Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Привычки иностранных женщин.
Всем известно, что славянки самые красивые – с этим не поспоришь. Но иностранцы уверены еще в том, что мы любим готовить и умеем поддерживать идеальную чистоту в доме. А мы в свою очередь верим в несуществующие привычки англичанок, немок, француженок и представительниц других национальностей.
Так какие же они на самом деле жены? Попробуем выяснить правду… Стереотипы Немки – деловые женщины, которые никогда никуда не опаздывают. Француженки – образцы вкуса и сексуальности, самые женственные и хрупкие существа на земле, никогда не носят шпилек, мини-юбок и редко пользуются косметикой. Англичанки – долговязые, худые, сдержанные и очень консервативные. Шведки – высокие белокурые жительницы Севера, живущие в большой «шведской семье» и завтракающие за «шведским столом». Японки – гейши с выбеленными лицами, шпильками в волосах, стремящиеся во всем угодить мужчине. Дом Немки. Дома идеальный порядок – на полу ни соринки, все вещи лежат на своих местах. Эти дамы придают большое значение функциональной нагрузке каждой комнаты. Например, в детской не должно быть ни одной взрослой вещи, немка заметит любое изменение в комнате и тотчас вернет все на свои места. Француженки. Они выражают свою оригинальность, создавая интерьер семейного гнездышка – в гостиной на самом видном месте может лежать старая ржавая гармошка, а среди милых игрушек притаиться охотничье ружье. Англичанки. Личная гордость любой английской хозяйки – ее маленький садик. Она может отлучиться от любого дела ради нескольких часов копания в земле. В это время муж может делать, что захочет, увлеченная любимым делом женушка не заметит даже его отсутствия в доме. Шведки. Как ни странно, представительницы этой нации отличаются удивительной способностью создавать уют в доме, наверное, виной тому суровый климат страны. Миллион мелких деталей в каждой комнате – салфетки, статуэтки, фигурки на журнальных столиках, обязательная живопись по стенам. Когда все это рассматриваешь, начинает кружиться голова. Уютный дом шведки – это мечта украинских домохозяек. Японки. В домашнем интерьере сохраняют верность старинным обычаям – полы устилают толстыми татами из рисовой соломы, на стены вешают иероглифы и естественно не обходятся без икебаны. Кухня у японок – главное место в доме, здесь они поддерживают настоящую стерильность. Но разнообразием продуктов японские хозяйки похвастаться не могут. Визитная карточка любого дома – рис, из него заботливые японки могут приготовить более сотни блюд. Украинки. Иностранцы утверждают, что они – прекрасные хозяйки, с этим трудно не согласиться. Украинки знают правило, что «путь к сердцу мужчины лежит через желудок» и успешно им пользуются. Иностранные женихи, которые рассчитывали лишь на борщ и вареники, не устают удивляться кулинарным фантазиям славянских красавиц. Покупки Немки. «Шопоголиков» среди немок редко встретишь – традиционный поход за покупками происходит приблизительно так: дамы неспешно плывут среди полок в супермаркете, внимательно рассматривают товары, но ничего не перекладывают в свои тележки, покупки начинаются лишь со второго «заезда». В бутики немки редко ходят с мужчинами, чаще всего с подругами, даже когда нужно приобрести костюм мужу. Современных немецких дам тяжело назвать «модницами» - они предпочитают удобный спортивный стиль одежды. Немки даже до работы добираются в кроссовках, а в офисе меняют их на туфли. Француженки. Есть несколько вещей, на которых французские дамы никогда не экономят – шейные платки, обувь, нижнее белье и аксессуары. Собираясь на чашечку кофе француженки редко обсуждают мужчин, зато считают святым делом похвастаться новыми гастрономическими открытиями. Для них готовка не тяжелый домашний труд, а творческий процесс. Англичанки. Древнее безногое кресло, портрет неизвестной дамы в золоченой оправе, огромный платяной шкаф – все эти вещи может приобрести в ажиотаже англичанка, делая покупки на любимом «блошином рынке». Именно стихийные торговые площадки, почему-то, привлекают этих консервативных дам, видимо в шоппинге они дают волю своим эмоциям. Шведки. Раз в неделю они отправляют своих мужей за покупками, а те, без списков, всегда покупают то, что нужно. А сами шведки посещают магазины редко, но, как говорят, метко. Пару раз в год они выделяют пару недель на ежедневные посещения распродаж в компании подруг. Этот период, пожалуй, единственное время для полноценного общения женского населения. После окончания распродаж хозяйственные шведки полностью уходят в домашние заботы, и бывает, что до следующего сэйла даже не