Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Работа Вашей мечты, или как правильно составлять собственное резюме.
Все по-порядку. Сначала определимся, о чем, собственно, эта голубая мечта. Варианты есть: первая работа, например, или кресло руководителя, или творчество и независимость, доход, стабильность, карьера….да мало ли кто о чем мечтает. Но все-таки это важно, чтобы это было решено для себя: это отправной момент - понять, чего именно ты готов добиваться бескомпромиссно.
Мечта - не соцпакет. Как получить все и сразу я не буду советовать: я таких людей не видела, хотя знакома со многими выдающимися. Этот вопрос только с виду такой простой, но чем старше становишься, тем больше тратишь времени на его обдумывание. Совет первый: будьте откровенны сами с собой, не нужно гоняться за мифическими благами "продвинутых" друзей и коллег. Шаг второй: создайте документальное свидетельство существования "мечты": шариковой ручкой или в формате .doc, две-три строчки подробного описания. Важно определить специфику и масштаб. Например: "Больше денег. Чем больше, тем лучше" - не годится. Годится только конкретика, скажем, 10 000 долларов в год или 100 000, а также где, чем заниматься и в каком качестве. Чем подробнее опишите, тем быстрей получите. Никакой мистики тут нет, это работает как механизм зрительной памяти: если Вы узнаете детали, значит, вы тут уже были, и нет особой сложности в том, чтобы снова добраться туда на практике. Шаг третий: анализируем ресурсы: опыт, знания, навыки, имиджевые составляющие: "корочки", свидетельства, устные и письменные рекомендации уважаемых людей и организаций и т.п. и описываем это все в том же документе, теперь уже правильнее это делать сразу в формате .doc. Факты (они же ресурсы), конечно, вещь упрямая, но, как известно из статистической теории, качество выводов зависит от направленности изложения материала. Лукавства тут не больше, чем в рассуждениях о наполовину полном или пустом стакане: все зависит от точки зрения на вещи. Совет второй и универсальный: "Смотрите на вещи позитивно". Если все получилось, значит ваше резюме готово в первом приближении. Там есть цель или "Objects", есть констатация вашего опыта и знаний, описанные в форме "конкурентного преимущества", добавьте остальную необходимую информацию: контакты, адрес, телефоны и прочее. Пожалуйста, не пишите ничего о своих личных качествах, семейных сложностях и категориях прав (если, конечно вы не устраиваетесь на должность, связанную с вождением а/м). Графа увлечения ("хобби") может стать "скользким" местом на этапах резюме или интервью. Сделайте свое резюме удобным для чтения. Описание мечты лучше адаптировать до состояния публичности, переведя самое сокровенное во внутренний план, не лишая его, однако, стройности и амбициозности. Совет простой и архиважный: проверьте грамотность написания и точность контактной информации. Материал не мой, был прислан мне на э-мейл. Делюсь с Вами Рейтинг: +3 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Ученики (праньше всеодготовка к ВУЗу) всегда выручали, а вот в этом году - швах, вот и сидим на подсосе.
Тем более ты забыла кризис!!!
Мой муж, на работе второй месяц ходит и всем улыбается (а раньше генерального мог послать, обвинив в некомпетентности)
На работе у самой - тишь, да гладь... Двух отправленных в бессрочный отпуск вернули... Теперь они тише себя ведут...
Оставить свой комментарий