Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Инициатива
Во время нынешнего кризиса, как никогда раньше, необходимость в «нестандартных маркетинговых ходах» (как это сейчас модно называется), в новаторских наработках (как это недавно громко называлось), или попросту в проявлении инициативы с целью что-либо изменить, подвинуть по следам неумолимого прогресса, представляется одним из самых насущных вопросов для любого предприятия. Об этом говорят все: начиная от президента страны, продолжая директорами заводов и заканчивая начальниками отделов продаж. И тем не менее, когда дело доходит до дела – да простит мне читатель эту нехитрую тафталогию – как на поверку выходит, что не нужны нам никакие инициативы, новаторские идея и нестандартные маркетинговые ходы. Потому что работать по-старинке, просиживая штаны за рабочим столом с гримасой мученика на лице, нам куда милее.
Читатель, представь себе, молодого специалиста, взятого на некое предприятие именно вышеописанной миссией. А именно, заниматься продвижением и сбытом продукции предприятия. Молодой специалист, недавно закончивший обучение по еще модной специальности «маркетинг и рынки сбыта», всячески пытается применить на практике полученные им знания. Полный энтузиазма, он внимательным образом изучает продукцию предприятия, рынки и методы ее сбыта. Он проводит анализ продукции заводов-конкурентов, их сильные и слабые стороны, рынки сбыта и, обобщив все это на бумаге, в качестве предложения, составляет предложение как повысить сбыт выпускаемой продукции на своем предприятии. Гордый проделанной работой, он подает предложение руководству, предварительно снабдив копиями начальников заинтересованных отделов. Его обширный труд требует внимательного осмысления и поэтому молодой специалист не ожидает в скором времени хоть сколько-нибудь взвешенной реакции. Тем не менее, уже через полчаса после подачи отчета о проделанной работе, в двери кабинета, в котором с недавнего времени он работает, показывается взъерошенная голова начальника по производству и хриплым голосом вызывает его к заместителю директора. Полный решимости доказать всю важность своего предложения, он бодрым шагом направляется к кабинету заместителя директора, совсем не подозревая, что через пять минут его инициатива будет осмеяна, сам он будет в самых недвусмысленных тонах назван выскочкой и выставлен за дверь. В кабинете заместителя директора находятся три начальника отделов, от вида чьих мрачных физиономий молодому специалисту становится немного не по себе. Но он перебарывает себя, готовый защищать свое детище. Ну, а если доводы руководителей окажутся здравыми и вескими, почему бы не пойти на уступки? Однако, то, что он слышит, больше напоминает разборку пацанов в подворотне, чем «разбор полетов» высокообразованных профессионалов. - Ты чё тут написал? – с хрипотцой интересуется начальник производственного отдела. - Анализ продукции конкурентов и предложение по повышению сбыта – обескураженный тоном начальника производства, робко произносит молодой специалист. - Нет, ты не анализ написал, а какие-то «анализы». Ты сам себе сделал аборт – главный инженер. - Это почему? - Да потому что не хрен с такой инициативой к директору соваться. Ты че, здесь самый умный? Мы тут по тридцать лет проработали, а ты без году неделя. Пришел, увидел, победил? И тут же полез к директору со своей инициативой? - Ну почему бы и нет? Меня этому учили. И потом глаз у меня не замылен. Да и мнение свое я иметь могу или нет? - Ты мнение свое попридержи. А то можешь в неприятность попасть. Вот такой вот «деловой» разговор происходит не на скамейке у подъезда за бутылкой водки, а в кабинете заместителя директора крупного предприятия. Наш молодой герой оказывается за дверью, и чувствует себя словно оплеванным. Весь остаток дня он проводит в глубокой задумчивости. Коллеги, заметив его подавленность, интересуются тем, что случилось. А в курилке начальники отделов весело обмениваются впечатлениями дня. Рейтинг: +7 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
плюсы твоего предложения в том то и том то. Минусы в этом то и этом то. Короче не годится и т.д.
Вопрос: после таких разборок, будет желание вообще стараться что-то делать?
И поскольку, пока, он сам еще окончательно не "ступился", ему это не по нраву.
Кстати, он - в Беларуси, где СССР и Великий Ленин - живее всех живых.
Повторю: ни МВА, ни каких других степеней у героя нет. Хотя с анг., нем. и фр. you’ve hit the bull’s eye! - Вы попали в точку!
В Москву его не тянет. Он уже не так молод и поболтался по свету.
На его взгляд, сегодня это город жуликов и джинго.
Хотя...
На днях мне рассказали эпизод из жизни.
Суд. Стажёрка не правильно оформила документ. ЗАМ.ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА просит еёобъяснений, на что та нагло спрашивает:
-А ты кто такая?
Та объясняет, еще раз рассказывает в чем ошибка.
-Ну и чё. Я чё тебя слушать должна?
Женщина уже закипает и говорит:
-Я твой работодатель. От меня зависит, будешь ты здесь работать или нет.
Девушка демонстративно набирает номер в своём сотовом:
-Пап, тут какая-то тифоза меня уволить хочет.
Так и сказала. В суде. Юрист!
Оставить свой комментарий