Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Про кривые сайты, или как можно потерять клиента из-за отсутствия картинки
У нас в Москве много всяких сетевых предприятий - в том числе - заведений общественного питания. Разумеется, если тебе что-то нравится в каком-то заведении - ты будешь приходить туда вновь и вновь, а если заведение сетевое - то, когда возникает необходимость перекусить, ты стараешься в него попасть, в какой бы ты точке города не находился.
Я, например, люблю "Шоколадницу" - ароматный капучино, безумно вкусный грибной крем-суп, традиционный "Цезарь" и хрустящие тосты с ветчиной и сыром - моя большая любовь, особенно в случае, если на еду есть не более 20-30 минут времени. Люблю я и тот же макдональдс - знаю, что вредно, но ценю то, что можно поесть буквально за 5 минут. Впрочем, вкус всяких биг-маков, филе-о-фишей, чикен-мак-наггетсов и прочего мне вполне нравится. Если вдруг я не успеваю добраться туда, где есть полноценная еда, в зависимости от количества оставшегося времени всегда думаю о Шоко или Макдаке. По городу я обычно передвигаюсь на автомобиле, и, планируя маршрут, стараюсь понять - а где мне удобнее заскочить в ту или иную кофейню или макдональдс? Разумеется, захожу на корпоративные сайты этих сетей, и наблюдаю там замечательные списки точек с привязкой к метро или возможностью таковой: И получается забавная ситуация: я знаю, что я поеду, скажем, сначала по Ленинскому проспекту, потом - по Садовому кольцу, потом - по проспекту Мира, но на официальных сайтах заведений не могу выяснить - какие точки общепита будут ближе всего к моему маршруту! Да, я представляю примерно, мимо какого метро и мимо каких улиц я буду проезжать; но, если для того, чтобы добраться до кафе, нужно проехать километр вперед, развернуться, постоять в небольшой пробочке, а потом ехать далеко в сторону - то информация о том, что я буду находиться недалеко от станции метро, рядом с которым числится "Шоколадница" или Макдональдс - мне ничем не поможет. И наоборот - я могу проезжать весьма далеко от указанной станции метро (и даже не думать о том, что эта станция как бы лежит на моем маршруте), а заведение может оказаться прямо на улице, по которой я еду - в 10 метрах от машины. В итоге - я вынужден ехать не туда, куда хотел - а судорожно выискивать взглядом на домах, мимо которых проезжаю, вывески мест, где подадут что-нибудь съестное. Да, я неплохо знаю город - как никак, живу тут 30 лет, и за рулем езжу больше десяти; да, я знаю 10 "Шоколадниц" и 10 "Макдональдсов", и могу в них добраться без дополнительных справок; однако складывается впечатление, что сайты этих компаний проектировались так, чтобы автомобилисты не посещали их заведения. Возникает вопрос - зачем тогда нужны автомаки, зачем у "шоколадниц" иногда предусматривают парковки? Сайты обеих сетей наверняка делали уважаемые и известные дизайн-студии, при наличии весьма солидных бюджетов. Но как можно было не подумать об интересах автомобилистов? Разве сложно было бы нанести на карту города эти заведения? Работы для дизайнера - пусть на 2, 3, 5 часов... Что-то типа такого, только крупнее и с названиями улиц: (как я понимаю, эта картинка была на каком-то старом сайте макдональдса) В общем, странная, но вполне обычная для нас ситуация: клиенты не могут воспользоваться нужными им услугами, а сети - теряют клиентов, и, как следствие - деньги - из-за отсутствия на сайтах одной картинки... Подозреваю, что у многих других сетей имеют место аналогичные проблемы. Наболело Рейтинг: +16 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Хотя смешно-не-смешно, но я бы вряд ли без нормлаьной карты что-то нашла.
Тут полон сайт прекрасных, но незамужних джулианок ))
"Жениться ради домашней еды? я подумаю над этим"
Я замуж вышла за одного из претендентов ещё и потому, что он меня вкусно кормил домашней едой. И это неплохой вариант!
Я считаю, что сайты для клиентов должны быть простыми и информативными, тогда это оказывает положительное впечатление на людей. Вам же не нравится то, что нет привязки к карте города, а мне вот не нравится отсутствие схем проезда в контактах. :-)
да в том то и дело, что выяснить по списку станций метро, какая кафешка будет по пути - в принципе малореально, либо нужно потратить просто кучу времени...
У меня, например, всегда будет мысль - а не опоят ли меня клофелином, чтобы обчистить? или что экономят на приготовлении - делают отбивные из собачек Да и СЭС такое не позволит. Если подумать, сколько моментов возникает:
а) регистрация предпринимателя;
б) ведение бухучета, наличие кассового аппарата;
в) перевод помещения (т.е. квартиры) в нежилой фонд - как я понимаю, в обычной квартире такого рода услуги оказывать нельзя;
г) упомянутая СЭС, пожарные и прочая....
брр...
Оставить свой комментарий