Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Сливки для кофе прямо от коровы
www.coffeetime.ru
Существуют разные способы сделать акцент на свежести продукта с помощью упаковки. Можно поиграть с картинкой, можно с текстом.. Немецкие рекламисты из агентства Jung von Matt Hamburg при создании упаковки сливок для кофе поступили оригинально, обратившись к первоисточнику молока при разработке упаковки дозированного молока. Германская сеть кофейных магазинов «Oh it´s fresh!» акцентирует внимание на свежести предлагаемых продуктов, но предпочитает не столько рациональный, сколько эмоциональный тон коммуникации. Так что перед Jung von Matt Hamburg была поставлена задача рассказать о свежести дозированного молока для кофе private label доходчиво и не скучно. мозговой штурм с восхождением к первоисточнику продукта привел к тому, что упаковка дозированных сливок «Oh it´s fresh!» была уподоблена соску коровьего вымени. Рейтинг: +8 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий