Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Люксовые бренды в Китае
По потреблению товаров класса люкс Китай уступает только двум странам: США и Японии. При этом китайцы потратили в минувшем году на люксовые бренды 6,5 миллиарда долларов. Финансовый кризис убедил многих американцев и японцев, что они могут прожить без сумки Fendi. А вот в Китае до сих пор не наблюдается сокращение потребления роскошных товаров.
Исследования Euromonitor показывают, что с 2007 года в Китае увеличилось число людей, относящихся к среднему классу на 80 миллионов человек. К 2020 году эта цифра должна достигнуть 700 миллионов. По статистике белые воротнички в Китае зарабатывают более 12,5 тысяч долларов в год. Да, для США это очень низкий доход, но в Китае он позволяет совершенно спокойно жить, имея при себе кошелек от Gucci и пояс от Prada. Люксовые бренды прилагают огромные усилия, чтобы отхватить кусок пирога на новых рынках. Так, компания Versace инвестировала 56 миллионов долларов в расширение своего присутствия в Азии, с особым упором на Китай. Компания планирует открыть в этом регионе 11 новых магазинов в этом году. The Italian fashion house не так давно дал свое первое шоу в Китае. В дипломатическом квартале Пекина, в бывшей резиденции американского посла, являющейся сегодня одним из самых дорогих мест в городе. Прошлой осенью бренд MaxMara встретил своих гостей в Пекине, пригласив более 1000 человек. А Fendi и вовсе устроил четырехдневную феерию на Китайской стене, создав подиум на месте великого сооружения, служившего защитой для Китая от нападок варваров. Но лучше всех на китайском рынке освоилась компания LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). В прошлом году ее прибыль увеличилась на 2 процента, что оказалось намного выше средней температуры по отрасли. Такой рост в компании связали в первую очередь с быстрорастущим китайским рынком. LVMH проделал отличную работу по позиционированию бренда, считает Бен Кавендер – аналитик из China Market Research Group. В то время как финансовый кризис продолжается, продукция LVMH в Китае продается. Здесь еще есть люди, готовые тратить на нее свои деньги. Кроме того, не стоит забывать, что этот бренд действительно авторитетен и обладает большой историей, а его производство давно перенесено в Китай (что позволяет серьезно снизить издержки). Gucci также пользуется большим успехом в Китае, заманивая потребителей своими кошельками и аксессуарами. Кавендер говорит, что они просто сделали свою продукцию доступной. Важная особенность потребителей из Китая заключается в том,что они хотят выставить свой достаток на показ (кстати, в России ситуация примерно такая же). А это большое подспорье для роскошных брендов. «Когда китайцы покупают, они думают, как я буду это использовать», - объясняет Кавендер. Впрочем, не стоит думать,что все компании добиваются такого же успеха, как LVMH и Gucci. Многие роскошные бренды не могут найти путь к сердцу китайского потребителя. Главной причиной такой ситуации является то, что они не понимают отличия этого рынка от других, особенностей китайских потребителей, особенностей потребителей в различных регионах Китая. Например, мода в Шанхае может серьезно отличаться от того, что принято в Пекине. Некоторые компании отлично понимают потребности китайцев и стараются расположить к себе жителей этой страны. Например, Porsche впервые за последние 6 десятилетий выпустила седан Panamera,флагман компании для клиентов из Шанхая. В целом, уже сейчас можно сказать, что несмотря на все трудности рынок люксовых товаров в Китае будет расти (если не произойдет каких-то неожиданностей) и, возможно, уже скоро многие крупные бренды с богатой историей будут в первую очередь смотреть на Азию, а не Европу и США. Это реальность, от которой не убежишь. При этом стоит отметить, что в Китае появляются и свои национальные бренды. Конечно, их пока нельзя отнести к люксовым товарам, но то ли еще будет в будущем. chineseculture/journal Рейтинг: +11 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Только не подумайте,что я жадина
Но с другой стороны в Китае есть рабство, закрытые территории - резервации. Сильное расслоение общества, однако((((
это разные жизни и судьбы
Так, для примера, одни шмотки брендовые носят, других - на органы...
Но действительно,в деревнях в некоторых провинциях люди живут только за счёт натурального хозяйства,ни о каких брендар речи быть не может.Сами шьют,вяжут....
Оставить свой комментарий