созваниваются. Японки. Представительницы восточной культуры, в отличие от шведок, никогда не попросят мужа сходить с ними за продуктами. Считается, что это унижает мужчину. Встретив случайно мужа по дороге домой, жена никогда не отдаст ему даже часть сумок, а он, надо заметить и не предложит ей свою помощь. Украинки. Мужское население ближнего и дальнего зарубежья единогласно поставило им наивысший бал в пристрастии к шоппингу, но кроме этого они также отметили удивительную способность украинских женщин покупать все очень дешево и находить распродажи, даже когда их нет в городе. Отношения Немки. В Германии, пожалуй, больше, чем в другой европейской стране, матерей-одиночек. Но даже если супруги вместе, нормальным считается проводить отпуск порознь и вести отдельные финансы. Такие мелочи никак не мешает немцам нежно любить друг друга. Француженки. Среди этих романтичных дам мало домохозяек, практически все они работают – ребенка рано отдают в ясли, так что к школе он становится практически самостоятельным человеком. Расчетливость француженок проявляется и в личной жизни. Официально регистрировать браки они не торопятся – многолетний судебный процесс по разделу имущества и оплата адвоката в случае развода заставляют этих дам хорошо подумать, прежде чем вступать в брачный союз. Англичанки. Вот кого уж можно назвать карьеристками – готовить они не любят, обед изобретают на скорую руку или отправляются поесть в ближайший ресторан, проблему с уборкой решает обычно домработница. Обустройством быта англичанки начинают заниматься после 30 лет, когда проходит карьерный зуд. Наверно поэтому один ребенок в английской семье – редкость, чаще бывает трое. Шведки. Подобно француженкам они предпочитают иметь отношения с приходящими бойфрендами и не спешат связывать себя брачными узами. Но если уж шведка решится обзавестись семьей, она тут же забывает, что такое «феминизм». Даже у суперзанятой бизнессвумен холодильник всегда забит до отказа, а вечером готов отменный ужин. Японки. В вопросах брака в стране восходящего солнца царит настоящее средневековье. Замуж японок выдают родители за приглянувшегося им кандидата. А в любой солидной японской фирме существует «служба знакомств одиноких сотрудников», которая берет на себя функции устроить личную жизнь незамужних женщин компании. Из японок получаются универсальные жены – они безупречно ведут хозяйство, воспитывают детей и обеспечивают надежный тыл своим мужьям. Украинки. Идеальные домохозяйки, заботливые мамы и верные жены… Вот приблизительные слова иностранцев об украинских женах. На вопрос о том, что мужьям не нравится в славянских женах, 9 из 10 иностранцев ответили, что с трудом мирятся с болтливостью жен. Ни одна украинка не откажется лишний раз встретиться с подругой или часок-другой обсудить по телефону несправедливость шефа. А если это еще и на языке, который муж не понимает… Но ведь этот недостаток такая мелочь по сравнению с их достоинствами! Особенности Немки. Берут от жизни все. Получение новых впечатлений и знаний – смысл жизни немок. Они не уедут из другой страны, не посетив всех экскурсий и не попробовав всех национальных блюд в ресторане. Француженки. На что в первую очередь обращают внимание женщины, знакомясь с мужчиной? 65% француженок уверены, что парфюм, которым пользуется молодой человек, расскажет о нем все. Англичанки. Девушки из провинций – мечта любого столичного мужчины. Чем дальше от крупных городов, тем англичанки чопорнее, имеют привычку ходить в церковь, скромно одеваются, почти не пользуются косметикой и предпочитают посвятить всю свою жизнь мужу и детям. Шведки. Молодые шведки предпочитают темный цвет в одежде, пожилые, как ангелы, ходят только в светлом. А еще они никогда не сидят на лавочках перед домом и не перемывают косточки соседям. Японки. Не смотря все сказанное о японских женах, они считают себя лидерами в доме и вовсю руководят собственными мужьями. Видимо они хорошо усвоили одну истину «Муж – голова, а жена - шея» и так умело ей пользуются на практике, что мужья просто ничего не замечают. Украинки. Удивительно, но иностранцы женятся на украинках не потому что они замечательные хозяйки, а потому что они могут приласкать, приголубить и не скупимся проявлять всю нежность к любимому мужу. Ни одна шведка, немка или англичанка лишний раз не погладит и не поцелует. Наверно поэтому так часты браки с польками, таиландками и бразильянками. Мужская душа просит нежности! best-woman.ru Рейтинг: +21 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Это я по своему мужу знаю горжусь ,что я украинка
Хотя везде бывают исключения.
Оставить свой комментарий