Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Урок 2. «Как писать заметку?».
Надеюсь, что Урок 1 был полезным для желающих познать азы журналистики. Так же надеюсь, что стоит продолжать публиковать уроки и кому-то это интересно.
Урок 2 будет частично совпадать с Уроком 1. Но повторение никогда не повредит! Урок 2. «Как писать заметку?»: 1. Определить тему. О чем писать? 2. Найти объект: человека, событие, проблему. Все желательно реально, современно или востребовано сегодня. 3. Собрать материал: поговорить с человеком или группой людей достаточного количества, разговор желательно зафиксировать на пленку, собрать видеоматериалы, документы при необходимости, цитаты и т.д. 4. Определить цель работы, ее идею, форму, стилистику, назначение. 5. Приступить к созданию «ромашки» (пункт 5 из «Алгоритма журналиста»): ясно сформулировать тему и идею, на отдельных листах без нумерации записать фрагменты, связные кусочки, даже абзацы, т.е. фрагменты текста с логически взаимосвязанным содержанием. 6. Написать одновременно вступление и заключение, чтобы они были гармонично связаны. 7. Расположить фрагменты в необходимом порядке, отредактировать стилистически, установив связи. (составитель-редактор Модель Ф.М.) Рейтинг: +13 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
мне кажется, что ничем, хотя в каждом переодическом издании свои правила, наверное, и от каждого сотрудника требуется определенное количество знаков, чтобы заполнить полосу издания.
собственно, следуя этим пунктам, можно написать и статью пункты совпадают с пунктами в Уроке 1, только написаны немного по-другому.
"Заметка фиксирует конкретный жизненный факт. Ее основное предназначение — сообщать, что, где, когда произошло или должно произойти. Естественно, не каждый факт заслуживает отражения на газетных страницах. Вводимый в коммуникативный канал факт должен иметь социальную значимость". Б.В. Стрельцов
ВикипедиЯ: Статья — это произведение журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе.
А еще с нетерпением жду урока по интервью, тк ими сейчас больше всего занимаюсь.
И так же надеюсь, что мы дойдем до разбора конкретных работ, для наглядности
Но думаю, что про интервью можно будет поискать в Интернете, я постараюсь сгруппировать все данные в одну общую заметку, чтобы удобно было читать
и я стала задумываться, прочитывая все забытые мною пункты
попробую опираться на эти пункты, думаю, будет намного лучше. спасибо!
Оставить свой комментарий