Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Люксовые бренды в Китае![]() ![]() ![]() Исследования Euromonitor показывают, что с 2007 года в Китае увеличилось число людей, относящихся к среднему классу на 80 миллионов человек. К 2020 году эта цифра должна достигнуть 700 миллионов. По статистике белые воротнички в Китае зарабатывают более 12,5 тысяч долларов в год. Да, для США это очень низкий доход, но в Китае он позволяет совершенно спокойно жить, имея при себе кошелек от Gucci и пояс от Prada. ![]() ![]() Люксовые бренды прилагают огромные усилия, чтобы отхватить кусок пирога на новых рынках. Так, компания Versace инвестировала 56 миллионов долларов в расширение своего присутствия в Азии, с особым упором на Китай. Компания планирует открыть в этом регионе 11 новых магазинов в этом году. The Italian fashion house не так давно дал свое первое шоу в Китае. В дипломатическом квартале Пекина, в бывшей резиденции американского посла, являющейся сегодня одним из самых дорогих мест в городе. Прошлой осенью бренд MaxMara встретил своих гостей в Пекине, пригласив более 1000 человек. А Fendi и вовсе устроил четырехдневную феерию на Китайской стене, создав подиум на месте великого сооружения, служившего защитой для Китая от нападок варваров. ![]() ![]() Но лучше всех на китайском рынке освоилась компания LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). ![]() ![]() В прошлом году ее прибыль увеличилась на 2 процента, что оказалось намного выше средней температуры по отрасли. Такой рост в компании связали в первую очередь с быстрорастущим китайским рынком. LVMH проделал отличную работу по позиционированию бренда, считает Бен Кавендер – аналитик из China Market Research Group. В то время как финансовый кризис продолжается, продукция LVMH в Китае продается. Здесь еще есть люди, готовые тратить на нее свои деньги. Кроме того, не стоит забывать, что этот бренд действительно авторитетен и обладает большой историей, а его производство давно перенесено в Китай (что позволяет серьезно снизить издержки). Gucci также пользуется большим успехом в Китае, заманивая потребителей своими кошельками и аксессуарами. Кавендер говорит, что они просто сделали свою продукцию доступной. Важная особенность потребителей из Китая заключается в том,что они хотят выставить свой достаток на показ (кстати, в России ситуация примерно такая же). А это большое подспорье для роскошных брендов. «Когда китайцы покупают, они думают, как я буду это использовать», - объясняет Кавендер. ![]() Впрочем, не стоит думать,что все компании добиваются такого же успеха, как LVMH и Gucci. Многие роскошные бренды не могут найти путь к сердцу китайского потребителя. Главной причиной такой ситуации является то, что они не понимают отличия этого рынка от других, особенностей китайских потребителей, особенностей потребителей в различных регионах Китая. Например, мода в Шанхае может серьезно отличаться от того, что принято в Пекине. Некоторые компании отлично понимают потребности китайцев и стараются расположить к себе жителей этой страны. Например, Porsche впервые за последние 6 десятилетий выпустила седан Panamera,флагман компании для клиентов из Шанхая. В целом, уже сейчас можно сказать, что несмотря на все трудности рынок люксовых товаров в Китае будет расти (если не произойдет каких-то неожиданностей) и, возможно, уже скоро многие крупные бренды с богатой историей будут в первую очередь смотреть на Азию, а не Европу и США. Это реальность, от которой не убежишь. При этом стоит отметить, что в Китае появляются и свои национальные бренды. Конечно, их пока нельзя отнести к люксовым товарам, но то ли еще будет в будущем. chineseculture/journal Рейтинг: +11 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Только не подумайте,что я жадина
Но с другой стороны в Китае есть рабство, закрытые территории - резервации. Сильное расслоение общества, однако((((
это разные жизни и судьбы
Так, для примера, одни шмотки брендовые носят, других - на органы...
Но действительно,в деревнях в некоторых провинциях люди живут только за счёт натурального хозяйства,ни о каких брендар речи быть не может.Сами шьют,вяжут....
Оставить свой комментарий