
Японские субкультуры
Воннаби (английское wannabe — «хочу быть») некогда была самой нелюбимой у... родителей. Дело в том, что европейский стайлинг всегда останется чуждым японской душе. Поэтому старшее поколение с ужасом взирало на то, как их дети делают пластические операции на веках, красят волосы и стилят их на манер евродиско. Ношение европейских марок одежды здесь уже выглядело просто цветочками...
Косплей (cosplay — от английского Costume+play — «костюмированная игра») — ныне самая популярная субкультура и наиболее модное направление среди молодежи Японии. Суть ее — одеться под любимого аниме-персонажа, героя компьютерных или популярных игр и т.д. Представляете, у представителей косплей — тематическая вечеринка почти каждый день! И вот мы уже видим перед собой Итачи из «Наруто», Сейлормун, Люси-Ню из «Эльфийской песни» или Отонаси Саю из «Кровь +». Скучать не приходится!..
А вот еще одна субкультура — хараджуку: очень похожая на косплей и все-таки другая... Принципы хараджуку:
1) Будь креативным.
2) Будь театрально-игровым.
3) Сочетай и смешивай.
4) Выгляди забавно.
5) Обладай отменным чувством юмора.
6) С осторожностью миксуй одежду разных «жанров».
7) Среди ярких цветов выбирай самые экстраординарные.
В макияже отдавай предпочтение черному цвету.
9) И прежде всего — будь стильным!
Данки Шон,



smeiana   24 июля 2009   1646 0 16  


Рейтинг: +13








Комментарии:

smeiana # 24 июля 2009 года   +4  
Самая эксцентричная, с точки зрения японцев, субкультура — когал, захватившая модных девушек и молодых женщин. Этимология названия до конца не ясна. Ко — по-японски «ребенок», gal — английское слово, означающее «девушка».
Суть этого течения — показать свой материальный статус через гламур в одежде, музыке, которую они слушают, и литературе, которую читают.
Ляля Давыдова # 24 июля 2009 года   +3  
Занимательно и странно...
NFrance # 24 июля 2009 года   +3  
не странно ведь это япония
smeiana # 24 июля 2009 года   +4  
и интересно так своеобразно
Ирина Лагуткина # 24 июля 2009 года   +3  
ну не только же в ПК втыкать
Нормальное времяпровождение
smeiana # 24 июля 2009 года   +3  
точно
Полина Караваева # 24 июля 2009 года   +3  
Лишь бы не наркоманили...))))
smeiana # 24 июля 2009 года   +3  
вот это верно
АМЕЛЬКА-КАРАМЕЛЬКА # 24 июля 2009 года   +1  
А китаянки ,по большей части,"серые мышки"...
smeiana # 24 июля 2009 года   +2  
даже так
АМЕЛЬКА-КАРАМЕЛЬКА # 24 июля 2009 года   +1  
Да,они очень много учатся,редко развлекаются,в основном,перед компом,поэтому большая часть носит очки!!!И вообще,они как-то не любят выделяться...Хотя,вся одежда у них брендовая!!!Меня поражает,что они носят брендовые вещи ,а выглядят "мышками"...
smeiana # 24 июля 2009 года   +2  
в этом видно и есть шик
АМЕЛЬКА-КАРАМЕЛЬКА # 24 июля 2009 года   +1  
А знаете,что самое интересное?Они,покупая брендовую вешь,чаще всего сразу же срезают ярлыки!!!
smeiana # 24 июля 2009 года   +2  
тогда это природная скромность
АМЕЛЬКА-КАРАМЕЛЬКА # 24 июля 2009 года   +1  
Возможно.Я не знаю,что ими руководит...Муж говорит,что просто не удобно носить с ярлыком....Но так,чтобы почти всем неудобно было..не знаю...
smeiana # 25 июля 2009 года   +2  
может и так


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.