Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Статья или деньги?
Купила я тут недавно туфли. Надела всего два раза, и вот незадача, кожа возле подошвы лопнула. Да и не кожа это вовсе была, а заменитель, и я об этом знала, когда туфли брала. Но прошлую обувь из этого магазина год носила, и ничего. Кстати говоря, что-то приличное из натуральной кожи в нашем городке купить на самом деле сложно. Так вот, туфли было очень жалко. Обычно мелкий ремонт обуви мой муж делает сам – подклеить, подшить, например. Но тут он категорически отказался, ведь прошло всего несколько дней после покупки, чек сохранен. «Неси в магазин» - вынес вердикт супруг. Но я все чего-то ждала, сама не знаю чего, может быть, надеялась, что однажды утром встану, а туфельки улыбнутся мне, сверкая лакировкой и подмигивая бантиками, и не обнаружу я на них ни малейшего изъяну. Однако, реальность оказалась более суровой, и когда после покупки прошло уже три недели, я все-таки решила отнести туфли в магазин.
Конечно, мало кто любит такие ситуации, когда нужно отстаивать свои права потребителя, тем не менее, каждый из нас в такую ситуацию хоть раз да попадал. Мне было легче в том плане, что я сразу сделала себе установку: если мне вернут деньги – прекрасно, если нет – прекрасно не менее, а даже более. Почему, спросите вы? Дело в том, что работая в редакции небольшой районной газеты, знаю, насколько интересны и полезны для читателей разборы полетов именно по таким ситуациям. Ведь многие люди просто боятся связываться с продавцами, отпустившими некачественный товар. К нам в газету поступают иногда жалобы, стараемся людям помочь, но не всегда это получается из-за страха людей назвать себя, назвать тех кто их обидел, а без этого статья теряет правдивость, обвинения получаются голословными, а «обиженные» продавцы (врачи, представители ЖКХ и других служб) могут и в суд подать. Поэтому, в данном случае, я получала интересный, а главное, достоверный материал для статьи. Как же развивались события? Хозяйка магазина долго крутила туфли в руках, разглядывала их, пытаясь оценить не столько степень некачественности обуви, сколько вероятность возможного невозврата денег пострадавшей стороне. Сторона эта в моем лице стояла и молча созерцала душевные терзания продавщицы. Наконец, она медленно начала убеждать меня, вот только в чем? Я и сама не поняла. Тетенька говорила о том, что на заменитель гарантия всего две недели, а я пришла через три, что они не виноваты, что… В общем, поток ее красноречия вскоре иссяк, потому что я ее не перебивала, а внимательно слушала. А какой же интерес доказывать что-то, если с тобой не спорят? По окончании ее сбивчивой речи я предложила провести независимую экспертизу, которая сразу определит - кто виноват и, естественно, что делать? Хозяйка магазина, немного нервничая, попыталась кому-то позвонить, номер никак не хотел набираться, она виновато оправдывалась, что в магазине плохой прием сотовой связи. Я села на скамейку, на которой примеряют обувь, и стала ждать. Наконец, в одном из углов торгового зала продавцу удалось дозвониться до какой-то Оли. Через некоторое время женщина, любезно улыбаясь, вернула мне деньги. Всё. Инцидент был исчерпан. Вряд ли на моем лице отразилось некоторое разочарование, ведь меня устраивал любой исход. Но где-то глубоко внутри, я все-таки расстроилась: не удалось рассказать читателям о моих злоключениях, не удалось научить боящихся и сомневающихся тому, как нужно отстаивать законными способами свои права, ведь в итоге я была все равно уверена, что после похода по инстанциям, деньги мне вернут. С другой стороны – порадовало, что люди, занимающиеся торговлей, отдают себе отчет в том, что не только производитель, но и они несут ответственность за качество реализуемого ими товара, и что в нашем городке соблюдается закон о защите прав потребителя. А когда я все это записала, то обнаружила, что статья у меня все-таки получилась, правда не для своей газеты, а для Джулии, но для меня это не менее значимо. Рейтинг: +14 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вы оказались просто образцом правильно организованной психической атаки, и победили
ну слава богу! (*стукает себя по лбу... балда я, балда)
2. А почему же не описать именно этот случай, тем более с такой положительной динамикой в своей газете? Напротив, чтобы понимали на вашем примере, что защищать свои права важно и нужно. И только вот такими действиями и решениями можно чего-то добиться. Вы можете не указывать конкретно, что за магазин (не делать им рекламу), а что это "один из обувных магазинов нашего городка" вполне можно сказать.
Оставить свой комментарий