Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Second Hand, Outlet или фирменные магазины.
Кому не нравится модно одеваться?!
Вы шопоголик, вам нравится бегать по-магазинам в поисках хорошо и выгодно купить? Во время всемирного кризиса,сэкономить деньги и при этом одеться в хорошие, качественные вещи большая проблема.Хочешь быть одета красиво - плати. Красивая, модная, фирменная,да к тому же... дешевая одежда мечта каждой из нас. Особенно последний "пунктик" практически не совместимый с предпоследним - "дешевая" и "фирменная". Кто из нас не ждет распродаж, чтобы ухватить мечту сезона? Думаю, мы все немного "грешны" в этом. Как же можно купить то, о чем вы так долго мечтали, не ожидая распродажи? Пусть это будет не хитом сезона, но красивым, дешевым и к тому же фирменным. Существуют несколько маленьких "секретов": магазины Second Hand и Outlet В мире стоковая торговля Outlet благополучно существует не один десяток лет. В Европе, например, посещать такие магазины даже считается модным. В России сток стал популярен после кризиса 1998 года, когда представители среднего класса уже не смогли одеваться в дорогих магазинах. Непривычное для слуха потребителя англоязычное слово «сток» буквально означает «запасы, остатки». На профессиональном сленге продавцов одежды «сток-магазин» — это магазин, торгующий товарными остатками. Все вещи продаются с большой скидкой. Максимальный размер скидки от розничной цены достигает 70%. «Сбрасывать» вещи в сток могут крупные торговые сети известных фирм-производителей, а также сами фабрики. Магазины делают это по нескольким причинам. Дело в том, что к концу сезона нереализованная продукция (товарные остатки) начинает доставлять массу проблем. Во-первых, она занимает торговые площади, которые необходимо освобождать для новых коллекций. Во- вторых, в непроданном товаре оказываются «замороженными» деньги, которые можно было бы вложить в дело. Кроме этого, в некоторых государствах объемы продаж одежды определенной марки внутри страны квотированы. Поэтому, выполнив определенную норму, магазины фирм-производителей сбывают «марочные» вещи через сток или импортируют их за границу. Иногда такая брендовая одежда продается в этой же стране, но лейбл при этом специально срезается. Фирменные бутики с помощью стока избавляются от неполного размерного ряда (даже если это одежда из новой коллекции и ее следующей поставки уже не предвидится) и от неявного брака — например, изделий с оторванной этикеткой. Из-за перепроизводства у фабрик появляется так называемый предсезонный сток. Например, после пошива партии изделий остается ткань. Чтобы она не залежалась, предприятие шьет из нее те же вещи и реализует через сток. Фабричный сток также может образоваться, если на предприятии сорвется крупная поставка товара. Чтобы не занимать огромных складских помещений и не искать новых заказчиков, фабрика старается побыстрее избавиться от изделий также с помощью стоковых компаний. Покупателя не должно пугать, что на европейских вещах (на «ярлыках») встречается надпись made in Венгрия, Гонконг, Турция, и Китай... уже давно производство практически всех известных европейских марок одежды рассредоточено по всему миру. Это связанно, прежде всего, с тем, что производитель стремится снизить расходы по производству, ведь ни для кого не секрет, что рабочая сила в «третьих» странах стоит на порядок меньше, чем в Европе. Качество товара гарантируется торговой маркой, поскольку фирма полностью контролирует процесс производства в этих странах. Поэтому неважно, где сшита вещь, ведь она полностью соответствует европейским стандартам, начиная от состава ткани, технологии производства и используемых красителей В первом случаи вы покупаете в большинстве случаев уже ношенные вещи, но в хорошем состоянии. Во втором, вы покупаете фирменные новые вещи со скидкой от 50- до 70 %, с одним "Но" - это вещи прошедших сезонов. Пример цен: Сапожки в магазине продажная цена 153 евро - Outlet цена 99 очки от Армани полная цена 195 евро - Outlet цена 89 Блузка от Liu Jo магазинная цена 152 евро - Outlet 55 Можно приводить огромное количество примеров того, как выгодно вы можете купить хорошие вещи, к тому же заплатив за них всего ничего. Обязательно быть самой модной в текущем сезоне это ваше неотъемлемое? Вы должны идти в "ногу" с модой в любом случае? Вы одеваетесь только в фирменных магазинах? Тогда не плачьте после очередной покупки - сколько вы потратили на последний крик сезона! Рейтинг: +19 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
а то,как гляну на ветрину фирменных,дорогущих и думаю иногда "ну,хоть ограбление банка для покупки курточки организововай"
Мне в одном дорогущем бутике так платье офисное понравилось. Прям слюни до пола...
Думаю... вот классно было бы - время замерло, люди тоже, а я могу двигаться-)))) Мне бы буквально минуты две хватило бы-)))))
Ой, такие мысли...
А потом вспоминаю вот про этот магазинчик. Еду туда. Обычно там что-нибудь можно подобрать аналогичное.
vot tol’ko po4emu "second xend" a ne "second hand"?!--eto kakoy-to neologizm?
Оставить свой комментарий