Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 28


Тест

Тест Умеешь ли ты справляться со своими проблемами?
Умеешь ли ты справляться со своими проблемами?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Развивающие занятия с маленькими детьми 1.

Развивающие занятия с маленькими детьми 1. Многие из молодых мамочек не знают как действовать и как поступать с маленькими детьми относительно их начального развития.Предлагаю вам ознакомиться с одним из начальных занятий с детьми младшего возраста,мне они очень помогли.Все в виде игры,занимательно,интересно,просто!
РАЗВИТИЕ РЕЧИ



Занятие 1. Чей это голос?


Цель занятия: Различать голоса животных по звукоподражаниям. Ознакомление с животными.
Материал для занятия: игрушечные животные: мышка, утка, лягушка, корова, кошка.. Вместо игрушек могут использоваться картинки (прилагаются). Коробка (например из под обуви). Ширма.






Ход занятия: (Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.д.)

В гости к ребенку пришли (приехали на машине, поезде и т.д.) звери.



Посмотри, кто это к тебе пришел? Правильно молодец – это кошка. Послушай как она мяукает – мяу, мяу. (Или: Как она мяукает? (ребенок отвечает). Правильно – мяу, мяу)



Аналогично обыгрываем всех животных.



А теперь давай поиграем с тобой в игру, звери будут прятаться от тебя и звать, а ты должен отгадать, кто тебя зовет.



За ширмой (можно использовать большую книгу, раскрытую и поставленную на ребро, или крышку от коробки) прячем всех зверей.



Мяу, мяу – чей это голос? - правильно это мяукает кошка, вот она. Попробуй теперь ты помяукать как кошка.

Кря, кря – а это чей голос? - правильно, так крякает утка, вот она. А теперь ты покрякай, как уточка.

И т.д.



* Коробку с игрушками или картинками можно оставить ребенку, чтобы он поиграл самостоятельно.

* Не обязательно проводить сразу все занятие. Если ребенок устал, нужно остановиться и насильно не удерживать ребенка. Занятие можно продолжить и после.

* Как можно эмоциональнее разговаривайте с ребенком во время занятия, побуждая его тем самым вам подражать.



romanets1979   27 июля 2009   2478 0 0  


Рейтинг: +1








Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.