Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Джон Бивер "Страх Господен" Глава 6. Новое святилище(1)
Глава 6. Новое святилище
Иисус ясно показал нам, что прежде, чем последовать за Ним, мы должны подсчитать цену этого... И цена эта - ничто иное, как сама наша жизнь. "Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо бы храм Бога живого, как сказал Бог: "вселюсь в них и буду ходить в них" - 2 Кор. 6:16. Во времена Ветхого Завета славное Божье присутствие пребывало сначала в скинии, а затем в храме царя Соломона. Теперь Бог готовится переселиться в то место, которое Он всегда хотел сделать своим жилищем - не в храм, построенный из камней, а в храм, находящийся в сердцах Его сынов и дочерей. Представьте Господу народ приготовленный Опять-таки, на первом месте должен стоять Божий порядок. В этот раз упор будет делаться не на внешнем, а на внутреннем порядке, Теперь слава Господня будет являться в потаенных местах сердца человека. Этот порядок и процесс преобразования начался со служения Иоанна Крестителя. Будет ошибкой считать Иоанна пророком Ветхого Завета, ибо Библия дает описание его служению как началу Евангелия Иисуса Христа (см. Мк. 1:1). Его проповедь находится в начале всех четырех Евангелий. Иисус подчеркнул эту мысль следующими словами: "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется" (Лк. 16:16). Заметьте, что Он не сказал: "Закон и пророки были до Меня". Рождение Иоанна было объявлено Его отцу ангелом. Цель его служения обобщалась в таких словах: "И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу... дабы представить Господу народ приготовленный" (Лк. 1:16-17). Заметьте, что он должен был "представить Господу народ приготовленный". Так же, как Бог помазал умельцев и ремесленников на постройку скинии во дни Моисея, так же помазал Он и Иоанна на приготовление нерукотворного храма. Силой Божьего Духа он начал процесс приготовления к новому храму. Исайя пророчествовал об Иоанне: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу... всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня". - Ис. 40:3-5. Эти горы и холмы были не элементами природного ландшафта, а скорее человеческими путями, противными путям Божьим. Превозношение и заносчивая гордость человека должны были быть унижены. Непочтительность и глупость человека должны были встречать сопротивление и уменьшаться в ходе приготовления к славе Господней. Еврейское слово, переведенное, как "кривизны" (или "кривые" места,- Прим. переводчика) в приведенном выше стихе - это слово "АКОБ". Словарь Стронга так определяет его: "Мошенничество, ложь, нечистота и искривление". Легко понять, что слово "кривизны" не обозначает пересеченную местность. Наиболее точный перевод слова АКОБ - "ложь". Иоанн не посылал своих учеников к людям, не знавшим имени Господа. Он посылал их к тем, кто уже состоял в завете с Иеговой. Израиль стал религиозным, однако верил, что с ним все в порядке. Бог показывал правду о том, что израильтяне подобны потерявшимся овцам. Тысячи людей, исправно посещавших синагоги, оставались в неведении о действительном состоянии своего сердца. Они были обмануты и верили, что их поклонение и служение приняты Богом. Иоанн изобличил этот обман и сорвал покрывало такого обольщения. Он потряс зыбкое основание, согласно которому они оправдывались как семя Авраамово. Он пролил свет на заблуждения в учениях их старейшин и обличил их формальные молитвы, лишенные силы и страсти. Он показал бесполезность приношения десятин, если люди, приносящие их, пренебрегают бедными или даже грабят их. Он указал на пустоту их безжизненных религиозных обычаев и показал им, как далеки от Бога их ожесточенные сердца. Иоанн пришел, проповедуя крещение покаяния (см. Мк. 1:4). Греческое слово, переведенное как "крещение" - БАПТИСМА, - означает "погружение". Согласно словарю Вебстера, "погружение" означает "полное помещение под воду". Поэтому проповедь Иоанна была не о частичном покаянии, но о коренном и полном изменении сердца человека. Смелые высказывания Иоанна подрывали ложную уверенность, которую Израильтяне находили в своих твердо укоренившихся заблуждениях. Его проповедь призывала людей снова обратить свои сердца к Богу. Его божественное поручение выравнивало почву сердец, которые принимали его. Заносчивые горы гордости и надменные холмы религии сплющивались, готовя народ к принятию служения Иисуса. Рейтинг: +1 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий